Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Каркас безопастности - за и против!!! -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Каркас безопастности - за и против!!!

Тюнинг внедорожников других марок. <b>Выбор внедорожника.</b>

Каркас безопастности - за и против!!!

Сообщение Discovery 2 » 06 фев 2006, Пн 16:07

Собственно говоря это и есть вопрос: кто что думает про этот девайс, его необходимость, внутренний или внешний, да и вообще он нам нужен?
Аватара пользователя
Discovery 2
Moderator
 
Сообщений: 432
Зарегистрирован: 24 фев 2004, Вт 17:16

Сообщение Саша(ABV) » 06 фев 2006, Пн 16:50

При наших скоростях - лишний вес и лишняя самоуверенность во вседозволенности.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Volf_34s » 06 фев 2006, Пн 17:06

если финансы позволяют - считаю, что нужен.
Всяко пассивную безопасность повышает.
У нас в клубе у народа, который с опытом "ушей", можно поспрошать - у них сомнений в необходимости каркаса нет.
Volf_34s
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 18 май 2004, Вт 09:56

Сообщение Макс » 06 фев 2006, Пн 17:12

Думаю, БУДКА может многое поведать про сей девайс. Он его на севере спас.
Аватара пользователя
Макс
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 18 фев 2004, Ср 12:30
Откуда: Москва

Сообщение Саша(ABV) » 06 фев 2006, Пн 17:26

А я не спорю, я очень толерантен.:-) Но даже когда в любительских раллях гонялся, каркаса не ставил, что бы голову не выключать, когда на тапку давишь, я езжу не ради рекордов а в свое удовольствие. А вот в болоте, эти лишние 100-150 кг могут доставить много неприятностей, точнее не так, все относительно, могут доставить много неприятностей УАЗику, ТЛК-шке эти лишние кг УЖЕ не помешают.:-)
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Саша(ABV) » 06 фев 2006, Пн 18:53

Любая машина проходит некое тестирование, прежде чем пойдет в серию, собственно она должна держать опрокидывание на крышу на небольшой скорости.
Например, когда мы на ралли убрались на 120 км/час в кювет и крутились потом три с половиной оборота, то гольф пошел под списание, а мы только каски поломали немного.:-)
Потом, езда в каркашенной машине без касок это просто самоубийство, а не пристегнутым - умышленное убийство, а кто у нас ездит по дорогам или гОвнам в касках и пристегнутым?
У кого ВСЕ вещи в машин надежно закреплены? А незакрепленный фотик или банка коллы(пива) нанесет хрупким живым организмам очень ощутимый ущерб, когда со скоростью 20-30м/сек(70-90км/час) будет метаться по салону, это факт, от этого основной травматизм, причем это так, ласково, а представьте - гаечные ключи, хай джек,....
Поэтому я и говорю - каркас не нужен, это самообман.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Иван Александрыч/KEROSIN » 06 фев 2006, Пн 20:52

Ребят! Можно я?! :wink:
Давно выявлено, что кузов и каркас это перебор! Я всеми рогами ЗА каркас, но умные люди, чтобы не тратить деньги зря просто ставят мосты с мотором на каркас и называют это котлетой! Можно так же поставить каркас на раму от уазика вместо кузова, обшить всё листом и при этом доки будут от уазика, а прочность конструкци от котлеты! Всё дело в том, на сколько машина гражданская! Если машина затачивается чисто под спорт, я бы выкинул кузов и построил бы на раме пространственную конструкцию, удовлетворяющую меня по габаритам и прочности! :roll:
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
Изображение http://www.tracktourist.ru/
Аватара пользователя
Иван Александрыч/KEROSIN
 
Сообщений: 2056
Зарегистрирован: 29 дек 2004, Ср 01:56
Откуда: Мос КВА, Коптево.

