Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Паркетник или нет? -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Паркетник или нет?

Для обсуждения любых внедорожных и околовнедорожных тем.

Паркетник или нет?

Сообщение 4х4 » 21 июн 2004, Пн 13:36

Хочу спросить у постояльцев этого форума. Скажите други, как вы отличаете паркет от настоящего джипа?
Всегда
Аватара пользователя
4х4
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 17 июн 2004, Чт 15:23

Re: Паркетник или нет?

Сообщение Sergey21 » 21 июн 2004, Пн 14:16

4х4 писал(а):Хочу спросить у постояльцев этого форума. Скажите други, как вы отличаете паркет от настоящего джипа?


ИМХО рама основной критерий
хотя с развитеем автомобильной промышленности это уже не показатель
Аватара пользователя
Sergey21
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: 02 фев 2004, Пн 15:58
Откуда: Москва

Re: Паркетник или нет?

Сообщение Макс » 21 июн 2004, Пн 14:19

4х4 писал(а):Хочу спросить у постояльцев этого форума. Скажите други, как вы отличаете паркет от настоящего джипа?


Моё субъективное мнение: дело не столько в машине, сколько в водителе. В каком - то интервью (кажется в Сочи, на Партизане) Серега Алексеев (Адмирал) очень хорошо сказал о том, что в самом начале своей жиперской карьеры он рубил/поднимал/пилил каждую веточку на своём пути, а сейчас "...поправил кувалдой оторванное бревном крыло (чтоб колесу не мешало) и погнал дальше..."(с).
А судить по машине - неправильно. При желании даже Туарег :wink: можно поставить на Свампера и вперед, в говны!!! Вот только сам-то готов?
Аватара пользователя
Макс
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 18 фев 2004, Ср 12:30
Откуда: Москва

Сообщение Pavel (Def) » 21 июн 2004, Пн 14:22

Да нет... Туарег вполне настоящий автомобиль и им вполне можно гордится (я бы, например, с большим бы удовольствием чуть-чуть на нем порулил)... Только зачем порождать в себе комплекс неполноценности заморачиваясь съездами с асфальта... Он явно не для этого (кто-нибудь щас объяснит по пунктам почему. я просто не очень технически грамотен)... Владельцы уазиков вот не задают вопросы, от чего их все время, с трудом правда, но обгоняют на трассе Порше Кайены, Туареги и Z5-е... Берегут психику, и правильно делают :wink: . Для любого дела нужен точно подогнанный инструмент, а не комбайн в виде универсального швейцарского ножа и с отверткой, и с плоскогубцами, и с ножницами... и... действительно странно, что они туда еще и молоток не вставили... :roll: Универсальные агрегаты в любом деле - просто маркетинговый миф, не более...
Аватара пользователя
Pavel (Def)
 
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
Откуда: Moscow

Сообщение Timophey » 21 июн 2004, Пн 15:02

Паш, 5 баллов!
Я вот еду себе спокойно 70-80(у меня УАЗ) и ни каких комплексов, только неприятно когда подрезают, но это случается редко...
Зато когда пробка- обочина моя!
Про бездорожье не говорю...
Да и менты не тормозят практически...
Так что каждому свое...
Аватара пользователя
Timophey
Moderator
 
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
Откуда: г.Черноголовка, МО

Сообщение Oleg » 21 июн 2004, Пн 15:08

Timophey писал(а):Зато когда пробка- обочина моя!


Обочина твоя - КЮВЕТ НАШ !!!

Изображение
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщений: 1433
Зарегистрирован: 24 дек 2003, Ср 12:46
Откуда: Черноголовка

Сообщение 4х4 » 21 июн 2004, Пн 15:58

Все ответы свелись к УАЗУ, т.е. все остальное не внедорожник. А если медленно на трассе, и уверенно по лесу, тут гужевой транспорт вне конкуренции. Другое дело, что по Уазу не жалко кувалдой, тут я согласен. Вопрос был не про отношение к лакокрасочному покрытию, а к тому, что необходимо автомобилю, чтоб его не называли обидным словом «паркетник»?
Всегда
Аватара пользователя
4х4
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 17 июн 2004, Чт 15:23

Сообщение Inka » 21 июн 2004, Пн 16:17

Прошу прощения за оффтопик, но по-моему вы неверно выбрали раздел форума для обсуждения "паркетник или нет": данную тему уместнее было бы поместить в раздел "о том, о сем". Пожалуйста, читайте внимательнее правила конференции.

