| |||||||||||||||||||
Экпедиционный багажник
Сообщений: 52
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Экпедиционный багажникХочу сделать багажник, но неохота возить на крыше кучу железа. Поэтому решил делать из аллюминиевого профиля и собрать на болтах. В принципе, всё устраивает, кроме внешнего вида. Боюсь, что он побелеет через какой-то промежуток времени. Отсюда вопрос, чем его красить или есть-ли какой-то погодоустойчивый?
Продаются быстросъёмные поперечины из аллюминия, покрытого пластиком, вот бы где такой "в нарезку"...
А ты его пассивируй....
А вообще то есть специальные краски по люминию. А по поводу коррозии не думал? P.S. To ALL. А у кого сколько весит багажник?
Вот как раз по поводу её и думаю. В принципе, сгниёт не скоро, но внешний вид для меня важен.
я решил не париться и в данное время ваяю сварной багажник из стальных труб. Рассчётный вес изделия около 16 кг Думаю количество винтиков и крепёжных элементов сведёт раницу в весе алюминиевого и стального багажника к минимуму. Смысл только в одном есть- если алюминиевый багажник цельновареный аргоном. Тогда уж точно он легче будет..но ДОРОЖЕеееее КвААААААА
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Крепёжные изделия в сумме не потянут даже на КГ. Вес всего багажника, хочу удержать в районе до 10 кг. Найденный профиль даёт все основания надеяться на это. Причём вес этот включает пару противотуманок. Кстати, основой будут являться поперечины по 250-270 руб. Хочу купить четыре штуки и к ним сверху присобачить корзину из профиля
Я сварил себе каркас из труб и прямоуголых профилей. Мне так кажется килограм под 40 я получил
TO ALL У кого сколько весит багажник???
Не получится такого веса.. поверь мне. Либо всё будет слишком хлипкое, либо слишком тяжёлое. Лёгкое и прочное- только сварное или на заклёпках. Я в юности строил лёгкие парусники и каты из алюминиевых труб. Самые лёгкие оказались под 50 кг, хотя в отдельности всё железо казалось ожурным и лёгким.. Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Проектируем сейчас багажник на УАЗку, по расчетам надо 25-27 метров или трубы полдюйма - 1,66кг метр, или профиль 25х25х1,5 - 1,3кг метр, вот и вся арифметика.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Вы что не читали последний выпуск .... ну этого как его - гламурного журнала для настоящих джиперов... -4х4 клуб???
Делать самому экспедиционный багажник - фи! - вы ведь серьезные люди - модно покупать АРБ - от 800 уе. Извиняюсь - накипело! По существу - видел у знакомого багажник из люминия (не крашенного) - (есть фото интересующимся могу выслать). Согласен с Керосином - труба - это правильно.
Машинам часто по лесу ездить приходится. Поэтому нужно принять во внимание тот факт, что в условиях покатушек багажник еще и взаимодействует с ветвями и всякими низконаклоненными деревьями.
С этой точки зрения он еще и крышу защищает, весьма эффективно. Поэтому мне кажется что стальной получше будет. Игорь.
Приве всем.
Полностью согласен с Керосином и с Военмостом. Толлько железо. Сам катаюсь на НИВЕ, не так давно сварил себе багажник из профильной трубы 25х25(старый магазинный совсем умер) на весь багажник ушло около 18 метров и весит он около 20 кг. http://4x4typ.conf.dn.ru/gallery/displa ... pos=-10862 http://4x4typ.conf.dn.ru/gallery/displa ... pos=-11288 Один поросенок пробегает 10 км. за один час, а вот десять поросят пробегают 10 километров за 40 минут - ибо ими движет чувство коллективизма.
Ну практически полный аналог моего! С одной оговоркой, что у меня комбинированы трубы прямоугольного сечения и квадратного по углам те же 25х25, высота та же- 150 и габариты 1400 ширина и 1550 длина...это как 90Х60Х90 у барышень! Однако есть у меня одно ноу хау.. Я внуть багажника приварю сетку стальную с квадратной ечейкой и толстой проволокой, что позволит уменьшить вес багажника на несколько кг. Вместо частых поперечин будут 4 продольные трубы, а к ним приварена сетка- ничего не вывалется!
Фотки процесса изготовления чуть попозже выложу... На ваш уазик я могу достать настоящий крепкий экспедиционник от Выворотня( у него есть 2 штуки- один новый- продаётся, другой может дать покататься) с последующим выкупом если понравится... о прочем договоримся. Димка давно делает эти багажники у него производство и качество хорошее. Гарантированая грузоподьёмность 800 кг в динамике(8 дюжих мужиков прыгали на крыше:)) Так что если хотите - могу договориться.. Если заказать - тоже ко мне. Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
А прайс? Хоть порядок
Re: Экпедиционный багажник
Поперечины жалезные - первое место контакта Болтики жалезные - второе место А если даже ты и "разведешь" Алл и Железо - поимеешь гиммор с поисками "массы" для фар и антенны. Мне вообще охота 2м длины багажника, Алл даст выигрыш в массе (даж аргон нашел), но количество электрогиммороя превышает все пределы. Посему я вывел ИМХО: Железо, трубы круглые (гнутся изящнее) сварка, болты. Вертикальные стойки - пластины железо 2-3 мм примерно. На 2 метра длины - 4 опоры, соответственно 6 поперечин, сетка на пол.
