Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - 12В - 220 Вольт на основе обычного UPS -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

12В - 220 Вольт на основе обычного UPS

Тюнинг внедорожников других марок. <b>Выбор внедорожника.</b>

12В - 220 Вольт на основе обычного UPS

Сообщение Romik » 15 дек 2004, Ср 17:16

Как я понимаю сделать преобразователь
из 12 Вольт в 220 можно из обычного UPS
(Alex-DFG Расказывал что это кто то делал)
Как я понимаю нужно просто вместо батарейки
которая там стоит подключть 12 вольт
бортовой сети (ну наверно еще и диод поставит или
как то отключить зарядку)
И халявный преобразователь готов :D
Pajero II & Уазик = Off-Road
Phone: 8 963 645 51 32
Аватара пользователя
Romik
Admin Pajero 4x4 Club
 
Сообщений: 1002
Зарегистрирован: 22 окт 2002, Вт 08:21
Откуда: Moscow,Russia

Сообщение Pavel (Def) » 15 дек 2004, Ср 18:05

А может по-подробнее! У меня как раз валяется убитый УПС... То есть для компа он уже не годен по причине старости батарей, а что сделать с ним я чё-то не понял - какой диод? куда?
Аватара пользователя
Pavel (Def)
 
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
Откуда: Moscow

Сообщение Ярослав » 15 дек 2004, Ср 19:02

Да, тема правильная! Так и делают. Вот только в магазине готовые преобразователи стоят приблизительно: 100ВА (Вт) – 600р; 220ВА – 900р. Уже с клеммами для аккумулятора, с алюминиевым рефренным корпусам для повышения теплообмена, свеодиодиками красивыми, предохранителями и разумными габаритными размерами.

Стоит ли затевать такой преобразователь?

Вот только качество напряжения у одного и другого нужно посмотреть (существенно для электроники). С упсой качество должно быть лучше. Хотя и здесь есть разница в схемах дорогого и дешового ИБП.
Аватара пользователя
Ярослав
 
Сообщений: 503
Зарегистрирован: 26 апр 2004, Пн 15:49
Откуда: Черноголовка

Re: 12В - 220 Вольт на основе обычного UPS

Сообщение dimedroll » 15 дек 2004, Ср 20:24

Romik писал(а):И халявный преобразователь готов :D


не все так просто,для начала упс должен иметь холодный старт(без 220в) иначе он просто невключится.потом от некоторых упсов идут дикие наводки по питанию на всю радиоаппаратуру.я давно с эти эксперементировал когда пытался поставить в машину мп3-плеер на базе компа вот тут почитай http://wwwboards.auto.ru/mp3/4171.html
Аватара пользователя
dimedroll
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 02 июн 2003, Пн 11:22
Откуда: москва,ясенево

Сообщение ballast » 15 дек 2004, Ср 20:33

И еще: с 12 вольтовой батареей идут УПСы только малой мощности 200-400 ватт. Все, что мощнее, на 24 или 48 в :(
Аватара пользователя
ballast
 
Сообщений: 575
Зарегистрирован: 28 окт 2003, Вт 01:04
Откуда: Moscow

Сообщение Alex_DFG » 15 дек 2004, Ср 21:04

ballast писал(а):И еще: с 12 вольтовой батареей идут УПСы только малой мощности 200-400 ватт. Все, что мощнее, на 24 или 48 в :(

Мне попадался UPS Siemens 750 Вт, 12 В., такой гроб, что в машине возить не захочешь, 30 кг весил без батарейки. С холодным стартом действительно были проблемы. Пришлось хитрую кнопку выводить. И на выходе давал не синус а черте-что.
Аватара пользователя
Alex_DFG
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 16 янв 2004, Пт 21:30

Сообщение Romik » 16 дек 2004, Чт 10:33

Про стоимость - мы расматриваем случай когда у нас есть
халявный UPS c убитыми батарейками.

