| |||||||||||||||||||
Нива или УАЗ - вот, в чем вопрос!
Сообщений: 22
• Страница 1 из 1
Нива или УАЗ - вот, в чем вопрос!Видел, тема уже обсуждалась, но все же. Хотелось бы узнать о слабых местах той и другой машины, прежде, чем определиться, что приобретать. Цель приобретения - использовать авто время от времени, как 2-ую машину, выезжая в поездки 1-2 тыс. км. При этом часть пути (незначительную) проделывать по грунтовым дорогам.
ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ???
Нива.
В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Если можно, поконкретней, плс!
Отличие в надежности ходовая/двигатель/ Нивы от УАЗа. Насколько я представляю, УАЗ все-таки покрепче и по проходимости выигрывает, но по общим дорогам (скорость/комфорт) выигрывает Нива. Это так? Да, если учесть, что намеренно убивать машину не буду. т.е. специально в грязи и болота не поеду и по скалам спускаться - тоже. Т.е. умеренное бездорожье ...
В грамотных руках вот по таким дорогам стандартная Нива на внедорожной резине еде без особых напрягов:
http://www.blackrainbow4x4.fatal.ru/pokat/04/max/22.jpg Проблемы начинаются, когда дорога переходит вот в такую, а по бокам болото: http://www.blackrainbow4x4.fatal.ru/pokat/04/max/37.jpg Собственно, эта та грань бездорожья до которого Нива предпочтительнее УАЗ-а ибо гораздо меньше ломается "на ровном месте" и гораздо комфортнее идет по трассе. УАЗ предпочтительнее вот в этих случаях: http://www.blackrainbow4x4.fatal.ru/dia ... max/41.jpg http://www.blackrainbow4x4.fatal.ru/dia ... max/09.jpg http://www.blackrainbow4x4.fatal.ru/dia ... max/18.jpg В частности и потому, что для Нивы все это может закончится пробитой раздаткой http://www.blackrainbow4x4.fatal.ru/dia ... max/19.jpg ПС: Кстати, продаю Нивку, естественно с целью покупки УАЗ-а и езды именно туда, куда на Нивке мягко говоря не слишком комфортно. В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Спасибо за наглядное пояснение. Корпус раздатки лопнул из-за внешнего механического воздействия, насколько я понимаю - т.е. низкий просвет Нивы виноват?
ПС: намек понят, но покупать в ближ. время не намерен. Пока взвешиваю, изучаю. А какой порядок цены? И какие переделки ожидают (ну, то, что желательно сделать), если брать обычную, стандартную Ниву?
Да тут и на девятке можно проскочить:) С уважением.
Ну... виноват всегда дурак пилот ;) Кто ж знал, что в Карелии в полях такие валуны в траве спрятаны... теперь знаю При желании можно угробить даже танк. Что касаемо переделок, то в твоем случае можно ничего не делать. Первое что потребуется - шноркель, но думаю, ты не скоро доберешься до метровых бродов. В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Гврите помедленне...я записивююю
Разрешите несколько слов? Итак: Нива: Вопервых- ВСЕДОРОЖНИК. Т.е автомобиль переходного класса от жигулей к уазику Соответственно его ниша- категория граждан, волею судеб ИНОГДА забрасываемых в говна лайтс..т.е подьехать к берегу реки для рыбалки поближе чем недоприводы, проехать на дачу метров 200- 500 на 100 км пути по асфальту, проехать с 3мя друзьями(если что- выталкают, выкапают запросто) к заснеженной делянке для охоты по укатанной дорожке без приключений. http://www.vezdelaz.ru/show_image.php?id=2236&user=25 http://4x4typ.conf.dn.ru/gallery/displa ... =223&pos=2 Если же условия эксплуатации аппарата начинают представлять собой более серьёзные испытания http://4x4typ.conf.dn.ru/gallery/displa ... 239&pos=30 то нива начинает разлагаться на составляющие части со скоростью размокающей под дождём газеты. Т.