| |||||||||||||||||||
Прошу совета по выбору авто
Сообщений: 25
• Страница 1 из 1
Прошу совета по выбору автоПривет, братцы! Суть вопроса: покупаю УАЗ, и пообщавшись с народом, имею инфу о том, что всё-таки лучше взять б/у, хотя бы из-за того, что лучше покрашен плюс качество сборки. Понятно, что косяки устранять по-любому, но на новом, наверное, как-то приятнее. У меня два варианта: б/у за 3000-3500 уе, или новый. Кто что скажет
NISSAN TERRANO I 3.0L
Так новый стоит в два раза дороже. Зато все гайки отвернуцца Выбор не сильно большой, правда, НО есть ГАРАНТИЯ, правда обяжут сигналку у них поставить, но можно ведь и поступиться гарантией на электрику, поскольку нет её там в общем-то. Зато все трансмиссионные дела будут гарантийными при условии: ТО у них на сервисе. Это если не лифтовать, иначе с гарантии скорее всего, снимут, типа колёса не по инструкции установлены. Вообще в фирмах торгующих и УАЗами, в том числе, они находятся на положении изгоев. На хрен кому нужны эти помойки? Начальство решило, а мы торгуй! и т.д. и т.п. Стоят они подолгу и на улице. Зимой от снега их не чистят (только если кто-то интересуется). Правда предпродажно всё-таки подготовлены (в отличие от самоходов). Манагеры забивают на клиентов с УАЗами, потому что они не ведутся на ДОПы. В общем не просто купить УАЗ. Помню приехали ребята из Коломны покупать новый УАЗ. Ребята привычные, видимо.С собой взяли чуть не целую мастерскую. САМИ!!! подкачали колёса до нормы, осмотрели весь по кругу, долго САМИ!!! копались, приводя его в чувство. В итоге уехали. За это время продалось восемь! легковушек.
Хотя я, всё-таки, за новый. Потому что хороший БУ очень долго искать. А вообще, как вариант, поискать по воинским частям. Они периодически "выбрасывают на рынок" "промасленные" запасы. Последний раз редактировалось digitalll 05 май 2005, Чт 15:12, всего редактировалось 1 раз.
Насколько я в курсе, новый будет стоить более 7 килобаксов, т.е. в два раза дороже!
При этом покупаешь ты его для покатушек? Т.е. жалеть и нежить особо не будешь... По-моему проще взять б/у, и на оставшиеся деньги оттюнинговать его на свой вкус ;) Последний раз редактировалось Inka 11 май 2005, Ср 10:58, всего редактировалось 1 раз.
Спасибо, как то сразу не подумал, ведь ещё лебедка-колеса-бампер-...-... =
Останавливаюсь на б/у, искать только буду скорей всего после летнего сезона, думаю, полегче будет, чем сейчас NISSAN TERRANO I 3.0L
Ты лучше начинай мониторить рынок уже сейчас - постепенно изучишь спрос/предложение, и когда появится действительно стоящий вариант - сможешь его вовремя засечь и не упустить ;).
А пока понавешай везде объявлений "куплю", и следи за объявлениями "продам". Пощупай руками, что предлагают, посмотри, подумай... Удачи! Да, и не покупай "уже построенный" - машину лучше самому под себя делать.
Кирилл, Инка права, хорошие уазики, за разумные деньги, появляются и исчезают как метеориты, я позвонил, покупая свой, через 15 мин после появления объявы в Инете, Лёха Вездеходов, позвонил пятью минутами позже и был вторым в очереди, по словам хозяина, минут за сорок выросла очередь из нескольких человек, но потом расти перестала.:-) Узок круг Этих людей.:-)
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Главное не пороть горячки! В нашей стране очень развито чувство стада. Если выстраивается очередь, это не значит, что там супер-пупер. Еще два слова. По осени выбирал "крузер". Договорился с одним перцем, извините хреном. Приехал, а там уже толпа (типа аукцион), а один овощ как я понял, вообще подставной, цену крутил. Посмотрел на это дело, спросил о скидке, в ответ 100 у.е. (домашняя заготовка). Машинка укатаная, развернулся и уехал. Каково было мое удивление, когда на авто.ру случайно наткнулся на свою конфетку, в лучшем состоянии и дешевле. Поехал через день, думал рекламный трюк. Стоит. Скинул еще штуку от цены и не спеша приобрел. Главное не показать продавцу, что у тебя в попке сербит.