Сообщение sergey32 » 06 фев 2006, Пн 21:35

Может в нашем случае, при малых скоростях, достаточно дуги у средней стойки, как в кабриолетах :?: Иначе вход выход превратится в аккрабатический трюк, если каркас делать по уму, а не для галочки. И желательно предусмотреть четырехточечные ремни, потому что стандартные не помогут при ушах..
Последний раз редактировалось sergey32 07 фев 2006, Вт 19:11, всего редактировалось 1 раз.
Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
Аватара пользователя
sergey32
 
Сообщений: 676
Зарегистрирован: 27 окт 2005, Чт 00:03
Откуда: Москва

Сообщение vintik » 07 фев 2006, Вт 00:09

На мой взгляд каркас нужен, даже опытный человек не застрахован от ошибок.
Аватара пользователя
vintik
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 14 мар 2004, Вс 22:50
Откуда: Солнечногорск

Сообщение Саша(ABV) » 07 фев 2006, Вт 09:17

А я, как всегда, не спорю! :D Но по моему, вопрос о каркасе рано ставить. Вот когда на покатушках в лесу ВСЕ будут ездить пристегнутыми как минимум четырехточечными ремнями в спарковских ковшах в шлемах с непросроченной омологацией, то потом, для увеличения безопасности можно поговорить и о каркасе. :D
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение Pavel (Def) » 07 фев 2006, Вт 14:47

А вот я скажу... Нет! Я ничего не скажу! Но очень согласен с мнением Саши. Оно, на мой взгляд, очень обоснованное, многостороннее и учитывает все остальные...
Нет! Все-таки скажу:
Если убираться - то каркас нужен!
Если не убираться - то каркас не нужен!
Аватара пользователя
Pavel (Def)
 
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
Откуда: Moscow

Сообщение Саша(ABV) » 07 фев 2006, Вт 16:47

Да, ты прав! Конечно, покалеченные останки из несмятого кузова куда легче извлекать.
Кость, ты или очень узко смотришь применительно будущего сезона - только скоростные соревнования или не хочешь меня понять. Сначала должна появиться привычка постоянно в авто находиться пристегнутым и в каске, везде: и на покатушках и на асфальте(я пока таких не встречал), а уже потом можно думать о каркасе, повторюсь, непристегутый человек без каски(100% участники покатушек) в каркашеной машине - человек, который заботится только о сохранении своего наследства(машины), а не о своем здоровье. Поэтому я и говорю свое мнение, что для покатушек каркас не нужен, а только лишняя помеха залезать вылезать из машины и лишний вес. Если же обсуждать необходимость каркаса на асфальте, то лучше сразу покупать танк и не заморачиваться на эту тему. :D
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Аватара пользователя
Саша(ABV)
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 24 мар 2004, Ср 10:15

Сообщение sergey32 » 07 фев 2006, Вт 19:34

Еще вариант легкого каркаса можно содрать с пляжного джипа . Таже дуга над головой+ распорки по бокам в сторону багажника. Но без шлема и ремней от каркаса много шишек останется на голове. В случае переворота эта конструкция убережет от сплющивания, а крыша на УАЗе меняется быстро .
Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
Аватара пользователя
sergey32
 
Сообщений: 676
Зарегистрирован: 27 окт 2005, Чт 00:03
Откуда: Москва

Сообщение strannik » 07 фев 2006, Вт 20:38

Ну чтоб не париться установкой труб , можно за основу взять инкасаторский , в них как правило броня 7 мм лЮминий . Чаще
съёмная , стёкла выдержат удар ветки , даже бревна из под колёс :lol: И как заверяет производитель машина после лобового удара сохраняет возможность самостоятельно двигаться . А утяжеление конструкции всего 200 кг , почти как у каркаса. А лишнее снять можно , например боковые стёкла. Кстати я свою продаю. Я головастика 3303 взял.
http://www.cars.auto.ru/sale/UJ29103/
Полсотни третий , на УАЗ-3303 головастик .
P.S. Нива , УАЗ-3151,затем3962,
теперь3303 . ...что дальше ?

http://veronameb.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
strannik
 
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 02 фев 2005, Ср 23:30
Откуда: Москва

Сообщение Black Serge » 08 фев 2006, Ср 19:03

sergey32 писал(а):Еще вариант легкого каркаса можно содрать с пляжного джипа . Таже дуга над головой+ распорки по бокам в сторону багажника. Но без шлема и ремней от каркаса много шишек останется на голове. В случае переворота эта конструкция убережет от сплющивания, а крыша на УАЗе меняется быстро .

