Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - револьверные серьги -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

револьверные серьги

Тюнинг внедорожников других марок. <b>Выбор внедорожника.</b>

револьверные серьги

Сообщение сергей 444 » 16 фев 2007, Пт 11:34

http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.p ... a5d807886c
что дает подобное устроиство?
тюхнинг это не ценный мех !а несколько центнеров железа и болгарка в лапахЪ!
сергей 444
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 12 июл 2006, Ср 14:43
Откуда: МОСКВА

Сообщение Umka » 16 фев 2007, Пт 16:56

улучшается артикуляция мостов и ход подвески. Позволяют рессорам слегка повернуться, вместо того, чтоб работать на скручивание.
Исправных автомобилей нет, есть недодиагностированные
Изображение
Аватара пользователя
Umka
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 15 янв 2007, Пн 23:58
Откуда: Львов

Сообщение aws77 » 16 фев 2007, Пт 23:05

Umka писал(а):улучшается артикуляция мостов и ход подвески. Позволяют рессорам слегка повернуться, вместо того, чтоб работать на скручивание.

Ага. В общем когда ты будешь сидеть на брюхе на каком-нибудь перегибе, то задние колеса будут касаться земли, вот только легче тебе от этого не будет. А еще они позволяют на нормальной дороге и хорошей скорости постоянно ловить машину, потому как задний мост обретает дополнительную свободу. И на скручивании они позволяют довольно быстро угробить рессору, ну листочки поломать, особенно коренной. Кстати скручивание там не такое и фантастическое, потому как передние сайленты рессоры не дают крутится, а переднеее плечо рессоры как правило короче заднего, потому жесткость у него выше.
Так что в путь, и как можно дальше от цивилизации.
Аааа, чуть не забыл, минимальная польза от них наблюдается только при наличии жесткой блокировки моста, потому как менее разгруженное колесо все равно крутится даже при офигенной артикуляции.
L-200, почти готов к экспедициям...
Jeep KJ 3.7 lhttp://izhprofit.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
aws77
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 13 янв 2006, Пт 20:29
Откуда: Москва

Re: револьверные серьги

Сообщение охотник27 » 17 фев 2007, Сб 00:06

сергей 444 писал(а):http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=39283&highlight=&sid=4b2698e6f4249815b84d7fa5d807886c
что дает подобное устроиство?


а вы с какой целью интересуетесь? Какое авто и для каких целей?
Спорить пока не буду,но некоторый опыт есть-вещ полезная.
Был бы ДЖИП,а грязь найдётся!
8-916-277-42-62
http://floritusregion.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
охотник27
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 19 апр 2004, Пн 23:40
Откуда: М\О.г.ВИДНОЕ

Сообщение сергей 444 » 17 фев 2007, Сб 11:08

с целью простой как апельсинъ!
преобщится к сообществу людей которым не сидится в выходные на диване! а которые лезут в болто по самой не подходящей для ентого траектории! (и рады этому как младенцы)

вобщем начальны и мега проЖект по скрещиванию волги 31021 и газ 66 был отложен ввиду полной серости и не понимания что надо изночально закладывать в сей гибридЪ.. и решено купить убитый уаз и полностью его подготовить с нуля (дабы на менее затратном проЖекте понять какии требованиям должна соответствовать машина. )
тюхнинг это не ценный мех !а несколько центнеров железа и болгарка в лапахЪ!
сергей 444
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 12 июл 2006, Ср 14:43
Откуда: МОСКВА

Сообщение Гренадер » 18 фев 2007, Вс 13:04

Я сам давно интересуюсь этим продуктом - но как понял мнения разделились! Они где нибудь в Москве продаются?
Аватара пользователя
Гренадер
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 22 июн 2004, Вт 10:49

Сообщение сергей 444 » 18 фев 2007, Вс 15:36

невижу особых сложностей в самомтоятельном изготовлении данного изделия .просто гложут сомнения в его целесообразности с точки
1. поведения машины на обычной дороге
2. работы даного изделия на вне дороги в режимах скручивания\сверчивания.( есть сильные подозрения ,что можно сей девайс просто завернуть узлом или разорвать на тысячу маленькихъ медвежат)
тюхнинг это не ценный мех !а несколько центнеров железа и болгарка в лапахЪ!
сергей 444
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 12 июл 2006, Ср 14:43
Откуда: МОСКВА

Сообщение Гренадер » 18 фев 2007, Вс 17:49

С амортами тоже что то делать надо будет.. Длинноходность!!!!
Аватара пользователя
Гренадер
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 22 июн 2004, Вт 10:49

Сообщение сергей 444 » 18 фев 2007, Вс 19:08

а от грузовиков если? например от газ 66! не кто случаем не заморачивался с их адаптацией?
тюхнинг это не ценный мех !а несколько центнеров железа и болгарка в лапахЪ!
сергей 444
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 12 июл 2006, Ср 14:43
Откуда: МОСКВА

Сообщение aws77 » 18 фев 2007, Вс 20:36

Гренадер писал(а):Я сам давно интересуюсь этим продуктом - но как понял мнения разделились! Они где нибудь в Москве продаются?

