| |||||||||||||||||||
У кого-нибудь есть опыт эксплуатации Jeep Cherokee!!!
Сообщений: 43
• Страница 1 из 1
У кого-нибудь есть опыт эксплуатации Jeep Cherokee!!!Всем привет! Надоело чинить свою ниву, очень хочется купить что-нибудь заморское. Очень нравится Jeep Cherokee. У кого-нибудь есть опыт эксплуатации этой машины? Машина нужна для рыбалки и для дальних путешествий, в соревнованиях участвовать не собираюсь. Любая информация по этой машине мне очень интересна (слабые места, хватает ли запчастей в Москве, дорогая ли в обслуживании и т.д...)
Re: У кого-нибудь есть опыт эксплуатации Jeep Cherokee!!!
Какой я сегодня добрый: http://jeep.auto.ru/, потом сюда http://wwwboards.auto.ru/jeep Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот.
(с) Артур Конан Дойл "Собака Баскервилей"
Re: У кого-нибудь есть опыт эксплуатации Jeep Cherokee!!!Доброе время суток.
Эксплуатирую чирок полтора года. (20% бездорожье; 80% асфальт) машина нравится и по проходимости (да простят мена Уазовыды) и по комфорту (на зависть Уазоводам) . За это время на бездорожье была одна поломка: основной генератор. Слабые места, на мой взгляд, следующие: 1. Отсутствие буксирных проушин спереди и сзади!!! 2. Крестовины кардана (резина 31``BFG M\T). 3. Датчик положения коленвала. 4. Герметичность заднего моста (возможно это только на моём) Запчастей в Москве много, и новых и б\у. Цены, если сравнивать с крузером, ниже в 1,5-3 раза.
Re: У кого-нибудь есть опыт эксплуатации Jeep Cherokee!!!
На этом месте Уазоводы (да простит меня Гарпис) начинают кататься под столом от смеха! ;) Поясняю - речь идет, видимо, о легком бездорожье, проходимом на стандартной Ниве, ;)) ибо сравнивать проходимость стандартного УАЗа с Чирком даже на 33-х колесах просто смешно.;) ИМХО, подкрепленное опытом. Кстати, Чирки очень любят Бездухи, которые http://www.dorogi.net., а вопросы по ним можно задавать тут: http://www.jeep.auto.ru/
Re: У кого-нибудь есть опыт эксплуатации Jeep Cherokee!!!
Так! Отсавить трёп!! то что уаз по проходимости король- не спорю, а вот по совокупности качеств проходимость-надежность-комфорт-стоимость эксплуатации, чирок с уазом не сравним. Инк, ты вспомни каков процент выездов, где Лось возвращался БЕЗ поломок в пути? То, что вы приезжаете домой после поломок, так это заслуга -, а не машины. ИМХО. надеюсь без обид.
Re: У кого-нибудь есть опыт эксплуатации Jeep Cherokee!!!
Я раньше тоже считал, что проходимость- это клиренс... А теперь считаю, что это еще и правильная работа подвески, мощный и постоянный в работе двигатель, адекватный руль и конечно комфорт и надежность... Да конечно, УАЗ выиграет гонку по бетонной колее высотой больше 30 см, но ведь есть и другие параметры Не могу не вспоминать в этой связи результаты Ладоги 2005. Там только заводская команда УАЗ бешеными потугами вытащила свой Хантер в туризме... Остальные категории- по нулям причем далеко от призов... Мне тоже нравилась проходимость УАЗика, но она так редко применялась... А еще раздражало, когда тошнишь свои 20-30кмч по полю, а тебя обгоняет японочка как стоячего... Теперь сам такой зы А еще приятно иногда открыть капот и залить воду в омыватель Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Re: У кого-нибудь есть опыт эксплуатации Jeep Cherokee!!!
Пежон! Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
может все-таки логичнее сравнивать проходимость ШТАТНОГО чирка с ШТАТНЫМ уазиком на КОЛХОЗАХ?
Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот.
(с) Артур Конан Дойл "Собака Баскервилей"
имхо. согласен с Инкой на все 100. был у меня жып. так я бы его никогда не сунул меж берез как уаз.и не потому что краску жалко. жып нужен для комфорта... а уаз для тех направлений по которым мы катаемся. а Ладога это не осн вной аргумент в пользу иномарки.это спорт,который требует вложений в енотах.
а опыт экспл. мне кажется у бездухов спрашивать лучше-они фанаты Jeep. Отдыхаем мы всегда хорошо,... устаем только очень сильно...http://izh-mebeltorg.ru/?dload=sitemap.html
Извините, что я со своими шуточками/прибауточками как всегда...