Добавлю по существу вопроса, дабы смягчить: слишком субъективно это разделение на правых и левых. И пожалуй, да, "паркетность" в первую очередь в голове водителя. :wink: А во вторую - в приспособленности машины не к "плохим дорогам", а к "отсутствию дорог". И вот здесь кроется фишка: только обычный УАЗик можно считать внедорожником сразу, в стандартной его комплектации, все остальные авто для превращения из паркетника в боевую машину требуют изрядной доработки напильником...
А "паркетником" зовут того, кто даже на очень крутом джипе умеет ездить только по паркету. Вывод напрашивается... 8)
Аватара пользователя
Inka
Site Admin
 
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: 15 ноя 2002, Пт 12:54
Откуда: Москва

Re: Паркетник или нет?

Сообщение Oleg » 21 июн 2004, Пн 16:29

4х4 писал(а):Хочу спросить у постояльцев этого форума. Скажите други, как вы отличаете паркет от настоящего джипа?


Жестких критериев нет. Попробую изложить след. образом:

Паркетные черты автомобиля: рычажная подвеска, несущий кузов, маленький клиренс, слабая тяга на низах, отсутствие понижающей передачи, большое количество пластмассового обвеса, отсутствие полноценных буксировочных проушин.

Внедорожные черты: кузов на раме, большой клиренс, высокая тяга на низах(желателен дизельный мотор), подвеска - мосты, понижающая передача, стальные бампера с букс. проушинами.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщений: 1433
Зарегистрирован: 24 дек 2003, Ср 12:46
Откуда: Черноголовка

Сообщение ILIA » 21 июн 2004, Пн 20:17

Inka писал(а): только обычный УАЗик можно считать внедорожником сразу, в стандартной его комплектации, все остальные авто для превращения из паркетника в боевую машину требуют изрядной доработки напильником...

Конечно же, УАЗ выдающийся внедорожник, но зачем же так критично к остальным изделиям автопрома как отечественного, так и зарубежного. К непаркетникам вполне можно отнести Гелендваген(насколько помню один из немногих с 3-мя блокировками в стандарте), Патрол, Дефендер и, естественно ТЛК-80 (здесь я имею ввиду утилитарные модификации этих авто). А у нас есть еще ЛуАЗ. Причем на буржуйские авто сел и поехал хоть по паркету, хоть по не паркету, а вот УАЗ все-таки наш родной, сове…, то есть российский, и его то уж точно после покупки с завода надо «напильником» дорабатывать: недавно у меня знакомый гнал 0-вый УАЗ, на 1,5 тыс. км сдохла коробка..... Это к вопросу о надежности. :wink:

С уважением, Илья.
Аватара пользователя
ILIA
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 22 апр 2004, Чт 20:06
Откуда: Москва

Re: Паркетник или нет?

Сообщение ballast » 21 июн 2004, Пн 21:01

Oleg писал(а):Жестких критериев нет...

Паркетные черты автомобиля: рычажная подвеска, несущий кузов, маленький клиренс, слабая тяга на низах...
Стоп, стоп! "Нива", выходит, тоже паркетник? Какое ваше мнение, господа нивоводы :wink: :?:
Аватара пользователя
ballast
 
Сообщений: 575
Зарегистрирован: 28 окт 2003, Вт 01:04
Откуда: Moscow

Re: Паркетник или нет?

Сообщение ILIA » 21 июн 2004, Пн 21:18

Макс писал(а):При желании даже Туарег :wink: можно поставить на Свампера и вперед, в говны!!!

Одним желанием и Свамперами не обойдешься. У него же подвеска спереди и сзади на двойных поперечных рычагах, чтобы под 200 гонять, несущий кузов и т.д., а пневмоподвеска у него только для того, чтобы кузов поднять, да на высокий тротуар заехать, когда припарковаться негде.

To ballast Хоть я и не нивовод и вопрос не ко мне, но мое мнение: По определению да, но в действительности-то.... в общем сами все знаете. :lol:

С уважением, Илья.
Аватара пользователя
ILIA
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 22 апр 2004, Чт 20:06
Откуда: Москва

Сообщение SASHKA » 21 июн 2004, Пн 21:18

А мнение моё такое, безусловно есть паркетные и не паркетные жипы, но многое зависит от ушастой прокладки. Считаю что непоркетники делают японцы, американцы(чуть-чуть), немцы G, англичане Def и русские
Про Ниву.
В умелых руках Нива не является паркетным жипом.
а чайник и трактор по самую крышу засадит :D
Аватара пользователя
SASHKA
 
Сообщений: 598
Зарегистрирован: 20 янв 2004, Вт 18:29
Откуда: МО, Апрелевка

Сообщение ILIA » 21 июн 2004, Пн 21:26

SASHKA писал(а):В умелых руках Нива не является паркетным жипом.
а чайник и трактор по самую крышу засадит :D


Это точно! За примером далеко ходить не надо: все видели, а кто не видел обязательно посмотрите, фотки про умельцев на ТЛК-80, ссылка в форуме О том, о сём, топик: Вот уж воистину - чем круче жип, тем дальше п..ть за трактором. :lol: :lol: :lol:

С уважением, Илья.
Аватара пользователя
ILIA
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 22 апр 2004, Чт 20:06
Откуда: Москва

Re: Паркетник или нет?

