| |||||||||||||||||||
Зил 131 и 157
Сообщений: 24
• Страница 1 из 1
Зил 131 и 157Ищу кого-то, кто ездит Зил 131 или 157. Может кто-то знает соответствующий клуб? Клуб искала в интернете, не нашла (может плохо искала). Буду очень благодарна.
Pathfinder 3.0V6
Вот это подход! Ни много, ни мало 131 или 157!!! Даже боюсь спросить зачем.
Вот тут был замечен такой: http://www.o-rhelp.narod.ru/ А предыстория такая: http://4x4typ.conf.dn.ru/viewtopic.php?t=2151
А что требуется? Советы по вождению? Запчасти? Общие впечатления?
Просто мы сейчас режем один под проект.
Cпасибо большое ребятки за ответную реакцию. Один мой знакомый в Польше обратился по этому вопросу. Он во первых ищет кого-то, кто ездит 131 или 157 и мог бы обменяться опытом . Сейчас он готовится к замене двигателя 6-цилинрового на дизельный. А на Украине (можна и в России) хочет установить контакт с фирмами занимающимися бурильными установками, которые монтируют таковые на ЗИЛах. Вот
Pathfinder 3.0V6
А вот есть и такой сюжет: http://www.retro-style.ru/html/prj_zil150.htm
Re: Зил 131 и 157
Вот на этом форуме еще можно вопросы задавать. http://motorrally.fastbb.ru Там бывают ребята, которые долго эксплуатировали различную технику в условиях Крайнего Севера. Так что думаю, что с удовольствием поделятся опытом. Иван
здесь ставят дизеля , я думаю и ездить учат , а по своему опыту скажу , в грязи - правильная машина Зил 131"
вот ссылка : http://gaz-66.w-tech.org/ Полсотни третий , на УАЗ-3303 головастик .
P.S. Нива , УАЗ-3151,затем3962, теперь3303 . ...что дальше ? http://veronameb.ru/?dload=sitemap.html
Ну, вообще то, это сайт про ГАЗ-66, но в форуме там есть люди, которые имели с ЗИЛами дело.
НЕ согласен. Что в ней правильного? Ни одной блокировки (кроме одной межосевой)?
Чуть тяжелее шишки,но три моста,менее манёвренный.131 не знаю,а 157(колун) по глубокому снегу идёт лучше,чем шишка,на асфальте 75 км/час с горки,больше разогнать не получилось.Обзор плохой,манёвреность тоже,но надёжный(троит правда обычно и бензина любит много,но любой).
75 в час , это верно с кунгом я его быстрей разогнать не мог ,
в грязи , когда её было ниже редукторов , прекрасно ходил и без переднего моста , правда он был "МТО" может вес помогал , да и резина была родная новая . Как то раз "ушёл" в кювет задними мостами перпендикулярно дороги , посидел , посмотрел на небо и спокойно выбрался , хотя не ожидал . Вот зимой не довелось поездить . Да и шишку , я только на дороге пробывал , в грязи не довелось . А 157 он тяговитый у него другие главные пары , чем у 131 и вроде другая коробка , справочные данные у меня есть , если надо могу поднять . Полсотни третий , на УАЗ-3303 головастик .
P.S. Нива , УАЗ-3151,затем3962, теперь3303 . ...что дальше ? http://veronameb.ru/?dload=sitemap.html
О вспомнил на калуне сделана правильная подкачка: в кабине торчат 6 кранов на каждое колесо.
А вот с обзорностью и правда как-то нехорошо вышло + кабины маленькие. В шишке стандартно установленная койка водителя в кабине, на 131 и тем более колуне такого нет. Спи где хочешь (точнее там где сможешь пристроиться ) По поводу проходимости: не очень давно тут кто-то в пожарной луже ковырялся?
Было дело Но у той пожарки (ЗИЛ-131) колёса лысые были, как коленки Вытащили мы его шишкиной лебедой не напрягаясь. Но и сами потом там засели...
Да... Какая-то странная тема возникла... 157 уже в годы моей юности был антиквариатом и повсеместно снят с вооружения, а это давненько было. Следовательно и рассматривать его надо именно как антиквариат, что-то вроде Вилиса или Газ 67. Восстановить, думаю, реально, но не для реальной езды.