Но насчет направлений это наверное шутка была... Кто у нас на Арал ездит каждый год? Правильно- Ниссаны, Тойоты, ЛР Кто у нас зимой в Салехарде при -60 рубится- правильно Тойоты На чем поехали в Экспедицию Монголия - Китай - Алтай (ну Трушниковская)- Тойоты, ЛэндРоверы... Наконец, немалоизвестная Экспедиция Трофи тоже как ни странно, машиной избрала не УАЗ, а Тойоту, потом Митсу. ЭТО ЛИ ВАМ НЕ НАПРАВЛЕНИЯ??? А сунуть УАЗ между берез- ну да, идея хорошая... Направление- СУНУТЬ УАЗ МЕЖДУ ДВУХ БЕРЕЗ! Для этого стоит купить машину Только имхо любая иномарка быстрее между деревьев пойдет... Не между двух, между которыми расстояние меньше ширины машины, а по лесу где требуется маневренность... Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
межет... но результат не меняется :-) проходимость УАЗа на колхозных (а не на спайсерах!!!) мостах при одинаковых колесах существенно лучше чем у других авто. не считая какихньть очень специфичных препятствий. кому надо соревноваться - уаз, кому получать удовольствие от езды (а не от проходимости) всё кроме него ;-)
Машины, которые покупают, или строят для офигенской проходимости, возят только автовозами (прицепами), и только на соревнования (тренировки) ИМХО.
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
2 Тимофей.
забыл поставить кавычки вокруг выражения про березы получилось буквальное понимание.Бывает. А вообще автор спрашивал где узнать про Чирок. А обсудить что лучше для взрослых направлений (мега-экспедиций) мы можем и в другой теме. Кстати полностью с тобой согласен по поводу дальняка-для этого и построил Л-200. - учел опыт Экспедиции Отдыхаем мы всегда хорошо,... устаем только очень сильно...http://izh-mebeltorg.ru/?dload=sitemap.html
Мне так кажется, что комфорт на бездорожье в основном состоит в том, чтоб поменьше за лопатой бегать и лебедку разматывать. Какая там "совокупность какчеств", чего тут совокуплять . Так что ИМХО козел очень на бездорожье комфортная машина. Говорим не про экспедиции с большими пробегами по дорогам. Чисто про говны.
Игорь.
Интерсно, за счет чего? :-) Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот.
(с) Артур Конан Дойл "Собака Баскервилей"
эффективный суммарный дорожный просвет, форма моста...
Конструкция гражданского моста выгодно отличается по форме корпуса дифференциала от мостов типа "спайсер". При движении он как бы плугом разрезает землю не создавая сильного сопротивления качению, в отличи от спайсеровских редукторов которые гребут как бульдозером пере собой. Но есть недостаток заключающийся в том, что дифференциалы переднего и заднего моста расположены не на одной линии, что вызывает дополнительные трудности за счет того, что каждому дифу приходится "пилить" свою борозду. У Дефов или у Дефендеров (точно не помню) этого недостатка нет. КМК поправьте если не прав Последний раз редактировалось Istomin 01 июн 2006, Чт 09:11, всего редактировалось 1 раз.
Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
Парни стойте, вы увлеклись. Меня больше интересует надежность Cherokee (слышал что у них слабые коробки), а не кто круче УАЗ или Cherokee. Мне просто надоела моя Нива, почти кажлые выходные в гараже!!! Хочу просто понять есть смысл покупать подержанный Cherokee или купить новый Hunter. Я уже писал что в соревнованиях не собираюсь участвовать. Мне машина нужна для "бытового" использования, поехать на рыбалку, в лес за грибами, пару холодильников перевезти и т.д.
Ну начнем с того, что я кинул ссылки где все это лучше почитать и поспрашать :-) А если ты сможешь убить коробку AW-4, то, думаю, вся джиперская конфа съедется посмотреть на это чудо :-) Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот.
(с) Артур Конан Дойл "Собака Баскервилей"
для бытового использования надо тоету, все остальное ацтой Тимофей не даст соврать Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
Да ладно, для бытового использования вообще почти все равно, что использовать.
