Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Извиняюсь но снова лифт -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Извиняюсь но снова лифт

Тюнинг внедорожников других марок. <b>Выбор внедорожника.</b>

Извиняюсь но снова лифт

Сообщение bell » 27 мар 2005, Вс 00:02

Народ интересует лифт на Ниве для установки Я 569
Если можно конкретно у кого что сделано
Особенно интересует тема нужны ли проставки под шаровые с комментариями если не сложно
Еще появились всякие варианты с Шнивавскими пружинами и амортами
может кто пробовал
Заранее благодарен за ответ на избитую тему
Кто то сказал что машина не имеет души.
Это - ЛОЖЬ!
bell
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 27 сен 2004, Пн 22:44

Сообщение СЕРЕГА » 27 мар 2005, Вс 11:38

Да, кстати, у моей машины все что, ты перечислил, сделано. Кроме пружин от шнивы. :wink:
СЕРЕГА
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 24 янв 2005, Пн 11:14
Откуда: Москва

Сообщение bell » 27 мар 2005, Вс 12:30

так что конкретно сделано можешь сказать если не сложно
Кто то сказал что машина не имеет души.
Это - ЛОЖЬ!
bell
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 27 сен 2004, Пн 22:44

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 27 мар 2005, Вс 15:37

Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение bell » 27 мар 2005, Вс 19:35

Просто хочется услышать от людей конкретно что у кого сделано и вынести какой то средний вариант и воплотить его
Хочется конкретно узнать какие минусы только не в теории а в практике поэтому и прошу всех написать
Кто то сказал что машина не имеет души.
Это - ЛОЖЬ!
bell
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 27 сен 2004, Пн 22:44

Сообщение Kozlaniv » 28 мар 2005, Пн 08:56

У нас так:
ПЕРЕД-пружины от газ 2410, 4 риски(самые жесткие)
проставки под шаровые 20-25мм
амортеры от волги.
ЗАД-штатные газ-амортеры, пружины заказные
длинные, хотя говорят что проставка 50мм тоже пойдет.
Диски литые К&K, резина я-569
Причем при всем этом, подкрылки и арки остались
не тронутыми, не где не цепляют.
Главное?, а главное грязи побольше!
3160, 35 катки, лебеда.
http://www.ssudm.ru/files/?dload=sitemap.html
Kozlaniv
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 24 сен 2004, Пт 17:28
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Girvas » 28 мар 2005, Пн 09:12

Посмотри апрельский номер 4x4 Club, страница 64.Тюнинг Нивы в картинках и комментариях.Хотя лучше скажут только владельцы Нив, у меня УАЗ, поэтому советовать не буду.
Отдыхаем мы всегда хорошо,... устаем только очень сильно...http://izh-mebeltorg.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Girvas
 
Сообщений: 185
Зарегистрирован: 18 мар 2004, Чт 20:02
Откуда: Московская область

Сообщение Саша(ABV) » 28 мар 2005, Пн 09:29

У меня было:
Спереди. Пружины волга - 1,5 витка. амортизаторы оставил штатные, подрезал отбойник, проставок не ставил, не было желания вмешиваться в рулевое. Подрезал арку спереди по радиусу 20-25см, хотя если отбойник не резать, то возможно резать не надо, но хода подвески не будет совсем.
Сзади. Проставки под штатные пружины 50мм, и по две межвитковые проставки (что бы ограничить ход сжатия), арку не резал, подкрылки не снимал. амортизаторы стояли москвичевске 412, они на 1,5-2 см выше штатных. Тягу не удлиннял.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение bell » 28 мар 2005, Пн 12:59

Саша(ABV) писал(а):У меня было:
Спереди. Пружины волга - 1,5 витка. амортизаторы оставил штатные, подрезал отбойник, проставок не ставил, не было желания вмешиваться в рулевое. Подрезал арку спереди по радиусу 20-25см, хотя если отбойник не резать, то возможно резать не надо, но хода подвески не будет совсем.
Сзади. Проставки под штатные пружины 50мм, и по две межвитковые проставки (что бы ограничить ход сжатия), арку не резал, подкрылки не снимал. амортизаторы стояли москвичевске 412, они на 1,5-2 см выше штатных. Тягу не удлиннял.

А резина какая стояла???
Кто то сказал что машина не имеет души.
Это - ЛОЖЬ!
bell
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 27 сен 2004, Пн 22:44

Сообщение Саша(ABV) » 28 мар 2005, Пн 13:54

И-520 "Пиллигрим" 235/75/15, диски ЕТ35.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение digitalll » 12 май 2005, Чт 09:45

А что спереди проставки под пружины не ставят? Сзади пожалуйста, а спереди - так пружины менять.
digitalll
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 11 июн 2004, Пт 09:00
Откуда: Москва

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 13 май 2005, Пт 21:11

Это практичнее. Проставки плохи тем, что складывают витки пружин. Длинная пружина же работает лучше.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение Barin » 16 май 2005, Пн 12:05

У меня все как у всех-пружины,проставки,сзади амортизаторы от шнивы. Но есть одно НО: подвеска получилась просто не прожимаемой, все кочки чувствуются очень сильно ( даже маленькие), и если вся затея для того, чтобы "покруче" выглядеть, а не для того, чтобы лазать, то оно того не стоит. Цена всей переделки (резина, диски сварные от шнивы, пружины, и т.д.) где-то 10-11 т.рублей, если все делать самому.
Barin
 
Сообщений: 171
Зарегистрирован: 11 сен 2004, Сб 18:24
Откуда: Москва

Сообщение digitalll » 16 май 2005, Пн 12:15

Barin писал(а):У меня все как у всех-пружины,проставки,сзади амортизаторы от шнивы. Но есть одно НО: подвеска получилась просто не прожимаемой, все кочки чувствуются очень сильно ( даже маленькие)

Ну, в общем я сделал уже, назад дороги нет :D. Будет сильно трясти, тогда (машина пока одна для всего) буду менять мортёры и подрезать отбойник. Надеюсь что до шаровых проставок дело не дойдёт.

P.S. На самом деле всё относительно, почти три года отъездил на машине с о-о-чень жёсткой подвеской. Привык вроде. Теперь если плавно, то уже как-то и подозрительно что-то...
digitalll
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 11 июн 2004, Пт 09:00
Откуда: Москва

Сообщение АК44 » 16 май 2005, Пн 13:24

http://www.trial.msk.ru/
Насчет лифта на Ниву, я делал тут а мне в свою очередь посоветовал Везделаз. Я доволен их работой, правда надо кое что доделать по защите арок от коррозии. За работу взяли вместе с железками 8700 вроде но точно не больше 9 тыс.
АК44
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 26 фев 2005, Сб 09:54
Откуда: Люберцы


Вернуться в Общие вопросы подготовки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100