| |||||||||||||||||||
Нива, Хай-Джек и колесья
Сообщений: 14
• Страница 1 из 1
Нива, Хай-Джек и колесьяВопрос к спортсменам-нивоводам.
Совместимы ли стандартная Нива и хай-джек? То есть можно ли без последствий для бампера и кузова поднимать машину хай-джеком за бампер? Вроде он хлипковатым кажется. И еще вопросец. Реально ли без резки арок поставить резину 29 дюймов? Что и на сколько лифтовать? Хотелось бы обойтись "разумным" лифтом, не сильно проиграв в устойчивости машины.
Не, бампер не сдюжит. Пробовал через доску - все равно его выворачивало. Правда мафынка старовата была, а лежала на брюхе в болоте. Спереди был кенгур из труб, за него поднимал, - трубы стали плоскими.
Значит, не все так безнадежно! Вот бы узнать от хозяина красной захайджеченной нивы про модернизацию бампера
Джечить безболезненно можно только в районе стоек крепления бампера. А так как на фотке лично я 2 бампера попортил, больше не экспериментирую
[quote="-"]Хм... А Сашка поднимал, причем не один раз!
Правда у него под бампером какая-то защита стояла (из труб), но нагрузку она на себя не забирала, только распределяла по бамперу. По ходу - нет, защита от кронштейна до кронштейна (бампера), дуралку Джеком не зацепляет. Да, забыл, Нивка у меня была "Крокодил", а какие трубы были - не знаю (как купил, так и продал, тока трубы стали квадратными)
Джечу без всяких проблем и с переди и сзади и по центру и по краям, старый бампер(кажется 8,5мм) держит безукаризненно, а вот уже 2-3 года идут новые бампера (6мм), вот они гнуться и мнуться.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Ты прав Саш. У меня стоит старый- он просто из другого люменя. Раньше были с примесями магния, а сейчас ктож тебе магний на это фуфло тратить будет- чистый непищевой АЛ! Усё на бомбочки уходит:))))
Кстати. Я усиливал крепёж труб бампера просверлив ещё по одной дырке. Т.е. труба держится не на одном болту и отверстии кузова, а прижимается к лонжу в 2х точках. Закупил швеллер 12 на бампера- буду делать хитрую лёгкую и прочную ажурную конструкцию из него, трубы тоже некислые газовые купил. Пилот "Швайневагена"- Франкинштейна нивостроительства, его же доктор, и припаратор....
Я не стал сверлить второе отверстие, стараюсь следить и подтягивать имеющийся болт, что бы не было люфта. Причем, эта проблема прослабления крепежа бампера была у меня только на заднем. Да, швеллер 12 это сильно, у меня 10 и то пока таскал его по рынку удовольствия особого не испытывал.:-) Мы делили апельсин, много наших полегло.
Был свидетелем сей операции на БТ 6!!!!! Подтверждаю!!! Удивительно, но и не молодая красная Нива тоже выдержала все испытания Джеком. А вот новые Нивы ... у них похлипче бампера. Кстати, Саша, а не твой ли папелац на фото про "Весениий призыв" в июльском номере "4х4" ? До боли знакомые доски на крыше Вот только пилота плохо видно. С уважением, Михаил.
Re: Нива, Хай-Джек и колесья
Бампера бывают разные, как и кенгурины. Проверяется все исключительно опытным путем В любом случае, заднюю часть можно всегда поднять за фаркоп, а спереди цеплять Джеком за бампер в местах его крепления к кузову. В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Значится так:
если Нива до 1997 года выпуска, бампера (белые) хайджечатся без проблем, если моложе (бампера с отливом)- хайджечить за бампер нельзя. 29-ая встаёт без всяких проблем, ничего резать не надо.
Сообщений: 14
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 31 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||