| |||||||||||||||||||
Джипперы помогите определиться с выбором авто???
Сообщений: 39
• Страница 1 из 1
Джипперы помогите определиться с выбором авто???Имею 25 КБ, стою перед выбором: ТЛК -80(4.2 ТД) или Ниссан патрол
(3.0 ТД),при этом ТЛК будет до 98г. а Ниссан можна и 01года взять(добавить маленько придется.......) Какие мнения на этот счет?Подскажите пож. Да, еще налог на ТЛК -326уев,а на Ниссан-146(тоже фактор). С уважением Алек-сан
ТЛК-80
Однозначно. Это ИМХО, подкрепленное многолетними наблюдениями, аргументировать просто лень. ;)
Присоединяюсь, в эти деньги войдет неубитый аппарат 97-го года... но поискать все равно придется... Аргументировать тоже лень - я таким владею и мне этого достаточно:)
Пилот синего TLC80 №433...
А вот интересно... Если бы начал Винтик 3 года назад кататься на
Патруле, демонстрировать возможности машины, занимать места и т.п. Все бы сейчас катались на Патрулях? Или ТЛК действительно предпочтительней для наших нужд?
Олег, Винтик ведь не единственный, кто ездит на 80-ке ;)
И Патрулеводов грамотных достаточно, один Вездеезд чего стоит! А вот поди ж ты... Проигрывает Патруль 80-ке по всем статьям, увы.
Авот на этом месте подробнее, плиз... На авторушной конфе много копий сломали на эту тему, но к единому мнению так и не пришли... Виталий и Светлана "PATROL"
http://turist.r52.ru/?dload=sitemap.html
Я владею обоими, а какой лучше не скажу, оба любимы. Патрол намного динамичнее, более скоростной и рулится на высоких скоростях отлично. мосты думаю покондовее, привод ГРМ цепной. В клубе есть уже Патрол, прошедший и Арал и Север. Проблем не доставляет. У ТЛК попросторнее салон и за счет отсутствия элктроники машина кажется покондовее. Считаю, что машины равнозначны и что больше нравится- дело вкуса, обе они по своим качествам ближе к экспедиционным. В лесу им тесновато. Призовые места Винтика- это в большей степени заслуга Винтика. Марка авто в данном случае не принципиальна.
Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
Кстати, обратите внимание На трофи Малайзии и не только, патрулей заметно прибавилось и почему-то дизеля сдают свои позиции.
Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
Как я понимаю, вопрос стоит о сравнении Патруля Y61 и Тойоты LC80. Только что перечитал сравнительный тест этих машинв Полном Приводе за март 2005 - судя по нему - отличия минимальны, а по движку Патруль в переди. Всегда интересовала причина засилия 80ок в нашем клубе Лишь В. Павелко своим патрулём немного разбавил ситуацию
Элементарно - причиной засилья 80-к в нашем клубе является гораздо большая их распространенность по сравнению с КОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫМИ им патрулями (60) и еще один маленький, но важный факт - в какую дизельную 80-ку не плюнь - все с 4.2л. под капотом. А Патруль с такой движкой - редкость большая... Высказанное мной мнение основывалось на 2-х вещах - указанный патруль уже далеко не брутальный внедорожник и движок 3 литра - смех для большой и тяжелой машины. А так я против патрулей ровным счетом ничего не имею и очень уважаю 60-ку с TD42:) З.Ы. На самом деле мы все тут почем зря копья ломаем. Аффтар не написал главного - он не указал ЗАЧЕМ ему нужна машинка... А от этого очень многое зависит. Пилот синего TLC80 №433...
Блин. Опять пиписьками меряемся...
Это на автору уже задолбало. Теперь тут... Следующий шаг посты а-ля: Ребята, извините что обращаюсь, вас наверно уже достали такие вопросы, подскажите пожалуйста какую жену мне выбрать. Длинноногую блондинку или маленькую индианку? Блондинка супер в постели а индианка хозяйственная но уж больно страшная. Что делать? Выбор машины как и выбор спутницы жизни дело сугубо индивидуальное. Всякая лягушка свое болото хвалит. Сейчас еще козлопасы начнут флеймить, что правильно подготовленный УАЗ всех порвет. Паджероводы ответят что Пахеры всех на Даккаре делают. А потом придут жыповоды и скажут что есть только один настоящий джип. А роверисты ответят что лучше толкать Ленда чем ехать на Джипе. После чего встрянут котлетчики и скажут, что машина становиться внедорожником только после установки лапландеров, а до этого они все паркеты. Не надоело???
Ну Леня двинул
А по существу - что же тогда делать человеку, который не может определиться в покупке? - молчать или кости кидать? Это напоминает вопросы о выборе резины - и результатом их является хоть какая то вычерпанная информация из общей массы реплик. Тут главное выуживать для себя полезное и не обращать внимание на приложение к *органам* линейки Jeep навсега
Re: Джипперы помогите определиться с выбором авто???
Ну ежели добавить можешь, то и 100GX тож не плохо. А Немодный, мне кажется слегка не прав. Человек конкретно в этой конфе вопрос задал. Каждый напишет по чуть-чуть, что ему нравиться, конкретно в его машине, а товарищ уже будет определяться, какие качества ему важней. Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Нет, Серёга. Куча односторонней информации только окончательно запутает. Для того чтобы получить исчерпывающую техническую информацию стоит просто открыть любой автомобильный журнал Toyota vs Nissan делали все на свете. Здесь ничего нового не скажут. 99.9% тех кто тут тусуется ничего кроме одной марки не пробовали и искренне уверены, что их автомобиль лучший на свете. Буквально сегодня днем я подумал о том, что понятия не имею какой автомобиль мне нужен для бездорожья. Покопавшись в себе я решил, что равных Ренжу V8 на лапландерах не найти. Но это опять же субьектив в чистом виде.
