| |||||||||||||||||||
Что думаете - затея безнадежна?
Сообщений: 17
• Страница 1 из 1
Что думаете - затея безнадежна?Тут такое дело наступило - Ниву сдаю. Так ставло ее добивать на покатушках и тд.
Но.НО! После всего пережитого, без 4х4 оставаться не хочу - спринты или оринтирования, наконец выехать на субботние покатушки(стыдно давно хочу, но пока не смог). И тут я начинаю думать - что делать. После улучшения машины брату (нива - семейная, а какока - весч на первые полгода, но уж слишком....) останется максимум 1000, а лучше бы не более 700 убитых на покупку чего-то для расколбаса. Между чем выбирать: НИва, Луаз, Уаз. Про НИву знаю много - мне с ней понятно - если моя периодически сыпалася - то и 84-87 готов будет делать это же с радостью плюс глючить электрикой. Да и уже было, не очень интересно... Много читал сайтов про Луаз . Так для меня эта машина - и загадка, особенно в области надености запчастей, и возможностей ремонта. Так же не понимаю - так ли страшен шум?Так ли плоха управляемость? Про УАЗ - знаю тоже немного, но хоть поездил - правда пока не водил. Похоже, это самый распространеный конструктор для строительства монстров, да и что-то в указанную сумму не найти на военных мостах. и воббще не понимаю, при строительстве он же съест сколько ему дать видимо? НИву превосходит по трофям, уступает в спринте -похоже более надежен тем не менее - но спартанский.... Это основательное решение - купить и не строить - это будет неправильно. На работу - домой на ней не ездить, только если кто из семьи в аварию, не дай бог попадет, то на время ремонта. Вот такие сомнения - читать уже общую инфу устал думаю поговорить. Люди! Хелп! А то пока склоняюсь к Луазу - это весело и страшно! Вот и все.
1 копи мани и голову не забивай машинами-помойками
2 когда накопишь 3...6 k, ищи УАЗ. Я люблю тебя ЖЕСТЬ! 8-) Pajero-1 & UAZ-MersoDiesel
как говорит Главный: "ЛУаЗ- это ублюдская машина..."
а если долго поискать, то можно за 1000 найти УАЗ на В/М, правда с гнилым кузовом.
Людям - только по желанию.... А ведь свой мозг не остановить! ;-) И целый год быть без возможности покататься? А если взять ублюдка а потом его продать - не думаю, что он сильно потеряет в цене.... И копить - и ездить - просто не строить и не вкаладывать в него особенно ничего... Вот и все.
А вот вопрос - что лучше - убитый уаз или сносный Луаз? ;-))) Ох, отпуск - зло! ;-) Вот и все.
поверь мне и моему богатому жизненному опыту. Твою затею я воплотил в жизнь буквально в этом году, только уазка этот выезжал у меня в лес два раза и оба раза возвражался в Москву то на тросе то с заклинившей коробкой.
не парься, денег он всё равно высосет как нормальный, только с нервотрёпуой и всё такое.
Вот и такой страх у меня тоже есть...[quote="Nemodniy" Твою затею я воплотил в жизнь буквально в этом году, только уазка этот выезжал у меня в лес два раза и оба раза возвражался в Москву то на тросе то с заклинившей коробкой.
не парься, денег он всё равно высосет как нормальный, только с нервотрёпуой и всё такое.[/quote] Ну а ты сейчас не скучаешь? Мне что-то грустновато оставить себя без возможности... :-(Хотя добираться на троссе из плена - тоже грусно.... Вот и все.
А по любому, выпадешь из обоймы, т.к. машину надо будет строить. А пока будешь ездить, не будет возможности строить, будет сплошное латание. Я вот купил уазик, пока не принял решение продать ниву, он стоял неприкаяный, а я ездил на ниве, продал ниву, наконец поставил в пятницу УАЗ на учет(процесс снятия/постановки длился пять месяцев) после нового года загоним в гараж, разберем и начнем строить, работ - месяца на два на три, плюс известный коэфицент двойка.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
Да много времени у тебя ушло....
а если ездить на непостроеной? ;-) или это не очень умная затея? Хм, а по деньгам? Ведь что бы строить нужно и силы (это не так жалко как) и время(вот это просто беда) и деньги? Что бы построить уаз по моим прикидкам надо около 1500 в зависимости от.... Вот и все.
