Обсуждение планов развития и деятельности Клуба. Проекты, решения. Клубные встречи. Календарь мероприятий. Клубные номера.
SVEY » 29 окт 2010, Пт 19:18
ARO 328 TD
Mob.:+420603529862
-
SVEY
-
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, Вт 12:41
- Откуда: Прага, Чешская Республика
-
БУДКА ГЛАСНОСТИ » 30 окт 2010, Сб 14:10
Слушай, а это не с тобой ли мы года три назад в Праге весной пиво пили и о внедорожниках разговаривали??
Пилот синего TLC80 №433...
-
БУДКА ГЛАСНОСТИ
- Moderator
-
- Сообщений: 1080
- Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 12:12
- Откуда: Москва
-
SVEY » 30 окт 2010, Сб 16:11
Все может быть...
На Новый Год на ней в Россию собираюсь. В Питере буду точно. Может и до Москвы доеду тоже. Посмотрим!
ARO 328 TD
Mob.:+420603529862
-
SVEY
-
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, Вт 12:41
- Откуда: Прага, Чешская Республика
-
SVEY » 30 окт 2010, Сб 23:14
ARO 328 TD
Mob.:+420603529862
-
SVEY
-
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, Вт 12:41
- Откуда: Прага, Чешская Республика
-
SVEY » 30 окт 2010, Сб 23:22
ARO 328 TD
Mob.:+420603529862
-
SVEY
-
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, Вт 12:41
- Откуда: Прага, Чешская Республика
-
SVEY » 31 окт 2010, Вс 13:56
Пепелац отличный! С виду неказист, но летает далеко! Поставить в него гравицапу (GPS) и доедет куда угодно, были бы чатлы. Главное, заправлять качественный луц. И эцилопам не попадаться!!!
ARO 328 TD
Mob.:+420603529862
-
SVEY
-
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, Вт 12:41
- Откуда: Прага, Чешская Республика
-
full time » 01 ноя 2010, Пн 00:03
А почему АРО, если не секрет?
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
-
full time
-
- Сообщений: 1758
- Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
- Откуда: МСК, Ю. Медведково
-
SVEY » 01 ноя 2010, Пн 10:22
Прежде всего, потому, что БЮДЖЕТНО! Ну, а еще, потому что это "почти (мой любимый) Дефендер"!
Рецензия моего друга с пражского форума:
Тест драйв-таки состоялся и немного обещанных впечатлений. Внешний вид/дизайн/экстерьер: у каждого относительно этой машины своё имхо, но попросил бы применять эпитеты в сочетании с её функциональностью и предназначением. Толщина металла в современном понимании автомобилестроения поражает. Мять его сложно и гнить будет долго. Неплохо сохранившейся экземпляр для своих лет. Темно-синий цвет делает машину несколько безликой и его смена (например на бежевый) может восприниматься более положительно. Совершенно очевидно что делалась машина по мотивам Ленд-Ровера и к сожалению унаследовала не все самые лучшие черты в силу определённых причин о чем ниже. Совершенно понятно, что удлинение машины кажется инородным и немного кустарным наряду с восторгом от образовавшегося пространства. Изогнутое ветровое стекло несколько удивило на фоне абсолютно плоских остальных стёкол и кузовных панелей. Если его придется искать в дороге, то этого можно не делать. Как говорит причина--..это невозможно... . Эргономику можно смело назвать нормально-грузовой. Посадка водителя пришла от Ленда. Комфортно чувствовать себя за рулем может помочь открытое стекло на двери в которое можно высунуть локоть. При маневрировании надо вести себя сдержанно, чтобы не удариться локтем или не выбить стекло. Расстояние и группировка педалей требует привыкания но даже с непривычки не вызывает отрицательных эмоций. Пространство между передними сидениями можно использовать на усмотрение поместив туда объемный бокс для мелочей или оставить для перемещения на заднее сиденье что свойственно в дальней дороге. На задних же сиденьях места достаточно если ваш рост не выше 180, а если выше, то и за рулем не будет комфортно. Таким багажником могут похвастать не многие автА. Практически полутораметровый куб, в длинну думаю больше. Несколько портит это чудо относительно не широкая задняя дверь. Багажник на крыше просто сильнейший, трудно подобрать более подходящее слово. Причем передний можно сделать и удлинить вперёд. 