Ну, нравится человеку чирок - так и пусть ездит на чирке. Мне вот паджеры нравятся. ;)
Если машину покупаешь для езды, а не для совершенствования навыков ремонта, то любая иномарка будь-то чирок, крузер или паджерик надежнее отечественных машин. Я думаю все, кто пересел с атечественного автопрома на имортный это ощутили на себе. Главное машину поддерживать в рабочем состоянии и тогда будет тебе радость
Золотые слова! Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Позвольте и мне внести пару строк в спор. Мои знакомые и друзья юзали как раз и Черки и Паджеры и Нивы. Чему я был свидетелем. Пока машина использовалась для бытовых нужд, да ещё на большие расстояния, то иномарки конечно рулили (скорость, комфорт). Но уже на бездорожье средней тяжести садились по полной! Как ранее писал, доходило и до трактора.(тут ещё отсутствие опыта сказывалось и оснащённость машины) Но если чего либо сломать на иномарке, то стоимость ремонта гораздо выше, чем на УАЗе. (т.е. реже ломается, но гораздо дороже ремонт) УАЗ проще починить самому, в поле. Иномарку чинить не каждый может самостоятельно, а тем более найти детали в глухомане. Иномарку обиднее поцарапать и помять на покатушках. А если брать слишком подержанную иномарку, то стоимость деталек, которые в ближайший срок возможно придётся заменить, будет значительной! Вывод: для экспедиций на длительные расстояния и по городу (хоз. нужды) - иномарку. На покатушки и тяжёлое бездорожье - УАЗ. Два состояния чистоты в России: 1) вся грязь замёрзла; 2) вся грязь подсохла.
http://nosecrets.kiev.ua/?dload=sitemap.html
в данном конкретном случае стоит выбор между хунтером и чирком и как я понял бюджет ограничен
хунтер у же не тот уаз который обладает выдающейся для своего класса проходимостью и тем более ремонтопригодностью, не знаю можно ли за стоимсть хунтера 7-8 т. найти живого чирка, но я бы выбрал для поседневной эксплуатаци чирка с автоматом если не обращать внимание на расход 5 литрового или какой там, движка Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
Бери чирка и не слушай психов на уазах
уаз без штурмана/механика нихрена никуда не уедет. Хантер вообще не машина. Бэушный уаз - застрелиться сразу Чирок отличный автомобиль для твоих целей. Говорю тебе как владелец трех Jeep*ов желательно брать моложе 92 года, только 4 литровый(расход по трассе на 32 мудовых колесах - 13л ) и только с автоматом Всатет другой вопрос - найдешь ли ты живого чирка? будут вопросы, пиши
Афигеть...
Читаю и плачу... Не надоело ещё переливать из пустого в порожнее? Ну как можно сравнивать Хантер и Чирок, УАЗ и Тойоту, Патриот и Патрол и т. д? А я вот думаю, что мне лучше взять, Кайен или ГАЗ 69... Хотите поговорить об этом?
Дам пару советов по возможным юридическим проблемам:
1-смотри чтобы была табличка на вод. двери с вином и номерами, если отсутствует - лучше чтобы была отметка в птс. 2-номер двигла обязательно должен быть Н/У или Б/Н - на двигле набит тип двигателя - он одинаковый для серии машин, поэтому если он указан как номер двигла, может случиться так что такой же чирок в угоне и тебя будут мытарить, так как номера у вас будут одинаковы. Теперь по остальному: 3-гнилые (ржавые) пороги на чирке-обычное дело - комплект новых стоит 120 у.е. - это очень низкая цена для иномарки, мало того подходят волговские - немного подпилиные 4-обязательно проверь все режимы коробки (не рывков не толчков быть не должно-автомат у американцев очень мягкий - ватный так сказать) 5-проверь все режимы раздатки (лучше брать с 242 - там 5 режимов, но по мне так 231 тоже пойдет) 6-приготовься что на 4 литровом чирке тебе придетсяф платить 7600 страховку (если в птс правильно указаны л.с.) и под десятку налогов. 7-живой чирок найти можно поездишь конечно, но реально найти и присоединяюсь к мнению что надо брать до 92 года. 8-Лично меня очень приятно удивила стоимость и наличие запчастей вот к примеру суппорт на трупер стоит около 8000 ру. на гранда 2200 перень брал оригинал!!! Гтовься к тому что он тесноват в ширь и на задних седениях, но при этом очень удобная посадка - вертикальная - сидишь как на диване перед телеком (притное дополнение ;) ) Юзал Вранглер, Труппер, Монтеру, Ниву, Опель кампо, УАЗ ЛЛД - а вот в чирке чувствую себя как дома и выбор твой разделяю На мой взгляд то что проигрывает чирок по проходимости он слихвой добирает по конфорту Так что если засядишь на нем - то сидеть будешь комфортно ;) XJ-90 2.5" Я-471 "31/10,5/15"
Газуля рулит XJ-90 2.5" Я-471 "31/10,5/15"
Пожалуйста объясните почему хантер вам так не нравиться? Большая машина, поставить туда норманые колеса, лебедку и вперед. Я просто не могу определиться чё взять. В чирке меня останавливает цена на запчасти и расход 4 л. движка, а в хантере его ненадежность. Перед тем как сесть на ниву, 4 года ездил на недоприводных иномарках, менял только масло и колодки. Скажите за 6-7 тыс. уёв можно найти нормальный чирок?
