| |||||||||||||||||||
О наболевшем
Сообщений: 75
• Страница 1 из 2 • 1, 2
О наболевшемВ последнее время все больше кажеться, что все внедорожное движение в нашей стране (россии ) все больше и больше коммерцилизируется (все за деньги.) У кого денег больше тот и крут. Неужели сейчас не осталось людей способных сделать (построить, придумать) самим? Без солидных бюджетов? НЕ_потребителей!
В общем гложет меня что-то.. может, кто поддержит... кто может - пусть сделает лучше...
А в чем проблема?
Есть возможность и желание - делай сам и поолучай от этого удовольствие, есть возможность, но нет времени (самый распространенный вариант, т.к. тезис - "время-деньги" с уходом соц.реализма никто не отменил) будешь заказывать делать другим. Да и не все любят кайф болгаркой и сваркой курочить свою машину. :-) Мы делили апельсин, много наших полегло.
Re: О наболевшем
Солидарен, меня тоже раздражает эта социальная несправедливость. Пора что-то менять..
ага... бей богатых - спасай россию... что-то подобное уже было в 17-м году... про Ф-1 никто не вспоминает?
В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
А об чём речь то принципиально?
О соревнованиях? Об автомобилях? НУ возьмём, например, чемпионат… есть команда «Икс» (не стал писать «Х», а то все сразу догадаются) у которой бюджет…. Ну, например, $1,000,000 и есть классные ребята которые просто круто умеют ездить….. ну, скажем «М»…. а бюджет в…. 100 или 1000 раз меньше… и что? Кто чемпион России? «М»!!! Правда были ещё и претенденты типа…. «Г»…. Посмотрим на результаты 2007…. А машины….. нуда, как строят машину настоящие пацаны? Берут $150,000 и идут… ну скажем к «Г» и всё…. А есть те кто с болгаркой и всё такое…. Но как не крути 150штук у «Г» это лучше чем 10 в гараже с болгаркой…. То есть машина по определению будет радикально лучше, а вот пилот…. Едва ли!
Всегда считал, что люди едут в грязь на колесных девайсах разной степени подготовки, исключительно с одной целью. ИСПЫТАТЬ. Себя, машину, друзей - неважно. А сейчас все потихоньку сводиться к соревнованиям бюджетов. ("Г" или "М" - неважно).
Я сам проверял друзей, и могу с уверенностью сказать с кем идти и не идти "в разведку". Наверное у меня и таких как я, немного другие ценности в жизни, нежели у "Г"-подобных. Им слава нужна. ? . П.С. Никого обидеть не хотел. Но это мое мнение. П.С.2. Наверное, я не спортсмен. (см. подпись) кто может - пусть сделает лучше...
McEr а сколько раз Вы участвовали в клубных мероприятиях, если не секрет? Хочется понять, почему именно здесь, где ездят сотни обычных машин и собственно, я пока не встречал машин посторенных "Г", был поднят этот вопрос о соревновании бюджетов.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Нивоводы как всегда, впереди планеты всей..
ИМХО не надо себе и другим голову забивать тем, от чего ты далёк. Например от настоящего спорта и реальных бюджетов. Спорт, это спорт, коммерческие покатушки- это коммерческие покатушки. Не хочешь ни того ни другого- катайся сам, никто же не мешает? Или же всё таки так необходимо кого-то с собой тащить и испытывать? ПС. Видимо нивоводская жаба и юношеская безбашенность оказалась больше, чем я думал, или время такое? Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Катаюсь, преимущественно сам. И волоком никого с собой не тащу и никогда не тащил. Далее. В "клубных" покатушках не учавствовал. Так, с друзьями и знакомыми - бывает. Покатушки - это немного другой формат. Толпа народа ломится через все, что только можно. Застрял - выдернули, поехали дальше... Веселуха . А вот когда ты один на один с природой (в смысле, лужею кокой, али болотом где-нибудь в глухом лесу) вот тогда и начинается. И любая ошибка может стоить 3..... часов копошения в холодной луже с компанией кровососущих тварей... И за тобой никто не приедет товарисч на каком-нибудь полноприводном агрегате, чтобы быстренько тебя выдернуть. Dixi. кто может - пусть сделает лучше...
