Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Экпедиционный багажник -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Экпедиционный багажник

Тюнинг внедорожников других марок. <b>Выбор внедорожника.</b>

Экпедиционный багажник

Сообщение digitalll » 11 апр 2005, Пн 11:19

Хочу сделать багажник, но неохота возить на крыше кучу железа. Поэтому решил делать из аллюминиевого профиля и собрать на болтах. В принципе, всё устраивает, кроме внешнего вида. Боюсь, что он побелеет через какой-то промежуток времени. Отсюда вопрос, чем его красить или есть-ли какой-то погодоустойчивый?

Продаются быстросъёмные поперечины из аллюминия, покрытого пластиком, вот бы где такой "в нарезку"...
digitalll
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 11 июн 2004, Пт 09:00
Откуда: Москва

Сообщение Добрый Фей » 11 апр 2005, Пн 11:52

А ты его пассивируй....

А вообще то есть специальные краски по люминию.

А по поводу коррозии не думал?


P.S.

To ALL. А у кого сколько весит багажник?
Аватара пользователя
Добрый Фей
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 29 ноя 2004, Пн 13:51

Сообщение digitalll » 11 апр 2005, Пн 12:00

Добрый Фей писал(а):
А по поводу коррозии не думал?


Вот как раз по поводу её и думаю. В принципе, сгниёт не скоро, но внешний вид для меня важен.
digitalll
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 11 июн 2004, Пт 09:00
Откуда: Москва

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 11 апр 2005, Пн 12:06

я решил не париться и в данное время ваяю сварной багажник из стальных труб. Рассчётный вес изделия около 16 кг Думаю количество винтиков и крепёжных элементов сведёт раницу в весе алюминиевого и стального багажника к минимуму. Смысл только в одном есть- если алюминиевый багажник цельновареный аргоном. Тогда уж точно он легче будет..но ДОРОЖЕеееее КвААААААА 8)
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение digitalll » 11 апр 2005, Пн 12:18

Крепёжные изделия в сумме не потянут даже на КГ. Вес всего багажника, хочу удержать в районе до 10 кг. Найденный профиль даёт все основания надеяться на это. Причём вес этот включает пару противотуманок. Кстати, основой будут являться поперечины по 250-270 руб. Хочу купить четыре штуки и к ним сверху присобачить корзину из профиля
digitalll
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 11 июн 2004, Пт 09:00
Откуда: Москва

Сообщение Добрый Фей » 11 апр 2005, Пн 12:26

Я сварил себе каркас из труб и прямоуголых профилей. Мне так кажется килограм под 40 я получил :(

TO ALL У кого сколько весит багажник???
Аватара пользователя
Добрый Фей
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 29 ноя 2004, Пн 13:51

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 11 апр 2005, Пн 12:59

digitalll писал(а):Крепёжные изделия в сумме не потянут даже на КГ. Вес всего багажника, хочу удержать в районе до 10 кг. Найденный профиль даёт все основания надеяться на это. Причём вес этот включает пару противотуманок. Кстати, основой будут являться поперечины по 250-270 руб. Хочу купить четыре штуки и к ним сверху присобачить корзину из профиля

Не получится такого веса.. поверь мне. Либо всё будет слишком хлипкое, либо слишком тяжёлое. Лёгкое и прочное- только сварное или на заклёпках. Я в юности строил лёгкие парусники и каты из алюминиевых труб. Самые лёгкие оказались под 50 кг, хотя в отдельности всё железо казалось ожурным и лёгким.. :lol:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Саша(ABV) » 11 апр 2005, Пн 13:42

Проектируем сейчас багажник на УАЗку, по расчетам надо 25-27 метров или трубы полдюйма - 1,66кг метр, или профиль 25х25х1,5 - 1,3кг метр, вот и вся арифметика.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Гренадер » 11 апр 2005, Пн 14:05

Вы что не читали последний выпуск .... ну этого как его - гламурного журнала для настоящих джиперов... -4х4 клуб???
Делать самому экспедиционный багажник - фи! - вы ведь серьезные люди - модно покупать АРБ - от 800 уе. :evil:

