Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Динамометр тонн на 10 -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Динамометр тонн на 10

Тюнинг внедорожников других марок. <b>Выбор внедорожника.</b>

Динамометр тонн на 10

Сообщение Один в поле » 05 апр 2007, Чт 19:46

где взять?

Или как по-другому измерить мощность лебедки, а то есть подозрения?
Строительство новых дорог не способствует уменьшению пробок...
Изображение
Один в поле
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 06 дек 2006, Ср 17:53
Откуда: Москва

Re: Динамометр тонн на 10

Сообщение Black Serge » 06 апр 2007, Пт 10:37

Один в поле писал(а):где взять?

Или как по-другому измерить мощность лебедки, а то есть подозрения?

Вес автомобиля известен? Догружаем кирпичами, подвешиваем на дерево :-)
Если серьезно, то можно попробовать лебежение по ровному косогору с калькулятором в руках (синус-косинус итд)...
При этом для увеличения нагрузки можно тащить другой автомобиль через обратный блок...
Аватара пользователя
Black Serge
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 22 дек 2004, Ср 15:23

Re: Динамометр тонн на 10

Сообщение Фopoceнкo » 06 апр 2007, Пт 13:12

Один в поле писал(а):где взять?

Или как по-другому измерить мощность лебедки, а то есть подозрения?


а чего её измерять то? просто спроси :-) какая лебёдка?
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Один в поле » 06 апр 2007, Пт 13:48

гидролебёдка MileMarker 12000.
Есть подозрение, что не развивает всей мощности. Например ГУР слабоват или ещё чего, потому и хочется измерить.
Строительство новых дорог не способствует уменьшению пробок...
Изображение
Один в поле
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 06 дек 2006, Ср 17:53
Откуда: Москва

Re: Динамометр тонн на 10

Сообщение Один в поле » 06 апр 2007, Пт 15:19

Black Serge писал(а):
Один в поле писал(а):где взять?

Или как по-другому измерить мощность лебедки, а то есть подозрения?

Вес автомобиля известен? Догружаем кирпичами, подвешиваем на дерево :-)
Если серьезно, то можно попробовать лебежение по ровному косогору с калькулятором в руках (синус-косинус итд)...
При этом для увеличения нагрузки можно тащить другой автомобиль через обратный блок...


Тут две сложности, как измерить крутизну косогора, да и при моей лебёдке на 100% подъеме потребуется 7-тонный (если правильно посчитал) а/м (где ж его взять).
Строительство новых дорог не способствует уменьшению пробок...
Изображение
Один в поле
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 06 дек 2006, Ср 17:53
Откуда: Москва

Сообщение Umka » 06 апр 2007, Пт 15:46

на практике 4-хтонная лебедка с трудом тянет 2-хтонный джип на 30-градусный подъем.
Исправных автомобилей нет, есть недодиагностированные
Изображение
Аватара пользователя
Umka
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 15 янв 2007, Пн 23:58
Откуда: Львов

Сообщение Conrad » 07 апр 2007, Сб 12:43

Или как по-другому измерить мощность лебедки

Для гидролебедки тяга на барабане и давление в системе связаны между собой однозначно и прямо пропорционально. Т.е. для ММ заявленное усилие 12000 паундов должно развиваться при давлении на моторе 1500 Пси или 105 бар. Кстати, не все насосы ГУРов развивают такое давление, например на ТЛК-80 до 95 гр макс давление насоса ГУРа - 85 бар, у более поздних - 110.
Хотя и динамометр - не такой уж дефицит, во всяких стропально-такелажных конторах они в изобилии для обязательных периодических испытаний. Я свою лебеду запытывал пятитонным динамометром, взятым напрокат в СУМе неподалеку за залог в три тр и оплату проката 1 литр.
Деф110 36" Симекс ЕТ, лифт 6", гидролебедка - очень боевой.
Ещё Рэнджровер Нью на пневмоподвеске - очень мяхкий...
Ещё Тойота Краун - очень мощщный...
Ещё УАЗ31512 на военмостах, шнорхель,33" Симекс JT, лебедка Айсин - очень зеленый!
Аватара пользователя
Conrad
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 02 июл 2006, Вс 05:12
Откуда: Владивосток

Re: Динамометр тонн на 10

Сообщение Black Serge » 13 апр 2007, Пт 11:23

Один в поле писал(а):Тут две сложности, как измерить крутизну косогора, да и при моей лебёдке на 100% подъеме потребуется 7-тонный (если правильно посчитал) а/м (где ж его взять).

0.454 * 12000 = 5400 кг
Помним что это на нижнем витке!!
на верхнем будет тонны 3-3.5 (смотреть мануал).

Я написал про "обратный блок". Это делается так:
берем машину ставим в низу косогора цепляем трос.
другой конец троса надо зацепить за какое-нить дерево на косогоре.
далее вытягиваем петлей вверх по склону и в петлю вставляем блок.
машину с испытуемой лебедкой ставим вверху косогора, цепляем лебедку за блок а машину сзади за дерево.
Вот. При втягивании одного метра троса в лебедку машина внизу будет подниматься на два метра. т.е. получаем удвоение усилия...

А крутизну склона измеряем сбоку склона транспортиром (канцтовары для школьников). Если хочется точности - делаем ниточкой и гаечкой отвес и проверяем горизонтальность транспортира.
Такой метод в горах используют - точность хорошая.

В общем если лебедка на верхнем витке втаскивает крузер в 30 градусный косогор (это крутизна эскалатора в метро) - все ок...
3 тонны * sin(30) * 2 (блок)= +- 3тонны на верхнем витке, в теории...
Аватара пользователя
Black Serge
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 22 дек 2004, Ср 15:23

Сообщение Один в поле » 17 апр 2007, Вт 13:40

Всем большое спасибо, буду думать, искать.
Строительство новых дорог не способствует уменьшению пробок...
Изображение
Один в поле
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 06 дек 2006, Ср 17:53
Откуда: Москва

Сообщение G8. » 18 апр 2007, Ср 07:39

Black Serge
ну ты мозга, только нарисовав схему на листочке сумел понять о чем ты написал :)
Читал УАЗбуку, видел массу знакомых ников - много думал. :)
Аватара пользователя
G8.
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 23 мар 2005, Ср 15:17
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Black Serge » 18 апр 2007, Ср 11:24

:wink: :lol:
Аватара пользователя
Black Serge
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 22 дек 2004, Ср 15:23

Сообщение Semen160 » 04 май 2007, Пт 11:44

Проблемы гидролебеды известны
Не хватает скорости - ищем причину
Сначала нехватает производительности насоса (априори не хватает)
Ставим что нить типа НШ-10 - начинают лететь ремни привода. По 2 сразу (не на холостых - а на упоре)
Тоесть надо мутить привод. На этом этапе обычно лебедку продают "Охотникам и рыболовам" - им скорость нафик.
Привод на погрузчике болгарском чтоль был - там привод от Распреда шестереночная, спесьяльная крышка клапанная.

Подробнее можно узнать в Лигине - там один из наших чуть не пару месяцев лебедку усовершенствовал. Результат я описал выше
Semen160
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 29 дек 2003, Пн 11:56
Откуда: Мск


Вернуться в Общие вопросы подготовки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100