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Кирил , ну первым делом , прими поздравления !
Поздравляю , что созрел . Я свой уаз купил у деда в Раменском , он на нём на дачу семью вывозил , а хранил в гараже . Машина без гнили пол не варенный , не гнилой. на нём даже ковриков небыло , он всегда мыл и сушил его. Правда машина красилась из пылесоса , нитрой. А вот по цене : УАЗ 1992г на воен мостах . Он хотел 2000 , но на улице стояли морозы и по телефону он упал до 900 , в момент покупки он начал разводить , говоря что за 1500 уже берут , в результате отдал мне за 1100 (сил небыло больше торговаться , да и машина мне очень понравилась) . Так , что осталось и тебе найти своего деда. P.S. Пока искал заметил , что машин на гражданских мостах полно , и они дешевле . А смотреть пришлось и в Звенигороде , а вот в Москве на воен.мостах на тот момент по цене до 2000 я не встретил ни одной. Полсотни третий , на УАЗ-3303 головастик .
P.S. Нива , УАЗ-3151,затем3962, теперь3303 . ...что дальше ? http://veronameb.ru/?dload=sitemap.html
Ну вы меня застращали, блин. Короче, наличие денег здесь совсем не главное .
То Странник: А ты на чем ездил авто покупать? Я вот думаю- поеду на взятой у жены иномарке, придется ведь за углом прятать и идти к деду с торбой и с посохом , типа сИроты мы, а то хрен он так в цене подвинется. NISSAN TERRANO I 3.0L
(+[quote="Kirill 37"]
Маладец Кирилл! а я вот никак не дозрею до покупки УАЗика... вечно покупаю всякие инопомойки... наверное это весеннее... Насчет поездок на осмотр: если буду не на работе то Нивапрос, могу повозить по найденым вариантам. Так что звони не стесняясь-поездим,посмотрим! мой новый сотовый есть? если нет-пришлю. Кирилл не рой яму другому.он использует её как окоп
Я Кирюх , в первый день поехал в Звенигород , а в следующий день в Раменское . И в обоих случаях хозяева встречали на машинах около ж.д. станций.
А пальцы гнуть перед ними нечего , проще прикинуться бедным студентом. Правда в Раменском я попросил фанерку , и нырнул под машину и давай разводить , здесь течёт , тут сочится , типа ...неее мужик ни стоит она этих денег . То , что я нырну под машину он явно не ожидал . Так , что покупая мащину хозяев надо разводить , типа и как тебе не стыдно такие дрова , так дорого впаривать бедному студенту , отцу семейства , у меня типа семеро по лавкам мне на нём весь этот колхоз на дачу вывозить . Ну тут он пускает слезу и падает в цене Полсотни третий , на УАЗ-3303 головастик .
P.S. Нива , УАЗ-3151,затем3962, теперь3303 . ...что дальше ? http://veronameb.ru/?dload=sitemap.html
Всем привет!