Извиняюсь - накипело! :evil:
По существу - видел у знакомого багажник из люминия (не крашенного) - (есть фото интересующимся могу выслать). Согласен с Керосином - труба - это правильно.
Аватара пользователя
Гренадер
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 22 июн 2004, Вт 10:49

Сообщение Voenmost » 11 апр 2005, Пн 14:15

Машинам часто по лесу ездить приходится. Поэтому нужно принять во внимание тот факт, что в условиях покатушек багажник еще и взаимодействует с ветвями и всякими низконаклоненными деревьями.
С этой точки зрения он еще и крышу защищает, весьма эффективно.
Поэтому мне кажется что стальной получше будет.
Игорь.
Voenmost
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 29 окт 2004, Пт 09:59
Откуда: Москва

Сообщение kot » 11 апр 2005, Пн 14:57

Приве всем.
Полностью согласен с Керосином и с Военмостом. Толлько железо.
Сам катаюсь на НИВЕ, не так давно сварил себе багажник из профильной трубы 25х25(старый магазинный совсем умер)
на весь багажник ушло около 18 метров и весит он около 20 кг. http://4x4typ.conf.dn.ru/gallery/displa ... pos=-10862
http://4x4typ.conf.dn.ru/gallery/displa ... pos=-11288
Один поросенок пробегает 10 км. за один час, а вот десять поросят пробегают 10 километров за 40 минут - ибо ими движет чувство коллективизма.
Аватара пользователя
kot
 
Сообщений: 457
Зарегистрирован: 02 ноя 2004, Вт 15:15
Откуда: зеленоград

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 12 апр 2005, Вт 02:11

Ну практически полный аналог моего! С одной оговоркой, что у меня комбинированы трубы прямоугольного сечения и квадратного по углам те же 25х25, высота та же- 150 и габариты 1400 ширина и 1550 длина...это как 90Х60Х90 у барышень! :wink: Однако есть у меня одно ноу хау.. Я внуть багажника приварю сетку стальную с квадратной ечейкой и толстой проволокой, что позволит уменьшить вес багажника на несколько кг. Вместо частых поперечин будут 4 продольные трубы, а к ним приварена сетка- ничего не вывалется!
:wink:
Фотки процесса изготовления чуть попозже выложу... :roll:

На ваш уазик я могу достать настоящий крепкий экспедиционник от Выворотня( у него есть 2 штуки- один новый- продаётся, другой может дать покататься) с последующим выкупом если понравится... о прочем договоримся. Димка давно делает эти багажники у него производство и качество хорошее. Гарантированая грузоподьёмность 800 кг в динамике(8 дюжих мужиков прыгали на крыше:)) Так что если хотите - могу договориться.. :wink:Если заказать - тоже ко мне.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Semen160 » 12 апр 2005, Вт 10:15

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):
На ваш уазик я могу достать настоящий крепкий экспедиционник от Выворотня( у него есть 2 штуки- один новый- продаётся, другой может дать покататься) с последующим выкупом если понравится... о прочем договоримся. Димка давно делает эти багажники у него производство и качество хорошее. Гарантированая грузоподьёмность 800 кг в динамике(8 дюжих мужиков прыгали на крыше:)) Так что если хотите - могу договориться.. :wink:Если заказать - тоже ко мне.

А прайс? Хоть порядок :roll:
Semen160
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 29 дек 2003, Пн 11:56
Откуда: Мск

Re: Экпедиционный багажник

Сообщение Semen160 » 12 апр 2005, Вт 10:23

digitalll писал(а):Хочу сделать багажник, но неохота возить на крыше кучу железа. Поэтому решил делать из аллюминиевого профиля и собрать на болтах. В принципе, всё устраивает, кроме внешнего вида. Боюсь, что он побелеет через какой-то промежуток времени. Отсюда вопрос, чем его красить или есть-ли какой-то погодоустойчивый?

Продаются быстросъёмные поперечины из аллюминия, покрытого пластиком, вот бы где такой "в нарезку"...

