| |||||||||||||||||||
Зачем нужны шаклы? Может просто привязать трос к проушинам?
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Зачем нужны шаклы? Может просто привязать трос к проушинам?Всем привет.
Не понятно зачем нужен лишний связующий элемент. Как я понял существуют незатягивающиеся морские узлы (вот такие: http://www.poxod.ru/material/morknots/p ... zly_a.html ) - так что можно привязать трос и затем отвязать. Или они все таки затягиваются? Нюша L 2008
сколько раз в день ты готов их связывать и развязывать?
а под водой? петля то может быть не затягивается.... но узел то должен зафиксироваться - он затянется Аапчхи!!
Я в грязь глубоко стараюсь не залезать, так что по идее буксировка будет происходить редко. Я пробовал, узел вязать не сложно, вроде бы.
У меня шнива, там проушины утоплены в бамперы, и что трос вязать, что шакл - удовольтвие то еще
Пишут что он не затягивается То есть после завязки держится, но если надо можно развязать. Нюша L 2008
ну попробуй как-нть на досуге
в безопасном месте ... подергать какой-нть блок бетонный тока фонарные столбы и опоры ЛЭП не трогай но по моему опыту ( а я не силен в вязании узлов) узлы с незатягивающейся петлей развязать конечно можно, но чтобы просто ... расширь отверстия в бампере вокруг проушин и все будет удобно! Аапчхи!!
Кстати, прикольная тема Бампер жаль кромсать А узлы вязать совершенно не сложно, по картинкам со ссылки. Я на шнурках тренировался Шаклы у меня есть, но они 20мм - в проушины вкорячиваются с трудом, а при рывке раскромсают бампер и наверно погнут проушины... Нюша L 2008
Re: Зачем нужны шаклы? Может просто привязать трос к проушин
Первое. Миллионы мух не могут ошибаться. Второе. Через шакл быстрее. Третье. Граждане вяжущие узлы имеют ограниченное количество веревок для разных задач, у тебя же один тросс, одной длинны, для одной и той же задачи. Четвертое. Ты вязать на чем пробовал? Рывковый тросс или веревку тоненькую? Рывковый тросс имеет свойство пачкаться, когда он вбирает в себя каки, то вязать из него становится что-то проблематичным. Пятое. Когда вырырвается тросом проушина, то получается полетит только проушина и трос. Без шакла это уже не экстрим. А вообще вяжи, никто не против Про развязывание напряженных узлов упоминать не будем Как-то так... №35 ДиП
Фрязинские адепты (с) Главный
Re: Зачем нужны шаклы? Может просто привязать трос к проушин
да уж Сегодня если время будет попробую, о результатах расскажу. Нюша L 2008
ты машину купил чтобы ездить? чтобы задорого продать через два года?? или внукам собрался оставить в наследство??? "как можно на машине почти за миллион в грязь лезть???" (с) не мой Аапчхи!!
Я боюсь ей и так достанется... Вчера заценил рывковый трос. http://rutube.ru/tracks/1926214.html?v= ... 60bb633450 Узел был вот такой, http://www.poxod.ru/material/morknots/r ... 2.gif.html завазян в три полуштыка. После такого рывка все развязывается руками, хотя и с некоторым трудом. Единственное что - узел нельзя вязать вплотную к шаклу\проушине - тогда затягивается. Нужно делать довольно большую петлю. На проушине трос на первом полуштыке склеился и немного покоцался. На шакле такого эффекта не было почему то Трос на 8 тонн - как ни странно под весом нивы тянется очень даже неплохо. Нюша L 2008
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||