| |||||||||||||||||||
Каркас безопастности - за и против!!!
Сообщений: 20
• Страница 1 из 1
Каркас безопастности - за и против!!!Собственно говоря это и есть вопрос: кто что думает про этот девайс, его необходимость, внутренний или внешний, да и вообще он нам нужен?
При наших скоростях - лишний вес и лишняя самоуверенность во вседозволенности.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
если финансы позволяют - считаю, что нужен.
Всяко пассивную безопасность повышает. У нас в клубе у народа, который с опытом "ушей", можно поспрошать - у них сомнений в необходимости каркаса нет.
А я не спорю, я очень толерантен.:-) Но даже когда в любительских раллях гонялся, каркаса не ставил, что бы голову не выключать, когда на тапку давишь, я езжу не ради рекордов а в свое удовольствие. А вот в болоте, эти лишние 100-150 кг могут доставить много неприятностей, точнее не так, все относительно, могут доставить много неприятностей УАЗику, ТЛК-шке эти лишние кг УЖЕ не помешают.:-)
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Любая машина проходит некое тестирование, прежде чем пойдет в серию, собственно она должна держать опрокидывание на крышу на небольшой скорости.
Например, когда мы на ралли убрались на 120 км/час в кювет и крутились потом три с половиной оборота, то гольф пошел под списание, а мы только каски поломали немного.:-) Потом, езда в каркашенной машине без касок это просто самоубийство, а не пристегнутым - умышленное убийство, а кто у нас ездит по дорогам или гОвнам в касках и пристегнутым? У кого ВСЕ вещи в машин надежно закреплены? А незакрепленный фотик или банка коллы(пива) нанесет хрупким живым организмам очень ощутимый ущерб, когда со скоростью 20-30м/сек(70-90км/час) будет метаться по салону, это факт, от этого основной травматизм, причем это так, ласково, а представьте - гаечные ключи, хай джек,.... Поэтому я и говорю - каркас не нужен, это самообман. Мы делили апельсин, много наших полегло.
Ребят! Можно я?!
Давно выявлено, что кузов и каркас это перебор! Я всеми рогами ЗА каркас, но умные люди, чтобы не тратить деньги зря просто ставят мосты с мотором на каркас и называют это котлетой! Можно так же поставить каркас на раму от уазика вместо кузова, обшить всё листом и при этом доки будут от уазика, а прочность конструкци от котлеты! Всё дело в том, на сколько машина гражданская! Если машина затачивается чисто под спорт, я бы выкинул кузов и построил бы на раме пространственную конструкцию, удовлетворяющую меня по габаритам и прочности! Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Может в нашем случае, при малых скоростях, достаточно дуги у средней стойки, как в кабриолетах Иначе вход выход превратится в аккрабатический трюк, если каркас делать по уму, а не для галочки. И желательно предусмотреть четырехточечные ремни, потому что стандартные не помогут при ушах..
Последний раз редактировалось sergey32 07 фев 2006, Вт 19:11, всего редактировалось 1 раз.
Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
А я, как всегда, не спорю! Но по моему, вопрос о каркасе рано ставить. Вот когда на покатушках в лесу ВСЕ будут ездить пристегнутыми как минимум четырехточечными ремнями в спарковских ковшах в шлемах с непросроченной омологацией, то потом, для увеличения безопасности можно поговорить и о каркасе.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
А вот я скажу... Нет! Я ничего не скажу! Но очень согласен с мнением Саши. Оно, на мой взгляд, очень обоснованное, многостороннее и учитывает все остальные...
Нет! Все-таки скажу: Если убираться - то каркас нужен! Если не убираться - то каркас не нужен!
Да, ты прав! Конечно, покалеченные останки из несмятого кузова куда легче извлекать.
Кость, ты или очень узко смотришь применительно будущего сезона - только скоростные соревнования или не хочешь меня понять. Сначала должна появиться привычка постоянно в авто находиться пристегнутым и в каске, везде: и на покатушках и на асфальте(я пока таких не встречал), а уже потом можно думать о каркасе, повторюсь, непристегутый человек без каски(100% участники покатушек) в каркашеной машине - человек, который заботится только о сохранении своего наследства(машины), а не о своем здоровье. Поэтому я и говорю свое мнение, что для покатушек каркас не нужен, а только лишняя помеха залезать вылезать из машины и лишний вес. Если же обсуждать необходимость каркаса на асфальте, то лучше сразу покупать танк и не заморачиваться на эту тему. Мы делили апельсин, много наших полегло.
Еще вариант легкого каркаса можно содрать с пляжного джипа . Таже дуга над головой+ распорки по бокам в сторону багажника. Но без шлема и ремней от каркаса много шишек останется на голове. В случае переворота эта конструкция убережет от сплющивания, а крыша на УАЗе меняется быстро .
Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
Ну чтоб не париться установкой труб , можно за основу взять инкасаторский , в них как правило броня 7 мм лЮминий . Чаще
съёмная , стёкла выдержат удар ветки , даже бревна из под колёс И как заверяет производитель машина после лобового удара сохраняет возможность самостоятельно двигаться . А утяжеление конструкции всего 200 кг , почти как у каркаса. А лишнее снять можно , например боковые стёкла. Кстати я свою продаю. Я головастика 3303 взял. http://www.cars.auto.ru/sale/UJ29103/ Полсотни третий , на УАЗ-3303 головастик .
P.S. Нива , УАЗ-3151,затем3962, теперь3303 . ...что дальше ? http://veronameb.ru/?dload=sitemap.html
Да - ИМХО это правильный вариант для "равнинного" трофи. навороченные каркасы это уже для "экстремальных" условий (например трофи в горах). Да, кстати - это конечно может показаться глупым - но я реально боюсь получить падающим деревом в лоб при лебежении так как очень много в своей туристической жизни всяких разных деревьев поваленных с корнем видел ... один раз наблюдал как это происходит... ИМХО не всегда можно быть уверенным на 100% что дерево надежное ... принимая во внимание горячку борьбы итд... А в каком направлении будет падать дерево думаю довольно очевидно... Конечно не всякая дуга не от всякого дерева спасет но шансы по-любому увеличиваются...
http://www.dorogi.net/images/ladoga2004/IMG_1343.jpg Вот тебе Серега и центральная дуга ))
Очень даже ни чего. Жизненное пространство осталось практически не тронутым, А рамку ветрового стекла загнет с любым внутренним каркасом этого при ушах не избежать. А шлем с забралом и ремни в этом случае всеравно не лишние..
Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом ?
Кстати силовой багажник в данном случае тоже неплохо поможет...
А каркас в брезентовый уаз? Надо? Я просто по весне(к маю) собираюсь уазку брать под постройку, но исключительно брезентовую. Прет меня эта машина и все. Хочу туда каркас замутить, чтобы можно было брезент снимать\ставить. Такое возможно?
Встал вопрос:"Как и из чего сделать каркас безопастности" по всем требованиям РАФ 2006 года.
1.Какая труба нужна и характеристики: диаметр,толщина стенки,марка стали. 2.Варианты внутренних и наружных каркасов .
Сообщений: 20
• Страница 1 из 1
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||