е рушится всё и сразу ибо рамы нет,мостов путёвых нет, рулевой редуктор- говно, движок слабый, редукторы и полуоси от классики... вобщем ты начинаешь понимать, что ЭТО совсем не то, что ты хотел, ибо денег вбарабанивается за км пути по бездорожью столько, что проще нанять трактор и приехать на место назначения на нём! И вот ты дозреваешь до уаза.... Покупаешь заветный аппарат и понимаешь после первых километров за рулём, что это- вообще не машина! Это НЕ АВТОМОБИЛЬ! Это - ТРАКТОР! После Нивы всё кажется большим и грубым. Всё гудит, трясётся, рычит но едет... И только после этого, ты начинаешь понимать, что и уаз, и Нива не МОГУТ БЫТЬ ЕДИНСТВЕННЫМИ АВТОМОБИЛЯМИ В ТВОЕЙ ЖИЗНИ!! Оба они- вторые автомобили при наличии хотя бы одного достойного аппарата! И вот тутты понимаешь, что 2 автомобиля ты будешь не в состоянии содержать.... Ты продаёшь уаз и Ниву, копишь ещё чуток денег. берёшь подержанную паджеру или патрол с дизельным мотором, и начинаешь превращаться в матрасного паркетного жыпера, коие не доезжая до первой засады поворачивают к дому со спокойной душой.. http://4x4.photo.dn.ru/Alex_dfg_2201/IMG_0506 Ну вот чтобы этого не случилось, думаю, надо сразу брать достойный аппарат, но не за дорого для ознакомления со спецификой эксплуатации. Та же пахера или патрол вполне приличное начало... Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Бери свежий УАЗ(не старше 3-5 лет). Подготовленность машины говорит обычно только об убитости агрегатов...
Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Тимофей, я не согласен с твоим тезисом об убитости подготовленных машин, все дело в хозяине, т.к. если он подготовил машину заехать подальше, то он должен понимать, что от туда надо еще и выехать. Безусловно есть полные пофигисты, так у них и машины такие же и это сразу видно.
Вань, -, год назад, сказал правильную вещь - все дело в голове. У тебя все правильно и логично расписано, но джиперство это вообще алогичная вещь. Если человек подсел на иглу, то что он не покупай, все равно будет или пытаться сделать из этого УАЗик, или накопит денег и снова купит УАЗик второй машиной. :-) Мы делили апельсин, много наших полегло.
Как-то оскорбительно звучит для некоторых юзеров паджеро и патрулей
Сань , не надо по себе судить. Зарекаться конечно опасно, но лично я , при всём уважении к уазику , НИКОГДА не куплю его себе. Виталий и Светлана "PATROL"
http://turist.r52.ru/?dload=sitemap.html
Виталий, я имел ввиду УАЗ как собирательный образ боевой машины.:-) Потом, я всегда рад за друзей, кто может себе позволить боевую машину другого производителя! :-) Сам, пока, могу позволить только УАЗ взгромоздить себе на шею к трем детям, жене и теще.:-)
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Братцы, к чему этот извечный спор? ;)
Гринго задал совершенно конкретный вопрос:
и получил на него совершенно конкретный ответ:
Никто не спрашивал, лучше ли Паджера Уаза или Ниссана...Зачем опять разводим полемику? ;))
Ок, Саш!
Привожу мои размышления на сей счет! Вот две машины- одна проехала 40 тык по асфальту(для трехлетки реальный пробег), другая 40 тык- доезды до лагеря+ трофи+ вода+ с водой доезд до дома, иногда вода остается там и по полгода... При этом на 36"! Какие мосты будут лучше??? Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Инна! Я с тобой согласен! Но все же самый оптимальный жип в России для Трофи - это УАЗ. Поверьте, у меня были и Ниссаны и Тайоты, и возможность заказать у Винтика 80-ку ,как два пальца об асфальт, а всеж таки рублюсь на своей Перцовке и говорят не плохо!
