| |||||||||||||||||||
Куда устанавливать СВ- антенну?
Сообщений: 15
• Страница 1 из 1
Куда устанавливать СВ- антенну?Имею а/м радиостанцию Maycom EM 27 и антенну SIRIO HI POWER 4000
Столкнулся с проблемой установки антенны. Поставил на свой ПАДЖЕРик на водосток (крепеж тоже SIRIO). Но после последней поездки на охоту понял, что идея не есть good. Крепеж постоянно разбалтывается (приходилось постоянно закручивать болты), антенна болтается. Деформация от веток Посоветовали устанавить на кенгурин усиленного бампера или назад на площадку держателя запасного колеса. Посоветуйте куда лучше установить антенну? Чтобы не потерять в качестве приема/передачи и грамотном месторасположении
Врезать в середину крыши. Я тоже около года с магнитиком катался (водостоков нет). Сейчас врезал СириоТурбо 3000 и горя не знаю. Кстати у меня тоже майком, только портативка с автокитом. Ездили в Карелию пятью машинами, так по общему признанию мой аппарат работал лучше стационарок. Думаю, что именно благодаря грамотно поставленной антенне.
L-200, почти готов к экспедициям...
Jeep KJ 3.7 lhttp://izhprofit.ru/?dload=sitemap.html
В центр крыши врезать оптимально,но есть загвоздки.В центр крыши врезать оптимально,но антене будет доставаться не по детски,да и лишняя дыра в крыше не всем в радость.Разумнее ставить на задницу ,закрепив на хорошем кронштейне и с доброй массой.Затем измерить КСВ - от него многое зависит в приёмепередаче.Если хочешь улучшить дальнобойность и качество станции,возьми усилитель прикупи на 100-500 Вт.Официально они не разрешены,а не официально продаются доступно.
Бывают старые пилоты, бывают глупые пилоты, но, я никогда не встречал глупых старых пилотов.
Вариант установки на крышу хорош, но сразу его исключил-не хочу дырки делать.
Есть смысл установить назад Кстати, зависит ли длина провода антенного на качество приема/передачи?
Антенне нифига не будет, если она складная на шаре. Я же не случайно модель указал. В лесу просто складывается сама от веток, а 4.5 см кронштейн можно только бревном срезать, но тогда и всей крыше пипец.
Длина кабеля напрямую влияет на КСВ. Как правило длинны заводского кабеля хватает. Насчет дырок в крыше - это конечно как религия, но у меня машине чуть больше 1.5 лет и она нагарантии - не парюсь этим. Других авто не имею - это единственная . L-200, почти готов к экспедициям...
Jeep KJ 3.7 lhttp://izhprofit.ru/?dload=sitemap.html
Особо длинна кабеля не влияет,но если быть дотошным то десятые процента.
Бывают старые пилоты, бывают глупые пилоты, но, я никогда не встречал глупых старых пилотов.
Совершенно не верное мнение, даже вредное очень. Как раз длина-то и влияет на КПД системы на данной, конкретной частоте. Заводская длина делается усредненной, исходя из заявленного диапазона самой антенны и радиостанции в том числе. Антенна должна работать в паре с р/станцией во всем заявленном диапазоне частот. Любые вертикальные металлические плоскости понижают КПД системы и могут (в зависимости от размера и близости к антенне) свести его (КПД) к нулю. Будете (имея 100 ватный усилитель) кричать коллеге, отошедшему от Вас на 100 метров в лесу, а он Вас слышать не будет. Да и Вы его. Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Замечание принято ,но теперь бы услышать мнение и совет специалиста по вопросу установки антены,с поправкой ,что устанавливается не обычная антена Куликова ,а SIRIO HI POWER .
Бывают старые пилоты, бывают глупые пилоты, но, я никогда не встречал глупых старых пилотов.
Все антенны СВ диапазона имеют укороченную концепцию с удлиняющей катушкой в основании. Известно, что приближение к резонансной системе любого электро/радио/поглощающего материала приводит к изменению параметров системы. Исходя из этого, размещать антенну лучше всего в середине металлоконструкции (крыша авто) или за оной на максимально возможном расстоянии. Иначе диаграмма распространения радиоволны будет искривлена и будет иметь провалы в определенных направлениях. Не рекомендуется размещать другие антенны на расстоянии кратном длине волны. А лучше всего купить матчер с КСВ-метром и установить его в машину рядом с р/станцией. Тогда можно будет оперативно корректировать параметры системы вытягивая максимально оптимальный КСВ. Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Похвально похвально Как специалист специалиста я вас понял и восхищаюсь вашими познаниями А теперь коллега,необходимо объяснить доступным и понятным языком юзеру(эксплуатационнику) что и куда прикручивать, как расположить и как использовать Смысл вопроса раскрыт ,но альтернативное решение по месту установки антены не предложено, именно в конкретике и без высокоинженерных речей.Давайте будем проще и не станем превращать данный форум в арену для дебатов и демонстрации нашей осведомлённости в разнообразных областях техники ,терминологии и т.п. иначе нас сочтут техническими снобами-флудерами,что ,по моему мнению,будут правы.