Про холодный старт я не понял
у меня в руках есть UPS у него две кнопки вкл.выкл и тест
включаешь вкл и и жмешь на кнопку тест
и на выходе 220 без подключения к 220 ?
А про синусойду вообще не понял - я думаю у тех
преобразователей которые продаются в магазине я думаю
не лучшая синуса чем у UPS.
Pajero II & Уазик = Off-Road
Phone: 8 963 645 51 32
Аватара пользователя
Romik
Admin Pajero 4x4 Club
 
Сообщений: 1002
Зарегистрирован: 22 окт 2002, Вт 08:21
Откуда: Moscow,Russia

Сообщение Loks » 16 дек 2004, Чт 11:05

Был опыт изготовления конверторы из старенького бэк-упса 300 фирмы APC.
При изучении упса было установлено, что он (не конкретно данная модель, а упс в принципе) состоит из зарядки, батареи и конвертора 12/220. От батареи к зарядке, которая выполнена в виде платы, идут провода, фаза и ноль соответственно, которые на батареи сажаются на ножевые контакты. Так вот, подключаем к этим контактам свои провода (желательно многожильные сечением не менее 4 квадратов) с зажимами-клеммами на концах (для подклюения к АКБ автомобиля). Также на фазный провод (он же плюс) был посажен диод (работает только в одну сторону) - защита от дураков - на случай неправильного подключения к АКБ. И все - конвертор готов.
Правда 300 ватт на выходе не вышло, с чем связано не знаю. Испытывал на тепловентилляторе "Ветерок", который имеет 4 скорости: 100, 300, 500 и 650 ватт соответственно. Так вот, на второй скорости ветерок уже на работал. Отсюда мораль: изначально берите упс по-мощнее.

Вооооооот!
Последний раз редактировалось Loks 16 дек 2004, Чт 11:06, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий - фотограф "ЭКИПАЖА DISCOVERY"
Аватара пользователя
Loks
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 15 ноя 2004, Пн 12:28
Откуда: Москва В. Масловка

Сообщение ballast » 16 дек 2004, Чт 14:36

Loks писал(а):Правда 300 ватт на выходе не вышло... Испытывал на тепловентилляторе "Ветерок"...
Все правильно. 300-й УПС рассчитан на 300 ВА, что не означает, что он потянет 300 Вт. Вольтамперы и ватты несколько разные единицы, первое - полная мощность, второе - активная. Связаны они между собой коэффициентом мощности. Т.е. 300 ВА - верно, например для индуктивной нагрузки (электромотора), а для активной (лампочка, нагреватель) мощность меньше. Как правило, для УПСов берется коэффициент 0,8 - т.е. 300-й УПС выдает 240 Вт.
- писал(а):...У преобразователя вообще синуса быть не может, только ступеньки. Может конечно и есть какие нибудь, особо дорогие, с синусом, но я таких не видел. А синус дает только генератор...
Не совсем так. Современные качественные УПСы, как правило, дают синус. Так называемую "модифицированную синусоиду" - по сути прямоугольник с паузой в нуле дают дешевые модели типа Back UPS. То же и с преобразователями. Есть дешевые с модифицированной синусоидой, есть более дорогие с настоящей. Преобразователи с синусом на выходе примерно дороже в 1,5-2 раза.
Аватара пользователя
ballast
 
Сообщений: 575
Зарегистрирован: 28 окт 2003, Вт 01:04
Откуда: Moscow

Сообщение Pavel (Def) » 16 дек 2004, Чт 15:23

Ничего себе дискуссия развернулась из-за невинного вопроса про диод :D ... Как-то даже слово вставить не получается... :shock: А может посоветуете, говорят на Горбушке можно старые батареии от упс APS поменять на новые или просто купить ... Это правда? И сколько может стоить? А то что-то часто стало электричество в доме глючить.
Аватара пользователя
Pavel (Def)
 
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
Откуда: Moscow

Сообщение Loks » 16 дек 2004, Чт 15:32

А может посоветуете, говорят на Горбушке можно старые батареии от упс APS поменять на новые или просто купить ... Это правда? И сколько может стоить?


Это правда. Правда на счет горбушки не знаю, а вот в "Чип и Дип" батареек для разных упсов огромное множество. Для моего 300-го бэк-упса (APC) там батарейка обошлась примерно в 300 рублей.[/url]
Дмитрий - фотограф "ЭКИПАЖА DISCOVERY"
Аватара пользователя
Loks
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 15 ноя 2004, Пн 12:28
Откуда: Москва В. Масловка

Сообщение Ярослав » 16 дек 2004, Чт 21:26

Резюме темы.

Если имеется упса с убитой батарейкой, то нужно приобрести новую батарею и использовать упс по его прямому назначению.

А если требуется преобразователь 220В а авто, то лучше приобрести таковой, чем мастерить из подручных материалов.