Вертикальные стойки: Лучше пластины (железо) + косынки из того же железа.
Без них боюсь поигрывать будет. Игорь.
Re: Экпедиционный багажник
Вообще-то массу я тоже собирался тащить. Хотя трубы круглые (НО нержавейка) тоже тема. Хотя и Al тоже круглый есть.
Да все есть. Но, из опыта юзания Алл конструкций, его надо клепать, причем не новомодным "пистолетом", а старыми Алл заклепками (которые на плите греются, потом молотком). Иначе о внешнем виде забудь. + затащить хорошую массу (там ведь света Вт 300 - 25 ампер, да плюс антенна СВ) А "косичка" массовая, тем более две, красоты не придадут. Не знаю, я до конца не решил еще, неохота железо на крышу кидать (потому до сих пор без габажника ), но чегой то Алл "в лоб" не решается.
Кстати, разглядывал стоя в пробке "фирмешный" Алл, так там воодще караул - Алл продольные "поручни", а на углах Алл- же пластины, согнуты под 90 гр., 8 заклепок на угол. Т.е трубы друг к другу даже не приближаются. Но что с полом делать? Вот сетку Ал я не видел. В общем, покуда в башке эскиза нет, нефиг к кульману подходить!
ПС А про деревянный пол никто не думал? Типа как основа для кроватей/матрасов - деревянные такие "лыжи", чуть прогнутые вниз. Легко, крепко, контакта с Ал не боятся. Есть стандартные крепежи к трубе/квадрату, правда пластиковые. Комплект 1300 мм стоит рублей не больше 90.
Вот только как в болоте сохранить
разобрать и или на костёр или под колёса....полезная вещщщь однако!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Всё б поржать Я ж сурьезно!
Ну я на самом деле на Al подсел, когда THULEвскую корзину увидел. Вещь! Правда денег стои-и-т Думал смогу так сам. Видимо не смогу...
Про деревянный багажник - есть такие. Поперечины по форме крыши (через прокладку видимо) и много, много продольных планок. НО больно похоже на душевую кабинку . А если Al соединять клеем??? Химия сейчас много может. Poxypol там или чего подобное?
я не зря про сетку сказал- зимой снега сугроб возить будешь однозначно!И потом вода сливаться потоками будет, крыша ржаветь - парниковй эффект. Непрактично.А на сетке стоять ногами можно и цеплять девайсы на багажнике в любом месте.
Последний раз редактировалось Иван Александрыч/KEROSIN 14 апр 2005, Чт 19:43, всего редактировалось 1 раз.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Я размеры привык в мм давать... Какой парник.эффект?
Парниковый эффект проявляется при остывании машины зимой. Как двойная крыша получается. Потом мыть не удобно...
Я сегодня почти доделал свой багажник.. Вес его получился поболее 30 кг Однако конструкция весьма просторная получилась и запихать на неё можно ну очень много всего.. Я даже места под доски или сендтреки сделал отдельные по бортам! Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Наконец девайс инсталлирован! Мощно!
Фотки будут позже. После дезориентирования.. Обкатать ещё девайс нужно..и обмыть! К тому же видимо будут внесены некоторые маленькие дополнения или изменения после обкатки. Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Вот то что я сделал.
А вот товарищ Керосин так и не выложил фотки...... http://badbrabus.narod.ru/0001.JPG http://badbrabus.narod.ru/0002.JPG
Чёж... так и быть, для тех, кто не смотрел фотки с пвд, специально выкладываю!
http://www.blackrainbow4x4.fatal.ru/pokat/09/max/23.jpg http://www.blackrainbow4x4.fatal.ru/pokat/09/max/11.jpg Остальные фотки на почте лежат, до которой ща не могу добраться- добрые люди запустили червя и хакнули пароль Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Пока да, в будущем будут свои крепления, прочнее.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
А я хотел таких четыре купить. Думаю, при таком раскладе, будет достаточно прочно и нагрузка распределится поровнее
ничего подобного! Во первых крыша не плоская а радиальная, стало быть придётся багажнику принять форму обвода водостоков крыши Лучше сделать по 2 крепежа но рядом, попарно перёд и зад а не через равный промежуток. Однако беда поперечин в том, что они гуляют вправо- влево и такая грузная вещь как багажник телепается по сторонам при том что нагрузки вниз держит отлично. Крепления я вобщем переделаю при первом удобном случае.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Проблема в том, что крыша сужается к заду. Поэтому прямоугольный багажник на эту крышу легко не встанет. А по горизонтали....желоб же очень даже ровный.
