Продаю Галлопер-1.
1996 г.в.
205 т.км. пробега.
3 литровый Ве6.
Фиолетовый.
Звоните. 8-963-999-0120. Михаил.
Плюсы:
Капиталка движка в Галлопер-сервисе 2,5 тысячи назад, капиталка серьёзная, поменялось практически всё.
Боди-лифт 5 см. Делали ребята с Паджеро-форума, сделано всё по правилам, подушки - капролон, болты классом прочности 10,9. При ударе кузов с рамы не уедет.
Лифт подвески - народными методами: пружины и торсионы.
Установлена на площадку из 10-мм стали, ввареную в раму.
Резина Procomp X-terrain 31x12,5. Направленная, грязевая ёлочка.
По мелочи: штатно установлены СиБи-радиостанция (антенна стоит в крыле, вместо штатной), инвертор на 600 Вт в багажнике.
Минусы:
Требует внимания к себе передняя подвеска. Желательно поменять сайлент-блоки, рулевые наконечники и стойки стабилизатора.
Машина два раза битая: 1) правое крыло, правая фара - берёза дорогу перебегала при эвакуации из леса; 2) левое крыло, левая фара, бампер - снос передней оси и плавное приземление в отбойник. Реально - на скорость не влияет, издалека не особо видно Фары только поменять настоятельно рекомендую, т.к. разбито стекло на левой.
Требуется замена сальников в раздатке. Раздатка гремит цепью, но колёса крутит все 4 исправно, периодически это проверяю на заснеженной горке рядом с домом.
Вывод: идеальный вариант второй машины для покатушек в стандарт-суперстандарт. При желании без переделок встанет резина 33х12,5 и не будет цеплять. Если порезать арки - встанет 35. Если оставлять на этой резине, то неплохо подойдёт для охоты/рыбалки/сосисочных выездов с друзьями с возможностью самоэвакуации.
Денег хочу 200 тысяч, с разумным обоснованным торгом.
За 215 отдам с лебедкой. Лебёдка Т-макс 9500 (ранних моделей, без наклейки Т-макс).
Звоните. 8-963-999-0120. Михаил.
Есть вопросы? Задавайте.