Для этого достаточно обзавестись путёвой лебёдкой. Кататься "в одно рыло" вдали от цивилизации наверно не только рисковано, но и малоинтересно. Именно по этому народ сбивается в группы, сообщества, клубы. Найти себе единомышленников в наше время не проблема, надо только быть увереным в собственной адекватности и реальности выдвигаемых идей. Например организовать клуб внедорожников -безлебёдочников или любителей цепей противоскольжения..Ну или кататься только с теми, кто принципиально не хочет что либо строить из машины или ни за что платить не хочет(типа "долой ТО, транспортные налоги, и плату за покатушки!"). Найдутся такие- Велкам! А причём тут туровцы? Это они во всём виноваты, да?
ПС порадовал формат мероприятия" ..Толпа народа ломится через все, что только можно." Главный, учись! Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Я гляжу у тебя серьёзнейшие познания о том что такое клубные покатушки. Реальная тема из серии: "сам я не был, но сказать могу вот что..."
Ух ты. 3 часа, комары. Настоящий экстрим. Дружище, у нас иногда 3 часа в трое суток превращаются (как, например, в Жопеево два года назад), и приехать за нами некому потому что мы все тут и связи нет и не будет. И горючки нет и еды и температура отрицательная. Один на один... Только ты и природа ))) И ты рассказываешь об этом парням которые объехали всю страну, не раз бывали зимой далеко за Полярным кругом и ПОНАСТОЯЩЕМУ боролись за жизнь один на один с природой. И во многом именно благодаря опыту полученному на ЭТИХ ПОКАТУШКАХ они там выжили и вернулись домой целыми и не вредимыми. Как же надоело! Каждый год (и даже чаще) появляются весёлые новые ребята с небольшим опытом и обратнопропорциональной уверенностью в своих знаниях и начинают обсуждать вечные и риторические вопросы с жаром комсомольского актива. Видимо это нормально и пора привыкнуть. Ну это ладно, всё лирика. А вот по делу: Есть такая штука - зовут развитие, так вот обмениваясь опытом и работая в команде многому можно научиться, и стать опытным человеком. Многие из нас раньше катались соло, но прийдя в коллектив начинали кататься в команде и это нормально, потому что в сцепке можно проехать там где в одиночку физически нет шансов. И машину строить лучше изначально посмотрев на то как построены чужие машины и как они едут дабы не наступать на те же самые грабли. Поэтому люди которые давно во внедорожном движении и опыт наработали большой и машины у них построены правильно. А что до денег которые "рулят" это не серьёзно. Оффроуд очень демократичный вид досуга. Есть деньги - строй машину в АРБ-спорт или у нас в 4х4, нет - занимайся сам в гараже или около дома в свободное время. Выбор твой. Вот только я не понимаю чем провинились люди у которых есть деньги и они их не в казино просирают а машины для активного отдыха строят. И самое важное: Вечером в лесу у костра ведутся разговоры на тысячи тем, вот только кто кем где и как работает, да сколько зарабатывает никого не волнует. Так что все вопросы о окомерчивании офроуда - реплики не в тему.
Вы че на человека-то накинулись Себя вспомните, тоже ведь начинали на двух- трех стандартных машинах. И лебедок не было, и GPS позже появилась, а о членских взносах даже и мыслей не возникало.
Для него сейчас покатушка ассоциируется с вылазкой в труднодоступные, (для монопривода), места на шашлык в кругу друзей, поэтому он и не понимает, как можно за это брать деньги со своих близких Это мы уже высокоорганизованная материя со своей иерархией и затратной частью. Ему до этого нужно еще не одно болото проехать. Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
Да, Серёга, ты прав.
McEr извини, дружище, погорячился. Комендант клуба.
Человек не серьёзный но солидный. Знаком со всеми (ибо работа такая).
Ребят, хочу прокоментировать фразу о том что строительство машины надо доверять профи. Когда я был "маленьким" и только начинал познавать всю эту кухню - был неприрекаемый постулат о том что ты должен знать свой боевой автомобиль - что является следствием самостоятельного строительсва - приложения рук к изменяемым деталям. По той же причине не рекомендовалось покупать уже готовую машину. Те же у кого не было возможности строить самим и кто платил деньги, все равно ВНИКАЛИ в процесс модернизации и ЗНАЛИ что для чего и как работает! Я последователь этой идеи.
