| |||||||||||||||||||
Помогите определиться!
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Помогите определиться!Помогите определиться, хочу купить машину дня вне дорожного туризма, я так понял, что для этого больше всего подходит Patrol (или Safari) Y60 TD42 3door года 92-94 (оптимальное сочетание цены, надежности и внедорожных качеств). TLC дороже и реже встречается хотя в остальном он видимо лучше, думал и об УАЗе но боюсь что с моими навыками механика (самая технически сложная операция которую я делал это замена проколотой шины) я не справлюсь, но или по крайней мере удовольствие вряд ли получу. . .
Так все же подскажите Patrol or not Patrol. . . Из подготовки хочу сделать бодилифт 5-7см, поставить 35 дюймовую резину, лебедку и мощные самопальные бампера. Достаточно ли этого? Встанет ли 35Х12.5Х15 на штатные диски? или нужны с меньшем вылетом? Какую резину лучше поставить: Cooper STT или BFGoodrich Mud?, Я так понимаю что другая более хорошая резина намного дороже? Заранее большое спасибо за ответ!!!
Re: Помогите определиться!
Судя по настроению решение уже принято - "Patrol" Cooper STT едет хуже, (по тестам журнала "4х4" лучше:-), зато дешевле и крепче боковина...чем BFGoodrich Суперсвампер ТСЛ-36 стоит 295$... на асфальте будет существенно хуже вышеупомянутых, зато в грязи лучше... Арки- резать, подвеску и кузов лифтовать.... Диски не менее 8 дюймов но не более 10... камеры обязательно... Но самое главное - лебедка. лучше если родная механика будет... если нет то можно докупить на разборах... Андрей.
Ну, не знаю, я на бескамерной. на обычных дисках до 0.3 спускался и ничего, сейчас, правда, бедлоки поставил, но только для того, чтобы при необходимости вообще без давления ездить.
Енто такие хитрые диски с прикручивающимися на них накладками. Попробую прикрепить ссылку, если получится - тыкай, если нет - зайди на сайт http://www.off-road-shop.ru/default.php ... 413a7e7603
Некоторые пояснения, чтобы было понятнее. Бедлок - это аналог шнурков на ботинках(снегоступах ). Ежели Вы идёте без этих самых шнурков и наступаете ботинком в грязь то... ботинок отсоединяется от Вашей стопы и остаётся в грязи. Используя шнурки Вы на порядок повышаете свою проходимость т.к. ботинок надёжно прикреплен к стопе. Также и с бедлоками. Кстати, в 4х4 магазине появились хорошие ARBшные шнурки. Кол-во ограничено, спешите!
Я вот скажу :-) Бэдлоки нужны чтобы камеры не провернуть-соски не оторвать :-) Ибо чтоб получить стопроцентную защиту от разбартирования и забивания грязи надо бэдлок с обеих сторон делать... Хотя понятно что, наверное и с одной стороны хватает... незнаю надо много эксперементировать...
Большое спасибоБольшое спасибо за ответы, хотя бэдлоки я ставить пока и не собирался ;-) дороговато.
А что одного боди лифтинга даже на 7 см для постановки 35” колес на Patrol не хватит? Просто лифт подвески хоть дело и благодарное (в грязи), но достаточно дорогое как я понимаю эта операция стоит не менее 1000$ (замена пружин, амортизаторов и тд.). А на сколько ездовые качества BFGoodrich Mud лучше Cooper STT в грязи и на асфальте? Ведь Cooper еще и ошиповать можно. Спасибо, Алексей.
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||