В 4х4партс есть какие-то фирменные.
L-200, почти готов к экспедициям...
Jeep KJ 3.7 lhttp://izhprofit.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
aws77
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 13 янв 2006, Пт 20:29
Откуда: Москва

Сообщение aws77 » 18 фев 2007, Вс 20:46

Ребята ставьте лебедки и не морочтесь с револьверками и прочим, ну если только в триал собираетесь, но там, повторюсь машинки с жесткими блокировками, и там главное хоть одним колесом до поверхности дотянутся. И то от них отказались, как и от рессор в подвеске.
Ну и чтобы не писать, то что уже давно написано, причем на основе практики - вот вам ссылочка: http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=53125&hl=
L-200, почти готов к экспедициям...
Jeep KJ 3.7 lhttp://izhprofit.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
aws77
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 13 янв 2006, Пт 20:29
Откуда: Москва

Сообщение Umka » 18 фев 2007, Вс 23:37

ты не прав, на сложном рельефе, при пересечении глубоких канав, бревен и тд., очень важна артикуляция мостов, да и блокировки не помешают.
Исправных автомобилей нет, есть недодиагностированные
Изображение
Аватара пользователя
Umka
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 15 янв 2007, Пн 23:58
Откуда: Львов

Сообщение aws77 » 19 фев 2007, Пн 10:33

Umka писал(а):ты не прав, на сложном рельефе, при пересечении глубоких канав, бревен и тд., очень важна артикуляция мостов, да и блокировки не помешают.

Да я же с этим не спорю, просто рессора даже с револьверной серьгой хорошую артикуляцию не обеспечивает. А блокировки вообще отдельная тема.
L-200, почти готов к экспедициям...
Jeep KJ 3.7 lhttp://izhprofit.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
aws77
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 13 янв 2006, Пт 20:29
Откуда: Москва

Сообщение Гренадер » 19 фев 2007, Пн 11:17

У меня это пока на обдумывании! УАЗ с лебедкой но без блокировок (по идейным соображениям) подготовлен для трофи по ТР2. Но меня всегда не устраивало что у УАЗа такие хода подвески. В качестве контрмер были установлены рессоры от 3160 они длиннее, имеют лучший профиль (как следствие не проседают), мягче. Стало лучше (до выпадения кардана из шлицов) но не радикально.
Безусловно револьверные серьги на трофийной машине встречаются нечасто, но иногда они сильно выручили бы (случаи описаны выше)!
Аватара пользователя
Гренадер
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 22 июн 2004, Вт 10:49

Сообщение Black Serge » 19 фев 2007, Пн 15:49

Гренадер писал(а):У меня это пока на обдумывании! УАЗ с лебедкой но без блокировок (по идейным соображениям) подготовлен для трофи по ТР2. Но меня всегда не устраивало что у УАЗа такие хода подвески. В качестве контрмер были установлены рессоры от 3160 они длиннее, имеют лучший профиль (как следствие не проседают), мягче. Стало лучше (до выпадения кардана из шлицов) но не радикально.
Безусловно револьверные серьги на трофийной машине встречаются нечасто, но иногда они сильно выручили бы (случаи описаны выше)!

Где-то видел револьверы с возможностью блокировки. разблокировал - револьверы. заблокировал - обычные серьги.
Я тоже думаю на эту тему... Правда пока я не пойму одного - у пружин длинный ход это давление даже на конце. Здесь при разжимании револьвера мы только опускаем колесо и половину моста (возможно чуть придавливая газовым амортизатором). А большой ли смысл? Хотя безусловно где-то и этого хватит чтобы не сделать уши или получить чуть большую точку опоры и оттолкнуться от нее...
Аватара пользователя
Black Serge
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 22 дек 2004, Ср 15:23

Сообщение охотник27 » 20 фев 2007, Вт 02:27

С УАЗом для трофи я бы не стал морочиться,резина лебёдка и голова-вполне для него достаточно,вот малолистовые рессоры поставить хочу.

Главная проблема-аммортизаторы. Просто поставить более длинные на штатное место-ни чё не даст. А какие, куда и как? Если сможете рассчитать-то польза будет.

Я неоднократно ездил штурманом на Чирке с триальной подвеской,с револьверными серьгами. По асфальту он больше 100 км\час не ездил,обычно 80 (тюнинх трансмиссии) Свампер 33",по грейдеру 30-60, с позиции УАЗовода-нормально он дорогу держит.
Колесо нагружается достаточно чтоб самоблоки работали,в трофях на сложном рельефе помогало часто,по камушкам прыгать-супер.
Серьги не гнулись и тем более не рвались.
Хоть эту машину и строил достаточно известный спортсмен,серьги работали процентов на 70,аммортизаторы не давали работать на все 100%.
Один раз сели на гнилой пень,сердцевина гнилая, мост провалился-лебёдка через блок неосиливает,так джека 1,5м. не хватило-пришлось пень подпиливать,подрубать-нужны замки.

Если ещё чё интересно-отвечу если знаю.
Был бы ДЖИП,а грязь найдётся!
8-916-277-42-62
http://floritusregion.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
охотник27
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 19 апр 2004, Пн 23:40
Откуда: М\О.г.ВИДНОЕ


Вернуться в Общие вопросы подготовки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100