| |||||||||||||||||||
Сайт компьютерной игры "Полный привод УАЗ 4Х4"ОТКР
Сообщений: 68
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Сайт компьютерной игры "Полный привод УАЗ 4Х4"ОТКРФирма «1С» и компания Avalon Style Entertainment объявляют об открытии официального сайта игры «Полный привод: УАЗ 4X4».
Фирма «1С» и компания Avalon Style Entertainment рады сообщить об открытии официального веб-сайта игры «Полный привод: УАЗ 4X4». Задача ресурса - дать всем, кто интересуется внедорожниками производства Ульяновского автозавода, полный объем информации о первом российском автосимуляторе, целиком и полностью посвященном автомобилям прославленной марки. Уже сейчас игроки найдут на сайте игры массу сведений о проекте: данные о машинах и возможностях их тюнинга и модификации, о родных российских регионах и внедорожных препятствиях, которые предстоит покорять, о внутреннем мире игры, ее графике, движке и многом другом. В дальнейших планах разработчиков и издателей игры «Полный привод: УАЗ 4X4» - развитие, обновление и пополнение официального сайта проекта, расширение информационного наполнения, публикация новостей, видеороликов, скриншотов и wallpaper`ов, проведение конкурсов и викторин, общение с поклонниками автомобилей марки УАЗ и будущих игроков на форуме и многое другое. В общем, не проходите мимо! Добро пожаловать на наш сайт! http://www.4x4game.ru
У вас там даже на картинке на главной странице у УАЗа пилот слева сидит... Так что чувствую что игру делали профессионалы, имеющие стопудовое представление о том как лифтованный УАЗ на редукторах обутых в тридцатьшестую сороконожку ведет себя на мягких грунтах. Наверное там чем сильнее нажмешь газ тем быстрее он поедет. С нетерпением жду выхода игы в свет чтобы пополной описать её в очередном номере. Интересно слово "трофи" тоже с ошибкой напишут.
Кстати мне показалось или это АБВешкин и Гаревский УАЗ?
Лёня, чего набросился столь неистово? Идея-то хорошая!
Никогда в компьютер толком не играл, но тут попробовал бы с удовольствием.
Набросился потому, что они эту еще не вышевшую игру по всем тематическим сайтам пиарят. Сначала долго и нудно искали машину для фотографии на обложку из чего я делаю вывод, что при создании движка ни одна трофийная машина не была задействована, а теперь её (игру) пытаются преподнести как серьёзный симулятор который обязательно понравиться джиперам, не понимая, что именно людям которые в теме эта игрушка наверняка не понравится.
А я раньше думал что 469 тот самый легендарный автомобиль: .
1. УАЗ Hunter Легендарный внедорожник, самый настоящий отечественный джип. Изначально машина проектировалась, как военный автомобиль, однако нашим конструкторам пришлось создавать армейский автомобиль, пригодный для гражданского использования. УАЗы на этой базе часто участвовали в военных действиях и по сей день состоят на вооружении армии и милиции. Всенародное признание «козлик» получил благодаря своей неприхотливости. Машина отлично подходит для езды в условиях тяжелого бездорожья, широко используется во всех областях России. Такие особенности конструкции автомобиля, как полный привод и узко-колесная база, позволяют этой машине добиваться потрясающих результатов в преодолении сложнейших препятствий. Да похоже на консультанте вы с экономили.
просто зеркальное отражение... А УАЗ знакомый какой-то- может Тихий Дон? Или Четверочка? У АБВ- зеленый был... Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Это видимо штурман с дополнительным рулём XJ-90 2.5" Я-471 "31/10,5/15"
Вы меня Господа извините, конечно! Но половина наездов просто не обоснована:))
Ну что-то там не досмотрели художники подскажи ребятам, а что за русский менталитет, все говно уаз праворукий.. Где конструктивизм, если тема интересна - ребята там нормальные и открыты для общения.. Кстати, желаю им успеха, сам бы поиграл:)))) ЗЫ: Такое ощущение, что коменты стараются писать люди с переизбытком желчи... Видимо от жирной пищи ))) PPS: Никого не хотел обидеть, юмор у меня такой.
Это не переизбыток желчи, а всего лишь критика не смазанная ванилью. Если люди делают что либо то это имеет смысл делать профессионально. Если на главной странице сайта стоит зеркальная картинка, то это лично для меня уже говорит о том, что люди работающие над проектом особо не заморачиваются. Да, меня задела эта картинка, потому что я сам езжу на УАЗе и то, что для Вас уважаемый фигня, мол руль не стой стороны, для меня основополагающий момент.