Безусловно все это не актуально когда есть служба тех помощи - которая в любом месте трассы выполнит любую работу с машиной...но так ведь было не всегда...и развилось это как раз из труда "староверов" на коленке мастеривших свои "внедорожные экспрессы". По поводу темы и авторов таких тем долго не хотелось ничего говорить в надежде на то что одумаются... Просто трудно им поверить что кто то может быть "круче" их
Здравствуйте, я у вас впервые, но хочу сказать следущее. Я тоже когда то был молодым с определенным молодецким энтузиазмом, ползал один по грязи и снегу, но это с возрастом проходит. И вот осознавая что знания все мои исчерпаны и финансовое благополучие слегка подросло (что все таки немаловажно) я нахожусь здесь. Это я к тому что как не крути развитие прогресса идет от обмена опытом и определенной конкуренции!!! и в этом я думаю никто со мной не поспорит!!! Ф ползание в одиночестве, это в основном испытание себя и своей машиныю.(из моего опыта). Всем спасибо.
По порядку.
2 Kerosin: Лебедку я-таки приобрел. (мелким почерком на картинке видно. Она НЕ: дорогая, быстрая, красивая, но при этом исправно работает, медленно, но верно). Куплена с большооой получки, скрепя сердце. Даже пользоваться умею. 2 немодный: Каждому - свое. Я не претендую на звание суперумелогоопытногоихрензнаеткакого джипера. (Хотя на не супер..конструктора - претендую). И не собираюсь на северный полюс. Незачем как-то пока. Для меня езда по пересеченной (не знаю, правда, кем, или чем пересеченной ) местности - необходимость. И лишь изредка - развлекаловка. Иногда с шашлыком. А как же без него в летний (зимний) солнечный денек с друзьями и девушками. ПС1. Для внимательных: "3..." следует читать - " от 3-х и далее, до разумных пределов бесконечности). ПС2. Кстати, рыбалку и шашлыки люблю не очень. Главное в этих мероприятиях - процесс транспортировки друзей и экипировки к месту рыбной дислокации. В дальнейшем, интерес к процессу ловли как таковому, теряется. Так что прошу покорнейше не причеслять меня к числу джиперов-шашлычников. Неприятно. ПС3. На северный полюс не поеду. кто может - пусть сделает лучше...
В астрахань не хочу. Я на север хочу. Но для этого надо в машину денег влить - подготовить. Я думаю, это так называется. Ну, там, движок опять пребрать, в коробку залезть (а то опять транспортная передача вылетает, да и крепления наконец, преварить), в раздатку (а то без рычага понижайки ездить неудобно), поменять полуось, отрегулировать сх-развал, карданы новые. Ах, да, вчера вот тормозуха из одного контура куда-то ушла, и подшипник ступичный надо проверить. Ну, а в остальном - хоть завтра в пампасы...
ну, да, еще про кузов забыл. Надо сменить. Куда уж мне на север. и тем более полюс... Ничего, что я тут форум засоряю своим пе(и)ссимизмом? Совсем забыл!! Елочку в салон - новую! кто может - пусть сделает лучше...
н-да, может тебе проще другую ниву взять и со старой что осталось нормальное переставить( хотя я так понял там нормальные только сидения, а сидения в новой будут)
[quote="McEr"]
Так что прошу покорнейше не причеслять меня к числу джиперов-шашлычников. Неприятно. А в чем тут неприятность:?: Мы все шашлычком балуемся в лесу Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
Эх, нивоводы... (Керосин привет!)
Вот недавно провел 2 дня на выставке "Охота и Рыболовство на Руси". Стояла у нас там на стенде журнала лебедка mile marker 3000. Самый частый вопрос на стенде был: "Сколько стоит эта лебедка?" Самый же частый ответ на мой вопрос о марке их машины был: "Ну Нива" *смущенно*. Почему-то УАЗоводы понимают, что для лебедки надо тягу в два раза превышающую вес машины. Нивоводы- нет. А насчет шашлыков- да все мы шашлычники например по сравнению с Чемпионатом Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Действительно, НАЧАЛ ниоткуда, и закончилось ничем. А только-то и хотелось поделиться с коллегами по цеху (ничего, что я так называю?) своим большим горем. Пепелац присмерти. (см.выше.). Ладно, думаю, напишу, джиперы они люди-то, в-общем добрые и отзывчивые, поддержат, скажут: «-да ладно, не парься, деньги – дело наживное, бла-бла-бла… Ты, главное работай над собой и машиной и все будет…». А потом смотрю - статейка в «техподдержке» про умерший компрессор. Товарисчь совета просил, говорит, денег нема – а ему ! Логично предположить, что на мой крик души будет ответом что-то вроде «хттп///ввв:/автосалон/поршекайен.ру». Как тут не поднять тему борьбы бабла и зла!
