| |||||||||||||||||||
Как и чем красить???
Сообщений: 11
• Страница 1 из 1
Как и чем красить???Купил на свой УАЗ четыре новых крыла. Они уже чем-то покрашены. Вопрос - чем??? Это грунтовка, и на неё можно наносить нормальную краску, или нужно её обдирать, грунтовать и затем красить???
И ещё вопросик: какой краской (цвет - хаки) красить??? Подскажите, кто знает!!! Заранее спасибо!
Re: Как и чем красить???
Веником, конечно, чем еще?! Получается грубовато, но сам процесс захватывает... . Еще, бывало, красил зубной щеткой... Многие, я слыхал, с собой на покатушки возят . А вот насчет цвета и краски не подскажу, просто не знаю... что модно в этом сезоне .
Если цвет обработанного крыла - черный, необходимо все смыть, иначе грунт и краска будут отваливаться. А на самом деле машина готовиться не на выставку, можно и балончиком, и веником из ведра.
Re: Как и чем красить???Попробую в двух словах рассказать, что и как. Хотя я в этом вопросе не профи, если в чем ошибаюсь - пусть поправят. 1. Подготовка. Заводское покрытие смыть обязательно. Это не грунт! Лучше использовать смывку для краски. Инструкция по использованию смывки - на упаковке (бутылке). Затем (по возможности) зачистить поверхность мелкой шкуркой. Обезжирить ацетоном несколько раз. 2. Грунт. Можно использовать любой грунт на акриловой (нитро) основе. Можно и ГФ, но он дольше сохнет. По личному опыту, рекомендую Rostex Super (Tikkurila) - ложится на любой металл, в том числе оцинковку и алюминий. Основное назначение - обработка металлической кровли. Держится очень хорошо. Перед нанесением краски желателен перерыв 24 часа. 3. Краска. Любая, лучше алкидная - она прочнее (главное, чтобы сохла при комнатной температуре - на банке написано должно быть). Возможно добавление ускорителя сушки (отвердителя) - см. инструкцию. Можно пользоваться и акриловой - она дает менее прочный слой, но быстрее сохнет. Причем краска (эмаль) может быть автомобильной, а может и бытовой (для наружных работ). Цвет подбирается из готовых красок или колеруется на заказ. Пользовал Miranol (колерованный, опять Tikkurila) - ложится и держится очень хорошо - от бревен и веток на шишкином кунге нет ни одной царапины до металла (не считая одной царапины от дачных ворот:)). Растворитель для краски лучше пользовать тот, который на банке указан.Что касается краски в баллончиках - там, как правило, акриловая краска, качество неплохое, только дорого. Зато краскопульт не нужен. Число слоев краски: 2-3 с промежуточной сушкой. 4. Чем красить. Лучше краскопультом. Понадобится сжатый воздух - соответственно, нужен компрессор. Хотя можно обойтись баллоном с сжатым азотом (только не кислород - взлетишь нафиг на воздух:)) + редуктор к нему. Насчет покраски кисточкой - никто не запрещает, только качество будет на "3". Можно еще, конечно, веником. А еще лучше вылить краску и рукой размазать ПС Вообще покраска - процесс творческий,но не очень сложный. При правильном подходе все должно получиться. Удачи!
Ну сейчас я тебе насоветую....
