Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - TLC 80 vs Patrol GR2 -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

TLC 80 vs Patrol GR2

Тюнинг внедорожников других марок. <b>Выбор внедорожника.</b>

TLC 80 vs Patrol GR2

Сообщение sprut » 03 июл 2009, Пт 13:28

народ, всем привет в ближайшем будущем запланировал замену УАЗки на какой нибудь иноджип. Недолгим поиском мой глаз пал на две основных марки почитаемых и уважаемых многими! Хотел бы построить себе что нибудь для экспедиций-отсюда выскочили некоторые требования: 1.турбодизель,механическая коробка, неразрезные мосты и соотв.-рама, желательно хотябы задняя межколесная блокировка, также хотелось чтобы мотор был тяговитым как на низах так и на верхах-чтобы можно было груженым совершать уверенные обгоны шаланд...по бюджету-планирую максимум 550 кило рублей! что посоветуете господа??? Заранее спасибо!
Танкистом можешь ты не быть, а трахтористом быть обязан!
http://velotour.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
sprut
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2006, Чт 18:22
Откуда: Мытищи

Сообщение full time » 03 июл 2009, Пт 15:00

Ты написал, что тебе нужно.
сканируй авто.ру и др. аналогичные сайты... барахолки профильных конф :wink:
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение sprut » 06 июл 2009, Пн 10:02

Серег, да я пытался найти толковую инфу-только пока не нашел...а ты как опытный "Управляющий мечтой" что посоветуешь?
Танкистом можешь ты не быть, а трахтористом быть обязан!
http://velotour.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
sprut
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2006, Чт 18:22
Откуда: Мытищи

Сообщение full time » 06 июл 2009, Пн 11:24

sprut писал(а):Серег, да я пытался найти толковую инфу-только пока не нашел...а ты как опытный "Управляющий мечтой" что посоветуешь?

Посоветую не спешить...
Моему другу мы нашли и пригнали круизер из Мурманска. Я за своим, после месяца поиска, в Питер ездил :wink:
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение sprut » 06 июл 2009, Пн 13:19

да я пока не спешу-буду копить и бороздить просторы необьятного интернета!
Танкистом можешь ты не быть, а трахтористом быть обязан!
http://velotour.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
sprut
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2006, Чт 18:22
Откуда: Мытищи

Сообщение full time » 06 июл 2009, Пн 16:20

sprut писал(а):да я пока не спешу-буду копить и бороздить просторы необьятного интернета!

только следи внимательно, хорошие машины за нормальные деньги очень быстро уходят :wink:
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение glebius » 07 июл 2009, Вт 13:20

80-ки все уже старые, патрули Y61 бывают и свежее, но если ограничен деньгами, значит самый свежий взять не удастся. Но при этом считается, что патрули ржавеют быстрее круизеров, но возможно это просто круизоводы тешат своё самолюбие.

По моторам: тойотовский 1HD-T пожалуй будет лучше чем ниссановский ZD30, потому как R6 против R4, 4 литра против 3. На низах тянуть будет лучше, и ресурс выше. Кроме того ZD30 имеет дурную славу, но сейчас вся косяки уже исправлены. Старые же моторы ZD30, в которых косяки не исправлены до сегодняшнего дня точно не дожили, они ходили меньше 100 тысяч. Но у ниссана есть TD42T, который по надёжности и ресурсу сделает всех и тяги в нём хватает везде. Правда он ставился только на праворульки. :( Или как вариант купить TD42 и поставить на него турбокит. Сам по себе TD42 имеет слишком мало л.с. чтобы говорить о уверенных обгонах.

По трансмиссии и подвеске патруль однозначно надёжнее круизера.

Но цена этой надёжных мостов - более низкий клиренс. "Яблоки" мостов заметно больше тойотовских и не расположены по одной линии. Если идёшь по колее и видишь, как тойота впереди тебя уже рисует линию редукторами, то значит сам точно не пройдёшь (колёса равные). После УАЗа тебе клиренс вообще будет казаться очень маленьким :)

Ещё не забывай что круизеры почти все full time, что модно зимой. А патрули все part time, что означает экономию топлива и большие межсервисные интервалы для переднего моста. Да и менять там при сервисе нужно только сальники и смазки. А в тойоте почти всю начинку моста.

Короче выбор за тобой. И придётся выбирать не между тойотой и ниссаном, а между конкретными машинами. Знаю двоих, кто искал патруль, но в итоге купил круизер из-за подвернувшегося выгодного варианта.
glebius
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 26 апр 2007, Чт 15:57
Откуда: Москва

Сообщение MaxL » 07 июл 2009, Вт 20:54

Практически полностью согласен с glebius, но немного добавлю.

zd30 довели до ума после 2004, т.е. после рестайлинга. Что было до этого как то слабо понятно, но косяков много. И бы не стал покупать. Хотя у меня сейчас и zd30 2000г. выпуска, пробег 185тыков. Еще ничего в нём не ломалось).

