Решил поделится с однофорумчанами такой историей, хотя она еще не закончилась. Но началась с простого, Съездив в прошлом году на всем известную Чухлому, заметил что на моем волшебном УАЗе с мотором Usuzu turbo dizel 3.1 не работает перекачка из бака в бак. Она там основана на работе обратки, как у всех сейчас новых УАЗов. Созвонился со знающими людьми как Dizel Man - тоже наш уважаемый форумчанин. Так он мне посоветовал промыть Вилсом, если не поможет то к нему в его сервиз БЛИЗ МЫТИЩЬ. Так я и поступил, промыл не помогло, отогнал дай бог памяти в ноябре или декабре..., но не суть машину получил только несколько дней назад, ценник за переборку ТНВД составил 30000р. Перекачка как не работала так и не работает. Зато со слов механника обратка теперь, можно огород поливать! Но еще и появился стучок в моторе после 2500 оборотов и выхлоп сизового цвета с характерной вонью. (Несколько неприкрученных гаек и т.д)
На вопрос что с мотором, говорит привози посмотрим, привез, эвакуатор оплатил он сам со словами, "привозите трупы, сделаем диагностику, ели не моя проблема, то эвакуатор твои расходы". В общем пока его диагноз такой: Что мой мотор не новый и поэтому разваливается фактически на глазах, вот и турбина уже начала гнать масло и залила впускной коллектор до того, что мотор начал подстукивать. Но у меня мотор масло не ел, и сколько же турбине надо закидывать туда масло??? Ведрами надо подливать в картер? На вопрос почему до его переборки ТНВД и замены ремня ГРМ ничего не бросало и не стучало, ответ был таким - после переборки топливной системы возросла нагрузка на турбину и она начала жрать масло - вот типа тебе и стук! Что ты типа хочешь от меня, приехал тут права качать, хочешь мотор за мой счет перебрать? Я отвечаю, что хотел обратку починить не более того. Но остановились на том, что разберет впускной коллектор и посмотрим, что там масло от турбины или еще что. Жду до вечера разюме нашего специалиста. Вот такая незаконченная история, продолжение следует.
P.S. Проконсультировался с многими другими специалистами - все говорят что кончина турбины не дает такого эфекта. Кстати турбина крутится, ну может издает там какие то звуки и патрубок снимаешь - кидает немного масла, но не критично как уж он расказывает. Я еще не видел не одной турбины, что когда снимаешь патрубок - а там сухо!