131 настолько же плох, насколько хорош 130... Работал на обоих и долго. Единственно, что нравилось, включение переднего моста тумблерочком... Проходимость, видимо из-за веса, очень плохая, во всяком случае не идет ни в какое сравнение с УРАЛОМ (даже бензиновой шестеркой), дизель никогда не пробовол, но думаю, он еще лучше. В общем, 131 - тема неинтересная, на мой взгляд (да и бензинчику он кушает за 50 - к бабке не ходить... ).
Павел , не пугай , я не думал , что я древний как мамонт. Во времена моей юности 157 , можно было встретить , во времена моей службы ,
от некотрых частей 157 ходили на уборочную . да и сейчас кто то , гдето , да пользует 157 , вот газ 63 сложнее увидеть . А расход , эт да , это беда. А что косаемо спальников , то в будке МТО , вешается 2 гамака (на 4 точки крепления) Полсотни третий , на УАЗ-3303 головастик .
P.S. Нива , УАЗ-3151,затем3962, теперь3303 . ...что дальше ? http://veronameb.ru/?dload=sitemap.html
Угу... И что в результате - зимой замерзнуть напрочь, а летом дышать испарениями мотора ЗЫ И вааще, эта тема - полный офф т.к. у нас клуб 4х4 туризм, а не 6х6 туризм Хотя некоторые уже 8х8...
что верно , тол верно , да и тепло от движка , да и форточки в стойках у шишки , просто класс , но вот как на гамак залезать , и
не давит ли видок низкого потолка , когда лежишь ? Но вот в шишку залезть ... это нечто . У меня был момент , я за 150 км от москвы связку порвал на ноге , ну ногу замотал , а ехать надо , за руль посадить некого , ну сел за руль , ногу положил на педаль газа , благо ступня могла двигаться . Ну а левой нажимал либо на сцепление , либо на тормоз . Так вот думаю с шишкой этот фокус не прошёл бы . В неёж залезть сначала надо . Но не подумайте , что я шишку ругаю , еслиб не расход бензина точноб взял - шикарный кемпер! Полсотни третий , на УАЗ-3303 головастик .
P.S. Нива , УАЗ-3151,затем3962, теперь3303 . ...что дальше ? http://veronameb.ru/?dload=sitemap.html
Такой фокус точно не пройдет, между педалями рулевая колонка. А кемпер действительно классный. А расход бензуса - дык, не каждый же день на ней ездить. А изредка - можно себе позволить вполне. А если туда еще дизель поставить... ЗЫ Ага, щас дизельный флейм из шишкиной конфы сюда переместится
ну на соляре 20-30 расход будет , шум в кабине как в танке или
работы по шумоизоляции . А на бензине , ты сам говорил расход в говнах до сотни , или не так ? Полсотни третий , на УАЗ-3303 головастик .
P.S. Нива , УАЗ-3151,затем3962, теперь3303 . ...что дальше ? http://veronameb.ru/?dload=sitemap.html
Расход бензина 24-26 л летом и 28-30 зимой по трассе. А в говнах... Смотря какие говны и как по ним ехать. Можно и в 100 не уложиться. С дизелем, думаю, расход будет процентов на 30-40 ниже. Главное в дизеле - тяга на низах. А с шумом можно (и нужно) бороться. С бензинкой в кабине шишки тоже шумновато.
Как сейчас не скажу, но в конце 80-х на Северах, зимники били только дизельные УРАЛы и "колуны". Другие машины в колонны даже и не брали.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Не-а... Сейчас там поинтереснее: Уралы (в основном), ГТС, К-701 и (достали) 80-кукурузеры ... Изредка попадаются Дефендеры... (бензина не видно ни одного) ЗЫ Нет одну Ниву видели - болталась с целой семьей за Уралом на тросе... Люди сидели как засыпающие рыбы в уже почти полностью замерзшем аквариуме... Зрелище жутковатое - видимо не одну сотню по ураловской колее мотылялись без печки...
Маленькую машинку, каждый обидеть норовит. Корозащитная стропа не простое украшенье!
http://metalloprokat.net.ua/?dload=sitemap.html
Сообщений: 24
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||