ПС. Насчет миллимакеров. За всех нивоводов не отвечу, но некоторые точно знают какой г\п лебедку ставить на машину. Может, просто большинство владельцев УАЗов на выставку просто не пришли. А то может глупых вопросов было бы больше. ГЫ ПС2. Где то вычитал классификацию джиперов (кажется тов. Мидель, или что-то в этом духе). Там был отдельный класс джиперов-шашлычников (Сосисочный джипер Эти в лес стараются глубоко не забираться. Вдруг застрянут. Толи дело на полянке у асфальта костерок, сосисочки, ля-ля. Машинки блестящие, сиденья чистенькие, всё как у людей. В целом сосисочники это теже самые дачники, но без дачи. По будням любят собираться в городе у какой-нибудь лужи метра три в диаметре. Но они по ней не ездят а стоят на обочине и обсуждают достоинства своих автомобилей и с превосходством бывалых смотрят на странных людей которые по этой луже ездят. Часто выбираются на соревнования, но никогда не участвуют, а встают на полянке и костерок, сосики, ля-ля. Сосисочники это отдельная прослойка редко перетекающаяя в какие либо другие. Если же и выезжают на бездорожье то ведут себя по схеме "новичок".) Вот. DIXI. кто может - пусть сделает лучше...
Собственно отвечавший тебе Немодный и Миндель это одно и тоже лицо.:-)
Тимофей, не знал, что ты стоишь на выставке, подошел бы обязательно, гулял там в воскресенье, постояли, пообщались с Женей Павловым. Мы делили апельсин, много наших полегло.
Да, жаль в этом году я не смог посетить это мероприятие. Диплом и всё такое.. Но в прошлом году конечно было на что глянуть!
Кстати о лебёдках и нивоводах: Конечно на ниву неумудрённый опытом внедорожных злоключений нивовод будет стремиться поставить самое маленькое, лёгонькое и дешёвенькое из всего ряда средств самоспасения. Алгоритм рассуждения прост: Зачем мне на полугородской машине такая тяжёлая дорогущая почти ненужная хрень? К тому же портящая внешний вид и могущая быть украденой на стоянке местными наркоманами!? А поставлю- ка я себе так, на всякий случай, хоть какую -нибудь, всё лучше чем ничего! Ездил же без неё? В результате человек, успокоеный наличием лебёдки заезжает в такие дебри- болота, куда бы без НАЛИЧИЯ лебёдки и не сунулся бы! Засаживает с улыбкой на лице на исходе дня машину по самые помидоры и гордо начинает разматывать пятимиллиметровый троссик своей спасительницы...Мол, вот, наконец пригодилась лебёдочка! Нажимает на кнопочку пульта, трос натягивается и..... короче сгорает лебёдочка.. Человек в сердцах кричит на весь лес: И за эту Х..ню я заплатил целых 200 баксов!!!? И после нескольких часов секса с машиной, хождением за трактором и нервных звонков домой уже никогда не думает о том, что тяги лебёдки бывает много! ПС. Нивоводы считают чило нарисованное на лебёдке, тяговым усилием в тоннах!:) Что-то знакоме...Немодный, Миндель...это хто? А про сосисочных жыперов..нда.. тоже что-то знакомое..почти родное.. Да, Лёнь? Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Секс за 200... несерьезно. Вот если где-нить за 800, да по правильной траектории, да без лопаты и хайджека - райское наслаждение!
