| |||||||||||||||||||
А есть смысл в переделке?
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
А есть смысл в переделке?Основные отличия "трехлитрового" двигателя от "родного" 2,4 литра:
- увеличенный до 2,89 л объем за счет увеличения диаметра поршня с 92 до 100мм; - отсутствие гильз. Спорный вопрос. Заводские инженеры говорят, что сделано это было для УВЕЛИЧЕНИЯ ресурса двигателя, т. к. изменена технология обработки блока и износ теперь меньше. Основная же часть населения считает, что это плохо и только СНИЖАЕТ ресурс; - появление резинового сальника коленвала (вместо "шнурка"-набивки); - вентилятор охлаждения работает не постоянно, а через вискомуфту (чаще двигатель НЕ комплектуется вискомуфтой); - другой термостат (выше температура срабатывания). Итог: мощность - 86 л. с. вместо 78 (см. также стандарты измерения); крутящий момент - 19,7 кгс*м вместо 16,8. [Val] Блок алюминиевый, по габаритам одинаков с 2,4. Гильзы залиты в блоке (т. е. не сменные). Кольца - 130-го ЗИЛа. Голова (нового образца с приливом сбоку под ГУР) идентична 2,4 л (по шифру другая, на глаз различий не видно). Прокладка головки другая. Коленвал другой, распредвал обычный. Маховик другой, картер сцепления обычный. Помпа типа ГАЗ 2410 - подает ОЖ в блок, а забирает из головы (раньше на 2,4 было голова - блок - голова). Термостат 3-х ходовый (Волговский), корпус термостата оригинальный. Поршня вроде оригинальные, с пальцами увеличенной толщины. Шатуны увеличенной длины. Карб 151Е. [i][/i]
Два двигателя. Один 2,4 другой 2,9. Ресурс одинаковый, российский, зависящий от настроения мастера-сборщика и поставщиков. Так кто чего переделывает?
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
У меня такой.По документам-98 л/с,на самом деле-101 л/с,на "Хантере"-84 л/с(налоги-пишут чё хотят).Станд.УАЗ по лесу идёт на 1-2 пов.передаче при оборотах ДВС 900-1700.
Ремонтнопригодность:масло испол."М-8",прошёл 28700 увеличился расход бензина,стал хуже тянуть,при -7 заводил мин.пять,жрёт масло-вскрыл:1 пор.-перегородки между кольцами и кольца развалились,2 пор.-прогорел вып.клапан,4 пор.-кольца залегли.Моторист сказал,что гильзы можно выбить.Я в продаже не видел,спец.не искал износа пока нет,толщину не мерял-на вид тоньше.Коленвал,коренные-шлифовал.Коленвал внутри оказался забит как "центрифуга",масло "М-8"менял 4500-5500 км/пробега,"синтетика" убегала через задний сальник.
Мне искренне жаль, когда хорошие люди попадают в такие ситуации. Я представляю Костя, что ты испытывал, когда за твои деньги такое делают с твоей же машиной. Я не представляю, как бы я отреагировал. Точнее знаю как! Ведь такие уродцы и дальше будут творить свой "кривой" тюнинг. Наверно правильнее отдавать своих "железных друзей" в руки мастера, искючительно по рекомендации. Мне вот сказали с тойотой к "винтику", я к нему и пойду. Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||