Сообщение 4х4 » 22 июн 2004, Вт 10:46

ILIA писал(а):
Макс писал(а):При желании даже Туарег :wink: можно поставить на Свампера и вперед, в говны!!!

Одним желанием и не обойдешься. У него же подвеска спереди и сзади на двойных поперечных рычагах, чтобы под 200 гонять, несущий кузов и т.д., а пневмоподвеска у него только для того, чтобы кузов поднять, да на высокий тротуар заехать, когда припарковаться негде.

.

Чтог такое Свампера? Чем плохи рычаги? При поднятой подвеске он повыше любого УАЗА будет, про НИВу я и не говорю.
Всегда
Аватара пользователя
4х4
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 17 июн 2004, Чт 15:23

Сообщение Oleg » 22 июн 2004, Вт 10:55

При наезде, например, на пень рычаг может повредится или вовсе оторваться. При езде по веткам мокут порваться пыльники(защитные чехлы для ШРУСов). Машину на рычажной подвеске сильно не отлифтуешь.
А Свампера(Super Swamper) - марка хорошей внедорожной резины.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщений: 1433
Зарегистрирован: 24 дек 2003, Ср 12:46
Откуда: Черноголовка

Re: Паркетник или нет?

Сообщение Макс » 22 июн 2004, Вт 11:00

4х4 писал(а):Чтог такое Свампера? Чем плохи рычаги?


Свампера смотри здесь: http://www.off-road-shop.ru/default.php ... 6ac904a24a

А независимая подвеска плоха, наверное, тем, что её не заблокировать. Хотя я могу и ошибаться.
Аватара пользователя
Макс
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 18 фев 2004, Ср 12:30
Откуда: Москва

Сообщение 4х4 » 22 июн 2004, Вт 11:04

Inka писал(а):Пожалуйста, читайте внимательнее правила конференции.

Там написано, "для критики и ругани", так я может поругаться :wink:
Всегда
Аватара пользователя
4х4
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 17 июн 2004, Чт 15:23

Сообщение 4х4 » 22 июн 2004, Вт 11:25

Oleg писал(а):При наезде, например, на пень рычаг может повредится или вовсе оторваться. .
С дуру, можно и х.....й сломать.
Всегда
Аватара пользователя
4х4
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 17 июн 2004, Чт 15:23

Re: Паркетник или нет?

Сообщение 4х4 » 22 июн 2004, Вт 11:38

Макс писал(а):
4х4 писал(а):А независимая подвеска плоха, наверное, тем, что её не заблокировать. Хотя я могу и ошибаться.
Все там блакируется.
Центр. деференц., задний мост, и подвеска.
Всегда
Аватара пользователя
4х4
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 17 июн 2004, Чт 15:23

Сообщение Oleg » 22 июн 2004, Вт 11:42

4х4 писал(а):
Oleg писал(а):При наезде, например, на пень рычаг может повредится или вовсе оторваться. .
С дуру, можно и х.....й сломать.


?? :mrgreen:
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщений: 1433
Зарегистрирован: 24 дек 2003, Ср 12:46
Откуда: Черноголовка

Туарег

Сообщение выпить » 22 июн 2004, Вт 11:59

Давайте начнем с того, как сам производитель позиционирут такой автомобиль - "Sport/Utility" - т.е спортивно-универсальный автомобиль. Он не рассчитан бездорожье, максимум - на плохие дороги. (наверняка так и написано в мануале Туарега).
Понятно, что четкого определения термина"паркетник" нету, это вообще жаргон. Тут уже приводили основные отличительные признаки "настоящих" внедорожников, но не обязательно все они присутствуют одновременно.
Считается, что у "Классичесеого" внедорожника обязательно должны быть: рама, зависимая подвеска (мосты), понижающая передача ( с жестким подключением переднего моста или блокировкой).
Денис
выпить
 

Сообщение Макс » 22 июн 2004, Вт 12:26

Может хватит переливать из пустого в порожнее. Ведь ясно уже, что дело не в машине, а в прокладке. Я знаю человека, который построил себе Кукурузер один в один, как у меня, а ездит только по асфальту, и знаю другого, который на новом (месяц от роду) Паджерике ломился по лесу за лосем впереди меня... Так что тему можно муссировать, засоряя эфир, бесконечно, всё равно каждый останется при своем...
Аватара пользователя
Макс
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 18 фев 2004, Ср 12:30
Откуда: Москва

Re: Паркетник или нет?

