Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - А есть смысл в переделке? -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

А есть смысл в переделке?

Тюнинг внедорожников других марок. <b>Выбор внедорожника.</b>

А есть смысл в переделке?

Сообщение krechet » 16 фев 2005, Ср 21:43

Основные отличия "трехлитрового" двигателя от "родного" 2,4 литра:
- увеличенный до 2,89 л объем за счет увеличения диаметра поршня с 92 до 100мм;
- отсутствие гильз. Спорный вопрос. Заводские инженеры говорят, что сделано это было для УВЕЛИЧЕНИЯ ресурса двигателя, т. к. изменена технология обработки блока и износ теперь меньше. Основная же часть населения считает, что это плохо и только СНИЖАЕТ ресурс;
- появление резинового сальника коленвала (вместо "шнурка"-набивки);
- вентилятор охлаждения работает не постоянно, а через вискомуфту (чаще двигатель НЕ комплектуется вискомуфтой);
- другой термостат (выше температура срабатывания).
Итог:
мощность - 86 л. с. вместо 78 (см. также стандарты измерения);
крутящий момент - 19,7 кгс*м вместо 16,8. [Val]

Блок алюминиевый, по габаритам одинаков с 2,4. Гильзы залиты в блоке (т. е. не сменные). Кольца - 130-го ЗИЛа. Голова (нового образца с приливом сбоку под ГУР) идентична 2,4 л (по шифру другая, на глаз различий не видно). Прокладка головки другая. Коленвал другой, распредвал обычный. Маховик другой, картер сцепления обычный. Помпа типа ГАЗ 2410 - подает ОЖ в блок, а забирает из головы (раньше на 2,4 было голова - блок - голова). Термостат 3-х ходовый (Волговский), корпус термостата оригинальный. Поршня вроде оригинальные, с пальцами увеличенной толщины. Шатуны увеличенной длины. Карб 151Е.
[i]
[/i]
krechet
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 13 фев 2005, Вс 20:22
Откуда: москва

Сообщение full time » 17 фев 2005, Чт 00:01

Два двигателя. Один 2,4 другой 2,9. Ресурс одинаковый, российский, зависящий от настроения мастера-сборщика и поставщиков. Так кто чего переделывает?
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково

Сообщение охотник27 » 17 фев 2005, Чт 01:02

У меня такой.По документам-98 л/с,на самом деле-101 л/с,на "Хантере"-84 л/с(налоги-пишут чё хотят).Станд.УАЗ по лесу идёт на 1-2 пов.передаче при оборотах ДВС 900-1700.
Ремонтнопригодность:масло испол."М-8",прошёл 28700 увеличился расход бензина,стал хуже тянуть,при -7 заводил мин.пять,жрёт масло-вскрыл:1 пор.-перегородки между кольцами и кольца развалились,2 пор.-прогорел вып.клапан,4 пор.-кольца залегли.Моторист сказал,что гильзы можно выбить.Я в продаже не видел,спец.не искал износа пока нет,толщину не мерял-на вид тоньше.Коленвал,коренные-шлифовал.Коленвал внутри оказался забит как "центрифуга",масло
"М-8"менял 4500-5500 км/пробега,"синтетика" убегала через задний сальник.
Был бы ДЖИП,а грязь найдётся!
8-916-277-42-62
http://floritusregion.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
охотник27
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 19 апр 2004, Пн 23:40
Откуда: М\О.г.ВИДНОЕ

Сообщение krechet » 17 фев 2005, Чт 11:08

Идея была в том, что-бы увеличить момент на низах.
krechet
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 13 фев 2005, Вс 20:22
Откуда: москва

Сообщение full time » 18 фев 2005, Пт 00:56

- писал(а):У нас тоже была такая идея, а вот что из этого получилось:
http://4x4typ.conf.dn.ru/viewtopic.php?t=417


Мне искренне жаль, когда хорошие люди попадают в такие ситуации. Я представляю Костя, что ты испытывал, когда за твои деньги такое делают с твоей же машиной. Я не представляю, как бы я отреагировал. Точнее знаю как! Ведь такие уродцы и дальше будут творить свой "кривой" тюнинг. Наверно правильнее отдавать своих "железных друзей" в руки мастера, искючительно по рекомендации. Мне вот сказали с тойотой к "винтику", я к нему и пойду.
Больше жизни, меньше правил!

ТЛК управляю тойото Изображение
ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту
ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка
Если что, на связи (909)640-3030
Аватара пользователя
full time
 
Сообщений: 1758
Зарегистрирован: 13 мар 2004, Сб 01:14
Откуда: МСК, Ю. Медведково


Вернуться в Общие вопросы подготовки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100