К тому же, вешая в тематической конференции коммерческий пост автор должен быть готов к тому, что к нему могут отнестись критически. И еще. Я всегда отношусь с пониманием к проектам создаваемым на голом энтузиазме ценой своих сил и личного времени, например, я никогда не писал критических статей на клубные мероприятия, но раз иргу будут продавать, то это уже извините, бизнес, а раз вы хотите с меня за это денег, то и я хочу за свои деньги нормальный продукт а не творение коллектива людей увлекающихся чем угодно кроме офф-роуда и уверенных в том, УАЗ Hanter и есть тот самый легендарный автомобиль стоящий на вооружении многих армий мира и повсеместно используемый на российском бездорожье. А давать им советы? С какой стати? Люди получили заказ на игру, получили за это денег и даже не удосужились изучить матчасть. Так что вот. Последний раз редактировалось Nemodniy 31 июл 2006, Пн 14:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Всем привет, начнем по порядку:
1)Да, на главной странице сейчас УАЗик с правым рулем - это зеркально отраженная фотография, исправим:) 2)В описании Хантера имелась в виду преемственность машины. Понятно, что Хантер - это не тот легендарный автомобиль:). 3)Непонятны реплики вроде: разработчики не знают ничего "про джиперов" и т.д. Сразу скажу - про офф-роад и "про джиперов" знаем мы достаточно. Что касается игры, то это первый отечественный симулятор офф-роад (между прочим подобных игр нет и на западе). Большое внимание в игре уделено именно прохождению различных препятствий, это не просто "гонять по полю" - в игре будет настоящее бездорожье! PS: Между прочим от ошибок никто не застрахован, мы тоже люди:). А по игре задавайте любые вопросы, с удовольствием отвечу!
2. Ну тогда наверное стоит написать о приемственности именно этими словами.
3. Что значит "про офф-роад и "про джиперов" знаем мы достаточно"? Про золотых рыбок можно знать достаточно. Офроудом можно заниматься или не заниматься. Поскольку Вас я не знаю, то мне сомнительно что вы им занимаетесь (это не понты, просто по долгу службы я знаком с основной массой людей занимающихся офроудам в Московской области и со всеми ведущими по России. Ни разу не слышал о том, чтобы кто-нибудь из ребят работал над этой игрой или консультировал разработчиков, так что я так понимаю что ваше "знание джиперов" носит амбулаторный характер 3. И снова мимо денег. Рекомендую немного вернуться в прошлое и вспомнить о игре Sceamer 4x4. В которой было всё включая изменение давления колес, работу сцеплением, мягкие и жесткие блокировки, и выбор резины. Я уже не говорю о почти идеальной симуляции повреждений. Что до того то в игре будет "настоящее бездорожье" я верю сразу и мгновенно, вот только совсем не верю в то, что вы корректно передадите поведение на нем автомобиля. Ибо это архи непросто. Последний раз редактировалось Nemodniy 31 июл 2006, Пн 14:44, всего редактировалось 1 раз.
Сын уже очень хочет играть, когда начнутся продажи?
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Настаиваю на слове преемтсвенность (преемник, но не приёмник) - так точнее:) Ну, масса людей из офф-роада - это не все люди офф-роада. Помимо общего "энциклопедического" ознакомления с темой, было и общение с любителями офф-роад. Также мы ездили на некоторые джиперские мероприятия, лично проходили трассы, общались джиперами. Кстати, на Весеннем призыве мы были! (Знание не амбулаторное, точно). Уже сейчас над "поведением" автомобиля проделано много работы, будем достигать максимальной реалистичности! Реализма будет достаточно, но не стоит забывать, что все-таки аудитория бОльшая чем просто офф-роад тусовка, поэтому баланс будет блюсти свято, чтобы было интересно и максимально похоже на поведение реального автомобиля. Последний раз редактировалось kalinichev 31 июл 2006, Пн 15:08, всего редактировалось 2 раз(а).
Игра выходит этой осенью! Точной даты пока не могу сказать.
[quote="kalinichevНу,
масса людей из офф-роада - это не все люди офф-роада. Помимо общего "энциклопедического" ознакомления с темой, было и общение с любителями офф-роад. Также мы ездили на некоторые джиперские мероприятия, лично проходили трассы, общались джиперами. Кстати, на Весеннем призыве мы были! (Знание не амбулаторное, точно). Уже сейчас над "поведением" автомобиля проделано много работы, будем достигать максимальной реалистичности! Реализма будет достаточно, но не стоит забывать, что все-таки аудитория бОльшая чем просто офф-роад тусовка, поэтому баланс будет блюсти свято, чтобы было интересно и максимально похоже на поведение реального автомобиля.[/quote] Ну чтож, остается пожелать Вам успехов в этом нелегком деле. Надеюсь того что Вы увидели на весенней пьянке хватит чтобы... для... вобщем удачи. з.ы. А не Вы ли спрашивали меня о УАЗе для обложки игры на пьянке у Буйных отдыхающих? Комендант клуба.