Сообщение Бонд » 22 июн 2004, Вт 13:26

ballast писал(а):
Oleg писал(а):Жестких критериев нет...

Паркетные черты автомобиля: рычажная подвеска, несущий кузов, маленький клиренс, слабая тяга на низах...
Стоп, стоп! "Нива", выходит, тоже паркетник? Какое ваше мнение, господа нивоводы :wink: :?:[/quote
Ну это ты зря!! :evil: Нива может и паркетник,но те кто на них ездит точно не паркетники :lol: а иначе зачем я сапуны выводил и подвеску Дуть-дзуть лифтовал :roll:
Аватара пользователя
Бонд
 
Сообщений: 154
Зарегистрирован: 08 апр 2004, Чт 09:06
Откуда: москва

Сообщение Aggressor » 22 июн 2004, Вт 13:38

А я считаю что не следует говорить о человеческом факторе ("прокладке"), когда речь идет об автомобилях, хотя от этого очень многое зависит.

Например я видел одного человека, который на АЗЛК 2141 спокойно проезжал там где нивы садились на раз два. Но при этом вы же не назовете 2141 внедорожником или даже "паркетником"?

Всте-таки есть какие-то вещи благодаря которым машины можно разделить на "настоящие" и "ненастоящие" ("паркетные") внедорожники.

Я бы например отнес к настоящим авто с трансмиссией с раздаточной коробкой. Рама - тоже немаловажный атрибут (из-за отсутствия оной у меня язык не поворачивается назвать свою НИВу настоящим внедорожником (хотя и она кое-что может)).

А вообще наверное правильно было бы судить по приспособленности авто к каким либо условиям.
Aggressor
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 25 мар 2004, Чт 21:01
Откуда: Moscow, Russia

Сообщение Oleg » 22 июн 2004, Вт 13:40

Тема исчерпана по-моему :?
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщений: 1433
Зарегистрирован: 24 дек 2003, Ср 12:46
Откуда: Черноголовка

Re: Паркетник или нет?

Сообщение Саша(ABV) » 22 июн 2004, Вт 13:50

ballast писал(а):
Oleg писал(а):Жестких критериев нет...

Паркетные черты автомобиля: рычажная подвеска, несущий кузов, маленький клиренс, слабая тяга на низах...
Стоп, стоп! "Нива", выходит, тоже паркетник? Какое ваше мнение, господа нивоводы :wink: :?:


Естественно, паркетник, причем абсолютно тупиковый вариант, сколько в нее не вкладывай, сколько на переделывай, а все равно останется "стандартом". Разве, что пересадить кузов на любую раму с трансмиссией.:-)
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Re: Паркетник или нет?

Сообщение Semen160 » 22 июн 2004, Вт 14:35

Бонд писал(а):
ballast писал(а):
Oleg писал(а):Жестких критериев нет...

Паркетные черты автомобиля: рычажная подвеска, несущий кузов, маленький клиренс, слабая тяга на низах...
Стоп, стоп! "Нива", выходит, тоже паркетник? Какое ваше мнение, господа нивоводы :wink: :?:[/quote
Ну это ты зря!! :evil: Нива может и паркетник,но те кто на них ездит точно не паркетники :lol: а иначе зачем я сапуны выводил и подвеску Дуть-дзуть лифтовал :roll:

Нива тем и велИка, что ЭТО ПЕРВЫЙ ПАРКЕТНИК В МИРЕ!!! Во всяком случае, так принято считать.
Semen160
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 29 дек 2003, Пн 11:56
Откуда: Мск

Re: Туарег

Сообщение 4х4 » 22 июн 2004, Вт 15:35

выпить писал(а): Он не рассчитан бездорожье, максимум - на плохие дороги. (наверняка так и написано в мануале Туарега).
Цитирую "Этот автомобиль преднозначен для движения по дорогам и по бездорожью" Единственное что рекомендуется, перед преодолением "непроходимых" участков, и перед участием в "первопрохождениях", проконсультироваться со знающими людьми, и оснастить а/м "различным дополнительным оборудованием".
Всегда
Аватара пользователя
4х4
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 17 июн 2004, Чт 15:23

Сообщение Bavarezzz » 22 июн 2004, Вт 15:44

Туарег - обычный SUV. Автомобиль для активного
отдыха, но никак не для трофи или покатушек.
Обвешивать и лифтовать его смысла мало, ибо
денег на мой взгляд будет стоить с половину
Туарега. Тем более что у него регулируемая
подвеска - агрегат до безобразия сложный. :(
Проще обзавестись чем-то более сподручным
для активного покорения бездорожья. Выбор то велик.
А Туарега или Кайена держать про запас. :wink:
Удачи!
Улыбаемся и машем!!!!
Улыбаемся и машем!!!!
Bavarezzz
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 15 апр 2004, Чт 11:15
Откуда: г. Мытищи, МО