Про яблоки мостов, что они больше, мне кажется одинаковые, если со 105кой сравнивать с 80 хз. А вот про одну линию это да, минус.
Patrol Y61
MaxL
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 12 май 2008, Пн 07:41
Откуда: Москва

Сообщение sprut » 08 июл 2009, Ср 13:02

спасибо мужики за советы
Танкистом можешь ты не быть, а трахтористом быть обязан!
http://velotour.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
sprut
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2006, Чт 18:22
Откуда: Мытищи

Сообщение full time » 08 июл 2009, Ср 13:50

Эксплуатируя последние 6 лет марку круизер заметил на нем пока только 3 слабых места.
1.Передний мост - относительно слаб, на 80-ке переборка прошла на 180 т/км. пробега (ШРУСы, резиночки, шаёбочки...), на 100-ке, на 170 т/км. заменен передний редуктор. И то и другое сломалось не без моей помощи :)
2. Задняя блокировка (машинка). Силуминовый корпус со всеми вытекающими. Если корпус цел, то лечится...
3. Если машине более 15 лет, то после глубоких бродов, может возникнуть замыкание внутри жгугов проводки в моторном отсеке, особенно на изгибах (оплет проводов от времени трескаются) Лечится...
Еще как-то в горах открутилась ступичная гайка. Но это уже не вина конструкции. Если стопорная шайба на ступице не должна второй раз использоваться, значит и не надо ее повторно использовать.
Коррозия... не знаю, не встечал. Тяга турбодизеля до сих пор впечатляет!
Только никаких турбокитов. Под турбину идут другие поршни! Больше никаких нареканий нет.
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение sprut » 09 июл 2009, Чт 14:37

Народ, а какая предпочтительность для размера колес(касаясь обеих машин)-чтобы машина не сильно потеряла в приемистости и динамике разгона?
Танкистом можешь ты не быть, а трахтористом быть обязан!
http://velotour.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
sprut
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2006, Чт 18:22
Откуда: Мытищи

Сообщение glebius » 09 июл 2009, Чт 16:33

Да, ещё к вышесказанному забыл добавить.

На 1HZ и на 1HD-T - управление ТНВД механическое. На TD42 тоже. На TD42T последних лет выпуска (опять же только праворульки) управление ТНВД электронное.

На ZD30 управление с самого начала электронное, а в последние годы там Common Rail. Правда я не в курсе, а продаётся ли ZD30 CRD в России.
glebius
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 26 апр 2007, Чт 15:57
Откуда: Москва

Сообщение glebius » 09 июл 2009, Чт 16:39

Народ, а какая предпочтительность для размера колес(касаясь обеих машин)-чтобы машина не сильно потеряла в приемистости и динамике разгона?


Этим машинам нужны как минимум 35" колёса, чтобы ездить по бездорожью. Слишком уж они тяжёлые.

Причём для TLC 35" колёса уже практически предел - режет шпильки и рвёт привода. Ставятся 35" после лифта подвески на 4", либо подвеска 2" + кузов 2". TLC на 4" лифтуется легко.

У Патруля ещё остаётся запас прочности в трансмиссии, однако под колёса более 35 требуется уже не простой лифт. На 3" патруль лифтуется легко. На 4" дюйма вероятно потребуется опускать раздатку. Более 4" - кастор уже нельзя выправить бушингами, только опусканием клюшек или тюнинговыми клюшками. Также потребуются тюнинговые тяги в заднюю подвеску. Всё это надо заказывать из-за бугра.

На Патруль хочется колёса чуть больше 35 чтобы ездить по колее от тойоты на 35 :)

Требования к динамике у каждого свои. :) Знаю людей которые ездят на атмосферном 1HZ или TD42 на 35" колёсах, без замены ГП, без форсирования мотора.
glebius
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 26 апр 2007, Чт 15:57
Откуда: Москва

Сообщение MaxL » 09 июл 2009, Чт 20:35

glebius писал(а): Правда я не в курсе, а продаётся ли ZD30 CRD в России.

Неа.
Patrol Y61
MaxL
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 12 май 2008, Пн 07:41
Откуда: Москва

Сообщение MaxL » 09 июл 2009, Чт 20:41

glebius писал(а):У Патруля ещё остаётся запас прочности в трансмиссии, однако под колёса более 35 требуется уже не простой лифт.


Достаточно же 2'' для 35ых колёс на 61 патруле.