Каждый может получать удовольствие на разных этапах преодоления бездорожья: во время строительства и модернизации, во время копания в говнах - когда находишь правильное решение, или когда тянет тебя за крючек твой корифан. Или за все за это, да еще и впридачу за шашлык. Вечный кайф "Все есть яд. И только такое понятие, как доза, делает это лекарством". Парацельс.
http://www.amperavto.ru
С чего бы это? Мои орлы рубятся по полной программе. Это, Ваня, в тебе зависть говорит классовая.
Нет, Лёнь я не об этом..Ну ладно, проехали.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Не прав ты, не со зла мы. В нашем деле важна самоирония, иначе в первой же луже, от страха за свой пепелац, может и крыша поехать И ни когда в этом клубе не судили о людях по толщине их кошелька. И со взаимовыручкой у нас все впорядке Оставь ты свои заморочки дома, приезжай на покатушки и расслабляйся ( если дома напрягаешся ) Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
Почитал все это, сопли, да и только, -- я думал, что вы хорошие, а вы плохие бля бля бля, да брат жизнь жестокая штука, и бабки здесь не последняя вещь о которой ты должен ежедневно думать, то есть думать как их добыть, иначе так и будешь на развалюхах ездить, и вообще мое мнение (извините все нивоводы уазоводы и вообще отечественный автопром) как в пословице я не такой богатый чтобы покупать дешевые веши. Луче потерпеть накопить, занять (если есть с чего отдавать), но сразу брать что-нибудь японское или немецкое, не умеют в России делать машины, конструкторы ДА но не машины (зато мы ракеты и пулеметы делаем луче всех ). Я например начал с VW Golf GT 1979 года, и потихоньку шел вперед каждый раз покупая новую машину занимал потом отдавал, но машины менялись только в лучшую сторону, теперь вот купил TOYOTA FJ CRUISER 2006 и мне нестыдно и скрывать нечего, я честно зарабатываю свои бабки.
Может я немного жестко, но нелюбою нытиков... Туда сюда обратно, тебе и мне приятно!!!!
Re: О наболевшем
...поддержали парня ...
Тебе, однозначно, есть чем гордиться. Хороший автомобиль.
может я немного жестковато отреагировал, но поддерживать нужно того кто в этом нуждается, я автор темы у меня не вызвал такого ощущения, как говорила моя покойная бабушка
- нужно быть добрым, а не добреньким! Так что, парень продавай свою развалюху, вытри сопли и присоединяйся, один в поле не воин! а там глядишь и тебе попрет, если сильно захотеть можно в космос улететь Туда сюда обратно, тебе и мне приятно!!!!
спасибо, если будут покатушки постараюсь приехать. Туда сюда обратно, тебе и мне приятно!!!!
тебе проще, сразу с иномарки начал, да не простой а GT Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
О..., ты видимо прирожденный, способный бизнесмен и хороший финансист, ты так много знаешь И авто ты себе подобрал хороший, но не всем в жизни суждено быть лидерами, нужны и хорошие, способные исполнители, а с работодателями в стране не густо Но, позволь мне, недостойному, дать табе маленький совет. На этом сайте не принято кричачть о своем благополучии и тем более принижать о осуждать остальных за несостоятельность. Я столько видел взлетов и падений Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
Кроме всего прочего, о чем говорил Сергей, еще и смысла нет... Здесь немного другая, если вы не заметили, шкала ценностей. Отсюда и слова другие, и интонации другие, и... машинки другие... Может лучше вот здесь попробовать:http://www.club4x4.ru/forum/index.php , у них конфигурация и покатушек и сайта немного иная... (хотя крика и там, думаю, не любят)...
В этом свете вспоминается одно из бессмертных творений Немодного про покатушки...Там люди не могут понять, почему же их знаменитый всемирно известный внедорожник за 40 косарей баксофф уже 2 часа тянет по грязюке какой-то гнилой уазик!! Могу поспорить, что я дам на своей нивке фору твоему FJ, только потому, что ты просто не поедешь во многие места сам(ты просто не на столько богат), ибо машина твоя- фетиш, предмет роскоши, признак состоятельности, движимое имущество которое можно выгодно продать, но никак не внедорожник, заточеный под конкретные цели и задачи. Тут марка машины не имеет большого значения, важно насколько хорошо машина живёт в говнах! Так что не будем трогать хотя бы нивоводов(уазоводы за себя ответят)...Нива, для своего класса- супермашина, в умелых руках!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Братцы, хорош уже мериться сами знаете чем!
