| |||||||||||||||||||
Пневматики низкого давления на УАЗ
Сообщений: 14
• Страница 1 из 1
Пневматики низкого давления на УАЗНарод. Помогите информацией...
Хочу переделать УАЗ на пневматику низкого давления для поездок по тайге\болотам - "на рыбалку-по-грибы". Из доступной информации - только пара фоток Трэколовских вездеходов и все! Перекопал доступные сайты по тематике 4х4 - ничего похожего и в помине... Или может есть какая инфа по самоделкам на пневматиках? Все что угодно - от описаний до чертежей... пажааааалуста...
нашел только следующее:
http://www.rosauto.ru/bol/boloto.htm + предложение какого-то товарища отдать чертежи за 20$: http://uazi.narod.ru/index.html
По последней ссылке ни один из кошельков не найден. Боюсь это афера. А жаль.
Егор. Если что найдешь, поделись пож. инфой. Все мои данные в профиле.
AMBI,
не знаю вероятность афёры наверное есть но зачем тогда мужик предлагает свои услуги по переделке? Написал ему письмо---посмотрим что скажет...
Пневматики....Строителство такого агрегата выливается в оч большие гиморы...
знаем строили... конечно если с финансированием проблем нет то проще... но всё равно трудно представить по срокам, да и непонятно кому можно это строительство доверить? я вот например говорил с нашим изобретателем Тагировым, он сказал что ему это не интересно... так как непонятно сколько за это брать... и видимо неохото проходить всё заново, хотя и подводных камней не будет... кроме того он щас самолёт изобретает (видимо пневматиков не хватило по проходимости :-) Но самое главное непонятно нахрена такая машина нужна! Жителям городов она точно не нужна ибо реально по дорогам ездить на ней нельзя (по госту не проходит, хотя гаишники особо не нарягали) и просто трудно... под силу содержать такую машино только весьма состоятельному человеку в непосредственной среде обитаний данной машины... Реальная проходимсть по непроходимым болотам, тундре, снегу... плюс плавает.... во всех прочих ситуациях, просто на бездорожье, на колее и др существенно проигрывает стандатному внедорожнику... по жиже не едет вовсе... ну а если покупать, то скорее всего надо покупать готовую и не ввязываться в строительство! К стати что касаемо конструкции то их на данный момент несколько: Трэколовские мосты (очен дорогие колеса, тем более что они рвутся) на базе простого уаза... бывает с нивским кузовом (что на мой взгляд совершенно бредово) это по сути первое поколение Арктиктранс - оригинальная конструкция алюминевое корыто с камерами вместо колес скока стоит незнаю но по идее это машина лучше... ещё есть белорусский вариант типа арктики... эти второе поколение... Ну и Чуков (ЭЦ Арктика) щас какие-то новые строит... может уже построил... от белорусских они отказались... это по сути третье поколение должны быть самые продвинутые но специфика - под полярные морозы строились...
Есть ещё вариант "НИВЫ" и "НАДЕЖДЫ" от АВТОВАЗА.
Эти машины присутствовали на прошлогодней автовыставке. 15 и более килобаксов. Я люблю тебя ЖЕСТЬ! 8-) Pajero-1 & UAZ-MersoDiesel
это как раз трэкол с вазовскими кузавами...
Как выяснилось товарищ предлагающий переделку УАЗа на пневматики http://uazi.narod.ru/index.html вполне реальный человек---Денис Кутузов...(хотя это не исключает что он оферист:))
С которым можно связаться по почте dekut@rambler.ru Вот моя с ним переписка: >Заинтересовался Вашим предложением по переделке УАЗА на пневматики. >Начал разбираться в теме и возник вопрос: > >Диаметр супербаллона в два с лишним раза больше обычного колеса. >Длина окружности во столько же раз превышает расчетную. Значит, при >сохранении передаточных отношений >в трансмиссии на первой передаче УАЗик смог бы разогнаться до 80 >км/ч, если стронулся бы с места. >Увы, крутящий момент остается неизменным, а плечо от оси моста до >пятна контакта колеса с дорогой, >равное радиусу колеса, выросло вдвое. >Хочешь не хочешь, а для приведения в соответствие тяговых и >динамических показателей нужно увеличивать >передаточное отношение трансмиссии---КАК ВЫ РЕШАЕТЕ ДАННУЮ >ПРОБЛЕМУ??? > >С нетерпением жду ответа, >Дмитрий > Здравствуйте Дмитрий. В УАЗе есть понижающая передача (раздатка) это го достаточно Давление в шине 0,1 атм отсутствует сопротивление которое создает боковина покрышки и поэтому колесо в рассчетах получается диаметром равным 70 см приблизительно Если вам сильно интересно про пневматики узнать подробнее наидите подшивки журнала "Моделист конструктор" (старых выпусков 1989 г) много интересного, удачи ТАК ЧТО ПИШИТЕ ПИСЬМА... и всё выясняйте...
Передаточные числа...
на самом деле почему возник вопрос о передаточных числах? почему не о кастре, вылете, рулевом редукторе.... так ещё могло возникнуть две сотни вопростов которые наверно не должны интересовать пользователя... ибо разобравшись во всём можно самому приступить к работе :-) Трэколовский мост это гибрид колхозного и редукторного, то есть в центре стоит редуктор колхозного а по бокам редуктора военного моста... так что с передаточными числами боле мене нормально получатся...
Под тяжестью? вполне возможно что речь шла о радиусе... на зависимо от давления и смятости колеса длина окружности колеса будет прежней ---- именна она и отвечает за "передаточное число"
http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=GS56519
Никто не хочет?
ВездеходЕсли действительно нужна проходимая и надежная машина - советую взять (если, конечно, финансы позволяют) Лопасню от Арктиктранса (http://vezdehody.ru).
Машины на Трэколовских колесах брать не советую - у них бескамерная шина (может разгерметизироваться при наезде, например, на дерево или пень), протектор-грунтозацепы - лажовые, скользят. И были случаи, что камера просто рвется. Могу сосватать Нару за 3000$. Если захотите, что-нить подешевле, можете взять Ниву-Марш от Бронто, но замените на ней колеса на Арктиктрансовские. Ссылки: http://vezdehody.ru (свежий, много информации не только об из машинах, но т.к. официальный, то и выражаются они мягко о конкурентах) http://trecol.chat.ru по Маршу не знаю если возникнут вопросы - vezdehody@pochta.ru
Чуть не забылИ еще: обратите внимание на вес машины, при большом весе вся "фишка" пневматика теряется.
Единственный нормальный по весу вариант - Лопасня 800 кг
Сообщений: 14
• Страница 1 из 1
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||