| |||||||||||||||||||
Доверяй но проверяй
Сообщений: 47
• Страница 1 из 1
Доверяй но проверяйНедавно в крылатском загубили PATROL прошедший, по мнению владельца, трофи-подготовку. ( установка шноркеля и бодилифт). Сначала он покатался по дну ручейка, смело ныряя по ветровое стекло, потом засел в ямке так, что капот оказался в воде, пока машину пытались выдернуть прошло около 5 мин. и она заглохла. Вскрытие показоло гидроудар и убитую АКП. Мастера забыли вывести сапун АКП и пропустили маленькую дырочку для отвода конденсата в кастрюле воздушного фильтра. Через нее-то воду и насосало.
Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
Руки этим мастерам надо оторвать. Может попробовать подъехать к этим мастерам, дать им по голове и потребовать отремонтировать автомобиль. Занести эту контору в черный список!!!
По голове в первую очередь надо надавать хозяину машины. Нечего выстёбываться- проверять надо...Хоть руку бы к шноркелю приложил прежде чем лезть в болото по стекло... Это всё от лоховства и понтовства..
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
ну тут я не согласен, если человек выдает себя за профессионала он должен знать элементарные нормы подготовки автомобиля к преодолению водных приград и тем более мат часть автомобиля с которым он работает, а я как пользователь за это ему плачу деньги и не должен заморачиватся техническими особенностями. Я же при покупки выскотехнологичного электронного устройства не лезу в него с отверткой проверять всели контакты там надежно пропаяны. Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
в том то и дело, что таких "профессионалов" полно, по этому полностью согласен с Иван Алелександрычем, ибо огорчительно так налететь. Да и разбираться потом с конторами ох как не просто. Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!!
КЕРОСИН неправ 100% ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ЗА СВОЮ РАБОТУ ПОЛУЧАЕТ ДЕНЬГИ - ОН,СЦУКО, ЗА ЭТУ РАБОТУ ДОЛЖЕН ОТВЕЧАТЬ!!!!
Да если так думать то только и будешь на сервисах сидеть, у нас как... получил новую машину в салоне - а номера держутся на двух хлипких саморезаз ( это всё, что они в салоне делали). А тут трофи подготовка...
и что теперь при покпки нового авто или после ремонта двигателя в сервисе, разобрать всю машину по винтику и проверить не забыли люди кторым я отвалил кучу бабала прикрутить какой нибудь винтик? надо прекращать с п%ческим отношением к работе Полностью согласен с Вильневым Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
Какая в ж_пу разница "Трофи подготовка не трофи подготовка"
если ПИЛОТ проверяет работу МЕХАНИКА он называется не ПИЛОТ а СТАРШИЙ МЕХАНИК или ЗАВГАР, или ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР и т.д. и т.п.
Не было в моей жизни ни дного сервиса после которого не надо было бы дотягивать гайки и хомуты. Если не проверить кинут обязательнго.
во и лужа то была не глубокая http://netprint.ru/index.php?action=albums&what=6131113#photo
Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
Постараюсь узнать где строилась машинка. Но думаю вина хозяина тоже есть. Надо более четко ставить задачу. Ведь прикрутить шноркель и большие колеса совсем не значит построить трофи-прототип да и путать современный, набитый элктроникой автомтбиль с подводной лодкой тоже не стоит.
Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
Есть такая штука, как человеческий фактор. Критические вещи приходится всё равно самому проверять... А уж шноркель проще простого - заткнуть его ) А патруль там новенький мало ли что поменяли японцы. Значит и сама контора де ставили не сильно подготовленная или просто нет спецов по этой теме/машине.
Вот за этот человеческий фактор и надо яйца нах оторвать - если чел разъ---й пусть мудак улицы подметает а не чинит машину за полтос грина. А хозяин тут не причем.
позвольте вмешаться, шноркель который на фото не преднозначен для преодоления водных преград( герметизация штатная слабая), максимум по степи на нем можно, и виноваты тут оба , сервис или продавц должен был предупредить, а хозяин хотябы подумать прежде чем в воду лезть. А на фото если не ошибаюсь Бригантина , вот она его туда и завела, а он отказать несмог
помоему это единственная его вина Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
Помните: женщина на корабле - к несчастию!
Называйте меня просто Командор.
http://kooop39.ru/?dload=sitemap.html
ну вот и до меня добрались, поросята!!! Андрюха, но ить тебя же утопить не вышло! и ты женат к тому же... :-)))))
А на счет патруля - бывший хозяин заверил нынешнего, Аркадия, что машина полностью готова к погружению и он даже не ней нырял. Аркадий в наших кругах человек новый, к шноркелям и прочим вещам еще не привык. Но привык, что люди за базар отвечают. Сказали, машина полностью готова выездам и водным процедурам - поверил. Выяснилось, что кинули и не по детски... Вскрытие машины после утопления показало, что шноркель бутафорский. Гидроудара нет, слава Богу, электрику придется менять но это уже не так страшно. Неприятно другое - машина дважды битая, причем один раз сильно - тянули стойку. О чем Аркадия даже не предупредили... Вопрос не в том, что хозяин не спец. А в том, что люди за слова не отвечают. Аркадий хочет и дальше строить машину, чтобы ездить на ней. Ему понравилась офф-роуд тусовка, вот только некоторые люди кидают на нее тень...
А что значит "бутафорскиий"? Игрушечный что ли? Вроде "safari" Виталий и Светлана "PATROL"
http://turist.r52.ru/?dload=sitemap.html
помоему небыл подключен вообще http://netprint.ru/index.php?action=albums&what=6131117#photo Тойота LC-80 - не говно, поэтому по болотам она ездить не может. Тонет...