Я правильно понял? :?:
Аватара пользователя
Ярослав
 
Сообщений: 503
Зарегистрирован: 26 апр 2004, Пн 15:49
Откуда: Черноголовка

Сообщение vintik » 17 дек 2004, Пт 00:21

Я конечно дико извиняюсь что вмешиваюсь, но хочется спросить что такое УПС. Аспирин такой чтоли? И зачем нужно в машине 220 ?
Аватара пользователя
vintik
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 14 мар 2004, Вс 22:50
Откуда: Солнечногорск

Сообщение Arina » 17 дек 2004, Пт 08:07

vintik писал(а): ... что такое УПС...

УПС - UPS - Uninterruptible Power Supply - источник бесперебойного питания (ИБП)
Арина
Аватара пользователя
Arina
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 09 май 2004, Вс 23:53
Откуда: МО,Желдор

Сообщение Romik » 17 дек 2004, Пт 12:19

Ярослав писал(а):Резюме темы.

Если имеется упса с убитой батарейкой, то нужно приобрести новую батарею и использовать упс по его прямому назначению.

А если требуется преобразователь 220В а авто, то лучше приобрести таковой, чем мастерить из подручных материалов.

Я правильно понял? :?:


Да еще можно купить ДЖИП ЛЕБЕДКУ КОЛЕСА
и ездить на нем по городу и
каждый день мыть и натирать :D
Pajero II & Уазик = Off-Road
Phone: 8 963 645 51 32
Аватара пользователя
Romik
Admin Pajero 4x4 Club
 
Сообщений: 1002
Зарегистрирован: 22 окт 2002, Вт 08:21
Откуда: Moscow,Russia

Сообщение Ярослав » 17 дек 2004, Пт 15:47

А 220В нужно за тем, чтоб ДЖИП ЛЕБЕДКУ КОЛЕСА трансформировать в ПОНТОВЫЙ ДЖИП ЛЕБЕДКА КОЛЕСА. :wink:
Аватара пользователя
Ярослав
 
Сообщений: 503
Зарегистрирован: 26 апр 2004, Пн 15:49
Откуда: Черноголовка

Сообщение Loks » 17 дек 2004, Пт 15:55

Если имеется упса с убитой батарейкой, то нужно приобрести новую батарею и использовать упс по его прямому назначению.

А если требуется преобразователь 220В а авто, то лучше приобрести таковой, чем мастерить из подручных материалов.

Я правильно понял?


Не совсем правильно. Дело в том, что не всякий дешевый (относительно дешевый, до 2000 руб) конвертор 12/220 так хорош, как о нем в документах написано. Дешевые конверторы частенько не выдают стабильного напряжения 220 и необходимой мощности (даже той, что указана в документах). По этой причине их использование весьма ограничено - зарядки фотоаппаратов, питание ноутбуков и прочих маломощных бытовых приборов.
Когда встает вопрос об использовании мощного оборудования от 220, например дрель (у меня была такая необходимость при ремонте автомобиля в гараже без электричества), то тут два варианта:
*ДОРОГОЙ - купить хороший дорогой конвертор (а это уже не менее 200 у.е.), который будет выдавать стабильное напряжение и обеспечивать требуемую мощность
*ДЕШЕВЫЙ - смастерить самому конвертор из убитого упса :D

Это все, конечно же, ИМХО. :)
Дмитрий - фотограф "ЭКИПАЖА DISCOVERY"
Аватара пользователя
Loks
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 15 ноя 2004, Пн 12:28
Откуда: Москва В. Масловка

Сообщение Ярослав » 19 дек 2004, Вс 23:15

Я видел кучу различных конверторов в автомагазине, разных производителей, формы и мощности. Для ознакомления брал читать 3 паспорта от самого дешевого (700р), дорогого (1100р) и среднего максимальной мощностью по 200-220 Вт (кстати, это максимальная мощность из всех представленных в том магазине конверторов). Насколько я понял это полная мощность, а значит активная порядка 160ВА.

Про характер кривой напряжения, хотя это вообще не кривая, ни в одном из паспортов не было указано. Единственное, что было отмечено, что разброс напряжения может колебаться в пределах +/- 5%, и что это зависит от потребителей электросети (вероятно из-за переходных процессов связанных с подключением нагрузки, моргнул фарами и пр.).