Если АКПП и ZD30, то предел - 33'', дальше уже нужно менять ГП.
На ручке и 35ые нормально перевариваются.
Patrol Y61
MaxL
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 12 май 2008, Пн 07:41
Откуда: Москва

Сообщение glebius » 10 июл 2009, Пт 10:23

В рамках сравнения TLC и Patrol вспомнил ещё один ньюанс. У TLC ручник крайне дурацкой конструкции, которая вечно не держит или ломается вообще. У Патруля же ручник трансмиссионный, на раздатке, как у УАЗа. Колодки в нём вечные, держит всегда на любом склоне.
glebius
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 26 апр 2007, Чт 15:57
Откуда: Москва

Сообщение Patrol707 » 20 июл 2009, Пн 21:36

glebius писал(а):Да, ещё к вышесказанному забыл добавить.

На 1HZ и на 1HD-T - управление ТНВД механическое. На TD42 тоже. На TD42T последних лет выпуска (опять же только праворульки) управление ТНВД электронное.

На ZD30 управление с самого начала электронное, а в последние годы там Common Rail. Правда я не в курсе, а продаётся ли ZD30 CRD в России.


Я бы посоветовал Патруль 4.2дизель либо 60й кузов,или 61,ну есть даже и новые кузова последние,просто последние два тяжело найти,например мне предлогали 2006год за 54000долларов,я лично купил 61йкузов 4.2дизель,долго искал,причем с левым рулем,их официально в россию не ввозят, мужик живет в Хабаровске и гоняет только 4.2.А на счет тнвд оно не электронное а одноплунжерное механическое.Так что ищите,а 60й кузов не так уж и тяжело найти плюс мех.лебедка это вообще супер.
Patrol707
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 20 июл 2009, Пн 21:26
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение glebius » 30 июл 2009, Чт 15:24

Я сам владелец Y61 с TD42, но автору темы его не советую. Он же написал, что ему нужен турбодизель чтобы не было проблем с обгонами.

Продолжая тему сравнения Патруля и 80-ки. По подвеске они различаются ещё вот чем:

- У патруля передний стабилизатор идёт под мостом, уменьшая клиренс. У 80-ки передний стабилизатор над мостом.
- С задним стабилизатором - абсолютно наоборот! У 80-ки снизу, у патруля сверху.

- Расстояние между сайлентами клюшек передней подвески у Патруля раза в полтора больше, чем у 80-ки. Из-за этого разноимённый ход передней подвески немного зажат в сравнении с 80-кой. Тем не менее ограничителями хода всё равно являются амортизаторы. Зато эти же сайленты играют и роль стабилизатора, так что можно снять передний стабилизатор и большинство водителей не почувствует разницы в поведении машины.
glebius
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 26 апр 2007, Чт 15:57
Откуда: Москва

Сообщение Patrol707 » 31 июл 2009, Пт 01:45

glebius писал(а):Я сам владелец Y61 с TD42, но автору темы его не советую. Он же написал, что ему нужен турбодизель чтобы не было проблем с обгонами.

Продолжая тему сравнения Патруля и 80-ки. По подвеске они различаются ещё вот чем:

- У патруля передний стабилизатор идёт под мостом, уменьшая клиренс. У 80-ки передний стабилизатор над мостом.
- С задним стабилизатором - абсолютно наоборот! У 80-ки снизу, у патруля сверху.

- Расстояние между сайлентами клюшек передней подвески у Патруля раза в полтора больше, чем у 80-ки. Из-за этого разноимённый ход передней подвески немного зажат в сравнении с 80-кой. Тем не менее ограничителями хода всё равно являются амортизаторы. Зато эти же сайленты играют и роль стабилизатора, так что можно снять передний стабилизатор и большинство водителей не почувствует разницы в поведении машины.

я впринципе на 60м ездил без стабилизаторов и заднего и переднего и ни какой разницы не почувствовал.А проблем с обгонами как то вроде и не было,конечно не турбодизель,но как то хватает.
Patrol707
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 20 июл 2009, Пн 21:26
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение glebius » 03 авг 2009, Пн 11:01

Согласен с тобой на 100 %, сам езжу без обоих стабилизаторов. :)

И турбину я ставить тоже не планирую, но всё таки надо признать, что машина очень тупая. А автор треда хочет турбодизель - и это его право.
glebius
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 26 апр 2007, Чт 15:57
Откуда: Москва

Сообщение Patrol707 » 08 авг 2009, Сб 11:59

glebius писал(а):Согласен с тобой на 100 %, сам езжу без обоих стабилизаторов. :)

И турбину я ставить тоже не планирую, но всё таки надо признать, что машина очень тупая. А автор треда хочет турбодизель - и это его право.

А что можно на атмосферник поставить турбину?
Patrol707
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 20 июл 2009, Пн 21:26
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение glebius » 11 авг 2009, Вт 14:22

Я в этом не специалист. Есть два мнения:

1) купи турбокит, ставь поверх того, что есть, и катайся
2) чтобы поставить турбину, нужно заменить всю цилиндро-поршневую группу на детали от TD42T. Турбокит быстро убьёт атмосферный мотор.