С уважением! _____________________ Правдивый Перец-это я!
Валер, Тимофей сказал, чт твоя машина состоит из убитых агрегатов! :-)
Тимофей, когда я покупал ниву, я искал трех-четырехлетку и пересмотрев несколько "женских" нив с пробегом 20-30тыкв, понял - отстой, рычаги блокировки/пониженных напроч заржавели в кулисе, все гайки в подвеске заржавевшие напрочь, масла в трасмиссии местами нет совсем, и взял с пробегом 80т от нормального нивовода, который и за машиной следил и раздатку разминал регулярно, и два года у меня не было никаких проблем. То же видел и на уазиках, масла в переднеи мосту нет, вытекло давно, крестовины переднего кардана закисли - а нафига, я только на заднем мосту езжу, вот и думай по том о целостности агрегатов у "свежих" машин. Мы делили апельсин, много наших полегло.
Тимофей! Просто это зависит от человека - за машиной нужно следить не зависимо от того какого она года и где она ходила. Вот у меня УАЗка изпользуется только по гомнам и тапка в пол, но меня никто и никогода на галстуке домой не тащил.
С уважением! ___________________________ Перец. 364-71-86
>>>И только после этого, ты начинаешь понимать, что и уаз, и Нива не МОГУТ БЫТЬ ЕДИНСТВЕННЫМИ АВТОМОБИЛЯМИ В ТВОЕЙ ЖИЗНИ!! Оба они- вторые автомобили при наличии хотя бы одного достойного аппарата! И вот тутты понимаешь, что 2 автомобиля ты будешь не в состоянии содержать....<<<
Хе-хе... Велосипед я себе уже купил. Тоже, не дешевая игрушка, зато бензин не хавает В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Камень принят... На самом деле конечно от машины и предыдущего хозяина зависит сильно... Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Я вот всегда боялся буханок за отсутствие капота . Но стоило мне поездить на этой , у меня появилась куча положительных эмоций ,
Во первых :таких очень мало в Москве вторую я не встречал , но знаю , что эксперименты велись в Галогрине и Автовентуре и в очередном выпуске "полного привода" должна быть напечатана похожая , в городе на ней не стыдно показаться , помойкой не назовут . На трасе она хороша ,главная пара "скоростная" , автомобиль строился как экспедиционный , для автономок. Обитаема есть спальник , под ним багажное отделение , в салоне три кресла , умывальник , газовая плита , ну и музыка и прочая аудиовидео. Во вторых : приличная проходимость и дорожный просвет 33 резина . Для трофи можно вкорячить военные мосты и 35 резину . Такие уже есть в природе. В третьих: достаточно динамична 3 л мотор . И в последних: прекрасно управляема стоит гидроуселитель и изменена развесовка , перенесены баки , аккумуляторы , запаска. Я свой автомобиль нашёл чем и доволен. Именно эта бухань не моя ., но юзал её с удовольствием . Вот фотки : http://4x4typ.conf.dn.ru/gallery/displa ... pos=-13684 http://4x4typ.conf.dn.ru/gallery/displa ... =301&pos=2 Полсотни третий , на УАЗ-3303 головастик .
P.S. Нива , УАЗ-3151,затем3962, теперь3303 . ...что дальше ? http://veronameb.ru/?dload=sitemap.html
Не буду не с кем спорить,просто инф.к размышлению:у меня полу-боевой пепелац-Уаз 31512,жел.крыша,ДВС-УМЗ-3.0л.,шноркель,военмост,трактора-ёлка,езжу каждый день,круглый год,везде(Москва,трасса,лес),только что вернулся с "Лапландия-Трофи"(Кольский п-ов),общий пробег примерно 5100-5300.Второй авто хотелось-бы(типа шнива,только иномарку),но бюджет не позволяет,обхожусь так.
Мой совет:УАЗ-ХАНТЕР!(в комплектации есть варианты).
Сообщений: 22
• Страница 1 из 1
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||