А для чего нужен правильный синус? Чем плохи ступеньки? Какая разница как передается энергия по кривой или почти кривой, площадь то под ними одинаковая!? Для каких электропотребителей это может быть критично? Да, и как бороться с наводками от таких приборов?
:?:
Аватара пользователя
Ярослав
 
Сообщений: 503
Зарегистрирован: 26 апр 2004, Пн 15:49
Откуда: Черноголовка

Сообщение ballast » 20 дек 2004, Пн 00:39

Ну ладно, продолжаем тему...
Ярослав писал(а):...максимальной мощностью по 200-220 Вт (кстати, это максимальная мощность из всех представленных в том магазине конверторов). Насколько я понял это полная мощность, а значит активная порядка 160ВА.
Очень может быть, только единицы измерения перепутал :wink:
Ярослав писал(а):... Единственное, что было отмечено, что разброс напряжения может колебаться в пределах +/- 5%, и что это зависит от потребителей электросети (вероятно из-за переходных процессов связанных с подключением нагрузки, моргнул фарами и пр.).
Вообще-то конверторы стабилизированы. Т.е. изменение нагрузки и питающего напряжения (в разумных пределах) не должно влиять на выходное напряжение.
Ярослав писал(а):А для чего нужен правильный синус? Чем плохи ступеньки? Какая разница как передается энергия по кривой или почти кривой, площадь то под ними одинаковая!? Для каких электропотребителей это может быть критично? Да, и как бороться с наводками от таких приборов?
:?:
В принципе, в ступеньках ничего плохого нет. Если нагрузка - импульсный блок питания, то любые искажения формы допустимы, у него все равно на входе мост... Если низкочастотный трансформатор, то в этом случае ступеньки тоже не страшны, главное - чтобы форма была симметрична. Иначе будет постоянная составляющая, от нее трансформатор греться будет, может даже сгореть :evil: А чистый синус нужен только некоторым разновидностям электромоторов и устройствам с тиристорным фазоимпульсным регулированием (регуляторы мощности, электроинструмент с плавным пуском и регулированием оборотов).
И еще - при работе инвертора с модифицированной синусоидой (ступеньки) возможны помехи для радио, аудио и видеооборудования. Ведь сигнал прямоугольной формы имеет практически неограниченный спектр.
Как бороться с наводками? Это самый сложный вопрос. Могу дать только общие рекомендации - поставить фильтр по питанию, располагать конвертер как можно дальше от чувствительного оборудования, заземлить (или соединить с корпусом авто) корпус аппарата...
Аватара пользователя
ballast
 
Сообщений: 575
Зарегистрирован: 28 окт 2003, Вт 01:04
Откуда: Moscow

Сообщение Pavel (Def) » 20 дек 2004, Пн 00:59

А вот теперь уже нужен дельный совет!
УПС (АРС 400) работал напрямую, то есть при вырубании электричества своих функций не выполнял (по причине износа батареи), но был подключен в сеть...
Вынул аккумулятор и купил в Чипе анд Дипе точно такой же - 430 рублей... Правда чуть-чуть отличается - та же фирма, все то же, но ампер часов больше на 0,2 часа... Вставил на место (все достаточно просто и сломать ничего не мог)... Ничего не работает вообще - не гудит, не горит, не дымит и напрямую не снабжает комп электричеством :cry: ... Что делать? Никаких предохранителей вообще не заметил, да и чего им сгорать-то... Все провода подсоединены как и были - перепутать невозможно... Во такие дела :shock:
Аватара пользователя
Pavel (Def)
 
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
Откуда: Moscow

Сообщение Ярослав » 20 дек 2004, Пн 12:43

Спасибо, Ballast!

Поэтично получилось
ballast писал(а):устройствам с тиристорным фазоимпульсным регулированием
Аватара пользователя
Ярослав
 
Сообщений: 503
Зарегистрирован: 26 апр 2004, Пн 15:49
Откуда: Черноголовка

Сообщение ballast » 20 дек 2004, Пн 12:58

Pavel (Def) писал(а):...Вынул аккумулятор и купил в Чипе анд Дипе точно такой же - 430 рублей... Правда чуть-чуть отличается - та же фирма, все то же, но ампер часов больше на 0,2 часа... Вставил на место (все достаточно просто и сломать ничего не мог)... Ничего не работает вообще - не гудит, не горит, не дымит и напрямую не снабжает комп электричеством :cry: ... Что делать? Никаких предохранителей вообще не заметил, да и чего им сгорать-то... Все провода подсоединены как и были - перепутать невозможно... Во такие дела :shock:
Вообще странно... Все должно работать. Проверь еще раз все провода, может отвалилось чего :roll: А предохранители там точно должны быть - по входу сети и на батарее.
Ярослав писал(а):...Поэтично получилось
Нет, это проза жизни :wink:
Аватара пользователя
ballast
 
Сообщений: 575
Зарегистрирован: 28 окт 2003, Вт 01:04
Откуда: Moscow


Вернуться в Общие вопросы подготовки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100