Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Брод не проехать! -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Брод не проехать!

Для обсуждения любых внедорожных и околовнедорожных тем.

Брод не проехать!

Сообщение Oleg » 12 ноя 2004, Пт 16:28

В легендарном кэмел-трофи был такой этап, когда участники на машинах подъезжают к реке/озеру, где вброд не проехать.
Тогда из брёвен сооружаются плоты :shock: , на которых и переправляются машины. Может нам как-нить устроить подобное :twisted: :?: . Требуется не так много: бензопилы, верёвки, несколько камазовских камер. :wink:
Думаю, получилось бы интересное и зрелищное мероприятие :wink:
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщений: 1433
Зарегистрирован: 24 дек 2003, Ср 12:46
Откуда: Черноголовка

Сообщение Timophey » 12 ноя 2004, Пт 16:31

Ну а где найти столько неживых деревьев?
Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Аватара пользователя
Timophey
Moderator
 
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
Откуда: г.Черноголовка, МО

Сообщение Inka » 12 ноя 2004, Пт 17:10

Скажите лучше, где найти такой брод?! ;)
Аватара пользователя
Inka
Site Admin
 
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: 15 ноя 2002, Пт 12:54
Откуда: Москва

Сообщение Timophey » 12 ноя 2004, Пт 17:44

Ну, имеется ввиду речка или озеро...
Я вижу проблему в количестве деревьев...
Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Аватара пользователя
Timophey
Moderator
 
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
Откуда: г.Черноголовка, МО

Сообщение ballast » 12 ноя 2004, Пт 18:15

Тема интересная... Но:
1. Кого топить будем? Самого легкого или наиболее дешевого :shock:
2. Устраивать такое мероприятие стоит летом, сейчас купаться холодно
3. Неживые деревья искать сложно, живые жалко... Можно в конце концов скинуться и досок или бруса купить, не так много нужно.
4. И еще не забудьте про весла - машина хоть и с мотором, но гребного винта нету :wink:
Аватара пользователя
ballast
 
Сообщений: 575
Зарегистрирован: 28 окт 2003, Вт 01:04
Откуда: Moscow

Сообщение Dizel Man » 12 ноя 2004, Пт 21:16

Как-то в теленовостях был сюжет о том, как с Кубы в Штаты утекали человек 7-8 местных, с зыбкой социальной платформой. Так вот они уплыли на старом Кадилаке, даже колес не сняли, а приделали по бокам 2 пантона. Кардан метнули к гребному винту. Застукали их почти у побережъя вышеобъявленной страны. Пантоны на крышу, винт в багажник и к Клязьменскому водохранилищу!!!
Был еще случай во времена моей активной экспедиционной жизни. Был я как-то в одной экспедиции с хлопцем, представлявшим "самоделку" своего отца и одновременно исполнявшего обязы водителя одной из экспедицимонных машин (его и отца машины). Я был радистом, а экспедиция шла на колесных вездеходах с пневматиками низкого давления (вместо Гудричей, в качестве катков, использовали раздутые МАЗовские или (что лучше) авиационные камеры от колес), по крайнему Северу. Так вот самоделка из Архангелогородска, которую представлял тот самый хлопец не только имела 6 полноприводных колес, самодельные ШРУСы на переднем приводе и доп. топливный бак от истрибителя перехватчика в качестве корпуса самой машины, она еще и плавала нехило. К заднему редуктору (двигун от ИЖа 56-го) была приделана "нога" с гребным винтом от лодочного мотора Ветерок, которая сочленялась со всей конструкцией легким движением рук. Винт не доставал до земли сантиметров 5-10, а машина имея накаченные легкие колеса большого объема, уходила в воду даже не замачивая ступиц колес. Далее все логично. Имея передний привод колес, вращающиеся в воде все 6 колес (хотя и лысых - камеры) и ногу с гребным винтом, это чудо было передовой единицей во флотилии браконьеров зимой и летом. Спереди на корпусе были 2 крюка с автоматической разблокировкой, толи из бомболюков, толи от системы сброса доп. баков с перехватчиков после набора высоты. Так вот к ним цеплялся бредешек метров на 40 и благополучно табанился водоемчик. Если Рыбнадзор подходил с берега, то прибор уплывал на другой берег, выползал на него и уезжал. Если с воды на катере, внутри дергался рычажек, сеть отстегивалась, а машина перла к берегу и на всем ходу выпрыгивала на него, нога с винтом автоматом ударяясь о припятствие отстегивалась и улетала в дежурное верхнее положение. Далее все понятно, ловили их (отца и сына) лет 8. Стреножили пъяненьких, когда они гуляли большим коллективом после большого конкурса Самодельных вездеходов, проводившегося в Архангелогородске передачей (уже к сожалению бывшей) "Это Вы можете!" Но все обошлось. Отец с Сыном были победителями конкурса. Трогать их не стали да видимо и не хотели особо. Зато попили Рыбнадзиратели от души с большим и интересным коллективом. Во как...
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Сообщение Фopoceнкo » 12 ноя 2004, Пт 23:47

ballast писал(а):3. Неживые деревья искать сложно, живые жалко... Можно в конце концов скинуться и досок или бруса купить, не так много нужно.


