Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Если в мостах и раздатке жёсткие блокировки так ли уж важны -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Если в мостах и раздатке жёсткие блокировки так ли уж важны

Тюнинг внедорожников других марок. <b>Выбор внедорожника.</b>

Если в мостах и раздатке жёсткие блокировки так ли уж важны

Сообщение digitalll » 11 июн 2004, Пт 09:13

Если в мостах и раздатке жёсткие блокировки -
- так ли уж важны большие ходы подвески....?
digitalll
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 11 июн 2004, Пт 09:00
Откуда: Москва

Сообщение Semen160 » 11 июн 2004, Пт 10:38

Видимо, человек имеет ввиду, что при "всем заблокированном" он и одним колесом за грунт зацепится, и не стоит ему заморачиваться "артикуляцией","скрещиванием", "диагональю" и т.п.
Semen160
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 29 дек 2003, Пн 11:56
Откуда: Мск

Сообщение HASKY » 13 июн 2004, Вс 12:11

- писал(а):Так это собственно одно с другим никак не связано и нужно для разного. Потому вопрос и непонятен...

Связано! Простой школьный пример: для дальнейшего передвижения жипа требуется сила равная 2 тоннам(20000 Н). Радиус колеса равен 0,4м. При каком количестве колес, касающихся земли, поуоси жипа не порвуться попалам, если одна полуось выдерживает крутящий момент в 17кН/м?
Решение: при передвижении с помощью одного колеса нагрузка на него будет равна 20кН/0,4м=50кН/м-полуось не выдержит (больше17кН/м). Далее 50/17=2,9колес. Ответ: три и более колеса :!: .
Другой пример: одним колесом выкопать под себя ямку проще некуда, а несколькими уже сложней.
Мораль-артикуляции много не бывает особенно для жестких блокировок. т.к. весь крутящий момент приходится на ведущее колесо, а не делится м/у колесами как на незаблокированном мосту:D .
HASKY
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 04 май 2004, Вт 06:06
Откуда: г.Челябинск

Я хочу понять, что главнее: ходы или блокировки

Сообщение digitalll » 16 июн 2004, Ср 13:24

Я хочу понять, что главнее: ходы подвески или блокировки дифференциалов. Понятно, что одно другому не мешает, но если выбирать, то что?
digitalll
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 11 июн 2004, Пт 09:00
Откуда: Москва

Сообщение digitalll » 16 июн 2004, Ср 13:55

А по трассе на таком наверное уже не разгонишься...
:wink:
В общем смысл я понял. Спасибо за ответы.
digitalll
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 11 июн 2004, Пт 09:00
Откуда: Москва

Re: Я хочу понять, что главнее: ходы или блокировки

Сообщение Pavel (Def) » 17 июн 2004, Чт 13:03

- писал(а):
На болоте и в снежной целине, важнее принудительные жесткие блокировки и клиренс.
В колее блокировки не нужны (а на скорости так попросту вредны), там важнее клиренс и артикуляция.
Не совсем согласен. Болото и снежная целина - вещи совершенно разные. В болоте действительно блокировки нужны, поскольку кочки и, вообще, неравномерное сцепление - разные колеса цепляются по разному. Впрочем и в этой ситуации в инструкции по блокировкам ARB сказано подключать их не постоянно, а по необходимости, поскольку ситуация не однозначная и колеса сами, лучше водилы находят опору. В снегу же ИМХО они вообще не нужны, поскольку нагрузка более или менее равномерная и момент сам распределяется. В инструкции говорится, что подключать их надо только в однозначных ситуациях: крутой подъем (задние и по усмотрению водителя передние) или спуск ("При спуске со склона, если Вы применяете торможение двигателем, полезно пользоваться передним AL, - это предотвращает внезапные рывки, которые могут ощущаться , когда одно колесо теряет сцепление с дорогой, однако и в этом случае окончательное решение остается за водителем"). Если..." сцепление колес с поверхностью дороги заведомо слабое или вообще непредсказуемое (таких ситуаций, конечно, лучше избегать), оставьте обе блокировки (переднюю и заднюю) выключенными. Фиксированное положение обоих колес может привести к скольжению, в то время как незафиксированное положение вала должно позволить каждому колесу найти положение, при котором сцепление с дорогой будет максимальным. Если Вы ограничите скорость и не будете тормозить без необходимости, это позволит колесам лучше входить в рыхлую поверхность".
Колея тоже бывает разной... Если идешь одним рядом по сухому, а другим по размытой колее, то уж тут точно надо подключать все, что есть...
Аватара пользователя
Pavel (Def)
 
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
Откуда: Moscow

Сообщение Oleg » 17 июн 2004, Чт 13:19

2 Ballast: А в шишке какие есть блокировки?
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщений: 1433
Зарегистрирован: 24 дек 2003, Ср 12:46
Откуда: Черноголовка

Сообщение ballast » 18 июн 2004, Пт 00:03

Oleg писал(а):2 Ballast: А в шишке какие есть блокировки?
Передок жестко подключается (part time, как на УАЗке). А межколесные диффы с кулачковыми самоблоками. Так что шишка полностью блокирована.
Аватара пользователя
ballast
 
Сообщений: 575
Зарегистрирован: 28 окт 2003, Вт 01:04
Откуда: Moscow

Сообщение digitalll » 18 июн 2004, Пт 11:40

Вот где вспомнишь человека, который вообще без дифференциалов обошёлся...

http://www.autocitychannel.com/news/s4452.html

http://www.mpg.ru/index.php?partID=1&ID=1698&class=printversion

http://www.avtomash.ru/guravto/2003/20030234.htm
digitalll
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 11 июн 2004, Пт 09:00
Откуда: Москва


Вернуться в Общие вопросы подготовки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100