Поперечины жалезные - первое место контакта
Болтики жалезные - второе место
А если даже ты и "разведешь" Алл и Железо - поимеешь гиммор с поисками "массы" для фар и антенны. Мне вообще охота 2м длины багажника, Алл даст выигрыш в массе (даж аргон нашел), но количество электрогиммороя превышает все пределы.
Посему я вывел ИМХО: Железо, трубы круглые (гнутся изящнее) сварка, болты. Вертикальные стойки - пластины железо 2-3 мм примерно. На 2 метра длины - 4 опоры, соответственно 6 поперечин, сетка на пол.
Semen160
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 29 дек 2003, Пн 11:56
Откуда: Мск

Сообщение Voenmost » 12 апр 2005, Вт 10:41

Вертикальные стойки: Лучше пластины (железо) + косынки из того же железа.
Без них боюсь поигрывать будет.
Игорь.
Voenmost
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 29 окт 2004, Пт 09:59
Откуда: Москва

Re: Экпедиционный багажник

Сообщение digitalll » 12 апр 2005, Вт 10:59

Semen160 писал(а):Поперечины жалезные - первое место контакта
Болтики жалезные - второе место
А если даже ты и "разведешь" Алл и Железо - поимеешь гиммор с поисками "массы" для фар и антенны. Мне вообще охота 2м длины багажника, Алл даст выигрыш в массе (даж аргон нашел), но количество электрогиммороя превышает все пределы.
Посему я вывел ИМХО: Железо, трубы круглые (гнутся изящнее) сварка, болты.

Вообще-то массу я тоже собирался тащить. Хотя трубы круглые (НО нержавейка) тоже тема. Хотя и Al тоже круглый есть.
digitalll
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 11 июн 2004, Пт 09:00
Откуда: Москва

Сообщение Semen160 » 12 апр 2005, Вт 12:54

Да все есть. Но, из опыта юзания Алл конструкций, его надо клепать, причем не новомодным "пистолетом", а старыми Алл заклепками (которые на плите греются, потом молотком). Иначе о внешнем виде забудь. + затащить хорошую массу (там ведь света Вт 300 - 25 ампер, да плюс антенна СВ) А "косичка" массовая, тем более две, красоты не придадут. Не знаю, я до конца не решил еще, неохота железо на крышу кидать (потому до сих пор без габажника :( ), но чегой то Алл "в лоб" не решается.
Кстати, разглядывал стоя в пробке "фирмешный" Алл, так там воодще караул - Алл продольные "поручни", а на углах Алл- же пластины, согнуты под 90 гр., 8 заклепок на угол. Т.е трубы друг к другу даже не приближаются. Но что с полом делать? Вот сетку Ал я не видел. В общем, покуда в башке эскиза нет, нефиг к кульману подходить!
Semen160
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 29 дек 2003, Пн 11:56
Откуда: Мск

Сообщение Semen160 » 12 апр 2005, Вт 12:59

ПС А про деревянный пол никто не думал? Типа как основа для кроватей/матрасов - деревянные такие "лыжи", чуть прогнутые вниз. Легко, крепко, контакта с Ал не боятся. Есть стандартные крепежи к трубе/квадрату, правда пластиковые. Комплект 1300 мм стоит рублей не больше 90.
Вот только как в болоте сохранить :evil:
Semen160
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 29 дек 2003, Пн 11:56
Откуда: Мск

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 12 апр 2005, Вт 13:03

разобрать и или на костёр или под колёса....полезная вещщщь однако! :lol:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Semen160 » 12 апр 2005, Вт 13:16

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):разобрать и или на костёр или под колёса....полезная вещщщь однако! :lol:

Всё б поржать :twisted: Я ж сурьезно! :D
Semen160
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 29 дек 2003, Пн 11:56
Откуда: Мск

Сообщение digitalll » 12 апр 2005, Вт 13:17

Ну я на самом деле на Al подсел, когда THULEвскую корзину увидел. Вещь! Правда денег стои-и-т :shock: Думал смогу так сам. Видимо не смогу...
Про деревянный багажник - есть такие. Поперечины по форме крыши (через прокладку видимо) и много, много продольных планок. НО больно похоже на душевую кабинку :D.
А если Al соединять клеем??? Химия сейчас много может. Poxypol там или чего подобное?
digitalll
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 11 июн 2004, Пт 09:00
Откуда: Москва

