Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Помогите выбрать АТ резину -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Помогите выбрать АТ резину

Диски и Бэдлоки. Simex, Super Swamper…

Помогите выбрать АТ резину

Сообщение Desper » 13 мар 2008, Чт 01:34

Товарищи, не ругайтесь сразу за очередную тему - всю конфу по резине прочитал, понял, что МТ резина мне не подходит, а вот какую АТ резину ставить на Гранд Витару 99г, так и не решил. Вообще машина покупалась для езды зимой на работу и дачу, а летом на рыбалку и охоту. Ну если с зимой все ясно – Хакапелита, то вот с летом и такой весной, как сейчас, все сложнее – вода со льдом, грязь и пр. а шипы уже пора в принципе снимать… Ну на самом деле черт с ним со льдом, выбираем летнюю или всесезонную резину для езды по трассе и бездорожью(лесные дороги с колеями и грязью), в основном конечно машина будет ездить по асфальту – ведь что бы проехать по бездорожью 2 км, нужно 80км проехать по асфальту, а значит необходимо что бы машина уверено шла как по сухому, так и мокрому асфальту, имела хорошие тормозные качества, но при всем этом и неплохую проходимость. Гонять я не гоняю, но хочется, что бы резина позволяла без неприятных ощущений держать крейсерскую 110-120, кратковременно 140км/ч. Понятно, что от АТ резины фантастической проходимости не дождаться, но я лучше за трактором сбегаю, чем за эвакуатором, а еще хуже за скорой в случае аварии, но все же может есть такой выдающийся универсал?
Я вот исходя из заманчивых реклам подобрал несколько вариантов:
ИзображениеВFGoodrich All Terrain T/A KO LT215/70 R16 100R ALL TERRAIN T/A KO
ИзображениеGoodyear Wrangler AT/R 215/70 R16 100T TL WRANGLER AT/R OWL
ИзображениеToyo Tasu 215/70 R16 99S TASU TL
ИзображениеYokohama G011 215/70 R16 99S G011J
ИзображениеYokohama Geolandar A/T-S G012 215/70 R16 100S G012
ИзображениеPirelli SCORPION A/T P225/70R16TL 101SRW SC-A/T
ИзображениеContinental CrossContact 225/70 R16 CrossContact LX H 102
ИзображениеCooper Discoverer All Terrain Tire Ratings
ИзображениеDunlop - Grandtrek AT2
Но реклама, это одно, а практика, это другое! Товарищи, какую из этих или быть может из других шин, вы могли бы посоветовать, для таких целей?
Последний раз редактировалось Desper 14 мар 2008, Пт 01:09, всего редактировалось 5 раз(а).
Suzuki Grand Vitara
Аватара пользователя
Desper
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 12:07
Откуда: Москва

Сообщение DIM » 13 мар 2008, Чт 15:01

http://www.cooper.ru/html/winter.html
те, которые MS стоят у меня на прадике 4 года. Там протектор глубже и стоит дешевле.

Летние - из АТ - гудричАТ(который червяком) распространенная, доступная.
Перерос в стадию "Спортсмен"
http://www.bigwrap.ru
http://megapak39.com/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
DIM
 
Сообщений: 379
Зарегистрирован: 26 мар 2004, Пт 09:58
Откуда: Жуковский МО

Сообщение Desper » 13 мар 2008, Чт 16:55

Спасибо. Я правильно понял что БФГ АТ Изображение будет лучшим вариантом на лето из тех, что я перечислил и по асфальту и по бездорожью??
Suzuki Grand Vitara
Аватара пользователя
Desper
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 12:07
Откуда: Москва

Сообщение glebius » 13 мар 2008, Чт 17:17

Да по бездорожью AT не особо будет ехать. Лучше сразу брать MT, ничего страшного в нём нет.

Я на AT отъездил эту зиму. По снегу впечатления хорошие, а вот по дороге скорее отрицательные. На рисунке шины совершенно отсутствует намёк на направляющую дорожку, поэтому на скорости машина плохо держит курс. На сухом гладком асфальте конечно этот эффект малозаметен, но вот на мокром и неровном, приходится ловить.

P.S. Да, я из тех отморозков, которые летом на MT, а зимой на AТ.
glebius
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 26 апр 2007, Чт 15:57
Откуда: Москва

Сообщение Desper » 13 мар 2008, Чт 17:29

glebius писал(а):Да по бездорожью AT не особо будет ехать. Лучше сразу брать MT, ничего страшного в нём нет.