3/4" труба на 5ти мм толщиной креплениях может увезти на крыше какой-нибудь Смарт. Рулевое управление честно говоря удивило четкостью и работой усилителя, который не делает руль пустым. Для данного типа машин держание курса и движения по дуге можно смело оценить на твердую четвёрку и заслуга в том независимой передней подвески. С другой стороны, эта подвеска не так хороша при движении по грейдеру и слабо поддается тюнингу, который ей жизненно необходим. Необходим этот тюнинг в первую очередь в лифтовке (что необходимо для преодоления бродов) и увеличения клиренса. Просто увеличить диаметр колёс невозможно без подрезания колесных арок и если и браться за лифт, то придется сделать всего понемногу (лифт кузова, подрезка колёсных арок, большие колёса). От второго компонента переднего моста нуждающегося в улучшении переходим к тормозам. Смело усевшись за руль, после неожиданно лихого прохвата по окрестным дорожкам со Свеем за рулем, я несильно разогнался. Близился закрытый поворот и по привычке я не спешил тормозить просто сбросил газ и тормозил двигателем. Когда уже точно возникла необходимость притормозить и я уже начал было этот процесс. Далее, моё известное человеческое место стало очень маленьким, учитывая то, что с нами был ещё и Свей младший, пристегнутый сзади в детском сиденье. Первое о чем подумал, что перепутал педали. Где-то после половины пустой педали наметились признаки торможения, которые нехотя и помалу осаживали внедорожник. Ответ на вопрос - где тормоза, стал понятен уже у лесного озера куда впоследствии благополучно приехали. Передние тормоза, впрочем как и задние - барабанные!!! На мой взгляд оставлять их в таком виде никак нельзя. От третьего элемента нуждающегося в тюнинге в переднем мосте переходим к трансмиссии. Изюминкой трансмиссии и опять же переднего моста являются сдвоенные карданные шарниры в приводе колёс плюс шлицевое для компенсации длинны. Одним это может показаться положительным ввиду простоты конструкции, по-мне так неудачное решение. На "внедорожье" этот элемент не придаст здоровья при вывернутых колесах ввиду цикличности угловых скоростей. При движении по гололёду может быть источником вибраций (в остальных случаях привод может быть выключен через хабы). Хабы в свою очередь соответствуют назначению, не отнять ни добавить. По виду машина производит впечатление тихохода. На самом деле, на резине примерно 235-70/15 довольна шустра и крейсерская в 100-110 не будет проблемой (в зависимости от нагрузки разумеется). При этом на 3 и 4 передаче на пониженном ряде трансмиссии можно спокойно нарезать кружочки по поляне без напряга для мотора. Не думаю что нужен ряд ещё ниже. Переключение передач требует постоянной концентрации. Коробка перевернута задом наперёд: первая влево к себе, вторая вперёд от себя и чуть вправо, потому что чуть влево - задняя. Как вам переключение для интенсивного разгона? Вот и я говорю, требует... Прямой привод кулисы рычагом вводит в ностальгию по УАЗам и грузовым ГАЗонам, которыми в разные периоды времени приходилось управлять. Как вам ощущения от чувства зацепления шестерн в КПП? Такое помнят уже не многие. При этом включение достаточно четкое. От разгона переходим к мотору. Наклейку с надписью ЕВРО три, я бы назвал оптимистичной. Имеющийся ТНВД есть нифига не рядник, а обычный распределительный по управлению опережением впрыска близкий к насосам Форда и Ивеко. Может именно в нем кроется секрет экологических норм? Может там уже не родной? Турбодизель 2.5л Андория уходит своими корнями в далекое прошлое, откуда и обладает присущей надёжностью. Много железа трудно перегреть при его объеме, а тянет машину с тремя мужиками и ребенком , повторюсь, очень даже резво. Обратной стороной "турбированности" явилась легкая пробуксовка ведущих колес при добавлении газа при развороте в лесу* в ограниченном пространстве (читай низкий момент внизу. *Вне дороги, надо дополнить, что был отключен передний мост). Претензией на скорость и мощность является интеркулер размером с треть радиатора охлаждения. Надо признать, что сейчас выпускается совсем мало машин способных ехать совсем без эл. энергии (АКБ или генератора при неисправности) на неограниченное расстояние. Эта одна из них! Пружинная передняя независимая подвеска дает управляемость и ограничивает творчество, рессорная задняя подвеска на достаточно длинных многолистовых рессорах при должном уходе надёжна и комфорта. Требования к амортизаторам очень индивидуальны от цели использования автомобиля и требуют разумного подхода. Те что есть в стандарте хотят полной загрузки машины для приемлемого комфорта при движении. Четыре фары освещения достаточно только тогда, когда все включены. Только ближнего маловато. Выводы: как всегда приходится выбирать из нескольких зол. Машиной для секса в Ро обычно является УАЗик. Положительной стороной этой акции есть относительно низкая стартовая цена и широчайший выбор и доступность з/ч и элементов для тюнинга от Бреста до Монголии. Отрицательной - трудоемкость. Положительной стороной АРО здесь может быть только бюджетность проекта в целом, относительная надёжность при эксплуатации для получения которой потребуется полный ребилдинг машины. Стоимость последнего обещает быть много ниже чем любого такого же ребилда нормального внедорожника.
