| |||||||||||||||||||
Вездеход Странник
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Вездеход СтранникВот, новый агрегат. Для совсем внедорожных путешествий.
Ширина колеса - 55 см. Ход подвески хорошо видно. А подвески нет. Еще 8 ведущих колес и всего два моста. Сайт stran06.narod.ru http://stran06.narod.ru/articles/images/autore12.jpg
Отличная конструкция! Для бытового применения просто сказка! Однако доверять зацеплению ролика и колес я бы не стал. Прокол колеса лишает тяги всю пару. Стравливаться нельзя, ставить другие колёса с потектором нельзя, ну и тд. и тп. Констркуция очень остроумная(как детский луноход в 70х, такой почти у каждого был!), но неоднозначная для экстрима.
![]() Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ ![]()
Так же не проперло... может оно и круто, но конструкция кажется весьма хрупкой не долговечной и не поддающейся тюнингу. Даже колеса поменять не получится на иные. Если в болота поуши то за такие деньги есть Бобр. Если не совсем поуши то есть Мамонтенок и Трэкол.
Есть еще 3-х остный Лопостня для эконом-класса. Как там было в "Идеи для России", - Я говорю НЕТ. В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Для бытового в плане, что не нужно к машине покупать оборудованный бокс и механника - согласен. А вообще, пока распределение примерно поровну между охотниками-рыболовами и организациями. А вообще, грустно. Сайт затевался, как чисто информативный, без изысков - голые факты. Увы, похоже не получилось. На сайте все это есть (в "ЧаВо", в "Испытаниях"). Будет время - подумаю, может поудачней раскидаю. > Однако доверять зацеплению ролика и колес я бы не стал. Прокол колеса лишает тяги всю пару. Прокол - приводит к остановке, как и на любой колесной машине. Если дырка небольшая (ну, пару гвоздей-двухсоток поймал) - можно просто ехать дальше. Разок в час, на минуту включая компрессор прямо на ходу. Время на накачку от полностью "на ободах", до "можно ехать" - около пары минут. Можно сделать малый ремонт (обычно так и делаем) - загнать в дырку саморез. Можно - полный ремонт. Тем же гвоздем - запихать квач из сырой резины. Вулканизировать не нужно. В чем тут проблемы - совершенно не понятно, по меньшей мере, их гораздо меньше, чем у обычных машин. Дальше, оторвали колесо. Ну, не знаю как (пока никому не удавалось). Мышки сгрызли, или наши местные зайчики... ![]() http://stran06.narod.ru/foto/image/foto/rabit.jpg - короче, подвязываем балансир - едем дальше. На испытаниях ездили на половине колес. Много аналогов на примете, чтобы на половине колес могли двигаться? >Стравливаться нельзя, В смысле изменять давление? С чего бы это? Не нельзя, а нужно. Причем на ходу. >ставить другие колёса с потектором нельзя, А зачем? И как это вообще представляется. Едем километров на 200, полная безлюдка (естественно и бездорожье), межсезонье. Скальник, болото, снег, каша, глина, болото... берем два прицепа с запасками? А если на 71-ом - пару разных гусянок? Запаска в комплекте идет, только ее никто не возит. Не нужно. >Констркуция очень остроумная(как детский луноход в 70х, такой почти у каждого был!), но неоднозначная для экстрима. Практика - она критерий. Сегодня уже больше двух десятков машин. У меня статистика по девяти. Общий пробег - 120 000 км. (с осени). Поломки - три согнутые передние оси (сейчас ставим горные, они не гнутся). Рекорд - 44 000 км. На этом аппарате - _никаких_ ремонтов еще не было. Про дороги, точнее полное их отсутствие - думаю напоминать не нужно.
Ну, на "кажется" - отвечать вообще сложно ![]() > поддающейся тюнингу. А нафига? >Даже колеса поменять не получится на иные. Ребята, колесо - штука вроде простая, только мы на него - три года угробили. Пока делать не научились. Шоб и по скальнику ресурс был, и при -40 не каменело. И ведь получилось. >Если в болота поуши то за такие деньги есть Бобр. ![]() ![]() А еще (если представляешь о чем речь). Ты можешь себе представить гусеничный вездеход, который способен пройти (пусть даже по ровному проселку) - 40 тыс. км - без единого ремонта? Про болото "по уши", ты похоже - просто не в курсе. Просто скажу, что на Бобре (и других гусянках), толковый вездеходчик постарается торфянники объехать. >Если не совсем поуши то есть Мамонтенок и Трэкол. >Есть еще 3-х остный Лопостня для эконом-класса. Мамонтенок - вообще машина другого класса (грузоподъемность). На наш взгляд - лучшая в своем классе. Но сравнивать - бессмысленно. Цена Трэкола = 2 Странника. Выдергивать его Странником - приходилось. Легко. Про надежность... давай не будем. В целом - машина приличная. >Как там было в "Идеи для России", - Я говорю НЕТ. Хорошо бы сказать тоже самое, но с мотивацией.
Ну... Приезжайте на что-нибудь серьезное - буду рад при случае взять свои слова обратно. Если драндулет работает то лишний раз порадуюсь за отечество.
ПС: Вот помнится были пару раз ребята на БТР-е... че-то я их больше не наблюдаю после определенных выкрутасов посреди поля и 3-х дневной эвакуации... В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
В Карелии летом они по ходу дела были. Техничкой на АТВ. Как я уже сказал техника очень неоднозначная для оффроуда.
пс. Мишка, где кино с той юморины? ![]() Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ ![]()
![]() Если серьезно, выездов на публичные покатушки - в планах пока нет. Просто не до того. Разве что кто из владельцев сподобится.
Ну, БТР - вездеходом можно назвать с большой натяжкой. Скорее хороший внедорожник. Да и создавался он совсем для другого. Кстати, как наши зайчики понравились?
советую всем посмотреть видеоролик
http://stran06.narod.ru/video/video.htm и все вопросы отпадут. аппарат получился СУПЕР! проходимость феноменальная! УАЗ - отдыхает ![]() Ребята молодцы! Удачи! Бояться - глупо. (с)
http://itatech.ua/?dload=sitemap.html
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||
![]() |