| |||||||||||||||||||
Как сделать лучше snorkel ?
Сообщений: 15
• Страница 1 из 1
Как сделать лучше snorkel ?Всем Привет, может и старый вопрос но всеж хотелось бы услышать мнения как лучше сделать шноркель как на рисунке 1 или на как на рисунке 2 ? Заранее благодарен !
Ага, я тоже собираюсь с трубами покапаться. На мой взгляд, в плане функционирования принципиальных отличий нет. В первом случае труба немного длиньше, что осложнит забор воздуха, а значит ее стоит сделать пошире. Так же сложнее с надежным закреплением и возростает возможность оторвать шноркель встречным деревом или неудачно подкравшейся веткой. И естественно первый вариант менее красив ;)
Второй вариант правильнее, классическая система установки, но придется бурить аж 2 дырки, что ни на что особенно не повлияет, но все-таки. Что касаемо труб, то сам лично предпочту пластик. Залью герметиком и ладушки. ППС: У меня обычная Нива, подскажите что необходимо залить герметиком в плане всяких трамблеров да камутаторов?
Что касаемо труб, то сам лично предпочту пластик. Залью герметиком и ладушки.
ППС: У меня обычная Нива, подскажите что необходимо залить герметиком в плане всяких трамблеров да камутаторов?[/quote] Насчет пластика сам не знаю, а народ говорит что они разлитаются при ударе об ветки, а алл. только крепеж гнется. А что залить герметиком, у уаза советуют крышку трамблера+ нарезать резьбу в отв. вентилящии ввернуть туда штуцер с трубочкой и в шноркель, хорошие силиконовые провода, коммутатор там помоему герметичный, покрайней мере у меня, но в райнем случе катушку. и комм. в салон хотя Клайпеда на предпоследних покатушках показл (судя по фоткам) это не спасет
Re: Как сделать лучше snorkel ?
Был вчера в "Браве" и задал этот же вопрос. Они категорически заявляют, что только вариант 1, в целях безопасности шноркель не должен проходить через салон. И приходится жертвовать длинной трубы и большей вероятностью снести ее об дерево.
обьяснили.
При неисправном двигателе может пойти обратный выхлоп через карбюратор, а если при этом будет нарушение герметичности участка шноркеля, проходящего через салон, то это прямая угроза жизни штурману. Я с ними по этому согласился, так как сам видел, как "стреляет" из карбюратора. То же в обход салона буду шноркель делать.
Да вот это интересно я даже про это не подумал.
P.S. но могу сказать что когда мы собирали движок и у нас так стрельнуло мы так перепугались что даже снимали голову чтобы все проверить ! Можно себе представить что будет твориться в салоне !
Еще вопросики...Мдя: затарился трубами и приступил к действу. Печальное зрелище получается. В отличие от Уаза на Ниве подкапотное пространство максимально забито всевозможной хренью. Свести все воедино оказалось невероятно сложно, благо место от штатного домкрата немного облегчило манипуляции. Так до сих пор и не разобрался что к чему, бед несколько:
1. С нижней части двигателя идет картонно-серебряный шланг, так понимаю - забор теплого воздуха в зимнее время. Заменять его боязно, ибо температура там немалая. Пластик поплавится, что будет с резиной не знаю. Хочу оставить как есть, но встает вопрос промокаемости ибо доверия он не внушает. 2. Пока копался в движке, открыл для себя много нового ;) Может кто-нибудь объяснит, что за резиновая трубка торчит из недр подкапотного пространства справой стороны мотора, заканчиваясь примерно на середине и ни к чему не присоединяющаяся? Так понимаю все это необходимо свести воедино, но сами представляете какой сан-узел получается ;) Дурдом:
Re: Еще вопросики...
Если толстая похожая на патрубок радиатора трубка, то это наверное вентиляция (или как ее там ) генератора. Удачи с санузлом
Re: Еще вопросики...
А если ее просто заткнуть? Кстати, а если и картер просто заткнуть ничего не погорит?
А зачем? Генератор и так зальет через другие щели.
Про уаз я слышал народ ставит выключатель чтобы отключать геннератор на момент преодоления бродов или вытаскивают диобы и в салон или заливают диоды эпоксидкой. я лично не знаю. У меня на ниве когда плаваеш лампочка зарядки горит и все, а после нормально. Вон и - помоему ничего с ним не делали и плавает ничего.
Ну одной бедой меньше в смысле что зальет и так ;) тогда сан-узел уменьшается. Хм, так это я к 9-му уже водоплавующим стану если балгарку раздобуду ;)
Сообщений: 15
• Страница 1 из 1
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||