Нежнее надо быть друг к другу ;) Полемика о том, кто круче, а у кого духовные ценности длиннее - совершенно бессмысленна, а уж в виртуальности она бессмысленна втройне... ;) Will race for food!
Да! Инк ты права, чё тут мериться, когда мне ходить даж неудобно из-за своих духовных ценностей, я на них наступаю и падаю!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Если бы у нас продавался этот FJ по цене как в штатах (от ~23тыс уе), я бы тоже его купил. Не задумываясь. Взял бы кредит и купил.
Но у нас он стоит под 60, поэтому якобы предмет роскоши... На самом деле проблема в том, что его официально не везут. А еще у нас старые Тойоты 20-летки по 10 продают. И покупают, заметьте... А в Европе по 3-4. И не покупают. Это так... насчет понтовости тех или иных машин... Так что, радуйтесь! Мы живем в богатой стране. Мы раза в два богаче Америки и Европы Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Моя машина, к которой, с наступлением весны, испытываю особую любовь, стоит 2700$. Что хочу сказать, я счастлив! Вот выеду на ней по-теплу в город и померкнут все звезды перед моей крутизной Я крут!
Не судите строго.... резкое обострение мании величия Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
А что толку ругаться-то??? и спорить?...все желающие помериться силами на бездорожье-в лес и на поля (буду смотреть и бАлеть за ВСЕХ), кто хочет погоняться по асфальту--в свое "поле"...понты резать--можно и там и там, НО культурно
... а так начали с соплей, закончили плевками... ЗЫ: Как сказал тот кирпич: лишь бы человек был хороший!
Для настоящей любви это дороговато. Я вот 3 года назад воспылал любовью,.. желанием.. и можно сказать похотью к гнилому козлику за 700 баксов. Ехал на нём и улыбался, радовался, что оседлал-таки этого ретивого коня! Тогда я был счастлив. Впрочем и сейчас тоже.
Ну вот и выяснили, любовь от цены не зависит! Любовь зла, полюбишь и гнилого козла! Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Ребят, я все еще раз прочитал очень внимательно, НУ НИЧЕГО СЕБЕ ВЫ ТЕМУ РАСПАХАЛИ!!!
А все из одной фразочки покатилось-поехало! Короче, деньги нужны всем и всегда и везде! Хотя счастье ведь не в деньгах, А ВСЕГО ЛИШЬ В ИХ КОЛИЧЕСТВЕ !!!! ТОЛЬКО НАХРЕНА ОНИ НУЖНЫ НА ТОМ СВЕТЕ ???!!! Вывод- Жить нужно в кайф, ( в хорошем смысле, а то я знаю о чем вы подумали! ( но тоже вмеру )
на самом деле разговор начинался не с обсуждения моей новой машины, а с того, что в нормальной компании всегда находится нытик, и люди которые его поддерживают. Я против нытиков, жаловаться надо богу, а с друзьями делится радостью. У меня деньги с неба не падают, я бизнесом занимаюсь с 14 лет, да да именно с 14, и свою первую машину купил в 17 лет. И если меня кто-то просит помочь всегда помогу чем могу, если это не противоречит моим принципам. Мне никогда нравилось общаться с лузерами, у них нечему поучиться с кем поведешься того и наберешься еще раз - надо быть добрым, а не добреньким, вдумайтесь в это!!!!!
Насчет того, что в этом клубе нет место людям с машинами как у меня, если я правильно понял, то меня просят покинут это форум, поправьте, если я ошибаюсь. КЕРОСИНУ это ты зря парень, вот поставлю лебедку грязевую резину, и тогда забьемся, только по серьезному, ОК. Туда сюда обратно, тебе и мне приятно!!!!
если вы мои слова воспринимаете как крик, то извините, вот уж не думал, наверно и в правду я немного испорченный. Но в нашем мире если не ты то тогда тебя. Сори братцы, наверно я и вправду не туда зашел. Вот так всегда, благими намерениями выложена дорожка в ад. Туда сюда обратно, тебе и мне приятно!!!!
А эта Тойета ... у которой спереди 4 дворника?
"Все есть яд. И только такое понятие, как доза, делает это лекарством". Парацельс.
http://www.amperavto.ru
Сообщений: 75
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||