Пришла новая партия T-MAX. За прошедшие пол года Тимакс претерпел некоторый прогресс.
Упаковка стала более дорогой, внешне лебедки стали выглядеть аккуратнее. Несколько изменился дизайн. Что касаемо внутренностей - изменился редуктор. Мотор получил полноценный подшипник взамен втулки. Единственное не порадовавшее новшество – изменение пульта управления: кнопка стала менее удобной и не герметичной. Не осталась без изменений и цена! Подорожали самые популярные модели T-MAX: EW-6500 – 690$, EW-9500 – 840$.
Изменен «верхний» модельный ряд. Теперь выпускаются модели 6500, 8500, 9500, 11000 и 12500. Будим надеяться, что предприятию удалось преодолеть «болезни роста» - технология производства «обкаталась». Вслед за поднятием качества, неминуемо выросла и цена. Период «дэмпинговой экспансии» окончен.
К сожалению в достаточном количестве пришли только модели T-MAX EW-6500. Эту модель отличает компактный размер (ширина барабана – 135мм, против 224мм) и относительно небольшой вес (30 кг против 42кг). Трос – 24м, 7,2мм, мотор 5,5 Л.с., а редуктор 172,8:1 обязан обеспечивать тяговое усилие в 3 тонны с запасом. Лебедка хорошо подходит для Нив, «не спортивных» УАЗов, а также для «лёгких» внедорожников.
Андрей Форосенко (с)
(095)778 84 73