Лучше поинтересоваться у специалистов по дизельным двигателям, чтобы узнать правду.
glebius
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 26 апр 2007, Чт 15:57
Откуда: Москва

Сообщение full time » 11 авг 2009, Вт 22:39

glebius писал(а):Я в этом не специалист. Есть два мнения:

1) купи турбокит, ставь поверх того, что есть, и катайся
2) чтобы поставить турбину, нужно заменить всю цилиндро-поршневую группу на детали от TD42T. Турбокит быстро убьёт атмосферный мотор.

Лучше поинтересоваться у специалистов по дизельным двигателям, чтобы узнать правду.

Правда под номером 2. Атмосферные поршни плавятся, этот момент непредсказуем. По крайней мере так происходит с тойотовским атмосферником. Я видел расплавленные поршни...
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение sprut » 15 авг 2009, Сб 13:03

мужки, еще раз поблагодарю Вас за активную поддержку данной темы. я так думаю, что мне стоит прокатиться сначала на дизельном 4.2 и турбодизеле 2.8 Патруле а также TLC на 35 колесах-дабы понять, хватит ли мне динамики, чтобы комфортно передвигаться и совершать уверенные обгоны кирагазов...а что 4.2 атмосферник действительно ощутимо тупее 2.8 турбо?
Танкистом можешь ты не быть, а трахтористом быть обязан!
http://velotour.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
sprut
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2006, Чт 18:22
Откуда: Мытищи

Сообщение Patrol707 » 15 авг 2009, Сб 19:05

sprut писал(а):мужки, еще раз поблагодарю Вас за активную поддержку данной темы. я так думаю, что мне стоит прокатиться сначала на дизельном 4.2 и турбодизеле 2.8 Патруле а также TLC на 35 колесах-дабы понять, хватит ли мне динамики, чтобы комфортно передвигаться и совершать уверенные обгоны кирагазов...а что 4.2 атмосферник действительно ощутимо тупее 2.8 турбо?


Вообще не советую брать 2.8,был у меня такой правда не турбо,но ужас какой не надежный двиг.алюминеевая головка ужасно боиться перегрева,тнвд одноплунжерный тоже остовляет желать лучшего,да и ремень это тоже не есть хорошо,лучше уж 3-х литровый,но после того как я пересел с 2.8 на 4.2 то это было небо и земля,ни каких проблем не было вообще,но если хочешь быстро ускоряться то тогда лучше всего поискать конечно 4.2турбо,ездил на таком это вообще зверь,а турбина живет на много дольше чем у 2.8.
Patrol707
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 20 июл 2009, Пн 21:26
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение sprut » 20 авг 2009, Чт 19:44

а еще вопросик по наличию межколесных блокировок в этих машинах,знаю что в тойоте они присутствуют(не всегда), а как насчет патруля?
Танкистом можешь ты не быть, а трахтористом быть обязан!
http://velotour.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
sprut
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 16 мар 2006, Чт 18:22
Откуда: Мытищи

Сообщение Pavlo » 21 авг 2009, Пт 10:06

sprut писал(а):а еще вопросик по наличию межколесных блокировок в этих машинах,знаю что в тойоте они присутствуют(не всегда), а как насчет патруля?

В Сафаре есть.
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Patrol707 » 21 авг 2009, Пт 13:21

sprut писал(а):а еще вопросик по наличию межколесных блокировок в этих машинах,знаю что в тойоте они присутствуют(не всегда), а как насчет патруля?

Видел патрол 4.2 с передней и задней блокировкой,лично у меня задний мост LSD,вобщем надо искать.
Patrol707
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 20 июл 2009, Пн 21:26
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Слик » 26 авг 2009, Ср 01:01

В заднем мосту бывают LSD и жесткая блокировка с вакуумным приводом, а в передний сами ставят : http://www.patrol-gr.net/trucs116.php .
"Нет мудрее и прекрасней средства от тревог,
Чем ночная песня шин,
Длинной-длинной серой ниткой стоптанных дорог
Штопаем ранения души."
Аватара пользователя
Слик
 
Сообщений: 303
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 19:44
Откуда: СПб

Сообщение glebius » 28 авг 2009, Пт 11:56

а что 4.2 атмосферник действительно ощутимо тупее 2.8 турбо?


Не, имелось в виду, что 4.2 атмосферный ощутимо тупее 4.2 турбо! :) RD28 и слаб и не надёжен, лучше его не покупать. Можно ZD30, он хотя бы не слаб :)

Межколёсные блокировки на патруле бывают в заднем мосту, но не на всех комплектациях. От ARB бывают и передняя и задняя.
glebius
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 26 апр 2007, Чт 15:57
Откуда: Москва


Вернуться в Общие вопросы подготовки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100