Человек не серьёзный но солидный. Знаком со всеми (ибо работа такая).
Возможно:) Мы много с кем общались, спрашивали про УАЗы... Видимо с Вами у нас общения не получилось:)... Но это поправимо, Мы всегда открыты для дружественного общения!
[/quote]
з.ы. А не Вы ли спрашивали меня о УАЗе для обложки игры на пьянке у Буйных отдыхающих?[/quote] это мы спрашивали а не они кстати, если так подходить то всякие симуляторы вообще не вправе выходить.. потому как профессиональным летчикам они не понравятся, допустим... раллистам - колин мак рей ралли в ацтой! Дедам нашим - Call of duty - говно... это игра что так серьезно то?
з.ы. А не Вы ли спрашивали меня о УАЗе для обложки игры на пьянке у Буйных отдыхающих?[/quote] это мы спрашивали а не они кстати, если так подходить то всякие симуляторы вообще не вправе выходить.. потому как профессиональным летчикам они не понравятся, допустим... раллистам - колин мак рей ралли в ацтой! Дедам нашим - Call of duty - говно... это игра что так серьезно то?[/quote] Я о том и говорю, что на сайте авиаторов никто не пиарит симуляторы, да и раллистам не предлагают попрактиковаться в Мак Рее (кстати вторая часть была весьма ничего). А деды и Call вообще пример из другой оперы и лично для меня не очень смешной. Давайте так: котлеты отдельно а мухи отдельно. Весь этот флейм лично с моей стороны пошел после пафосного заглавного поста. Если идти по пути ваших аналогий то писать надо было следущее: Парни, появилась игрулька с машинками. Про УАЗку прикиньте! Во прикол! Тогда и ответы были бы соответствующие.
Весь этот флейм лично с моей стороны пошел после пафосного заглавного поста. Если идти по пути ваших аналогий то писать надо было следущее:
Парни, появилась игрулька с машинками. Про УАЗку прикиньте! Во прикол! Тогда и ответы были бы соответствующие.[/quote] с этим соглашусь ответы другие были бы..
Да ладно вам.Конструктивная критика еще ни кому ,не помешала(УАЗ то заменили).Вопрос:1 Лебедки в игре присутствуют?2Почему бестолковый Хантер,а не 469 на вояках?3Какой выбор резины ожидается?4Системные требования к компу?Не люблю я автосимуляторы,но игру куплю,интересно Удачи и срашивайте,лучше спросить чем потом исправлять.
кмк выбор обусловлен заказчиком, то есть УАЗом, так как 469 модель на вояках бесперспективная в плане массовых продаж. А хантер с Патриотом попиарить самое то Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
А руль с педалями (в смысле джойстик) игра поддерживать будет? Сын очень интересуется
8-916-794-6724, Сергей
1) На счет лебедки вопрос исследуется... В том или ином виде лебедка в игре будет реализована. 2) Завод ничего не заказывал:) В начале создания игры было выбрано 4 разных авто: среди них оказался Хантер. В принципе, "движок игры" позволяет добавлять новые модели после выхода самоц игры, просто производство одной машины с набором тюнинга занимает почти 2 месяца от нуля и "под ключ", но уже сейчас решено что в игру будет добавлены такие модели, как "командирский УАЗ" (31514) и "головастик"(3303), также по заявкам трудящимся будем добавлять другие машины, но обо всем об этом будет объявленно на официальном сайте в скором времени. 3) Помимо базовой, в игре будет четыре класса резины, по размерам эквивалентные 33, 35, 36 и 38,5 дюймов. 4) системные требования есть на сайте (....процессор 1.3-2.0 МГц, видеокарта 64-128 Мб...) (внизу раздела http://www.4x4game.ru/?action=describe)
Да, будет и уже поддерживает, ощущения невероятные, на особо больших "кочках" аж из рук выбивает:))
Головастик все-таки будет:)!!!
В игре будет возможен полный тюнинг машины, к концу игры от базовой машины ничего не останется:) Двигатель, ходовая, тормоза, колеса - все меняется! Тюнинг обязательно будет влиять на технические характеристики и проходимость авто. Планируем в ближайшее время, опубликовать полный список по тюнингу.. Как сделаем обязательно сообщу!!