Купил УАЗ-31512 1992г.вып. за 750$(года 3-4 назад,точно не помню)железная крыша,гр.мосты.Поездил 3 мес.,пробило прокладку,деньги-время-яма были вместе с другом перебрал двигатель.Ездил на охоту,рыбалку,потом на покатушки поломки:1 трамблёр,1 катушка,4-5 вариатор,8-10 крышка тр.,2 бегунка,провода,свечи,1 бак,1 зад.мост,1 пер.мост,3 стартера,сцепление и особенно торм.колодки кончаются быстро.Домой на верёвке ездил один раз-кончилось сцепление совсем(диск РОДНОЙ УЛЬЯНОВСКИЙ-видимо из ближайшего подвала или гаража на феррадо оставалась вмятина от ногтя)хватило примерно на 900 км.пробега.
Ну почему, можно ездить и на непосторенном, например, на соревнования в стандарте, а для покатушек психика должна быть абсолютно устойчивая, т.к. придется быть постоянным якорем. Сначала захочется поставить бампера потверже и шнорхель - что бы круто смотрелось, потом вкрячить лебеду, что бы не все время тебя тащили другие, затем перенести бак, т.к. надоест с дырками в них бороться, можно не переносить бак,а поставить защиту, но для этого надо кузов лифтовать. Вскоре, когда надоест снимать/одевать/править рулевые тяги, а сами тяги будут напоминать коленвал, задумаешься над защитой рулевых тяг, когда надоест каждый раз вылезать из гОвен с оторванным глушителем, купишь резонатор от газели и полезешь под машину монстрячить, что либо не сильно выступающее. Вскоре надоест следить за температурой движка и нервничать по этому поводу пока толкаешь другие машины, поставишь электорвентиляторы с автоматикой. Как то не взначай, поймешь, что машина то почти постороена, не хватает самой малости - заменить мосты на военные и поставить 33 резину. Затянув поясок и скопив денег за несколько месяцев - реализуешь свои планы, но вдруг окажется, что в мосты не мещало бы блокировки, а резину надо срочно менять на 36. и так до бесконечности.:-) Мы делили апельсин, много наших полегло.
САШ,ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫЙ ОТВЕТ.ПРИМЕРНО ТОЖЕ САМОЕ ПРОИСХОДИТ
С НАШИМ РЫЖИМ ДРУГОМ.БУДЕМ ИСКРЕННЕ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ . ЕСЛИ ПОДЕЛИШЬСЯ ИНФ. (КОГДА СЕБЕ БУДЕШЬ СТАВИТЬ) ПРО БЛОКИРОВКИ МОСТОВ.(КАКИЕ,КУДА,ЗАПОЧЕМ,ГДЕ И ПРОЧ.)
Мне до этого еще не один месяц. :-) Поговори с Братишками (ДИМ) он вроде сейчас сам делает блокировку для себя.
Мы делили апельсин, много наших полегло.
ДА НАМ БЫ ТОЖЕ ХОТЯ БЫ К МАРТУ ДВИГАТЕЛЬ ПОМЕНЯТЬ......
А С БРАТИШКАМИ Я ГОВОРИЛ - НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ.СУМБУРНО КАК-ТО ДИМ ВСЕ РАССКАЗЫВАЕТ.
Дык, эту картину - как потихоньку начинаешь строить... я вполне понимаю - на Ниве остановился на шкоркеле и мыслями о полулифтовке...
;-) и я читал сразу - выбирая аппарат на тему того какего - ЛУАЗ, УАЗ улучшать... Все таки - в любителях я год еще готов походить - по семейным.... Эх, покатушки надо самому съездить - А то Беляев все пугает - мол, все что у тебя было это ЛЕсные дорожки.... А у нас настоящее бездорожье.... Надо самому смотреть пробывать Вот и все.
По-поводу блокировок-то процесс затягивается где-то на месяц, осталось доделать чуть-чуть, но времени нет катастрофически, сделаем, поставим , проверим, а потом тогда будем не сумбурно рассказывать
Сообщений: 17
• Страница 1 из 1
Вернуться в Общие вопросы подготовки Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||