Как мне видится, все дело в том, что предполагает делать соискатель. Если сразу в "поля", то лучше естественно посвежее прибор. Если планируется достраивать под себя, то видимо лучше БУ. Перетряхивать все равно нужно и тот и другой. Особенно мосты, да и двигатель. Давеча, с друзьями, взяли "на троих" аж 4 штуки. Два на военмостах, два на колхозниках. Самый дорогой, с пластиковой крышей, современными хабами, подкрылками и сиденьями от иномарки - 500$. У него был заклинен двигатель. Сегодня сняли головку блока и обнаружили кучу кусочков металла. Оказалось, что разрушилась постель одного из клапанов и поршень стал в ВМТ. Один из 4 УАЗиков был сгоревший. От него взяли все что можно было снять с рамы, в том числе свежеоткапиталенный двигатель. Из него выдернули новенькие номинальные поршня с кольцами и завтра воткнем в заклиненный движек. Зеркало цилиндров не пострадавшее, так что часа за три запустим. Еще один оказался с жесткой крышей, судя по всему милицейский и тоже с откапиталенным (но разворованным) двигателем. Его тоже завтра планируется запустить. Стоил 300$. Документы у него просто сказка:кузов БН, шасси тоже БН. К нему в комплект отдали сгоревшего донора о котором я писал + передний колхозный мост. Еще один, на военмостах но без коробки и раздатки, тэнт. Кузов весьма свеж. Вывод - если все едино лопатить (иначе страшно далеко уезжать), то зачем платить лишние тысячи зелени? Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Далеко не каждый может решиться изначально собирать одно авто из 4-х убитых. Что касаемо знаний и навыков, то чаще всего все приходит постепенно по мере поломок, а когда надо знать ВСЕ и прямо сейчас, еще до покупки пепелаца.
В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
С этим сложно не согласиться, но УАЗ не та машина, на которой можно смело лезть в болото по форточки сразу после покупки. Да и новый небезгрешен. Как писал digitalll, даже при покупке на площадке нового авто, проблем куча. Хотя у всех свои расклады, я это хорошо понимаю.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Про УАЗЧто касается УАЗа то у меня тоже стояла такая проблема, решил всетаки купить новый както по приятней и думал что ломаться всетаки какоето время не будет...
На практике один геморой небыло ни одной поездни чтобы что нибуть не сломалось нервы трепала машина дай бог. далеко поехать тоже было боязно машина могла просто взять и перестать работать из за того что гдето как то отошел какойнибуть контакт... Итог машину продал подсобирал денежку и купил иномарку джип Совет: если в машинах разбираешься и готов под УАЗом лежать то бери машина проходимая не жалко, если нет то намучаешься как я...
УАЗ на бездорожье это великолепно. Конкурентов нет и не предвидится. Но за все нужно (пардон)......
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Всем спасибо за разумные советы, но я как всегда поступил по своему... Гайки крутить умею, не все, конечно, но... скажем, почти все. А вот устранять поломки, часто непредсказуемые, по вечерам в течение рабочей недели перед выходными, чесслово, устал. Покатался в мае по Карелии, отдохнул, подумал и решил остановить свое внедорожное развитие на том же уровне, на каком и был . Думаю, большинство догадалось, какая у меня теперь машина
NISSAN TERRANO I 3.0L
Ни разу, ну ни разу не видел я этого промасленного запаса! Сам искал по многим частям - нету там такого. Времена, когда законсервированные запасы стояли рядами, кончились 20 лет назад. Сейчас в воинской части купленный новый уаз - это счастье. Всё с прошлых лет разворованно и сгнило.
Вот вам и вояка с части! http://www.cars.auto.ru/sale/UD64558/918649/
И что там от консервы осталось, кроме доков и года выпуска? "...Собран из большинства новых запчастей (полная ручная перебока - делал для себя)практически все с 315-14 люксовой комплектации, ход идеальный для УАЗ"
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Судя по фото, кусок железа. Гнилое.
Главное?, а главное грязи побольше!
3160, 35 катки, лебеда. http://www.ssudm.ru/files/?dload=sitemap.html
Это так к слову пришлось, это скорее бывшая консерва. Судя по фото - это воинская часть, где наверняка из имеющегося ЗИПа железо на данный списанный экземпляр ставилось на халяву практически новое и вряд ли гнилое. А полная ручная переборка это, похоже, имеется в виду бесплатный труд срочников.
Забавно, Кирилл написал, что уже давно купил автомобиль, а советы и мысли продолжают поступать... тема продолжает жить своей жизнью...
Мда уж, видимо это судьба... Ну тады принимай поздравления! Маладец. Кирилл не рой яму другому.он использует её как окоп
Сообщений: 25
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 87 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||