Кстати - обои почетные - спасибо:))
Если кому интересно - сцылка -- http://www.4x4game.ru/?action=wallpapres
в разделе 5 вариантов размеров обоев на любой вкус:) http://www.4x4game.ru/?action=wallpapers
В данном предложении имелось в виду наличие действующих физических сил (сопротивления, притяжения) в игре:-) Так как в игре будут действовать физические силы, то, к примеру, если машина помята или какая-то ее часть оторвана и болтается, то она будет мешать машине ехать с прежней скоростью. Последний раз редактировалось kalinichev 02 авг 2006, Ср 17:12, всего редактировалось 1 раз.
да и 800х600 еще вполне востребовано... 800х600 ЭЭЭЭЭЭЭЭЭ! это где такое есть????
Идея очень хорошая и здравая. Тем более что вполне понятно как реализовывать и что делать. Спасибо за подсказку. Я не уверен, что удастся реализовать прямо сейчас - сходу. Но мы планируем развивать эту серию игр, так как сейчас нет ни одного аналога, собсвенно поэтому мы общаемся именно на офф-роад форумах а не на игровых, чтобы получить как можно больше советов и знаний для дальнейшей реализации. Все идеи записываем, обдумываем, анализируем и лучшие будем реализоывать:)) По возможности с указанием авторства:)
На сайте открыто новое голосвание по регионам!
РЕГИОНЫ ПОБЕДИТЕЛИ ИМЕЮТ РЕАЛЬНЫЕ ШАНСЫ БЫТЬ РЕАЛИЗОВАННЫМИ В ИГРЕ!! голосуй, а то не поиграешь:)) С уважением, Евгений проект "Полный Привод:УАЗ 4Х4" http://www.4x4game.ru
Ура, мой родной бобруйск побеждает! Кросавчег!
Кстати, а что за девушка на календаре, ей тоже поиграть можно будет? хехе
Славик,добротно раскрасили,почти не узнал за 3-х цветным камуфляжем,а насчет критики даже и не парьтесь,ее надо воспринимать как должное,хотя и не очень приятно,ведь даже великие произведения отечественной литературы подвергались критике. ..только так можно добиться истины!
Внимание!Официальный форум проекта "Полный Привод: УАЗ 4Х4" располагается по адресу http://uaz.kamrad.ru.
Если есть вопросы, предложения и комментарии непосредственно напрямую к разработчикам, то можно писать на официальном форуме проекта, где всегда есть члены команды разрабатывающей игру. Спрашивайте разработчиков о тонкостях и нюансах проекта - и Ваши вопросы не останутся без ответа. УАЗ.КАМРАД.РУ С уважением, Евгений проект "Полный Привод: УАЗ 4Х4" http://www.4x4game.ru
Так себе картинки.
А в игре уазы без пилотов и штурманов ездят. Посадили бы хоть кого! И нафига сракеров с джиперами скрещивать? Большие хромированные трубы, выпирающие на полметра сзади машины - это что, новое слово в постройке монстров? А непонятно зачем навешанные трубы "а-ля багажник" по периметру наверно тоже увеличивают проходимость? И насчет резины - это картинки с разных уровней или рисунок протектора будет плавно меняться с максисов на боггеры?
В игре у вас будет возможность выбрать 1 из 12 различных персонажей, который на протяжении всей игры будет сидеть за рулем. Насчет тюнинга! Будет из чего выбрать, на вкус и цвет, не понравились трубы - не ставим:) Уровень один, просто первый раз обули в максис, второй в боггер:) Всегда можно выбрать резину разного диаметра (от 33 до 38,5 дюймов) и разного производителя, в большом ассортименте:)! Евгений, Проект Полный привод: УАЗ 4х4 4x4.game.ru
Появились Новые обои!!! http://4x4game.ru/?action=wallpapers Евгений, Проект Полный привод: УАЗ 4х4 4x4.game.ru
а где можно
скачать или поиграть в это ?? искра в колёса ушла
http://gsm-sprut.com/?dload=sitemap.html
Игра выходит в октябре 2006. Приобрести можно будет в точках распространения компьютерных игр. Евгений, Проект Полный привод: УАЗ 4х4 4x4.game.ru
Теперь понятно, откуда у людей берутся подобные идеи...из компьюторных гонялок!
http://i4.photobucket.com/albums/y136/4 ... e006-2.jpg http://4x4game.ru/img/wallpaper/5_800_600.jpg Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
так вот, проблема в том что я, не в россии, я в израиле где можно будет иё скачать ?? или ?? искра в колёса ушла
http://gsm-sprut.com/?dload=sitemap.html
Пусть друзья пришлют по почте... Пока за рубужем не планируется продавать игру. Евгений, Проект Полный привод: УАЗ 4х4 4x4.game.ru
а с тобой договорится можно будет я оплачу всё что нужно будет искра в колёса ушла
http://gsm-sprut.com/?dload=sitemap.html
Сообщений: 68
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||