| |||||||||||||||||||
Вопросы по Дервейсу
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Вопросы по ДервейсуВидел что вы тут обсуждали Ковбоя и даже проводили тест драйвы, а кстати краштесты на него уже есть или нет. У меня по Ковбою есть масса вопросов, хотелось бы чтобы к обсуждению подключился хоть кто нибудь, кто его юзал или что либо знает о нем. Кстати напрочь умер официальный сайт завода вместе с форумом, кто нибудь знает в чем дело?
Своими вопросами я не пытаюсь как то “опустить” автомобиль или оскорбить разработчиков, просто я думаю это вполне нормальные вопросы. Что касается моего мнения, то мне он понравился с первого взгляда, я люблю угловатые и строгие (солдатские) формы, и намерен его приобрести и тюнинговать, исключительно с 409 двигателем. 1. Говорят, что присутствуют проблемы с коробкой передач, а именно очень хреново переключаются передачи и что их якобы заклинивает, но слышал и другое мнение, правда только от дилеров, что примерно через 2-3 тысячи они притираются и включаются как по маслу. Второе что они якобы после некоторого времени просто выходят из строя, а заднюю передачу удается включить с энного количества попыток (опробовано лично на тест-драйве в феврале и апреле) данную информацию читал на многих форумах в Интернете. 2. Насколько я понял сейчас у Дервейса нет блокировки заднего/переднего межколесного дифференциала (если я не ошибаюсь у Симбира её тоже нет), ведь в первых партиях она присутствовала, почему её убрали а кнопку на панели оставили, вводят в заблуждение что ли? И что тогда означает фраза “имеется блокировка дифференциала заднего моста”. 3. Поясните, пожалуйста, фразы: “Привод на передние колеса здесь тоже подключается жестко" "механизм отключения полуосей в ступицах передних колес позволяет полностью размыкать привод при длительной езде по дорогам с твердым покрытием”, “редуктор заднего моста снабжен механизмом принудительной блокировки межколесного дифференциала (на ульяновских машинах оба межколесных дифференциала свободные)” и насколько они вообще правдивы. 4. Как устроен демультипликатор на Дервейсе, и вообще нужен ли он здесь. 5. Какие именно проблемы с муфтами передних ступиц, уж очень часто читал об этом в прессе. Как написано в инструкции “включение/выключение замков должно производиться когда автомобиль стоит на горизонтальной поверхности и после включения/выключения замков, автомобиль должен проехать по горизонтальной поверхности определённое количество метров - для полного срабатывания механизма замков.” иногда ведь это сделать просто нереально в зависимости от ситуации, на уазиках ведь такого нет. 6. Всё не дает мне покоя шум трансмиссии, будет ли этот узел дорабатываться, если нет как можно его устранить (уменьшить) самому (типа шумоизоляции) и почему вообще так шумит. 7. Когда будет замена кресел, а то с этих (речь идет о задних) просто сползаешь, маленьким детям сзади сидеть вообще не возможно, так у думаешь что сейчас слетит и ударится, а кругом одно не прикрытое железо, неприкрытые крепления сидений и т.п. 8. Как я понял стандартный люк сейчас убрали и сделали как опция, уж очень сильно он напоминал автобусный…, есть ли возможность поставить туда хороший электрический люк. Отсюда вытекает ещё вопрос люк убрали а крыша, т.е. обшивка изнутри так и осталась не ровной и некрасивой, будет ли в будущем более качественная и красивая обшивка. 9. Педальный узел мне не понравился совсем какие то убогие педали и их дурацкое расположение с сильным смещением влево. Говорят что завод быстро реагирует на замечания ковбоев (водителей) исправит ли он эти замечания. 10. Всё думаю об уж очень жестком кузове Ковбоя, не будет ли из за это проблем в будущем, таких как трещание, перекос деталей, расползание сварных швов и как следствие разваливание по швам, слышал что уже был случай (по-моему, в Мурманской области) когда при небольшом перекосе кузова у Дервейса выпало лобовое стекло, а у одного мужика когда правыми колесами заехал на бордюр не мог открыть задние двери. 11. При тщательном осмотре Дервейса как мощного внедорожника появилось легкое сомнение, а стоит ли брать авто с передней независимой подвеской. Уж очень у него на виду всякие там резиновые пыльники шрусов а они как известно рвутся о всякие веточки и даже об траву, не говорю уже о том что изнашиваются об грязь, ведь в зависимой подвеске шрус спрятан в металлическую сферу. Есть ли возможность как-то их защитить, может дополнительные колпачки или какая то защита типа как на картер. 12. На оборотах выше 3000 штук шум двигателя (ездил только на 409) очень уж раздражал, даже не помогла отличная (не штатная) акустика. На Симбире такого нет, как это можно устранить, тоже что ли только шумоизоляцией, но куда тогда её крепить, под панелью вроде места нет всё прижато. 13. Очень хочется узнать достоверную информацию о ходах подвесок. Можно ли как-то их увеличить самому, чтобы не пострадали ходовые качества, или это могут делать прямо на заводе. 14. Какие именно стоят рессоры и с чем заменяемы… 15. Очень бы хотелось узнать дальнейшие планы по развитию этой модели (если таковые есть). Интересует вопрос по другим двигателям иностранного производства. 16. Разместите на сайте полный прайс по запчастям и кузовным комплектующим, если нет такой возможности вышлите на мой электронный адрес. Просто мне необходимо провести сравнение с запчастями от УАЗа и нивы, как по цене так и по взаимозаменяемости если таковое имеется. Какие детали в Дервейсе можно сразу заменить на импортные чтобы было меньше проблем в будущем. 17. Когда появится литература по ТО и ремонту, и ещё раз повторюсь, информация по совместимости запчастей с другими иномарками. 18. Будут ли в дальнейшем как-то доработаны места стыка кузовных деталей такие как швы, почему их не спрятать, например, на стыке лобового и передних окон. 19. Почему при сильном морозе не срабатывают выключатели света на передних стойках, слышу это уже от многих. 20. Изготавливаете ли Вы нагнетатель воздуха в движок (так называемые шноркели), место на капоте есть ведь можно сделать, например, низенький из полиравнной нержавейки или вообще было бы хорошо с небольшой трубой, например такие как изготавливает фирма SafariSnorkel, стоят они около 5 т.р., у бы купил не задумываясь продумайте этот вопрос. 21. Правда ли то что ковбой выдерживает очень маленькие крены наклона, по сравнению с тем же уазиком, и тупо опрокидывается. 22. Как у него с Приспособленностью к работе в воде (большой и глубокой луже), просто я рыбак и охотник. 23. Сколько ходят на Дервейсе шаровые опоры, и есть ли возможность их шприцевания.
Вопрос немного не по адресу. У нас в клубе ни одного Ковбоя нет. Я их тоже не тестил.
Зайди вот сюда http://wwwboards.auto.ru/4x4/ Тебе нужен Кирасир.
По поводу п.16. Можно заменить все детали на импортные и получится румынский авто-ль АРО
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 82 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||