Сообщение 4х4 » 22 июн 2004, Вт 15:58

Макс писал(а):Может хватит переливать из пустого в порожнее. Ведь ясно уже, что дело не в машине, а в прокладке.
При чем тут, из пустого, в порожнее. Кто бы ни сидел за рулем, автомобиль имеет свои пределы возможностей. Что кукурузер, что туарег, по весу уже не очень хороши. Но ведь и 66ой тоже не тонну весит, зато у него клиренс огогоооо, и колеса я …. плачу. В тоже время, если нет пониженной передачи и жестких блокировок, ты уже не внедорожник. Просто автомобиль повышенной проходимости. Я много лет езжу, на полно приводных легковых а/м, и полазил по лесам и полям. А т.к. я увлекаюсь подводной охотой, то, как вы понимаете все время возле воды, мягко говоря, в заболоченных местностях. Короче я к чему, человек это хорошо, но я спросил про а/м. Все склоняются к тому, что не паркетник это обязательно рама - ПОЧЕМУ, аргумент «оторвать рычаг» не актуален, вы посмотрите на этот рычаг, может, и мост при желании оторвать можно.
Всегда
Аватара пользователя
4х4
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 17 июн 2004, Чт 15:23

Сообщение zy » 22 июн 2004, Вт 16:54

Я конечно, извините, не совсем жираф, может когда и дойдёт...
Но к чему завязалась вся эта "бадья" пока так и не понял :oops:
С уважением, Ян.
http://saitkoles.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
zy
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 23 фев 2004, Пн 22:41
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение выпить » 22 июн 2004, Вт 17:33

[quote="4х4 Все склоняются к тому, что не паркетник это обязательно рама - ПОЧЕМУ, аргумент «оторвать рычаг» не актуален, вы посмотрите на этот рычаг, может, и мост при желании оторвать можно.[/quote]
1. Только рамный автомобиль способен ПОСТОЯННО выдерживать езду по бездорожью : год, два, десять, и больше лет. От авто с несущим кузовом ничего не останется максимум через два года - и то это если не переворачиваться, не падать в канавы, не врезаться в пни не садиться порогами на бревно и т.д.
2. На автомобиле с несущим кузовом очень тяжело ( не за что )закрепить лебедку, проушины для буксировки ( выдергивания с разгона), площадки для домкрата (Хай Джека) способных выдержать половину веса машины.
3. По независимой подвеске - сколько переездов через поваленое дерево диаметром в пол-колеса она выдержит ?
4. Сложная электроника - сколько утапливаний по крышу выдержит?

Все вышеперечисленное для обычного УАЗика лесника - ежедневная работа.
выпить
 

Сообщение Timophey » 22 июн 2004, Вт 19:10

Слушай, 4x4! Ну приезжай ты как-нибудь в субботу на Туареге и покатайся с нами и поймешь, ЧТО зависит от машины, ЧТО от человека!
А так- "Рожденный летать, ползать не умеет!"

2Выпить, респект про УАЗик! Классно написал!
Аватара пользователя
Timophey
Moderator
 
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
Откуда: г.Черноголовка, МО

Сообщение Sergey21 » 23 июн 2004, Ср 09:44

Я вот тоже не пойму что за дибаты :o , но удержатся не могу :D

Я бы свой УАЗик на Туарег поменял бы не раздумывая и не заморачивался паркетник он или что то там еще :D , помоему для туризма неплохая машина (по крайней мере лучше Каена или М класса и т.п), а для спорта и УАЗик не очень пригоден
Аватара пользователя
Sergey21
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: 02 фев 2004, Пн 15:58
Откуда: Москва

Сообщение Oleg » 23 июн 2004, Ср 09:59

Sergey21 писал(а):Я бы свой УАЗик на Туарег поменял бы не раздумывая и не заморачивался паркетник он или что то там еще


Э-ээх... А как же супружеская верность??? Вот если бы твой УАЗик поменял бы тебя на кого-нибудь другого???
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщений: 1433
Зарегистрирован: 24 дек 2003, Ср 12:46
Откуда: Черноголовка

Сообщение Sergey21 » 23 июн 2004, Ср 10:02

Oleg писал(а):
Sergey21 писал(а):Я бы свой УАЗик на Туарег поменял бы не раздумывая и не заморачивался паркетник он или что то там еще


Э-ээх... А как же супружеская верность??? Вот если бы твой УАЗик поменял бы тебя на кого-нибудь другого???