Я на AT отъездил эту зиму. По снегу впечатления хорошие, а вот по дороге скорее отрицательные. На рисунке шины совершенно отсутствует намёк на направляющую дорожку, поэтому на скорости машина плохо держит курс. На сухом гладком асфальте конечно этот эффект малозаметен, но вот на мокром и неровном, приходится ловить.

P.S. Да, я из тех отморозков, которые летом на MT, а зимой на AТ.

Ну насколько я понимаю, МТ на асфальте еще хуже, чем АТ, по этому МТ я не рассматриваю, тем более что специально грязь искать не буду, по крайней мере пока. Тем более, что бы мне поставить БФГ МТ, мне нужен лифт, чего я делат не хочу. Я считаю, что мне будет вполне достаточно АТ+лебедка, осталось только АТ выбрать...
К списку вариантов добавляется ИзображениеContinental CrossContact 225/70 R16 CrossContact LX H 102, что скажите, кто пробовал?
Suzuki Grand Vitara
Аватара пользователя
Desper
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 12:07
Откуда: Москва

Сообщение glebius » 13 мар 2008, Чт 18:10

Не могу сказать, что MT по сухому асфальту хуже, чем AT. Почти тоже самое по курсовой устойчивости и тормозным качествам. Хотя конечно шашки выше, и пожалуй руль становится жиденьким на 10 км/ч раньше, чем на AT. Субъективно конечно.

Лифт тут не причём, MT идёт в тех же размерах, что и AT, во всяком случае у BFGoodrich.

Но если ваш выбор именно AT+лебёдка, то тогда лучше выбирайте шины чисто по дорожным качествам, игнорируя внедорожные. В таком ракурсе, ИМХО, BFGoodrich AT проигрывает.

Прошлую зиму отъездил на Dunlop Grandtrek AT2, дорожные ощущения попозитивней, чем от BFGoodrich, можете добавить её в список рассматриваемых вариантов.
glebius
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 26 апр 2007, Чт 15:57
Откуда: Москва

Сообщение SASHKA » 13 мар 2008, Чт 20:42

БФГ АТ катал на ниве, летом одни положительные эмоции и даже в говнилине, зимой скользкие, но по снегу идут хорошо. При наличии лебедки на этой резине можно неплохо помесить говнелин, главное не лениться сдуваться хотябы до 0,7ат.

я бы взял либо БФГ, либо континенталь(неплохой рисунок и шашки посеченые)
Аватара пользователя
SASHKA
 
Сообщений: 598
Зарегистрирован: 20 янв 2004, Вт 18:29
Откуда: МО, Апрелевка

Сообщение Desper » 13 мар 2008, Чт 20:51

Лифт тут не причём, MT идёт в тех же размерах, что и AT, во всяком случае у BFGoodrich.

glebius, возможно в списке типоразмеров БФГ МТ в С-Шина пропущены 215*70*16 или 225*70*16, ну да ладно, не важно, все равно пока МТ не хочу.
Но если ваш выбор именно AT+лебёдка, то тогда лучше выбирайте шины чисто по дорожным качествам, игнорируя внедорожные.
В принципе я с вами согласен, но совсем внедорожные качества игнорировать не хочу, т.к. тут и до шоссейки не далеко, а Йоковская шоссейка у меня есть...
Прошлую зиму отъездил на Dunlop Grandtrek AT2, дорожные ощущения попозитивней, чем от BFGoodrich, можете добавить её в список рассматриваемых вариантов.

Спасибо, учту ваше мнение и сейчас рассотрю ваш вариант.
я бы взял либо БФГ, либо континенталь(неплохой рисунок и шашки посеченые)

SASHKA, спасибо, да, мне тоже нравятся эит 2 варианта...
Еще вроде неплохой вариант Cooper Discoverer All Terrain Tire Ratings Изображение, говорят очищается лучше, чем БФГ, правда он и подороже, но всетаки к списку его тоже добавлю... Ни кто не пробовал резинку?
Или может у кого есть отрицательный опыт по какой либо резин из списка??
Suzuki Grand Vitara
Аватара пользователя
Desper
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 12:07
Откуда: Москва

Сообщение Barsuk » 13 мар 2008, Чт 23:31

glebius писал(а):
Прошлую зиму отъездил на Dunlop Grandtrek AT2, дорожные ощущения попозитивней, чем от BFGoodrich, можете добавить её в список рассматриваемых вариантов.