Сообщение Semen160 » 12 апр 2005, Вт 13:20

То планки, а то типа фанера (или клеенный "полоз?" :?: ) толщиной 8-10, шириной где то 50-60,
Semen160
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 29 дек 2003, Пн 11:56
Откуда: Мск

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 12 апр 2005, Вт 16:15

я не зря про сетку сказал- зимой снега сугроб возить будешь однозначно!И потом вода сливаться потоками будет, крыша ржаветь - парниковй эффект. Непрактично.А на сетке стоять ногами можно и цеплять девайсы на багажнике в любом месте.
Последний раз редактировалось Иван Александрыч/KEROSIN 14 апр 2005, Чт 19:43, всего редактировалось 1 раз.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Semen160 » 13 апр 2005, Ср 17:11

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):я не зря про сетку сказал- зимой снега сугроб возить будешь однозначно!И потом вода сливаться потоками будет, крыша ржаветь - парниковй эффект. Непрактично.А на сетке стоятьногами можно и цеплять девайсы на багажнике в любом месте.

Я размеры привык в мм давать... :D Какой парник.эффект?
Semen160
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 29 дек 2003, Пн 11:56
Откуда: Мск

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 13 апр 2005, Ср 19:22

Парниковый эффект проявляется при остывании машины зимой. Как двойная крыша получается. :roll: Потом мыть не удобно...
Я сегодня почти доделал свой багажник..
Вес его получился поболее 30 кг :?
Однако конструкция весьма просторная получилась и запихать на неё можно ну очень много всего.. :shock: Я даже места под доски или сендтреки сделал отдельные по бортам! :twisted:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Добрый Фей » 14 апр 2005, Чт 10:56

Фотографии, Чертежи?
Аватара пользователя
Добрый Фей
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 29 ноя 2004, Пн 13:51

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 14 апр 2005, Чт 19:40

Наконец девайс инсталлирован! Мощно!
Фотки будут позже. После дезориентирования.. Обкатать ещё девайс нужно..и обмыть! :twisted: К тому же видимо будут внесены некоторые маленькие дополнения или изменения после обкатки. :wink:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Добрый Фей » 25 апр 2005, Пн 10:44

Вот то что я сделал.
А вот товарищ Керосин так и не выложил фотки...... :wink:

http://badbrabus.narod.ru/0001.JPG
http://badbrabus.narod.ru/0002.JPG
Аватара пользователя
Добрый Фей
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 29 ноя 2004, Пн 13:51

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 25 апр 2005, Пн 11:27

Чёж... так и быть, для тех, кто не смотрел фотки с пвд, специально выкладываю! :wink:
http://www.blackrainbow4x4.fatal.ru/pokat/09/max/23.jpg
http://www.blackrainbow4x4.fatal.ru/pokat/09/max/11.jpg
Остальные фотки на почте лежат, до которой ща не могу добраться- добрые люди запустили червя и хакнули пароль :cry:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение digitalll » 25 апр 2005, Пн 14:27

В основе, я так понял, стандартный багажник о двух палках.
digitalll
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 11 июн 2004, Пт 09:00
Откуда: Москва

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 26 апр 2005, Вт 08:45

Пока да, в будущем будут свои крепления, прочнее.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение digitalll » 26 апр 2005, Вт 12:32

А я хотел таких четыре купить. Думаю, при таком раскладе, будет достаточно прочно и нагрузка распределится поровнее
digitalll
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 11 июн 2004, Пт 09:00
Откуда: Москва

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 27 апр 2005, Ср 00:31

ничего подобного! Во первых крыша не плоская а радиальная, стало быть придётся багажнику принять форму обвода водостоков крыши :lol: Лучше сделать по 2 крепежа но рядом, попарно перёд и зад а не через равный промежуток. Однако беда поперечин в том, что они гуляют вправо- влево и такая грузная вещь как багажник телепается по сторонам при том что нагрузки вниз держит отлично. :roll: Крепления я вобщем переделаю при первом удобном случае.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение digitalll » 27 апр 2005, Ср 09:56