Можно! Причем на авто.ру вчера видел уже подготовленный за эти деньги ;)
XJ-90 2.5" Я-471 "31/10,5/15"
если тебя не смущает спартанский салон, отсутствие стеклоподьемников, пустой руль, подтекания воды в салон в дождь, плохая система вентиляции и отопления салона, то Хантер с Даймосом тоже ничего, но за 10ку+ у уаза сейчас хорошая кредитная программа и машина получается новой несмотря на то что это нашемарка. но я бы для повседневной эксплуатации взял бы чирка, тем более после нивы Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
Если участвовать в покатушках, то любую машину надо наворачивать. Вопрос что будет дешевле и проще, подготовить чирок или хантер. По сравнению с нивой, хантер покруче будет, а если сравнивать с газ-66 -то полный отстой. В конце концов если не нравяться "спайсеры", то можно купить хантер с редукторами. УАЗ он и в африке УАЗ!
Полная ерунда, единственная табличка в чирке, которая его идентифицирует - это на торпеде под стеклом, все остально можно смело срубать, сдирать итд.
Только Б/Н. Остальное приводит к повышенному количеству гемора. Если есть какие-то номера или стоит Н/У - при постановке на учет требовать написать Б/Н.
Это у тебя теоретически познания или практические?
Тут полностью согласен, но все-таки для гражданской езды надо брать с 242й раздаткой, иначе от полного привода удовольствия не получишь :-) Еще недостаток чирка: задние двери можно сказать номинальные. Если на штатной машине на заднее сидение залезать еще ничего, то стоит поставить 31е колесья и человек, который туда залазит обязательно пополнит лексикон окружающих парой интересных слов :-) Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот.
(с) Артур Конан Дойл "Собака Баскервилей"
Так тебя не поймешь тебе на Покатушки или ездить? Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
Я для себя понял таку вещь (на пятой машине) что машина прежде всего должна нравится тебе, а остальное вторично! Заделывать машину хорошо-значит использовать дорогие запчасти и не важно УАЗ это или Чирок! И в любом случае есть бюджетные варианты заделок машин! Чирок - самая дешевая иномарка из внедорожников в Москве!
XJ-90 2.5" Я-471 "31/10,5/15"
Мне нужна машина для того чтобы перемещать свою жо... в пространстве и иногда на покатушки. Специально на покатушки не люблю ездить, когда еду на рубалку или пробиваюсь зимой на свою дачу - то приключений хватает выше крыши. Поэтому нужна одна машина на все случаи жизни.
Она уже ушла Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот.
(с) Артур Конан Дойл "Собака Баскервилей"
На чирке ТРИ номерных таблички: под стеклом, на двери и под радиатором. Эксперт криминалист сверяет две доступные для взгляда (под стеклом и на двери), затем проверяет подлинность таблички на ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ, в т.ч. с использованием реагентов и какой-то лампы. По-крайней мере мой чирок именно так шерстили
Все что написал познания практические Ест номер кузова еще ;) и еще куча мест где выбит вин, которые в случае сомнения эксперта будут проверяться! XJ-90 2.5" Я-471 "31/10,5/15"
Ну начнем с того, что писал это я :-) Эксперт криминалист может свою лампу хоть в глушак запихивать, это его личные половые трудности :-) Есть официальная бумага от хруслера, что единственной идентифицирующей табличкой является только та, что под стеклом. Чуть больше года назад ставил свой на учет. Эксперт посмотрел на табличку под стеклом, потом на табличку опций под капотом (там, кстати, тоже вин выбит), открыл дверь, увидел там бренные останки таблички, почесал репу и закрыл дверь. Ушел и через некоторое время вернулся с бумажкой типа все нормально. Кстати на европейцах вин выбит аршинными буквами на внутренних сторонах моторного отсека. Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот.
(с) Артур Конан Дойл "Собака Баскервилей"
К сожалению официальные бумаги от круслер госам не указ - попробуй его убедить - он и слушать не будет, и еще что то требовать написать в птс от инспектора не позолотив ручку - бесполезно, и даже черевато! Надо учитывать что в разных мрэо разная ситуация! Кто то просто посмотрел вин под стеклом и все, а кто то и воздуховот заставляет разбирать!
XJ-90 2.5" Я-471 "31/10,5/15"
Сообщений: 43
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||