Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Вездеход Странник -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Вездеход Странник

Для обсуждения любых внедорожных и околовнедорожных тем.

Вездеход Странник

Сообщение stran06 » 07 апр 2007, Сб 16:00

Вот, новый агрегат. Для совсем внедорожных путешествий.
Ширина колеса - 55 см. Ход подвески хорошо видно. А подвески нет.
Еще 8 ведущих колес и всего два моста.
Сайт stran06.narod.ru

http://stran06.narod.ru/articles/images/autore12.jpg
stran06
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 07 апр 2007, Сб 15:54
Откуда: Воркута

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 08 апр 2007, Вс 08:13

Отличная конструкция! Для бытового применения просто сказка! Однако доверять зацеплению ролика и колес я бы не стал. Прокол колеса лишает тяги всю пару. Стравливаться нельзя, ставить другие колёса с потектором нельзя, ну и тд. и тп. Констркуция очень остроумная(как детский луноход в 70х, такой почти у каждого был!), но неоднозначная для экстрима. :roll:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Mike The » 08 апр 2007, Вс 19:36

Так же не проперло... может оно и круто, но конструкция кажется весьма хрупкой не долговечной и не поддающейся тюнингу. Даже колеса поменять не получится на иные. Если в болота поуши то за такие деньги есть Бобр. Если не совсем поуши то есть Мамонтенок и Трэкол.
Есть еще 3-х остный Лопостня для эконом-класса.
Как там было в "Идеи для России", - Я говорю НЕТ.
В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Аватара пользователя
Mike The
 
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 23 апр 2004, Пт 17:35
Откуда: Мытищи (8-916-654-76-64)

Сообщение stran06 » 08 апр 2007, Вс 22:42

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):Для бытового применения просто сказка!:roll:

Для бытового в плане, что не нужно к машине покупать оборудованный бокс и механника - согласен. А вообще, пока распределение примерно поровну между охотниками-рыболовами и организациями.
А вообще, грустно. Сайт затевался, как чисто информативный, без изысков - голые факты. Увы, похоже не получилось. На сайте все это есть (в "ЧаВо", в "Испытаниях"). Будет время - подумаю, может поудачней раскидаю.

> Однако доверять зацеплению ролика и колес я бы не стал. Прокол колеса лишает тяги всю пару.
Прокол - приводит к остановке, как и на любой колесной машине. Если дырка небольшая (ну, пару гвоздей-двухсоток поймал) - можно просто ехать дальше. Разок в час, на минуту включая компрессор прямо на ходу. Время на накачку от полностью "на ободах", до "можно ехать" - около пары минут.
Можно сделать малый ремонт (обычно так и делаем) - загнать в дырку саморез.
Можно - полный ремонт. Тем же гвоздем - запихать квач из сырой резины. Вулканизировать не нужно. В чем тут проблемы - совершенно не понятно, по меньшей мере, их гораздо меньше, чем у обычных машин.
Дальше, оторвали колесо. Ну, не знаю как (пока никому не удавалось). Мышки сгрызли, или наши местные зайчики...:) :

http://stran06.narod.ru/foto/image/foto/rabit.jpg

- короче, подвязываем балансир - едем дальше. На испытаниях ездили на половине колес. Много аналогов на примете, чтобы на половине колес могли двигаться?

>Стравливаться нельзя,
В смысле изменять давление? С чего бы это? Не нельзя, а нужно. Причем на ходу.

>ставить другие колёса с потектором нельзя,
А зачем? И как это вообще представляется. Едем километров на 200, полная безлюдка (естественно и бездорожье), межсезонье. Скальник, болото, снег, каша, глина, болото... берем два прицепа с запасками? А если на 71-ом - пару разных гусянок? Запаска в комплекте идет, только ее никто не возит. Не нужно.

>Констркуция очень остроумная(как детский луноход в 70х, такой почти у каждого был!), но неоднозначная для экстрима.
Практика - она критерий.
Сегодня уже больше двух десятков машин. У меня статистика по девяти. Общий пробег - 120 000 км. (с осени). Поломки - три согнутые передние оси (сейчас ставим горные, они не гнутся). Рекорд - 44 000 км. На этом аппарате - _никаких_ ремонтов еще не было. Про дороги, точнее полное их отсутствие - думаю напоминать не нужно.
stran06
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 07 апр 2007, Сб 15:54
Откуда: Воркута

Сообщение stran06 » 08 апр 2007, Вс 23:23

Mike The писал(а):Так же не проперло... может оно и круто, но конструкция кажется весьма хрупкой не долговечной и не

Ну, на "кажется" - отвечать вообще сложно :)

> поддающейся тюнингу.
А нафига?

