| |||||||||||||||||||
Нужен совет про амортизаторы и колеса на ниву
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Нужен совет про амортизаторы и колеса на нивуСейчас катаюсь на Я-569 (Вырезал арки, диски штатные уазовские),наездил около 1000 км, в обшем то ничего, но хочется большего Я-409
Подскажите, нужно ли для этого ставить подкладки по шаровые, если да, то что делать с пружинами. Про амортизаторы. что делать ставить сразу BOGE turbo24 или любые газовые.
Re: Нужен совет про амортизаторы и колеса на ниву
Мне казалось 569 хватает :-) Прокладки под шаровые не советую, а если и ставить то не более 20мм Пружыны волговские со спиленым витком не зависимо от шаровых проставок... или резиновые проставки между козовом и пружиной... Амортизаторы очень сложный вопорс... индивидуальный кони очень хороши стоят правда... но и на монрах тоже не плохо....
Re: Нужен совет про амортизаторы и колеса на ниву
А что они дадут, будет больше жоскость или выше поднимется?
Дело в том что я в уазовских запчастя 0, амортизаторы с заднего моста уазика или с переднего или они на уазике одинаковые. Нужно ли было что-нибуть переделывать или так всунули?
Re: Нужен совет про амортизаторы и колеса на ниву
Год катаюсь на Я-409. Увеличением проходимости очень доволен. Правда експлуатация ходовой стала дороже. Уже менял подшипники и полуось резал. Но оно того стоит!
Я волговские пружины не ставил (соотвественно проставок под шаровые тоже не делал), но коллега поставил, и доволен. Только проставки под пружины и вставки в пружины для ограничения хода подвески. Задний мост желательно обварить и поставить на "треугольник", вместо диагоналной тяги, - артикуляция и ход улучшатся.
Спереди поставил дополнительные родные - очень помогло. Сзади УАЗовские - хорошая идея. Спасибо! Заходите к нам на offroad.lviv.ua
Спасибо за инфу, но апарат уже построен и успешно передвигается уже 5 месяцев, если интересно опишу.
передняя подвеска: Пружины - волглвские без одного витка, проставки под вехние шаровые - 20мм, амы - монро 4х4 газ(народ ставит от Соболя, говорят лучше, мои умрут поставлю). Задняя подвеска: Пружины - штатные, проставки под пружины усиленные и межвитковые вставки по две на пружину, амы - УАЗовские газовые Плаза. Арки вырезаны, колеса УАЗовские, резина Я-569, главные пары 4,2, КПП-5
Саш, я точно не знаю но у меня стояли волговские амы.всё шорошо только не маловажный факт, вышибает домики .от соболя они точно какие же по длинне но на отбой ещё туже. на перед я сейчас поставил СААЗ для банковских НИВ.очень доволен.сзади у меня стоят тоже СААЗ только для Газели.по трассе супер,в поворотах как влитая.на бездорожье не очень.бывает срабатывают до упора а при вывешивании пружины вылетают буду менять на тот-же СААЗ но для банковских.посмотрю что получится,да и по бюджету это предпочтительней. правда у нас с тобой немного разная эксплуатация
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||