Я думаю он не против, задолбал я его совсем :D
Аватара пользователя
Sergey21
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: 02 фев 2004, Пн 15:58
Откуда: Москва

Сообщение 4х4 » 23 июн 2004, Ср 13:14

Sergey21 писал(а): а для спорта и УАЗик не очень пригоден
Я задавал, вопрос про спорт?
выпить писал(а):От авто с несущим кузовом ничего не останется максимум через два года
Я спрашивал, какой автомобиль не надо ремонтировать годами?
Timophey писал(а):Слушай, 4x4! Ну приезжай ты как-нибудь в субботу на Туареге и покатайся с нами и поймешь, ЧТО зависит от машины, ЧТО от человека!
Я просился приехать, чтоб расхерачить нормальную машину?
Я бы свой УАЗик на Туарег поменял бы не раздумывая и не заморачивался паркетник он или что то там еще
Он мне самому нравится :wink:
Давайте вспомним вопрос, суть его заключалась в том, что часто в обиходе какие либо, а/м называются настоящими джипами (забудьте про УАЗ - гужевую повозку) а какие-то паркетниками. Я не задумывался об этом, пока не стал владельцем джипа. А не становился я им, по причине, что для того чтоб поплавать или порыбачить надо отмахать 250-350 верст, и на рамном, а/м долго едешь, и много рыгаешь. В моем понятии, было, так есть местность, по которой вот этот, а/м проедет, а вот этот сядет, и рама здесь не причем. Выехав из леса один поедет 60км/ч а другой 160. Всеобщая любовь к УАЗУ, что во всем мире? Вы думаете, в лесах Амазонки все охотники мечтают об УАЗе? Или у них есть другие предметы обожания? Мы разговариваем на разных языках. Я задавал вопрос исходя из 21 века за окном. Спасибо всем ответившим, и промолчавшим, извините за беспокойство.
Всегда
Аватара пользователя
4х4
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 17 июн 2004, Чт 15:23

Сообщение Timophey » 23 июн 2004, Ср 13:22

Уууу...
Здесь мы сталкиваемся со стеной непонимания...
Короче, выехав из леса, твой ТУАРЕГ никуда больше не поедет, потому что он там умрет!!! И вообще из леса не выедет!!!
А моя гужевая повозка под названием УАЗ поедет свои 60, может даже 80, но поедет!

Предлагаю администраторам повесить ключик на этот топик!
Аватара пользователя
Timophey
Moderator
 
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
Откуда: г.Черноголовка, МО

Сообщение Bavarezzz » 23 июн 2004, Ср 14:20

То 4х4:
Для справки.
В 80-х годах колумбийские наркобароны охотно
покупали у СССР УАЗы для своих скромных нужд.
Дёшево и надёжно было. Да и супротив Бронко и
Блейзеров, на коих полиция и армейский спецназ
пытались гадить мирным возделывателям коки, УАЗу
не было равных. Весовые, тык скыть, разные.
А Туарег хорош для активного образа жизни, а
не для экстримального. Удачи... 8)
Последний раз редактировалось Bavarezzz 23 июн 2004, Ср 14:37, всего редактировалось 1 раз.
Улыбаемся и машем!!!!
Улыбаемся и машем!!!!
Bavarezzz
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 15 апр 2004, Чт 11:15
Откуда: г. Мытищи, МО

Сообщение Саша(ABV) » 23 июн 2004, Ср 14:33

Аналогично и с Нивами в Испании, был самый контрабандистский автомобиль, по горным дорогам во Францию и обратно, а если какой рейд погранслужб, то просто бросали на дороге и уходили лесами, что бы купить новый.:-)
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Mike The » 23 июн 2004, Ср 14:56

выпить писал(а):1. Только рамный автомобиль способен ПОСТОЯННО выдерживать езду по бездорожью : год, два, десять, и больше лет. От авто с несущим кузовом ничего не останется максимум через два года - и то это если не переворачиваться, не падать в канавы, не врезаться в пни не садиться порогами на бревно и т.д.
2. На автомобиле с несущим кузовом очень тяжело ( не за что )закрепить лебедку, проушины для буксировки ( выдергивания с разгона), площадки для домкрата (Хай Джека) способных выдержать половину веса машины.
3. По независимой подвеске - сколько переездов через поваленое дерево диаметром в пол-колеса она выдержит ?
4. Сложная электроника - сколько утапливаний по крышу выдержит?


