| |||||||||||||||||||
Силовая обвязка
Сообщений: 16
• Страница 1 из 1
Силовая обвязкаВот родили в нашем "центре монстростроения" новый аппаратик. Интересует ваше мнение о силовой обвязке. Силовой каркас сьемный. Остаются только бампера и подножки. Калитка стоит на бампере, к кузову не привязана.
Бегемот очень плохо видит. Но при его весе это уже не его проблемы.
Класный аппарат!!!
А защиты снизу (тяги рулевые, бак, раздатка) есть? А то на фотке не видно. Каркас над крышей сделан против "ушей"? Если да, то на мой взгляд не хватает диагональных элементов (сложиться может). Знатная симпатяга получилась!!!!
На счет каркаса, не скажу. А наоборт хочу спросить. Каковы впечатления от этих колесиков, это же maxxis?
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Смотрится внушительно, но ИМХО просятся еще два элемента в центре - по бортам, за дверями.
Поддерживаю предыдущего оратора - расскажи пожалуйста про Максис (крайне мало информации) - как едет, какой размер (на вид 37-й).... очень интересно!
Каркас сделан не столько для "ушей", а чтоб крышу не мять о деревья, облокачиваясь на них. У нас же тут сопки везде, дороги идут по перевалам да распадкам. Очень часто с постоянным креном и почти везде заросшие до неузнаваемости. Вот и приходиться проскальзывать между деревьями, триал так сказать, тока вешки уж больно толстые А поскольку жестянку править и стекла вставлять не охота и дорого - придуман в клубе такой выход. Ну и при ушах (не дай бог конечно) здорово поможет.
Зашиты - все снизу прикрыто сантиметровым дюралем. Начет резины - да, максис 37", но пока ни че определенного сказать не можем - испытывали тока в глубоком снегу - вывод, по равнине - пофигу на снег, в перевал лезти - пока не "спустишься" не идут (все дело в форме беговой дорожки, на накаченных цепляет только серединой). По субъективному мнению - в грязи должны вести себя вполне достойно. С уважением, Michael Villain
А запаска висит только на одной стойке? или крепится еще к чему? Удержит ли сварка 50 кил?
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Ну вот, Миша уже почти на все вопросы ответил
Аппарат приобретен совсем недавно (кстати, был продан подготовленный УАЗ за 7500 у.е., куплен этот аппарат за 7200 и оставшихся 300 хватило на тюнинх ), только что построен и внедорожных испытаний практически еще не проходил. 4 комплекта максисов привезли зимой и то же еще толком не испытали, как наработаем статистику, обязательно отпишем. Да запаска висит на одной стойке. Насколько это надежно - время покажет. Крепить такую тяжесть на штатное место на двери, думаю нет резона. Сильно отягивает дверь (у меня уже оттянуло). Кенурятник фары не перекрывает. Сделан вровень, просто снято чуть сверху. Еще раз уточняю, что основное назначение данной конструкции - спасти кузов от конактов с деревьями (чего у нас сплошь и рядом. тайга). Думаю, что при "ушах" он вряд ли сможет полноценно спасти. Про цены на максис - в личку (коммерческая тайна ) Бегемот очень плохо видит. Но при его весе это уже не его проблемы.
Я не по поводу двери, мне кажется, что такой крепеж долго не проживет, постоянно в гараже тягаю 36-е Симексы и думаю как запаску повесить, на мой взгляд было бы лучше треугольная конструкция, нагрузка на сварку стыка разгузилась в два раза. А то потеряете и не заметите.:-)
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Re: Силовая обвязкаТы и сам как заново родился - из Бегемотова в Gipopotamova превратился - весна что ли? Линяешь? Да... А сколько все это весит? Не замерили?
Положи мне в личку комерческую тайну, а то в выходные в случайном магазинчике увидел лебедку Т-макс по цене почти вдвое дешевле, чем интернетмагазах. (хотя мог и продавец ошибиться) Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Скинь мне в личку почем ты видел T-MAX и какой Хорошо смеется тот, кто стреляет первым
Re: Силовая обвязкаПо заявлению автора конструкции, все весит порядка 80-100 кг. Хочу себе подобную конструкцию сделать, только трубы потоньше возьму. И ваще пора к сезону строиться. Купил пружины +3", аморты соответствующие, бампер TJM. В общем работы до фига. Нет предела совершенству Бегемот очень плохо видит. Но при его весе это уже не его проблемы.
Порги и бампера, как основная несущая конструкция, будут крепкими (точнее уже есть), а вот каркас вдоль крыльев и стоек хочу сделать потоньше. Ну не хочется возить лишние 100 кг.
Бегемот очень плохо видит. Но при его весе это уже не его проблемы.
Сообщений: 16
• Страница 1 из 1
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||