| |||||||||||||||||||
А во сколько это все обойдется?
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
А во сколько это все обойдется?В топике про Hunter-а - упомянул, что 2000 убитых енотов для подготовки автомобиля не достаточно . По большому счету, комплект хороших колес уже вылазиет за эти рамки, но...
При покупке "подержанного" автомобиля можно пожертвовать качеством некоторых элементов и потратить сэкономленную сумму на улучшение внедорожных характеристик. Итак, собственно вопрос. Что лучше всего взять за основу при строительстве внедорожного монстра? 31512 (ибо дешевле) и докупить крышу по необходимости или сразу 31514? Какой пробег/год выпуска допустим дабы избежать скорых поломок? На что прежде всего придется обратить внимание в плане технических доработок? Лифт кузов/подвеска, передаточное число, резка арок, шноркель, новые амортизаторы(?), защиты и соответственно, во сколько все это встанет, и что из важного я забыл? Движок - 76 л. это слишком плохо или можно жить? На сколько можно доверять фразам типа: 'в 2003-м году автомобиль прошел кап-ремонт, многие узлы заменены на новые'? И тд. и тп. и вообще неплохо было бы организовать на сайте раздел, посвященный ключевым моментам по доработке УАЗ-ки.
УАЗС точки зрения проходимости формула такая...
естественно если это всё не ради тотального спорта то некоторые позиции можно корректировать... Военные мосты, Тэнт, двигатель 421 или что лучше 410, ГУР Колеса 33-36 Симекс или Свампер лебедка минимум 9000, лучше 12000 лёгкие но крепкие бампера (буквально один профиль или труба) Шноркель... Проставки под рессоры, порезать арки... вот вроде и всё :-) Пробег и год выпуска не имеет значение по любому - ТАЗ с болтами ломается всё неожиданно и не прогнозируемо.... По общему состоянию можно понять отнашение владельца... Наличие новых деталий не гарантирует их работоспособность :-) Чаще всего ломаются моторы (особенно у тех кто привык ездить на легковушках с высокоборотистыми моторами :-) Короче бери что попадётся! не угадаешь! со временем всё придётся перебрать :-)
В таком случает за 3000 у.е. можно взять Патроля или LC
1987 г.в. Мотор 115 л.с. и выше. Блокировка межколесного дифференциала сразу. Мосты наверное неплохие. Воздушный фильтр уже в геметичной колбе с дыркой под трубу от шноркеля. Сиденья можно прикупить от Сherokee кожаные за 300 у.е. Осталось : лифт, колеса, лебедка. Ваше мнение?
Можно и так. Но скорее всего сразу или чуть опосля придётся перебрать мотор или ещё чего (хорошую машину редко продают-зачем?) Стоимость переборки мотора УАЗ обойдётся дешевле стоимости мелкого ремонта тоёты :-) КРоме того патрол нормально поедет только на 35ых колесах, а УАЗ на стандартных не плохо едет... Ну а окажсь где-нибудь в Сыктывкаре поломка, так ждать какой-нибудь подшипник две недели будешь...
Кость, привет.
Я так понял спереди достаточно 7-ми листовые рессоры, а в зад 9-ти. Но ведь перед тяжелее? В чем прикол?
Не могу себя удержать что бы не поумничать.
Итак По рессорам: Полная масса распределяется следующим образом: передняя ось 1000 кг, задняя 1500. Пружинная подвеска лучше, ходы больше, мягче ход, но на военные мосты не устанавливается заводом, я установлю Двигатель: 3л мощней, 2,5л надежней Салон: Люкс по Ульяновски это круто , можно поскромней сиденья от иномарки цена от 0 до 30$ можно дороже но это уже будет с подогревом или электроприводом С чего начать строить: Конечно лебедка сначала, потом колеса. На хорошей лебедке можно вообще без колес машину из говна вытащить, а вот на хороших колесах без лебедки будет сложнее. Ну и самый интересный вопрос: сколько на все это вы хотите потратить бобла на До 5т.у.е-УАЗ До 10т.у.е-УАЗ для спорта, иножип для активного отдыха Больше 10 т.у.е- первый этап строительства иножипа для спорта Ну а если у вас денег- куры не клюют то не парьтесь какой марки у вас автомобиль. Я к любому могу приделать гравицапу за несколько каце 772-61-00 Юрий
Всем спасибо, общее впечатление сформировалось
2 -: Линка вот: http://4x4typ.conf.dn.ru/viewtopic.php?t=498 Правда никто не упомянул об изменении передаточного числа (поправьте если ошибаюсь). Так понимаю, что ближе к 36-м колесам движок начнет капризничать. Еще беда с финансами. Денег как всегда мало, а хочется всего много. 5 штук - максимум на который можно пойти, вместе с покупкой самого автомобиля. Сами понимаете, что о замене движка тут уже не может быть и речи А ГУР можно считать опцией для больших колес *тоскливо смотрит на Боггеры*
Есть лифтовка. есть ходы подвески, вещи очень похожие но не всегда одно и тоже. Если пружины были бы просто баловством. на "Черную каракатицу"(журнал 4x4club ?10 2003г) их бы не стали ставить. Работа по установке давольно таки творческая и трудоемкая.
Вглубь он едет первые 10 раз. Потом должно наступать озарение и человек перестает закапываться В качестве любопытного примера монстростроения набрел на страничку Филаткина. http://4x4.filatkin.ru/my/ По-большей части все сделано правильно
Передний военный мост (заводской) под пружинную подвеску спокойно лежит в магазине запчестей на Ярославском шоссе, это за г. Королёв.
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||