Вот только не надо так про маленьких. Очень неприятно, когда про твою машину говорят, что через два года от нее все равно ничего не останется.
В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Аватара пользователя
Mike The
 
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 23 апр 2004, Пт 17:35
Откуда: Мытищи (8-916-654-76-64)

Сообщение Саша(ABV) » 23 июн 2004, Ср 15:12

Сага про пневмоподвеску и рыбалку.
Три года назад к нам на Маслоозеро(130 км по грейдеру от Медвежегорска) приехали друзья на новеньком РанжРовере (неделю из салона) и стареньком Лендровере, на недельку половить рыбу. приехали, запарковались и пошли пить водку, что вполне позволительно после поездки из Москвы. Понедельник утро - собрались на рыбалку, сели в Ранж - а он - тишина, не горит никаких тревожных огней, стартер крутит, а не заводится, к вечеру поняли - сдох бензонасос, хотя лазить под опущенную машину очень проблематично. Вечером стали думать, что делать, опущенная машина да еще с автоматом(точно не помню) не очень то склонна к буксировке. Вторник - поехали в Медвежегорск искать фирменный гарантийный сервис Роверов.:-) Доехали до Петрозаводска и вернулись ни с чем. Среда - начали подкапываться под машину что бы снять бензонасос самим, угрохали на это два дня, т.к. инструментов кроме перочинного ножика и баллоного ключа у них не было и пришлось снова ехать в Медвежегорск за инструментом(4 часа в один конец). Сняли бензонасос, и в пятницу снова поехали по сервисам Медвежегорска и Петрозаводска с этим насосом, результат был предсказуем.:-) Наконец, ребята напрягли извилины, все же зубные техники, и нашли выход из положения - купили наружный бензонасос от инжекторной волги, врезали его в топливную магистараль, запитали и машина завелась и даже приподнялась! :-)
В субботу, ребята сложили все свое рыболовное имущество, так и не распакованное, в машину и тронулись обратно, но очень не торопясь, т.к. производительность волговского насоса ну ни как не подходила к четырехлитровому движку. :-) И выше 3,5 т оборотов движок не хотел крутить. До Москвы они доехали, а вот как решали вопрос с гарантийным ремонтом и последующей гарантией я не знаю.:-)
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Саша(ABV) » 23 июн 2004, Ср 15:19

Mike The писал(а):Вот только не надо так про маленьких. Очень неприятно, когда про твою машину говорят, что через два года от нее все равно ничего не останется.


К сожалению, это правда, если ниву активно использовать, то она быстро убивается, и через пару лет снизу смотреть тяжело - сплошные следы сварки - домики, крепеж реактивных тяг, лонжероны, с наружи тоже не лучше - подмятые, исцарапанные, поржавевшие крылья, двери, ... :-(
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Semen160 » 23 июн 2004, Ср 16:06

Для 4х4
Что есть паркетник, что - "Джипа" каждый решает для себя сам. Я думаю, и из Форестера можно сделать вездеход, вложив... цену 20 новых УАЗиков.
"Паркетник" есть... даже не термин, это слэнг, отчасти поэтому понимается в разных компаниях по-разному. Ведь есть еще "Проходимец", "Вседорожник", "ВСЕдорожник", а еще SUVы, кроссоверы и так далее, и тому подобное. Движение по хорошим дорогам и гОвнам требуют от машины АБСОЛЮТНО разных качеств, даже не так, они запрещают качества, которые необходимы оппоненту. Так что ВСЕ автомобили есть серединка между Ф1 и... ну, трактором Беларусь. Просто кто то ближе к первому, кто то ко второму. Попытки сделать универсальную вещь в принципе невозможна (ИМХО). Пневмоподвеска позволяет увеличить клиренс на независимой подвеске, но вряд ли сделает его (клиренс) военноУАЗовским, или (если Вам это ближе) Унимоговским. Задняя подвеска, зажатая тягой Панара - на дороге А-атлична, вне дорог - да лучше б этой тяги вообще б небыло, на Патроле У61 пытаются ее отключить, сделав подвеску универсальной. И в этих системах возникает проблема "надежности", но не в смысле качества исполнения, а "неубиваемость" на камнях, ветках, при погружении в воду, не в дождевую на дороге, а в болото, с торфом и песком.
Как то размазано получилось.
И главное, о людях:
В данной конфе тусуются любители ВНЕдорожников, ну не любят они асфальт! Самые демократичные машинки для этого - Нива, для тех кто еще выбирает между гОвнами и асфальтом, и УАЗ, для тех, кто уже выбрал.
И не злитесь, этим людям 20-50 км гОвна дадут столько адреналина (ибо, видели б Вы те гОвна), что и 200-300 км по дороге в правом ряду их не напрягают, главное начинается ЗА обочиной. Рыбалка, охота - это ПОБОЧНО, по пути, главное, не КУДА проехать, а ГДЕ проехать.
И потом, злиться нехорошо, ведь на КОНКРЕТНЫЙ вопрос про подготовку Вам ответили исчерпывающе, т.е помогли, а вот на ФИЛОСОВСКИЙ... пофилосовствовали. Ну, звиняйте, коль что не так, мож Вы не туда зашли?
Со всем уважением
Евгений
Semen160
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 29 дек 2003, Пн 11:56
Откуда: Мск