>Даже колеса поменять не получится на иные.
Ребята, колесо - штука вроде простая, только мы на него - три года угробили. Пока делать не научились. Шоб и по скальнику ресурс был, и при -40 не каменело. И ведь получилось.

>Если в болота поуши то за такие деньги есть Бобр.
:) Один Бобр=Три Странника. Гусянка (одна) - под 0,5 Странника (гарантия -12 000 км), звездочка - 190 000. Ты всерьез про "такие деньги"? :)
А еще (если представляешь о чем речь). Ты можешь себе представить гусеничный вездеход, который способен пройти (пусть даже по ровному проселку) - 40 тыс. км - без единого ремонта?
Про болото "по уши", ты похоже - просто не в курсе. Просто скажу, что на Бобре (и других гусянках), толковый вездеходчик постарается торфянники объехать.

>Если не совсем поуши то есть Мамонтенок и Трэкол.
>Есть еще 3-х остный Лопостня для эконом-класса.
Мамонтенок - вообще машина другого класса (грузоподъемность). На наш взгляд - лучшая в своем классе. Но сравнивать - бессмысленно.

Цена Трэкола = 2 Странника. Выдергивать его Странником - приходилось. Легко. Про надежность... давай не будем.
В целом - машина приличная.

>Как там было в "Идеи для России", - Я говорю НЕТ.
Хорошо бы сказать тоже самое, но с мотивацией.
stran06
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 07 апр 2007, Сб 15:54
Откуда: Воркута

Сообщение Mike The » 10 апр 2007, Вт 14:37

Ну... Приезжайте на что-нибудь серьезное - буду рад при случае взять свои слова обратно. Если драндулет работает то лишний раз порадуюсь за отечество.

ПС: Вот помнится были пару раз ребята на БТР-е... че-то я их больше не наблюдаю после определенных выкрутасов посреди поля и 3-х дневной эвакуации...
В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Аватара пользователя
Mike The
 
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 23 апр 2004, Пт 17:35
Откуда: Мытищи (8-916-654-76-64)

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 10 апр 2007, Вт 14:55

В Карелии летом они по ходу дела были. Техничкой на АТВ. Как я уже сказал техника очень неоднозначная для оффроуда.
пс. Мишка, где кино с той юморины? :roll:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение stran06 » 10 апр 2007, Вт 16:15

Mike The писал(а):Ну... Приезжайте на что-нибудь серьезное - буду рад при случае взять свои слова обратно. Если драндулет работает то лишний раз порадуюсь за отечество.

:) Через пару недель ждем Странников в Воркуте, может лучше к нам?
Если серьезно, выездов на публичные покатушки - в планах пока нет. Просто не до того. Разве что кто из владельцев сподобится.

ПС: Вот помнится были пару раз ребята на БТР-е... че-то я их больше не наблюдаю после определенных выкрутасов посреди поля и 3-х дневной эвакуации...

Ну, БТР - вездеходом можно назвать с большой натяжкой. Скорее хороший внедорожник. Да и создавался он совсем для другого.
Кстати, как наши зайчики понравились?
stran06
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 07 апр 2007, Сб 15:54
Откуда: Воркута

Сообщение Романыч » 10 апр 2007, Вт 19:59

советую всем посмотреть видеоролик
http://stran06.narod.ru/video/video.htm
и все вопросы отпадут. аппарат получился СУПЕР!
проходимость феноменальная! УАЗ - отдыхает :D
Ребята молодцы! Удачи!
Бояться - глупо. (с)
http://itatech.ua/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Романыч
 
Сообщений: 334
Зарегистрирован: 03 окт 2005, Пн 15:13
Откуда: Рублёво


Вернуться в О том, О сём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Новости

Сегодня день рождения у :
Mad.
Скоро день рождения у :
Discovery

Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100