Ну, в крайняк, можно проложить чем то. Большое их преимущество в регулировке по ширине. По прочности они, конечно, не ахти. ХОТЯ я полазил по магазинам и обнаружил шесть таких поперечин от разных производителей. Польские - самые дешевые и, соответственно хреновые. Есть Thule, но он отметается по причине ценовой политики. Есть ещё белорусские, российские и ещё какие-то. Белорусские выглядят неплохо (солидно так), но стоят прилично. Вот думаю теперь, как их протестировать-то все. Да, кстати, я хотел поперечины использовать, не как основу, а как часть каркаса. Последний раз редактировалось digitalll 03 май 2005, Вт 12:21, всего редактировалось 1 раз.
не советую использовать расходники в качестве части каркаса.
Изменять параметры по ширине можно элементарно изготовив крепёжный кронштейн в виде квадратной трубы, вставленной в трубу поперечины. Просто стандартные крепления очень коротки и изящны. Стоит соединение сделать более длинным и более дубовым, и эта проблема исчезнет. Фиксировать положение можно с помощью прорези во внут трубе и отв для болта во внешней. Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Вот, подсмотрел вариант крепления. Фотографировал на ходу, телефоном. Так что качество, конечно, не очень
Труба изогнута по форме водосточных желобов и прикреплена к ним с неким шагом. Соответственно нагрузка распределяется равномернее. Снимки, к сожалению, не передают всей монументальности этого девайса. Кстати, он покрыт сеткой. Ячейка где-то 2-5см Последний раз редактировалось digitalll 03 май 2005, Вт 15:03, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО, обычного трёх-опорного хватает выше крыши и для шмотья, и для троса-домкрата, и весит он в три раза меньше.
NISSAN TERRANO I 3.0L
Думаю КЕРОСИН скоро напишет, как вели крепления его багажника в Мещере, и какие выводы он для себя сделал.
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Да уж.. крепления по просту отсутствовали как класс Сделал вывод следущего плана: Крепёжные замки и кронштейны ТОЛЬКО самопальные, никакого стандарта!Стандартные замки просто разгибаются!Им не достаточно прочности! При снаряжённом весе в 50- 60 кг багажник на кочках просто живёт своей жизнью на крыше и ездит взад- вперёд ооочень стрёмно Надо действительно сплошную трубку что ли ставить и не менее 4х замков на сторону делать. Ко всему прочему ещё ведь веткоотбойники придётся натягивать, что способствует сьезжанию багажника вперёд... Надо очень прочно его крепить...Но тогда уж если оторвёт- то с крышей вместе!
Кстати по фотке: Вот такой багажник как раз и отрывается с крышей! При такой высоте это уже смотровая площадка для лиллипутов получается.. Багажник должен быть максимально плоским, чтобы не создавать сопротивление веткам и пр припятствиям. Ломать экспедиционником ветки с руку толщиной могут себе позволить тока крузера да монстроидные уазы... хотя нет, на уазе крышу запросто снесёт - одна рамочка останется Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Вань, про кронштейны мы тебе сказали сразу когда ты показал свой багажник. Про сползание - мы так и не смогли его победить на ниве, хотя крепеж был самодельный и большой, когда наверху - джек, доски, бензопила,... то при ударах в ямах, багажник сползал вперед на 1-2 см. Идеи были разные: вварить в водосток уголок на всю длину и просто заболтить опоры к нему, подварить упоры на водосток, что бы опоры в него упирались,...
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Если ты называешь монстроидными УАЗами те, которые купили багажник и прикрутили его к крыше- ошибаешься... Багажник по-хорошему надо делать частью каркаса. Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Ну да, а кузов обшить 5ти миллиметровой бронёй.... И башню на крышу..
У уаза как и у нивы своих проблем с крышей навалом. И хоть багажник там держится лучше, всё равно если зацепить хорошенько- снесёт! Конечно решение зацепить за каркас багажник правильное. Но раз ты так хорошо об этом осведомлён, будь так добр, выложи фотки СВОЕГО экспедиционника на КАРКАСЕ- правильного...мы все у тебя поучимся! Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Зачем своего?
Мне чтобы въехать в гараж и так приходится теперь снять заднюю дугу тента и аккуратно въезжать... Так что багажник вряд ли появится в ближайшее время... А вот мысли о каркасе посещают часто... Ты просто написал монстроидные УАЗ и написал, что у них снесет крышу. Я выразил протест и написал, что у грамотного УАЗа и багажник грамотно крепится. А вообще двухместные обрезки рулят, там и багажника нет, зачем центр масс повышать? :-) Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
А если перед креплением просто завинтить болтик в водосток??(Или пластинку на двух болтах). Багажник основанием крепления будет в него упираться и не будет сползать
Или сделать на опорной части зубцы, как на ножовочном полотне.
Я видал, на стойках он. Сделан так, чтобы не нагружать крышу, и стоит как раз на нижней части кузова, в месте крепления крыши закрепляется. У нивки это фокус не выйдет. Думаю придётся всё же дырочки для стопора в водостоке засверливать. Там нагрузка небольшая думаю будет, особенно если грамотно сделать.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Ты ссылку , ссылку давай! Нефиг картинки вставлять
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Сообщений: 52
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||