| |||||||||||||||||||
Каковы отличия лебедок Come Up DS 9,5 и старой DV-9000 ?
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Каковы отличия лебедок Come Up DS 9,5 и старой DV-9000 ?Интересует влагозащищенность редуктора, т.е. наличие сальников.
Nissan 4x4 offroad club, Патф./Т-1 № 58
Как и прежде в этом нет никакой необходимости :-)
А в чём проблема? Практика ремонта показывает что в редукторы лебёдок Come Up 9000 вода особо не попадает, присутствует там в виде капель. В отличии от других лебёдок приводной вал имеет круглое сечение и только на концах шестигранники. В редуктор вал входит через плотно прилегающий подшипник… Остающиеся зазоры во втулке барабана и далее на пути воды зазор Большой шестерни -корпуса… Теоретически вода туда вообще не должна попадать, если только лебёдка долго находится в воде, особенно если в момент погружения она была заметно теплее воды. Но как известно даже в подводную лодку вода просачивается… Думаю, что если из комаповского редуктора удалить масло и заполнить его водой то лебёдка прослужит не один год (за минусом зимы). Практика продаж – за пять лет продано два редуктора (а лебёдок за это время несколько тысяч) Оба редуктора были сломаны в результате чудовищных нагрузок (владельцам просто лениво было пользоваться блоком, да и дёргать за трос не брезговали). В лебёдке DS 9,5 редуктор ещё мощнее, сломает только очень озабоченный идиот. Думаю можно учредить специальный приз, тому кто ЭТО сделает! В тоже время в воде происходит быстрый износ щёток… надо просто понимать что с лебёдки долго находившейся в воде надо сливать воду (поковырять дренажную резинку в моторе, она иногда залипает). PS я думаю что сегодня нет ничего лучше лебёдке DS 9,5, а Варн с его сальниками... пусть сперва сделает нормальный тормоз и массу на щётках.... я уж не говорю про цену...
Прочность и старого редуктора сомнений не вызывала. Некоторые трудности с размоткой при низких температурах, а после попадания воды вообще приходилось тратить электричество. Найден вариант - регулярно добавлять в редуктор АТФ-ку... Nissan 4x4 offroad club, Патф./Т-1 № 58
ну да АТФ это самое простое... в принципе для 9000 мы предлагаем полировать муфту, на 9,5 такой проблемы вроде нет. Кроме того проблема иногда решается регулярной "тренировкой лебёдки" а именно - отключаем редуктор и включаем на пульте смотку на 5-10 минут, так чтобы притёрлась муфта, прогрелась смазка... особенно рекомендую это делать при первой эксплуатации, а затем после каждого простоя более 2-3 дней.
Я щас слезу пущу... Чтоб вам всем лебедиться чаще чем раз в два-три дня! Навеяно тем, что 70ка уже три недели в ремонте кузова и нафиг я это затеял становится постепенно непонятно. зы Кстати, Андрей, после переборки лебедки в Росавто, она стала идеально разматываться. Авторитет конторы в моих глазах сильно вырос. Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||