Как говорил С.П.Королёв :"Плох тот инженер,который не способен объяснить простым понятным языком сложные вопросы" ЗЫ:С уважением Да не сочтите мои слова попыткой оспорить или оскорбить ваши технические познания Бывают старые пилоты, бывают глупые пилоты, но, я никогда не встречал глупых старых пилотов.
Короче:1.кабель, который продается с антенной укорачивать и нарасщивать нельзя
2.крепить модуль антенны лучше на большой плоскости(крыша, рядом с капотом),чтобы хорошая бала масса 3.целесообразно в цепь между радиостанцией и антенной включить прибор,мерящий КСВ.Вот вроде и усе Танкистом можешь ты не быть, а трахтористом быть обязан!
http://velotour.ru/?dload=sitemap.html
Да уж и не знаю что можно добавить из рекомендаций по установке. Вовсе не имел в планах навешать "умной лапши" Вам на уши для повышения рейтинга. Могу только еще раз пояснить, что антенна вместе с кабелем представляет сложную систему, весьма чувствительную к окружающим предметам. В среде радиолюбителей, ведущих голосовые коннекты с коллегами в пределах многих частотных диапазонов на коротких и ультракоротких радиоволнах, для решения подобной Вашей проблемы, применяется матчер. Это согласующее устройство. Его задача оперативно подстраивать параметры выходного каскада передатчика с подключенной к нему антенной к некоторому количеству произвольно изменяющихся параметров (для упрощения задачи перечислять не буду). Меняется все оперативно, влажность, предметы вокруг авто перемещаются изменяя электромагнитную обстановку и т.д и т.п. Все это загруз Вас нервирующий. Стало быть примем как аксиому. В разных условиях применения, при разной погоде (день, ночь, дождь, солнце, лес, бетон) у Вас всегда будут разные условия радиосвязи. Радиосигнал переотражается и поглощается различными предметами и поверхностями. Например, у водоема связь может быть на большее расстояние при меньшей мощности передатчика, и наоборот в лесу. Если это принципиально недопустимо, необходимо иметь возможность оперативной коррекции для максимальной оптимизации того самого КСВ. Основные принципы я указал. Хотите иметь равномерную круговую диаграмму излучения Вашей аппаратуры, установите антенну в центре плоской (без багажника) крыши. Качество заделки кабеля в разъем тоже имеет значение. Качество заземления особенно важно. Лучше его изготовить методом пайки, причем в нескольких точках крепежной площадки антенны к крыше авто. Если будете засверливать крышу машины, место соединения антенны с крышей (вокруг отверстия по радиусу) обработать наждачкой (зачистить краску до голого металла) и смазать жировой, некислотной смазкой для более длительного сохранения контакта крыши и опоры антенны без следов окисления металла. Это все принципиально важные моменты. Кабель прокладывать так, чтобы небыло его кольцевых скруток, иначе могут возникнуть паразитные резонансы. Вы будете общаться с коллегой, а Вас будут слышать пилоты самолетов или правоохранительных органов. А они этого не приветствуют почему-то. Вот вроде и все. Надеюсь что не очень заумно. Готов пояснить узкие места еще более развернуто. Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
В принципе можно, только зная как и на скольео.
Масса и заземление.
Сам по себе КСВ-метр покажет Вам только результат в числовом (условном) виде, а ричину откорректировать в сторону оптимального максимума может только оператиное согласующее устройство - матчер по буржуйски. Вот такой девайсец. Стоил около 30 уев, может меньше. http://img249.imageshack.us/img249/880/dcp0735uo7.jpg Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Вот, дабы расширить область знаний всем интересующимся СВ связью, выкладываю пару профильных ссылок, где можно найти все ответы на все вопросы по данной теме.
Гражданская радиосвязь http://www.qrz.ru/cb/ CB FAQ http://www.qrz.ru/cb/faq1.shtml CB FAQ (Антенны) http://www.qrz.ru/cb/faq2.shtml Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Re: Куда устанавливать СВ- антенну?
Всем - привет. Уже несколько раз видел темно-зеленый авто на севере Мск. с около 2-х метровым Хай-пауэром. (по-моему - крузак, рассмотреть подробнее не смог, т.к. непонятным образом внимание отвлекается на способ монтажа антенны, а это просматривается только сбоку. У него ещё на стекле левой задней двери типа плакатика - Алтай - 2007). Антенна там стоит на чем то культурном - между задней дверью и вынесенной запаской на достаточном равноудалении. Понятно что компромисс, но смотрится - великолепно. Кто такой может быть?
Сообщений: 15
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||