Проблема в том, что крыша сужается к заду. Поэтому прямоугольный багажник на эту крышу легко не встанет. А по горизонтали....желоб же очень даже ровный.
Ну, в крайняк, можно проложить чем то. Большое их преимущество в регулировке по ширине. По прочности они, конечно, не ахти. ХОТЯ я полазил по магазинам и обнаружил шесть таких поперечин от разных производителей. Польские - самые дешевые и, соответственно хреновые. Есть Thule, но он отметается по причине ценовой политики. Есть ещё белорусские, российские и ещё какие-то. Белорусские выглядят неплохо (солидно так), но стоят прилично. Вот думаю теперь, как их протестировать-то все. Да, кстати, я хотел поперечины использовать, не как основу, а как часть каркаса.
Последний раз редактировалось digitalll 03 май 2005, Вт 12:21, всего редактировалось 1 раз.
digitalll
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 11 июн 2004, Пт 09:00
Откуда: Москва

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 27 апр 2005, Ср 11:15

не советую использовать расходники в качестве части каркаса. :lol:
Изменять параметры по ширине можно элементарно изготовив крепёжный кронштейн в виде квадратной трубы, вставленной в трубу поперечины. Просто стандартные крепления очень коротки и изящны. Стоит соединение сделать более длинным и более дубовым, и эта проблема исчезнет. :wink: Фиксировать положение можно с помощью прорези во внут трубе и отв для болта во внешней.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение digitalll » 03 май 2005, Вт 12:20

Вот, подсмотрел вариант крепления. Фотографировал на ходу, телефоном. Так что качество, конечно, не очень :oops:
Труба изогнута по форме водосточных желобов и прикреплена к ним с неким шагом. Соответственно нагрузка распределяется равномернее.
Изображение
Изображение
Снимки, к сожалению, не передают всей монументальности этого девайса. Кстати, он покрыт сеткой. Ячейка где-то 2-5см
Последний раз редактировалось digitalll 03 май 2005, Вт 15:03, всего редактировалось 1 раз.
digitalll
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 11 июн 2004, Пт 09:00
Откуда: Москва

Сообщение Kirill 37 » 03 май 2005, Вт 12:32

ИМХО, обычного трёх-опорного хватает выше крыши и для шмотья, и для троса-домкрата, и весит он в три раза меньше. :roll:
NISSAN TERRANO I 3.0L
Аватара пользователя
Kirill 37
 
Сообщений: 390
Зарегистрирован: 27 янв 2004, Вт 17:55
Откуда: Москва, м. "Бабушкинская"

Сообщение full time » 03 май 2005, Вт 12:48

Думаю КЕРОСИН скоро напишет, как вели крепления его багажника в Мещере, и какие выводы он для себя сделал.
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 04 май 2005, Ср 00:33

Да уж.. крепления по просту отсутствовали как класс :lol: Сделал вывод следущего плана: Крепёжные замки и кронштейны ТОЛЬКО самопальные, никакого стандарта!Стандартные замки просто разгибаются!Им не достаточно прочности! При снаряжённом весе в 50- 60 кг багажник на кочках просто живёт своей жизнью на крыше и ездит взад- вперёд ооочень стрёмно :oops: Надо действительно сплошную трубку что ли ставить и не менее 4х замков на сторону делать. Ко всему прочему ещё ведь веткоотбойники придётся натягивать, что способствует сьезжанию багажника вперёд... Надо очень прочно его крепить...Но тогда уж если оторвёт- то с крышей вместе! :twisted:
Кстати по фотке: Вот такой багажник как раз и отрывается с крышей! При такой высоте это уже смотровая площадка для лиллипутов получается.. :twisted: Багажник должен быть максимально плоским, чтобы не создавать сопротивление веткам и пр припятствиям. Ломать экспедиционником ветки с руку толщиной могут себе позволить тока крузера да монстроидные уазы... хотя нет, на уазе крышу запросто снесёт - одна рамочка останется :twisted:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Саша(ABV) » 04 май 2005, Ср 10:12

