| |||||||||||||||||||
Про пружины.
Сообщений: 29
• Страница 1 из 1
Про пружины.Было много споров о рессорной подвеске и о пружинной. Собственно, так ничего определенного никто сказать и не может - одним лучше рессоры, другим пружины.
В связи с этим - вопрос и тема для обсуждения. Вот этот мобиль (предполагаю хунтера) http://www.uazbuka.ru/photo/displayimag ... &pos=-2595 был поднят и? И практически ничего... Все свесилось обратно и пендык. Вопрос в том, что пружины для чего-то на УАЗ-ы покупают, а для чего? В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
У нас пружины, плохого не скажу, комфортное передвижение из А в Б - не такое как на рессорах.
На гражданских мостах машина более подходит для дальних поездок. Весной изготовили военные мосты на пружинной подвеске, далеко уже особо не поедешь, т.к. изменилось передаточное число в гл. паре. Изначально убран из подвески стабилизатор поперечной устойчивости, ходы устраивают. А с зади малолистовые рессоры, что также влияет на комфортное движение. Экипаж "Четверочки"
http://stv.msk.ru/?dload=sitemap.html
Два года назад у меня был "чудный" автомобиль УАЗ-3160 как раз
с такой подвеской(полный стандарт, резина штатная). В говна не лазил, максимальные нагрузки - езда по полям и несильно разбитому проселку на охоте, правда довольно быстрая. За год эксплуатации свежей машины: сайлентблоки в передних рычагах менял два раза (все), малолистовые задние рессоры менял один раз, и когда продавал машина опять была с "обвисшим" задом. Общий пробег за год около 35 тысяч.Больше такую подвеску не хочу! Только военные мосты и рессоры: спереди 8 листов, сзади 9.
[сайлентблоки в передних
рычагах менял два раза (все), малолистовые задние рессоры менял один раз, и когда продавал машина опять была с "обвисшим" задом. Общий пробег за год около 35 тысяч.Больше такую подвеску не хочу! Только военные мосты и рессоры: спереди 8 листов, сзади 9. [/quote] Это относится скорее к тяжелой машине с частой эксплуатацией, а я написал про подготовку для экстрима или клубных вылазок. спереди 8 листов, сзади 9 - дробить камни в почках, жестковато, хотя это мое личное мнение. Экипаж "Четверочки"
http://stv.msk.ru/?dload=sitemap.html
А по-моему совсем не жестко... Езжу на такой машине ( в смысле на рессорной ) и по городу, и на дальняк. Возможно, правда,
после долгих лет езды на всяких конченных мотоциклах типа "Урал", понятие "жестко" для меня утратило смысл
ПЯТЬ БАЛЛОВ!!! Я ДУМАЛ ОБ ЭТОМ!!! РАССКАЖИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ!!!
Сань, по поводу екстрима, у меня сразу встает перед глазами прошлая ночь, луна и Перцовый аппарат сидящий в болоте, который не тянется 12000-ком через два блока за якорь на 100 метрах удлинителей, морду джеком поднимают, она вверх идет и идет, а мост все сидит и сидит и никак всплывать не хочет. :-( Я не против пружин, но ... В принципе, ходы не проблема, и она давно решена, мост можно подвязать и перед болотом подтягивать, после - отпускать, но ведь - лениво.:-) Мы делили апельсин, много наших полегло.
Саш, а можно немного подробнее про два блока. Просто есть великое множество неправильных вариантов использования 2-х блоков и только один правильный. Соответственно усилие возрастает в 4 раза и мне кажется, что 12000-м комом УАЗ можно если не порвать пополам, то уж морду оторвать в два счета. В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Нам тоже так казалось, но похоже, что лебеда не развивала полной мощности, несмотря на два акумулятора и 100 амперный гену, лебедились с перекурами практически 11 часов, учитывая что через два часа от начала накрылся передний мост, после чего повернули назад и все остальное время ползли 150 метров.
С полиспасом все было правильно. Мы делили апельсин, много наших полегло.
Нда... хотелось бы на этот геморой посмотреть
ПС: Кстати, на досуге от нечего делать задумался, а можно ли передней лебедой тащить себя назад и оказвается, что можно. Три блока (4 если не царапать машину) те же 100 метров удлиннителей и много мата... В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
А я считаю, что пружины лучше чем рессоры и Карельские грейдеры это доказали. А вот подвязывать передний мост в говнах - это мысль правильная, только не присмотрю ни где. А делать надо. Видимо сам буду .....
С уважением! ________________________ Перец.
Это было очень фотогенично. Ночь, полная луна, изморозь блестит на болотной траве, болото с черными пятнами воды и трос уходящий в бесконечность.
Чтобы тянуть себя назад, достаточно ролика, губок сзади и прорыть траншею под машиной чтобы перестегуть трос.:-) Мы делили апельсин, много наших полегло.