поплавать я всегда готов, а причем здесь женат?,
Странно Я слышал от Аркадия, что Гидроудар и мертвая АКП. Машина застрахована по VIPстраховке и теперь страховая хочет не оплатить ремонт, а выкупить авто ( это для них дешевле). Проблема в том, что с него предыдущий хозяин за обвес взял более 10 т. у.е., а эти затраты не учитываются при оценке. если еще и оценка будет занижена, то попадание Аркадия составит около 20 000 у.е. По моему это проблемы старого хозяина.
Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
Привет ДЖИПЕРЫ!
Спасибо за обсуждение моего патруля и поступков. Всегда интересно знать мнение единомышлеников. История такова. Машина была куплена на $12000 дороже базовой цены из расчёта гарантии со стороны продовца, что машина полностью готова к трофи и меет гидроизоляцию. Что получилось вы знаете. Это к стати был первый, пробный заезд в воду. А послал меня туда Андрей "серия G", который помогал предыдущему хозяину делать этот автомобиль, а не Бригантина. Поэтому конечно же ни кто не сомневался в честности и порядочности, её так не хватает на земле, продавца и ЧЛЕНА клуба nissan 4Х4. Но на самом деле это всё ерунда. Научиться можно только на своих ошибках. Поэтому БАЛИВАРА востановим, достроим и встретимся ещё не раз в одной и той же луже. Ну а нахалы получат своё ...
Уж сколько раз твердили миру...
Доверяй, но проверяй... Сколько раз убеждался, после любого постороннего вмешательства в ваше авто залезь сам и проверь хотя бы элементарные вещи, затяжку гаеки и прочее, а уж проверить работоспособность шнорка перед бродами это святое. Ну и судя по фоткам человек был не один и судя по всему там были гораздо более опытные товарищи, могли бы и подсказать что и как. Хозяин утопленника молодец, не расстраивается и готов к дальнейшему строительству авто, вот это достойно всяческого уважения.
С Владом согласен.
Когда покупаешь заправленый (со слов продавца) балон для акваланга - не забудь проверить, а есть ли там воздух!
Очень просто, на работающем двигателе заткнуть рукой всасывающее отверстие, если движка начнет давится и в итоге глохнет то все ок, если нет то ищи где там негерметично, попутно другой чел пусть слушает по всему шнорку и далее до самого воздушка не шипит ли где, потому как отверстие может быть и очень маленьким, но для гидроудара в длительном броду достаточным.
Кстати странно что у патруля какое то отверстие в корпусе воздухофильтра оказалось, хотя я честно говоря не знаю как там у Y61 все это устроено, на Y60 он на самом движке стоит и никаких дополнительных отверстий кроме как для входа воздуха нет. Вот у крузеров он в крыле и отвесртие это самое там есть, прадик мы так же чуть не утопили года 3-4 назад, по неопутности не проверили шнорк и поныряли по капот, в итоге в воздушке литра полтора воды, хорошо хоть гидрач не успел хапнуть.
не желательна такая проверка, может сальники коленвала всосать, потом масло ручьем, у нас на тлк 72 было так, когда в лесу листья прилипают к шноркелю.
Спасибо за инфо. К стати в данном конкретном случае по мимо движка проблемы с коробкой потому что её позухи были оставлины в крыле вместо того что бы уходить в шноркель. Вообще то хорошо что мы утонули в крыле, а не где нибудь в 200 км. от Мурманска. Сделан автомобиль левой рукой, на которой не хватает четырёх пальцев. Но выяснилось это только после эксперемента.
2Джавдет. Дыкть не надо держать до талого, почаял что щас движка заглохнет и все, достаточно.
2Atarik. А вот сапуны в шнорк ни в коем случае не следую выводить. Представь такую ситуевину, оборвало у тебя шланг с сапуна какой нить веткой, куда думаешь вода пойдет?
а куда выведены сапуны с мостов?, туда и от коробки и раздатки, у меня например от мостов выведены в стойки кузова, в среднюю, и заднюю, а коробка с раздаткой шланги под капотом лежат но длинные, когда надо выташить можно повыше.
про сапуны от мостов вообще пока не в курсе, а от коробки, по идеи, должны идти через капот в шноркель. Или ...?
Влад же сказал в шноркель нельзя.
можно просто под капот или в салон
Называйте меня просто Командор.
http://kooop39.ru/?dload=sitemap.html
Можно не В шноркель, а К шноркелю притянуть хомутами и протянуть до воздухозаборника, а там концы загнуть вниз. Виталий и Светлана "PATROL"
http://turist.r52.ru/?dload=sitemap.html
Вообще у сафаря сапуны с переднего моста, РК и МКП штатно выведены под капот, только с заднего моста в раму. Выводить в шнорк, как я уже и писал, их нельзя, надо поглядеть как это конкретно у тебя сделано. По уму нужно вообще магистрали от мостов (каждый в отдельности), РК и МКП разные проложить, вывести под капот (если это заводом не сделано) и сделать под капотом элементарную петлю, тогда уж водичка никак в агрегаты не попадет. Хотя у меня петли нет, система штатная осталась.
Но если сделать петлю, я так понял для герметичности, то воздух поступать не будет! Точнее отвода не будет для испарений.
С какого перепугу не будет? Для эксперимента возьми любую гибкую трубку, сверни ее кольцом, можешь даже перегнуть, но чтоб проход был и подыши через нее, думаешь задохнешся?
Я так понял, что петлю сделать и затянуть! Если не затягивать- тогда не задохнусь... А если затянуть, да еще и на шее...
Сообщений: 47
• Страница 1 из 1
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||