Вань, про кронштейны мы тебе сказали сразу когда ты показал свой багажник. Про сползание - мы так и не смогли его победить на ниве, хотя крепеж был самодельный и большой, когда наверху - джек, доски, бензопила,... то при ударах в ямах, багажник сползал вперед на 1-2 см. Идеи были разные: вварить в водосток уголок на всю длину и просто заболтить опоры к нему, подварить упоры на водосток, что бы опоры в него упирались,...
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Timophey » 04 май 2005, Ср 10:18

Иван Александрыч/KEROSIN писал(а):Ломать экспедиционником ветки с руку толщиной могут себе позволить тока крузера да монстроидные уазы... хотя нет, на уазе крышу запросто снесёт - одна рамочка останется :twisted:

Если ты называешь монстроидными УАЗами те, которые купили багажник и прикрутили его к крыше- ошибаешься...
Багажник по-хорошему надо делать частью каркаса.
Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Аватара пользователя
Timophey
Moderator
 
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
Откуда: г.Черноголовка, МО

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 04 май 2005, Ср 13:31

Ну да, а кузов обшить 5ти миллиметровой бронёй.... И башню на крышу.. :lol:
У уаза как и у нивы своих проблем с крышей навалом. И хоть багажник там держится лучше, всё равно если зацепить хорошенько- снесёт! :evil:
Конечно решение зацепить за каркас багажник правильное. Но раз ты так хорошо об этом осведомлён, будь так добр, выложи фотки СВОЕГО экспедиционника на КАРКАСЕ- правильного...мы все у тебя поучимся! :lol:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Timophey » 04 май 2005, Ср 14:07

Зачем своего?
Мне чтобы въехать в гараж и так приходится теперь снять заднюю дугу тента и аккуратно въезжать...
Так что багажник вряд ли появится в ближайшее время...
А вот мысли о каркасе посещают часто...
Ты просто написал монстроидные УАЗ и написал, что у них снесет крышу. Я выразил протест и написал, что у грамотного УАЗа и багажник грамотно крепится. А вообще двухместные обрезки рулят, там и багажника нет, зачем центр масс повышать? :-)
Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Аватара пользователя
Timophey
Moderator
 
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
Откуда: г.Черноголовка, МО

Сообщение digitalll » 04 май 2005, Ср 14:09

:idea: А если перед креплением просто завинтить болтик в водосток??(Или пластинку на двух болтах). Багажник основанием крепления будет в него упираться и не будет сползать :?: :?: :?:
Или сделать на опорной части зубцы, как на ножовочном полотне.
digitalll
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 11 июн 2004, Пт 09:00
Откуда: Москва

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 04 май 2005, Ср 17:48

Я видал, на стойках он. Сделан так, чтобы не нагружать крышу, и стоит как раз на нижней части кузова, в месте крепления крыши закрепляется. У нивки это фокус не выйдет. Думаю придётся всё же дырочки для стопора в водостоке засверливать. Там нагрузка небольшая думаю будет, особенно если грамотно сделать.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение digitalll » 05 май 2005, Чт 17:15

Вот вариантик:
Изображение
Так сказать лайт едишн.
Нива, кстати, на бедлоках :shock:
digitalll
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 11 июн 2004, Пт 09:00
Откуда: Москва

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 06 май 2005, Пт 20:50

Ты ссылку , ссылку давай! Нефиг картинки вставлять :roll:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение digitalll » 11 май 2005, Ср 09:05

digitalll
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 11 июн 2004, Пт 09:00
Откуда: Москва

Сообщение solen » 24 май 2005, Вт 00:36

Аватара пользователя
solen
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 25 фев 2005, Пт 19:26
Откуда: Смоленск

Сообщение Добрый Фей » 24 май 2005, Вт 10:52

Я по другому сделал

http://gaz66.ru/gallery/thumbnails.php?album=33
Аватара пользователя
Добрый Фей
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 29 ноя 2004, Пн 13:51

След.

Вернуться в Общие вопросы подготовки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100