Но есть еще один факт о котором ты не подумал: Откуда ты знаешь для чего человеку нужна эта машина. Он об этом не сказал. Что он от неё хочет? Чтобы она его по городу возила? Тогда какая нафиг восьмидесятка? На дачу ездить? Тогда пофигу. В говна на стандарте лезть? Тогда восмидесятка. Монстра строить? Тогда ни то ни другое. На дальники ходить? Тогда Патруль. И опять же под перечисленным каждый понимает свое. Именно поэтому я всё это тут пишу. К тому же меня искренне задолбала человеческая лень. Если ты интересуешся темой неужели трудно покопаться поисковиком в форумах. Эта тема обсуждалась уже сто раз.
Лёня, не гони волну! Вопрос по теме, кто хотел - ответил, кто не хотел - воздержался. Вопросы такого характера периодически возникают и по хабам, и по лебёдкам и т.д. и т.п.
А кроме того, некоторым, человек дал возможность помечтать, представить себя в ситуации тяжелого выбора при наличии 25 тык. в кармане.
Господа добавляю инфу:
Машина нужна для охоты и рыбалки(для асфальта имею глорию 2.8 дизель в 33-м кузове).Проживаю в степной зоне Украины, если нет дождя -можно проехать везде на любой машинке, но мечтаю сьездить на рыбалку в Астрахань и на охоту в Карпаты и т.п. В свое время ( 6 лет назад) владел ТЛК60 с дизелем 4Н(с ТЛК80 не сравнить конечно, но представление имею), а Патруль - темный лес, даже ни разу не ездил. Форумы про обе машины читал конечно, но ведь у меня конкретная ситуация- 25 кб и 2 модели.У самого душа лежит к ТЛК 80, но Патруль 61-й вроде по современнее будет? Насчет ТЛК 100 - хочу движку 4.2 турбо, а сотка с турбой от 36 кб и выше-так можно далеко зайти.. Получается так: либо ТЛК 80 4.2 тд 97 года за 25 кб, либо Патруль 61-й 3.0 ТДИ 01 года за 28 кб , посоветуйте, мне все ваши мнения очень интересны. С уважением Алек-сан
Все уже сказано выше. Дальше- лотерея. Повезет, будешь кататся и радоватся, нет- сплошной вялотекущий ремонт. Слушай свой внутренний голос. Я лично много пересмотрел и Патрулей и ТЛК, взял ТЛК потому что екнуло. Увидел, посидел внутри и мне стало как-то тепло, ни какого отторжения. Потом диагноз Винтика- Ж И В А. Значит интуиция не подвела.
Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
Поставить ее туда будет стоить ~4кб с работой... Бери 80-ку 97-го г.в. и не парься... На долгие года машина! Пилот синего TLC80 №433...
Не знаю кто придумал индекс 105, но вообще это 100GX или STD Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
TLC 100GX придумали скорее всего у нас, т.к. в каталоге запчастей она называется HZJ105 или FZJ105 в зависимости от двигателя. Также присутствует модели HDJ100 GX и STD, которые идут с независимой подвеской спереди.
ну ненаю, подвеска зависимая (GX, STD), а про 105 ни слова http://www.landcruiser.4wd.ru/news/tth/
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Костя, 105-й в стандарте сильно проигрывает 80-ке по массе и геометрии.
Официальные данные искать сейчас не буду. Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
+400 кг, если точно. Зато она внутри больше... И еще ее жальче в говна пихать:) И еще у нее передний редуктор слабее... Пилот синего TLC80 №433...
Все говорят о ТЛК, неужели ни одного =Патрулиста= нет в форуме?
Или Патруль и в подметки не годится(у меня сейчас все-таки ниссан лекговой, как то вроде обидно с одной стороны, а с другой.....) Или клуб называется =4х4 Туризм ТЛК=??? С уважением ко всем джипперам. Алек-сан
если нравится Ниссан бери его и не прася, за теже деньги современный автос с абсами и подушками
Патрулисты есть тока они что-то молчат...
На мой взгляд машина вполне подходящая, только их мало... с мотором 4.2 Автомобиль уступает по комфорту ТЛК 80 и чуть-чуть по проходимости (за счёт меньшего на несколько мм просвета :-) и более широкой колее (это конечно от колес ещё зависит) по надёжности скорее всего превосходит ТЛК по цене стоит меньше, обслуживается (вроде бы) дешевле. машину надо искать только с мотором 4.2 (такие, как правило, и лебёдкой комплектуются)
Ну возьми ты уже хоть что-нибудь Машины равнозначны. Гораздо сложнее найти живую. Лучше та которая живее. Если возьмешь дрова то можешь принять за эталон- качество УАЗа
Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
Y61 с TD42 только в первые года выпуска ставилил, на данный момент насколько я знаю на патрули только 3-литровые турбодизеля ставят. С мех винчем свежего найти вообще нереально, они по 90 г.в. ставились, потом только электрика Варн 9000.
Сообщений: 39
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||