ARO 328 TD
Mob.:+420603529862
-
SVEY
-
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, Вт 12:41
- Откуда: Прага, Чешская Республика
-
full time » 02 ноя 2010, Вт 12:06
А мостовые модели в этой линейке есть, или только одна подвеска?
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
-
full time
-
- Сообщений: 1758
- Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
- Откуда: МСК, Ю. Медведково
-
Vitali 3WH » 02 ноя 2010, Вт 19:55
привет!
SVEY писал(а):Прежде всего, потому, что БЮДЖЕТНО!
ну наверно да.
из дефов только хлам за такую сумму можно найти..
Def`s 90 & 110 Monochrome. (300 & Duratorq-TDCi)
That stuff is def .!.. МОЩЩ
-
Vitali 3WH
-
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, Чт 15:14
- Откуда: Москва
-
SVEY » 03 ноя 2010, Ср 02:15
По-маленьку приступаю к реинкарнации. К середине декабря необходимо подготовить машину к первому путешествию.
2 full time,
нет и не было мостов спереди, по крайней мере на новых машинах (на сколько мне известно).
ARO 328 TD
Mob.:+420603529862
-
SVEY
-
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, Вт 12:41
- Откуда: Прага, Чешская Республика
-
Вильнев » 03 ноя 2010, Ср 17:22
Интересный пипелац, Поздравляю.
-
Вильнев
-
- Сообщений: 366
- Зарегистрирован: 10 мар 2003, Пн 14:43
-
SVEY » 03 ноя 2010, Ср 18:33
Сегодня получил номера!
ARO 328 TD
Mob.:+420603529862
-
SVEY
-
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, Вт 12:41
- Откуда: Прага, Чешская Республика
-
SVEY » 12 ноя 2010, Пт 00:18
Я в трауре!!!
Вчера забрал машину из АРО-сервиса. Сделано(?):
- замена всех жидкостей, масла, фильтров
- устранен люфт подшипника переднего правого колеса
- ремонт левой задней полуоси
- замена прокладки головки блока цилиндров
- ремкомплектом восстановлены два тормозных цилиндра, но тормоза не прокачены(!)
- че-то там прошприцевали.....
Приехал забирать машину. Очень торопился. Завел. Услышал непонятное цикличное подсвистывание. Сказали, что, возможно, это слегка перетянутый ремень (?). Не успел я проехать и пяти км, как услышал симфонию страшных и непонятных звуков. С каждой секундой она усиливалась. Пока решал где остановиться (+- 100 метров) машина встала сама, заглохла и уже не завелась. При повороте ключа слышу лишь долгое: "и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и..."
Позвонил на "сервис". Машину оттянули назад. Дали взамен "омегу" и сказали, что всей командой они едут на соревнования. Будут только в понедельник. Опечаленый я, сам того не заметив, по дороге домой проехал на красный свет в одном месте и не уступил дорогу в другом. Я В ШОКЕ!
ЗЫ Запороли мотор, а сами свинтили не понятно куда? Что дальше делать....
У меня траур...
ARO 328 TD
Mob.:+420603529862
-
SVEY
-
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, Вт 12:41
- Откуда: Прага, Чешская Республика
-
full time » 12 ноя 2010, Пт 09:59
SVEY писал(а):Обошлась в 3100,- EURO.
Уже многие через это прошли. Сейчас еще ввалишь в нее кучу евреев, а аро как был уазиком так и останется. А от андории даже в Ульяновске отказались. Уазики берут те, кто сам их делает, потому как процесс бесконечен
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
-
full time
-
- Сообщений: 1758
- Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
- Откуда: МСК, Ю. Медведково
-
Вернуться в Клубная жизнь
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
|
|
|
|
|
Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните:
Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму:
http://www.4x4typ.ru/error.php
watch: server_name => http://www.4x4typ.ru
|
|
|