Да - ИМХО это правильный вариант для "равнинного" трофи. навороченные каркасы это уже для "экстремальных" условий (например трофи в горах). Да, кстати - это конечно может показаться глупым - но я реально боюсь получить падающим деревом в лоб при лебежении так как очень много в своей туристической жизни всяких разных деревьев поваленных с корнем видел ... один раз наблюдал как это происходит... ИМХО не всегда можно быть уверенным на 100% что дерево надежное ... принимая во внимание горячку борьбы итд... А в каком направлении будет падать дерево думаю довольно очевидно...
Конечно не всякая дуга не от всякого дерева спасет но шансы по-любому увеличиваются...
Аватара пользователя
Black Serge
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 22 дек 2004, Ср 15:23

Сообщение Wobblingoblin » 08 фев 2006, Ср 21:32

Black Serge писал(а):
sergey32 писал(а):Еще вариант легкого каркаса можно содрать с пляжного джипа . Таже дуга над головой+ распорки по бокам в сторону багажника. Но без шлема и ремней от каркаса много шишек останется на голове. В случае переворота эта конструкция убережет от сплющивания, а крыша на УАЗе меняется быстро .

Да - ИМХО это правильный вариант для "равнинного" трофи. навороченные каркасы это уже для "экстремальных" условий (например трофи в горах). Да, кстати - это конечно может показаться глупым - но я реально боюсь получить падающим деревом в лоб при лебежении так как очень много в своей туристической жизни всяких разных деревьев поваленных с корнем видел ... один раз наблюдал как это происходит... ИМХО не всегда можно быть уверенным на 100% что дерево надежное ... принимая во внимание горячку борьбы итд... А в каком направлении будет падать дерево думаю довольно очевидно...
Конечно не всякая дуга не от всякого дерева спасет но шансы по-любому увеличиваются...

http://www.dorogi.net/images/ladoga2004/IMG_1343.jpg
Вот тебе Серега и центральная дуга ))
Wobblingoblin
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 02 сен 2005, Пт 09:50

Сообщение sergey32 » 09 фев 2006, Чт 00:06

Очень даже ни чего. Жизненное пространство осталось практически не тронутым, А рамку ветрового стекла загнет с любым внутренним каркасом этого при ушах не избежать. А шлем с забралом и ремни в этом случае всеравно не лишние..
Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
Аватара пользователя
sergey32
 
Сообщений: 676
Зарегистрирован: 27 окт 2005, Чт 00:03
Откуда: Москва

Сообщение Black Serge » 09 фев 2006, Чт 11:21

sergey32 писал(а):Очень даже ни чего. Жизненное пространство осталось практически не тронутым, А рамку ветрового стекла загнет с любым внутренним каркасом этого при ушах не избежать. А шлем с забралом и ремни в этом случае всеравно не лишние..

Кстати силовой багажник в данном случае тоже неплохо поможет...
Аватара пользователя
Black Serge
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 22 дек 2004, Ср 15:23

Сообщение Barin » 12 фев 2006, Вс 23:45

А каркас в брезентовый уаз? Надо? Я просто по весне(к маю) собираюсь уазку брать под постройку, но исключительно брезентовую. Прет меня эта машина и все. Хочу туда каркас замутить, чтобы можно было брезент снимать\ставить. Такое возможно?
Barin
 
Сообщений: 171
Зарегистрирован: 11 сен 2004, Сб 18:24
Откуда: Москва

Сообщение skvsar » 17 фев 2006, Пт 17:42

Встал вопрос:"Как и из чего сделать каркас безопастности" по всем требованиям РАФ 2006 года.
1.Какая труба нужна и характеристики: диаметр,толщина стенки,марка стали.
2.Варианты внутренних и наружных каркасов .
skvsar
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 19 ноя 2005, Сб 16:27
Откуда: г.Саратов


Вернуться в Общие вопросы подготовки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100