Хе-хе... а ты думашь брус из неживых деревьев делают?
Я не убийца! я не буду убивать коров! пойду в магазин и куплю мясо ;-)

На самом деле нефиг думать, всё уже давно придумано и испытано...

Два катамаранных баллона по бортам и вперёд!

Испытывали на моей машине, она понятно лёгкая.... катамаран был "двойка" если взять "четвёрку" то и УАЗы с кукурузерми потянет...

в принципе я перед поездкой на Полярный Урал, даже было чуть не заказал специальные катамараны, под машину, чтоб там петлей побольше, тканей потолще...

Остановила цена и не ясность перспектив пременения (типа не понадобятся)...

Можно купить бэушный "трёшку-четвёрку", может отнести в ателье, добавить петель, скользких тканей к месту вращения колес...


Выглядело кстати всё так:
(сперва надуть надо, а это очень долго! Но в "Клубе 4х4" добрые дядьки мы у них накачали очень большим и производительным компрессором... испытывали в Москвареке, рядом с клубом)
по бортам привязывались катамараны (процесс долгий, но если заготовить стяжки и нашить петель то будет минут десять-пятнадцать)

Ну и машина с такими баллонам съезжает в воду и едет пока не начнётся отрыв... после того как Серго зафиксировал свободное плавание протащил меня мальца тросом к берегу...


Мотор не нужен нужна альп верёвка надёжно закреплённая на том берегу...
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Dizel Man » 13 ноя 2004, Сб 01:21

Вообще тема любопытная. Ходят слухи что "наши вояки" испытывали в конце 70-х спецпантон для легких автомобилей типа ЛУАЗа/УАЗа. Штука была в виде матраца с вырезами под колеса и некие фрагменты подвески. Закреплялась ремнями через капот и крышу. Накачивалась выхлопом автомобиля. Единственным недостатком было то, что занимала штуковина почти все пространство кузова УАЗа и требовало экипаж из 4 человек. Что поделать, 70-е годы. Кстати сейчас продаются оного принципа мешки-домкраты. Если нужна экспедиционная переправа через безбродный водоем, вполне можно возить в каждом авто пару таких "домкратов" и у кого-то спецобвязку. Такой пантон нужен всего один на коллектив, легко собирается/разбирается и быстро накачивается. Быстро спустить (выкачать воздух) такой конструктив можно обратным клапаном через впускной коллектор авто и спецпереходник, запараллеленный с вакуумным усилителем, к примеру. Коуши ввернутые в нижнюю плоскость рамы по длине помогут зафиксировать и быстро пристегнуть/отстегнуть всю конструкцию посредством карабинов. Возможно сварить из алюминия одну-две конструкции в виде обратных пассатижей на капроновых ремнях для рамных суперпроходимцев. Вообще-то можно былобы объявить конкурс на лучшую легкосборно/разборную конструкцию такой шняги, уж коль возникла тема такой дисциплины. Как?
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщений: 505
Зарегистрирован: 29 апр 2004, Чт 22:22
Откуда: Близ Мытищ

Re: Брод не проехать!

Сообщение Bogger » 13 ноя 2004, Сб 17:55

Oleg писал(а):В легендарном кэмел-трофи был такой этап, когда участники на машинах подъезжают к реке/озеру, где вброд не проехать.
Тогда из брёвен сооружаются плоты :shock: , на которых и переправляются машины. Может нам как-нить устроить подобное :twisted: :?: . Требуется не так много: бензопилы, верёвки, несколько камазовских камер. :wink:
Думаю, получилось бы интересное и зрелищное мероприятие :wink:


Вот ездили мы недавно :wink:
Ездили мы как бы в баню,на двух уазах,(уральские горы) на горную реку Зилим(летом глубина зилима уазику по ступицу,осенью/весной по крышу) :twisted:
Чтобы доехать до этой самой речки осенью/весной надо изрядно постараться,грунт-глина+крутые подъемы+впадающие реки и т.д.(горы млин :shock: ))
Ну намучились,доехали до Зилима и огорчились:
Летом мы гоняли по нему где только хотели а сейчас...Мощнейшое течение и глубина 3 метра :shock: .
До бани которая находится на другом берегу мы не доехали 50 метров :( :( :( :( :(
С уважением.
Bogger
 
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 23 июн 2004, Ср 15:52
Откуда: МАГНИТОГОРСК


Вернуться в О том, О сём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Новости

Сегодня день рождения у :
Бухала, Чепухин, Anya, biker, галченок.
Скоро день рождения у :
, дэдушка, Роман, Чира, NeonoviyCowboy

Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100