В принципе, ходы не проблема, и она давно решена, мост можно подвязать и перед болотом подтягивать, после - отпускать, но ведь - лениво.:-)[/quote]
У меня как раз мост привязан, ни каких проблем вытягивание не вызывает. Экипаж "Четверочки"
http://stv.msk.ru/?dload=sitemap.html
Это бесспорно. Пообщайся с ралли-рейдистами, они с подвязками носятся. Мы делили апельсин, много наших полегло.
Собственно, вроде в ОРД было написано, что наши американски коллеги специально ставять на зад маленькую лебедочку тонны на полторы, так она нужно только для того, что бы подтягивать задний мост к кузову, занижая ЦТ, дабы вверх да вниз было сподручнее ехать.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Сань! Ну это круто. Я думаю взять корозащитку и хомутами ее к раме и мосту... Вот только точки фиксации... короче, надо думать!
С уважением! Зы: А стропа моя видимо ушла безвозвратно. ___________ Перец. 364-71-86
Самопальные раллисты делали когда то из пожарных шлангов, корка - тоже хорошее решение. У тебя стропа, а у нас большой Шакл. Может, Белочек встретим на Призыве, они там бывают, тогда заберем и шакл и твою стропу. Мы делили апельсин, много наших полегло.
Я вот немного не понял, можно по конкретней, с описанием деталей (чтобы поучиться на чужом опыте): 1. нельзя было назад вытащиться и тащились вперед? Или развернули машинку и тащили ее мордой назад? Но ведь на этой машине, насколько я помню, стоит задняя лебедка...или она не работает? 2. мост проваливался, его поднимали...под колеса ,чтоб не тонули сэндтраки клали и перекладывали? У вас должно было быть много сэндтраков - могли целую дорогу выстелить - так и было? 3. Очень странно насчет 2-х блоков и 12000 кам-ап - такая моща приложена и чтоб не вытянуть... А как определить - полную мощность лебедка выдает или нет? Я так понимаю, что кроме собственного опыта - никак... 4. Машина сильно утонула? (По пороги, по середину дверей, по рамки) 5. Хайджек на сэндрак ставили (чтобы он не тонул)? 6. Что за болото было - моховое или торф-глина? 7. Колеса, я так понимаю, были спущены в ноль (ониже на бэдлоках). А какая у колес ширина? 8. А с мостом-то что случилось? Konstantin
Ну, как на допросе! Болото живое было супер! Колея по пояс! Ехали, а точнее тянулись, все по ней на лебедке. Санд-траки помогали частично, т.к. подламывались (не было плотной точки опоры). Лебедка тянула, но когда колеса не касаются дна то... тянули пол болота. Резину спускали до 0,2. Сначала ехали только на лебеде, я шел рядом, а затем все таки провалились.. Затем порвали планитарку переднего моста и тянулись обратно без него. Но выехали сами через 11 часов. Конечно можно было располовинить мост (планитарка была с собой), но решили попробывать без него!! Получилось! Вот такая веселуха!
С уважением! _____________________ Перец.
А как определили, что это планетарка навернулась? Понятно, что оба колеса не крутятся. Но в чем отличие (внешние признаки) от например порванных грибков с обоих сторон? Ну или от каких-то другие повреждений в том же дифференциале? А планетарку с собой возить - это сильно! Уважаю! ;) Konstantin
Сначала появляются динамические удары в передний мост - срезало пару зубьев, затем скрежет и мост не крутится - слизало все. Но так не опишешь.... и снаружи не увидишь. С уважением! _________________________ Перец.
Мне рессоры нравятся больше.Если по мягче,то малолистовые спереди и сзади,кол-во листов индивидуально.
Вообще-то к балке моста делается петля, к ней цепляеш блок и тянешь свой папелац фактически за мост вверх. И ненадо никаких подвязок, хотя они не помешают,но совсем для других целей.
Не знаю о чем вы,поднять из болота 37 МАКСИСЫ одинаково тяжело ,не зависимо какая подвеска.Если в болоте нам на это хватило длинны Хай-Джека то все нормально.Лично я разницы не заметил.Вот длинна,ширина,высота и вес нашего УАЗА несколько отличаются от других УАЗОВ,а в остальном все тоже самое.
В принципе, все правильно, но в болоте, когда машина лежит брюхом, мосты утонули по верх колеса, перед бампером лежащем на дерне целый бруствер земли, кустов,... добраться до этой балки, что бы зацепить блок, не так просто, потом не знаю как этот блок уживется с защитой рулевых тяг на уазке. Наверно это реально, что бы вытащить машину, но повторять этот процесс каждые пять метров на протяжении 100 метров - тяжко будет. Мы делили апельсин, много наших полегло.
А подробнее можно? Куда вверх? Тянешь чем? Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Ну тогда извиняюсь, я не знал что вы мотаете 5-7метров троса на лебеду. К таким техтребованиям этот способ однозначно не подходит.
Сообщений: 29
• Страница 1 из 1
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||