Сообщение 4х4 » 23 июн 2004, Ср 17:07

Semen160 писал(а):Для 4х4
И потом, злиться нехорошо
А я и не злился, и злить ни кого не собирался :oops: . Я на полном серьезе благодарен всем ответившим :lol: , в принципе я получил ответ на интересовавший меня вопрос :D . Если кого обидел, прошу не обижаться :roll: , видит бог, не созла. Желаю всем удачи.
Всегда
Аватара пользователя
4х4
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 17 июн 2004, Чт 15:23

Сообщение Гость » 27 июн 2004, Вс 11:14

Semen160 писал(а):Для 4х4
Что есть паркетник, что - "Джипа" каждый решает для себя сам. Я думаю, и из Форестера можно сделать вездеход ....


Приветствую всех! Наверное тема уже стала закрытой, но хотел бы, пусть и с опазданием высказать свое мнение. Вначале позволю привести слова с Главной страницы : "Формула «4Х4 Туризм» - это Средство плюс Цель. Мы путешествуем по интересным, труднодоступным местам с помощью 4x4 автомобиля. Езда по бездорожью только этап достижения цели.

Да, на Джипе, типа Гранд Чероки ( у меня такой 1993 г) не стоит рубиться даже на трассе "стандарт" на БТ :) т.к. из всего оборудования есть только кенгурин. :) Этот факт я осознаю и даже не буду спорить с опытными УАЗводами и Нивоводами...
Но не класс машинки определяет мое стремление участвовать в мероприятиях Клуба, а та атмосфера товарищества, командного духа, взаимовыручки и ощущения своей сопричастности к Коллективу и экипажам. :)
Мой опыт УАЗвождения начался в армии в 1987 году, с тех пор прошло много времени, сменилось много машин.... Но познакомившись больше года назад с Клубом, его Коллективом, я понял - что заболел :)
Отвечу для "4х4", завязавшему эту дискуссию - "есть желание, приезжай в Клуб на покатушки, даже без машины, и все сам поймешь без всяких слов..."
Сейчас с помощью Друзей - Григория, Алексея и Александра строим техничку - "Бухаммер" (УАЗ 452, 1982 г.рождения ), надеемся в ближайшее время вывести "зановорожденного" в лес, :) так что надеюсь что скоро будет еще одно прибавление в семействе машин Клуба :)

Желаю всем удачи!

С уважением, Михаил.
Гость
 

Сообщение Girvas » 27 июн 2004, Вс 11:24

Anonymous писал(а): [Сейчас с помощью Друзей - Григория, Алексея и Александра строим техничку - "Бухаммер" (УАЗ 452, 1982 г.рождения ), надеемся в ближайшее время вывести "зановорожденного" в лес, :) так что надеюсь что скоро будет еще одно прибавление в семействе машин Клуба :)

Желаю всем удачи!

С уважением, Михаил.


По какой то причине зарегистрировался на форуме как Гость, видимо что то не так сделал :( Короче это было мое сообщение :) Всем еще раз приветы!!!! :D

С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Girvas
 
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 18 мар 2004, Чт 20:02
Откуда: Московская область

Сообщение 4х4 » 28 июн 2004, Пн 10:49

Anonymous писал(а):[Отвечу для "4х4", завязавшему эту дискуссию - "есть желание, приезжай в Клуб на покатушки, даже без машины, и все сам поймешь без всяких слов..."

.
Спасибо за приглошение, я бы с удовольствием, но живу в Белоруссии :cry:
Всегда
Аватара пользователя
4х4
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 17 июн 2004, Чт 15:23

Сообщение zy » 29 июн 2004, Вт 12:31

Если у Вас есть возможность у себя приобрести московский журнал 4х4 (может кто-то выложит эти две фотки :!: - у меня просто нет возможности) то Вы сразу увидите принципиальное отличие "паркетного" от "непаркетного" внедорожника.
См. 2004 год июльский выпуск стр 25 нижнее фото, и стр 42 верхнее фото.
За то, что это одна канава и один ракурс даю почти 100% гарантию т.к. не один раз сам по ней проезжал в самых разных направлениях (гребной канал Крылатское).
С уважением, Ян.
http://saitkoles.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
zy
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 23 фев 2004, Пн 22:41
Откуда: Москва ЗАО


Вернуться в О том, О сём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100