В принципе, я занимаюсь промышленной окраской, а не автомобильной, но идеи те же. Итак. В целом, Балласт все правильно сказал. Старое покрытие убрать нафих. Либо смыть, либо содрать - дрелью с абразивным диском или наждачкой. Например я юзаю паралоновую губку со шкуркой - дюже удобно для маленьких поверхностей. Покупалось рублей за 20 а ОБИ. Далее. Про грунтовку я к сожалению не скажу, свой пепелац красил только эмалью, без грунта. Чем красить, как подбирать краску- Я крашу Sadolin'м. Краска в балоне - плюсы: нет заморочек с растворителями, долго храниться после первого использования, быстро сохнет, не требует термокамеры. Минусы - слабый напор краски, маленький факел распыления, слой краски получается слегка матовым(т.к. термокамеры нет) Подборка цвета - приезжаешь в магазин 49, подходишь к продавцам, говоришь - Мужики, хочу "Садолин 012", нужно подобрать цвет краски. Дайте садолиновский каталог цветов. Если он у них есть (в Химкинском 49 имеется) то мужик берет каталог, и ты с ним(мужиком, сам каталог тебе не дадут ) идешь к машине. Берешь тряпочку, и стираешь начисто грязь с машины в том месте где есть интересующий тебя щвет. Вместе с мужиком подбираешь цвет. Покупаешь краску. К ней можешь подобрать у них же грунтовку. Закупаешь ВайтСпирит, вату. Как красить. (Слой заводской краски ты уже содрал) Далее процедуры такие. 1) Если старое покрытие смывал, то берешь наждачку, и фигачишь ею поверхность. Смысл этой процедуры - сделать поверхность металла слегка шершавой. Это позволит краске лучше держаться на поверхность. (Адгезия лучше будет.) 2) Если старую краску сдирал дрелью или наждачкой вручную, то убедиться что поверхность соответствует тому, что сказано в п.п.1 и goto п.п.3 3) Ватой(или чемнить аналогичным) смоченной в вайтспирите обезжириваешь всю поверхность. 4) Берешь балон. Трясешь столько сколько сказали в инструкции. Проверяешь как установлен факел распылителя. Он овальной формы, чтоб наносить краску на как можно большую поверхность. Например, допустим, ты красишь, двигая балон (или распылитель, не важно) горизонтально. Если при этом факел стоит вертикально, то у тебя получается ровный тонкой слой краски на поверхности. Если факел стоит горизонтально, то у тебя получится тоже ровный слой но со слишкам большой толщиной краски, которая тут же начинает течь. Как проверять: На газетку-картонку-стенугаража рисуешь две черты - сверху-вниз и справа налево. Та которая ширее, та тебе и нужна. 5) Наносишь первый слой: Делается это на раз-два-три. Раз- нажимаешь кнопку балона. Два- проводишь балоном в 20 см от поверхности Три- отпускаешь кнопку баллона. Все это делается сначала слева-направо, справа-налево, потом сверху-вниз, снизу-вверх (! не забудь повернуть баллон на 90градусов, см. п.п.4) Таким макаром наносишь первый слой. даешь высохнуть. наносишь второй. (или сколько инструкция требует) 6) Ждешь, пока все высохнет. (Это время может отличаться от того что указано в инструкции. Оно зависит от: температуры, влажности) Повторяешь п.п5, но уже с эмалью. Повторяешь для стольких слоев сколько требуется. Вот примерно так. Сложно? Пиши встретимся, покрасим. Я красил садолином свою заднюю дверь, причем буз грунта. Пока стоит, не жалуюсь. Наносил всего-лишь пять слоев эмали. БОБРОУДАФФ team
УАЗ 31512, бортовой №50
SoNo и ballast большое спасибо!!! Всё, побежал краской закупаться. Веников в продаже нет, сейчас в моде моющие пылесосы. Их, кстати, можно как краскопульт использовать
:)
Появятся еще вопросы - спрашивай. А пылесос ИМХО не покатит. Или покатит но плохо. А может и хорошо, если ты умудришься к нему присобачить пистолет-распытилель. На крайняк, можно растворителя плеснуть, чтоб пожидче краска была, и весь агрегат (пылесос-шланг-пистолет) работал при меньшем давлении. Но это не желательно, ибо если добавлять растворитель - усеньшиться толщина сухой пленки(в одном и том же объеме краски сухого, нелетучего вещества становится меньше), а если компенсировать ее толщиной пленки мокрой - то краска может потечь. Хотя это легко решается нанесением нескольких слоев. БОБРОУДАФФ team
УАЗ 31512, бортовой №50
Нагло воспользовавшись служебным положением произвел следующие рассчеты: Я не знаю, сколько будет два крыла и дверь в квадратных метрах, поэтому предположим что этих самых метров 5. Итак: Полный слой, толщина 75 микрон (перевод: если заливать не будешь ), сухой остаток 45% (примерно, исходя из того, что в баллонах обычно акрилы, у них в районе 40), процент потерь - 30% (это то что недолетело до поверхности) Получаем: Для пяти метров тебе нужно 1,190 литров краски. Или практическая укрывистость - 4.2 кв.метра с одного литра. БОБРОУДАФФ team
УАЗ 31512, бортовой №50
В принципе, в любом крупном магазине запчастей, где краску продают. Я свою брал в "49" На всякий случай проверь, тот ли цвет, как я писал выше. Да, когда будешь красить, перед тем как начать, попробуй покрасить какую-нить ненужную железяку, так, чтобы силы попробовать и приловчиться. БОБРОУДАФФ team
УАЗ 31512, бортовой №50
Сообщений: 11
• Страница 1 из 1
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||