| |||||||||||||||||||
Брод не проехать!
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Брод не проехать!В легендарном кэмел-трофи был такой этап, когда участники на машинах подъезжают к реке/озеру, где вброд не проехать.
Тогда из брёвен сооружаются плоты , на которых и переправляются машины. Может нам как-нить устроить подобное . Требуется не так много: бензопилы, верёвки, несколько камазовских камер. Думаю, получилось бы интересное и зрелищное мероприятие
Ну, имеется ввиду речка или озеро...
Я вижу проблему в количестве деревьев... Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Тема интересная... Но:
1. Кого топить будем? Самого легкого или наиболее дешевого 2. Устраивать такое мероприятие стоит летом, сейчас купаться холодно 3. Неживые деревья искать сложно, живые жалко... Можно в конце концов скинуться и досок или бруса купить, не так много нужно. 4. И еще не забудьте про весла - машина хоть и с мотором, но гребного винта нету
Как-то в теленовостях был сюжет о том, как с Кубы в Штаты утекали человек 7-8 местных, с зыбкой социальной платформой. Так вот они уплыли на старом Кадилаке, даже колес не сняли, а приделали по бокам 2 пантона. Кардан метнули к гребному винту. Застукали их почти у побережъя вышеобъявленной страны. Пантоны на крышу, винт в багажник и к Клязьменскому водохранилищу!!!
Был еще случай во времена моей активной экспедиционной жизни. Был я как-то в одной экспедиции с хлопцем, представлявшим "самоделку" своего отца и одновременно исполнявшего обязы водителя одной из экспедицимонных машин (его и отца машины). Я был радистом, а экспедиция шла на колесных вездеходах с пневматиками низкого давления (вместо Гудричей, в качестве катков, использовали раздутые МАЗовские или (что лучше) авиационные камеры от колес), по крайнему Северу. Так вот самоделка из Архангелогородска, которую представлял тот самый хлопец не только имела 6 полноприводных колес, самодельные ШРУСы на переднем приводе и доп. топливный бак от истрибителя перехватчика в качестве корпуса самой машины, она еще и плавала нехило. К заднему редуктору (двигун от ИЖа 56-го) была приделана "нога" с гребным винтом от лодочного мотора Ветерок, которая сочленялась со всей конструкцией легким движением рук. Винт не доставал до земли сантиметров 5-10, а машина имея накаченные легкие колеса большого объема, уходила в воду даже не замачивая ступиц колес. Далее все логично. Имея передний привод колес, вращающиеся в воде все 6 колес (хотя и лысых - камеры) и ногу с гребным винтом, это чудо было передовой единицей во флотилии браконьеров зимой и летом. Спереди на корпусе были 2 крюка с автоматической разблокировкой, толи из бомболюков, толи от системы сброса доп. баков с перехватчиков после набора высоты. Так вот к ним цеплялся бредешек метров на 40 и благополучно табанился водоемчик. Если Рыбнадзор подходил с берега, то прибор уплывал на другой берег, выползал на него и уезжал. Если с воды на катере, внутри дергался рычажек, сеть отстегивалась, а машина перла к берегу и на всем ходу выпрыгивала на него, нога с винтом автоматом ударяясь о припятствие отстегивалась и улетала в дежурное верхнее положение. Далее все понятно, ловили их (отца и сына) лет 8. Стреножили пъяненьких, когда они гуляли большим коллективом после большого конкурса Самодельных вездеходов, проводившегося в Архангелогородске передачей (уже к сожалению бывшей) "Это Вы можете!" Но все обошлось. Отец с Сыном были победителями конкурса. Трогать их не стали да видимо и не хотели особо. Зато попили Рыбнадзиратели от души с большим и интересным коллективом. Во как... Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Хе-хе... а ты думашь брус из неживых деревьев делают? Я не убийца! я не буду убивать коров! пойду в магазин и куплю мясо ;-) На самом деле нефиг думать, всё уже давно придумано и испытано... Два катамаранных баллона по бортам и вперёд! Испытывали на моей машине, она понятно лёгкая.... катамаран был "двойка" если взять "четвёрку" то и УАЗы с кукурузерми потянет... в принципе я перед поездкой на Полярный Урал, даже было чуть не заказал специальные катамараны, под машину, чтоб там петлей побольше, тканей потолще... Остановила цена и не ясность перспектив пременения (типа не понадобятся)... Можно купить бэушный "трёшку-четвёрку", может отнести в ателье, добавить петель, скользких тканей к месту вращения колес... Выглядело кстати всё так: (сперва надуть надо, а это очень долго! Но в "Клубе 4х4" добрые дядьки мы у них накачали очень большим и производительным компрессором... испытывали в Москвареке, рядом с клубом) по бортам привязывались катамараны (процесс долгий, но если заготовить стяжки и нашить петель то будет минут десять-пятнадцать) Ну и машина с такими баллонам съезжает в воду и едет пока не начнётся отрыв... после того как Серго зафиксировал свободное плавание протащил меня мальца тросом к берегу... Мотор не нужен нужна альп верёвка надёжно закреплённая на том берегу...
Вообще тема любопытная. Ходят слухи что "наши вояки" испытывали в конце 70-х спецпантон для легких автомобилей типа ЛУАЗа/УАЗа. Штука была в виде матраца с вырезами под колеса и некие фрагменты подвески. Закреплялась ремнями через капот и крышу. Накачивалась выхлопом автомобиля. Единственным недостатком было то, что занимала штуковина почти все пространство кузова УАЗа и требовало экипаж из 4 человек. Что поделать, 70-е годы. Кстати сейчас продаются оного принципа мешки-домкраты. Если нужна экспедиционная переправа через безбродный водоем, вполне можно возить в каждом авто пару таких "домкратов" и у кого-то спецобвязку. Такой пантон нужен всего один на коллектив, легко собирается/разбирается и быстро накачивается. Быстро спустить (выкачать воздух) такой конструктив можно обратным клапаном через впускной коллектор авто и спецпереходник, запараллеленный с вакуумным усилителем, к примеру. Коуши ввернутые в нижнюю плоскость рамы по длине помогут зафиксировать и быстро пристегнуть/отстегнуть всю конструкцию посредством карабинов. Возможно сварить из алюминия одну-две конструкции в виде обратных пассатижей на капроновых ремнях для рамных суперпроходимцев. Вообще-то можно былобы объявить конкурс на лучшую легкосборно/разборную конструкцию такой шняги, уж коль возникла тема такой дисциплины. Как?
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Re: Брод не проехать!
Вот ездили мы недавно Ездили мы как бы в баню,на двух уазах,(уральские горы) на горную реку Зилим(летом глубина зилима уазику по ступицу,осенью/весной по крышу) Чтобы доехать до этой самой речки осенью/весной надо изрядно постараться,грунт-глина+крутые подъемы+впадающие реки и т.д.(горы млин )) Ну намучились,доехали до Зилима и огорчились: Летом мы гоняли по нему где только хотели а сейчас...Мощнейшое течение и глубина 3 метра . До бани которая находится на другом берегу мы не доехали 50 метров С уважением.
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||