Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Нива, Хай-Джек и колесья -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Нива, Хай-Джек и колесья

Для обсуждения любых внедорожных и околовнедорожных тем.

Нива, Хай-Джек и колесья

Сообщение Гость » 23 июл 2004, Пт 12:05

Вопрос к спортсменам-нивоводам.
Совместимы ли стандартная Нива и хай-джек? То есть можно ли без последствий для бампера и кузова поднимать машину хай-джеком за бампер? Вроде он хлипковатым кажется.

И еще вопросец. Реально ли без резки арок поставить резину 29 дюймов? Что и на сколько лифтовать? Хотелось бы обойтись "разумным" лифтом, не сильно проиграв в устойчивости машины.
Гость
 

Сообщение Гость » 23 июл 2004, Пт 12:13

если арки вырезать,то реально
Гость
 

Сообщение Гость » 23 июл 2004, Пт 12:16

надо поднять ее на 5см.а за баьпер лучше не поднимать
Гость
 

Сообщение Semen160 » 23 июл 2004, Пт 13:14

Не, бампер не сдюжит. Пробовал через доску - все равно его выворачивало. Правда мафынка старовата была, а лежала на брюхе в болоте. Спереди был кенгур из труб, за него поднимал, - трубы стали плоскими.
Semen160
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 29 дек 2003, Пн 11:56
Откуда: Мск

Сообщение Boris » 23 июл 2004, Пт 14:26

- писал(а):Хм... А Сашка поднимал, причем не один раз!
Правда у него под бампером какая-то защита стояла (из труб), но нагрузку она на себя не забирала, только распределяла по бамперу. :wink:

Фотка тут: http://www.4x4typ.ru/reportag/view.shtml?http://typ4x4.narod.ru/134/009
Напрямую не вставляю, потому как фотка на "народе" блин...
:wink:


:shock: Значит, не все так безнадежно! Вот бы узнать от хозяина красной захайджеченной нивы про модернизацию бампера :roll: :?:
Boris
 

Сообщение Aggressor » 23 июл 2004, Пт 15:55

Джечить безболезненно можно только в районе стоек крепления бампера. А так как на фотке лично я 2 бампера попортил, больше не экспериментирую :)
Aggressor
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 25 мар 2004, Чт 21:01
Откуда: Moscow, Russia

Сообщение Semen160 » 23 июл 2004, Пт 16:26

[quote="-"]Хм... А Сашка поднимал, причем не один раз!
Правда у него под бампером какая-то защита стояла (из труб), но нагрузку она на себя не забирала, только распределяла по бамперу. :wink:

По ходу - нет, защита от кронштейна до кронштейна (бампера), дуралку Джеком не зацепляет.
Да, забыл, Нивка у меня была "Крокодил", а какие трубы были - не знаю (как купил, так и продал, тока трубы стали квадратными)
Semen160
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 29 дек 2003, Пн 11:56
Откуда: Мск

Сообщение Саша(ABV) » 23 июл 2004, Пт 16:38

Джечу без всяких проблем и с переди и сзади и по центру и по краям, старый бампер(кажется 8,5мм) держит безукаризненно, а вот уже 2-3 года идут новые бампера (6мм), вот они гнуться и мнуться.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Иван Александрыч/ KEROSIN » 24 июл 2004, Сб 09:32

Ты прав Саш. У меня стоит старый- он просто из другого люменя. Раньше были с примесями магния, а сейчас ктож тебе магний на это фуфло тратить будет- чистый непищевой АЛ! Усё на бомбочки уходит:))))
Кстати. Я усиливал крепёж труб бампера просверлив ещё по одной дырке. Т.е. труба держится не на одном болту и отверстии кузова, а прижимается к лонжу в 2х точках. Закупил швеллер 12 на бампера- буду делать хитрую лёгкую и прочную ажурную конструкцию из него, трубы тоже некислые газовые купил.
Пилот "Швайневагена"- Франкинштейна нивостроительства, его же доктор, и припаратор....
Аватара пользователя
Иван Александрыч/ KEROSIN
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 05 апр 2004, Пн 20:47
Откуда: Москва

Сообщение Саша(ABV) » 26 июл 2004, Пн 08:47

Иван Александрыч/ KEROSIN писал(а): Кстати. Я усиливал крепёж труб бампера просверлив ещё по одной дырке. Т.е. труба держится не на одном болту и отверстии кузова, а прижимается к лонжу в 2х точках. Закупил швеллер 12 на бампера- буду делать хитрую лёгкую и прочную ажурную конструкцию из него, трубы тоже некислые газовые купил.


Я не стал сверлить второе отверстие, стараюсь следить и подтягивать имеющийся болт, что бы не было люфта. Причем, эта проблема прослабления крепежа бампера была у меня только на заднем.
Да, швеллер 12 это сильно, у меня 10 и то пока таскал его по рынку удовольствия особого не испытывал.:-)
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Girvas » 26 июл 2004, Пн 10:31

Саша(ABV) писал(а):Джечу без всяких проблем и с переди и сзади и по центру и по краям,.....


Был свидетелем сей операции на БТ 6!!!!! Подтверждаю!!! Удивительно, но и не молодая красная Нива тоже выдержала все испытания Джеком. А вот новые Нивы ... у них похлипче бампера.

Кстати, Саша, а не твой ли папелац на фото про "Весениий призыв" в июльском номере "4х4" ? :D До боли знакомые доски на крыше :) Вот только пилота плохо видно.

С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Girvas
 
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 18 мар 2004, Чт 20:02
Откуда: Московская область

Сообщение Саша(ABV) » 26 июл 2004, Пн 10:35

Мой пипелац попал в кадр.:-)
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Re: Нива, Хай-Джек и колесья

Сообщение Mike The » 26 июл 2004, Пн 13:04

Anonymous писал(а):Вопрос к спортсменам-нивоводам.
Совместимы ли стандартная Нива и хай-джек? То есть можно ли без последствий для бампера и кузова поднимать машину хай-джеком за бампер? Вроде он хлипковатым кажется.


Бампера бывают разные, как и кенгурины. Проверяется все исключительно опытным путем :)
В любом случае, заднюю часть можно всегда поднять за фаркоп, а спереди цеплять Джеком за бампер в местах его крепления к кузову.
В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Аватара пользователя
Mike The
 
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 23 апр 2004, Пт 17:35
Откуда: Мытищи (8-916-654-76-64)

Сообщение Nemodniy » 05 авг 2004, Чт 09:48

Значится так:

если Нива до 1997 года выпуска, бампера (белые) хайджечатся без проблем, если моложе (бампера с отливом)- хайджечить за бампер нельзя.

29-ая встаёт без всяких проблем, ничего резать не надо.

Изображение
Аватара пользователя
Nemodniy
 
Сообщений: 1223
Зарегистрирован: 28 июл 2003, Пн 16:06
Откуда: Москва, Вешняковская. Тел. 8-926-233-72-12


Вернуться в О том, О сём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100