| |||||||||||||||||||
Если в мостах и раздатке жёсткие блокировки так ли уж важны
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Если в мостах и раздатке жёсткие блокировки так ли уж важныЕсли в мостах и раздатке жёсткие блокировки -
- так ли уж важны большие ходы подвески....?
Видимо, человек имеет ввиду, что при "всем заблокированном" он и одним колесом за грунт зацепится, и не стоит ему заморачиваться "артикуляцией","скрещиванием", "диагональю" и т.п.
Связано! Простой школьный пример: для дальнейшего передвижения жипа требуется сила равная 2 тоннам(20000 Н). Радиус колеса равен 0,4м. При каком количестве колес, касающихся земли, поуоси жипа не порвуться попалам, если одна полуось выдерживает крутящий момент в 17кН/м? Решение: при передвижении с помощью одного колеса нагрузка на него будет равна 20кН/0,4м=50кН/м-полуось не выдержит (больше17кН/м). Далее 50/17=2,9колес. Ответ: три и более колеса . Другой пример: одним колесом выкопать под себя ямку проще некуда, а несколькими уже сложней. Мораль-артикуляции много не бывает особенно для жестких блокировок. т.к. весь крутящий момент приходится на ведущее колесо, а не делится м/у колесами как на незаблокированном мосту:D .
Я хочу понять, что главнее: ходы или блокировкиЯ хочу понять, что главнее: ходы подвески или блокировки дифференциалов. Понятно, что одно другому не мешает, но если выбирать, то что?
Re: Я хочу понять, что главнее: ходы или блокировкиНе совсем согласен. Болото и снежная целина - вещи совершенно разные. В болоте действительно блокировки нужны, поскольку кочки и, вообще, неравномерное сцепление - разные колеса цепляются по разному. Впрочем и в этой ситуации в инструкции по блокировкам ARB сказано подключать их не постоянно, а по необходимости, поскольку ситуация не однозначная и колеса сами, лучше водилы находят опору. В снегу же ИМХО они вообще не нужны, поскольку нагрузка более или менее равномерная и момент сам распределяется. В инструкции говорится, что подключать их надо только в однозначных ситуациях: крутой подъем (задние и по усмотрению водителя передние) или спуск ("При спуске со склона, если Вы применяете торможение двигателем, полезно пользоваться передним AL, - это предотвращает внезапные рывки, которые могут ощущаться , когда одно колесо теряет сцепление с дорогой, однако и в этом случае окончательное решение остается за водителем"). Если..." сцепление колес с поверхностью дороги заведомо слабое или вообще непредсказуемое (таких ситуаций, конечно, лучше избегать), оставьте обе блокировки (переднюю и заднюю) выключенными. Фиксированное положение обоих колес может привести к скольжению, в то время как незафиксированное положение вала должно позволить каждому колесу найти положение, при котором сцепление с дорогой будет максимальным. Если Вы ограничите скорость и не будете тормозить без необходимости, это позволит колесам лучше входить в рыхлую поверхность". Колея тоже бывает разной... Если идешь одним рядом по сухому, а другим по размытой колее, то уж тут точно надо подключать все, что есть...
Передок жестко подключается (part time, как на УАЗке). А межколесные диффы с кулачковыми самоблоками. Так что шишка полностью блокирована.
Вот где вспомнишь человека, который вообще без дифференциалов обошёлся...
http://www.autocitychannel.com/news/s4452.html http://www.mpg.ru/index.php?partID=1&ID=1698&class=printversion http://www.avtomash.ru/guravto/2003/20030234.htm
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||