+1
Аватара пользователя
Barsuk
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 03 мар 2005, Чт 12:48
Откуда: г. Москва

Сообщение Desper » 14 мар 2008, Пт 01:12

Прошлую ЗИМУ отъездил на Dunlop Grandtrek AT2

Хм, только сейчас обратил внимание... А летом вы тоже на этой резине??? Меня то больше лето интересует... :)
Suzuki Grand Vitara
Аватара пользователя
Desper
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 12:07
Откуда: Москва

Сообщение Barsuk » 14 мар 2008, Пт 02:02

Desper писал(а):
Прошлую ЗИМУ отъездил на Dunlop Grandtrek AT2

Хм, только сейчас обратил внимание... А летом вы тоже на этой резине??? Меня то больше лето интересует... :)

Летом, по асфальту, до Астрахани, обратно, по степям, на покатушки в подмосковье по полноценному гавнилину!!!! :twisted:
Аватара пользователя
Barsuk
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 03 мар 2005, Чт 12:48
Откуда: г. Москва

Сообщение Timophey » 14 мар 2008, Пт 12:37

glebius писал(а):Да по бездорожью AT не особо будет ехать. Лучше сразу брать MT, ничего страшного в нём нет.

Я на AT отъездил эту зиму. По снегу впечатления хорошие, а вот по дороге скорее отрицательные. На рисунке шины совершенно отсутствует намёк на направляющую дорожку, поэтому на скорости машина плохо держит курс. На сухом гладком асфальте конечно этот эффект малозаметен, но вот на мокром и неровном, приходится ловить.

P.S. Да, я из тех отморозков, которые летом на MT, а зимой на AТ.

Кстати, можно же летом на МТ, а зимой на зимней...
Зимняя во всем зимой выигрывает у АТ.
Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Аватара пользователя
Timophey
Moderator
 
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
Откуда: г.Черноголовка, МО

Сообщение Desper » 14 мар 2008, Пт 12:57

А я про зиму ничего и не говорил - на зиму у меня Хакапелита новая стоит и я ей очень доволен - по бампер в снежной целине прет легко, глубже просто снега небыло)))! Не, товарищи, еслиб у меня Рэнглер был или уаз, то вопросов бы небыло - БФГ МТ, но на Витару МТ как то не хочется - тем более что 80%, даже 90% дорог это асфальт, а лишь остальное лесные дороги и при этом самую грязюку я буду стараться объезжать...
Suzuki Grand Vitara
Аватара пользователя
Desper
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 12:07
Откуда: Москва

Сообщение glebius » 14 мар 2008, Пт 13:22

Хм, только сейчас обратил внимание... А летом вы тоже на этой резине??? Меня то больше лето интересует... Smile


Да, я отъездил на Dunlop AT2 ровно год. И зимой и летом. Летом по шоссе тоже были положительные ощущения. Вне дороги летом очевидно возможности этих шин невелики. Пожалуй BFGoodrich AT лучше, но не на порядок.

Timophey,

у нас же зима наступает долго, и уходит долго, поэтому хотелось именно всесезон. Да и после этого данлопа у меня сложилось впечатление, что всесезон это классный выбор. Однако опыт с гудричем показал, что всесезон всесезону рознь.
glebius
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 26 апр 2007, Чт 15:57
Откуда: Москва

Сообщение Poul_t » 14 мар 2008, Пт 13:29

2 года круглогодично катаю на БФГ АТ.. на ниве ... из минусов - никакого аквапланирования.. в глубокие лужи на шоссе на скорости входить - самоубийство (особливо одной стороной авто... как с ГУРом не в курсе... без него - руль просто вырывает)
в остальном - счастие. руль легче, шума нет (в общем шуме трансмиссии) в грязях гребет очень не плохо (не многим хуже МТ.. а кататься пробовал я на обеих) зимой... ну есть комплект шиповки.. но так 2й год и не доходят руки поставить =) вполне себе хорошо идет резина.. в снегу и в каше.. на льду да.. там осторожнее надо быть.
Poul_t
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 28 мар 2007, Ср 10:03
Откуда: Фрязино

Сообщение М0ТЯ » 14 мар 2008, Пт 14:26

сугубо мое мнение: Гудрич - лучший вариант, хотя сам щас прокомп АТ катаю...
Галлопер-1, 1995, длинный, бензин, механика
Галлопер-2, 1999, коротыш, бензин, механика
Клуб "коневодов": http://www.galloper.ru
М0ТЯ
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 17 окт 2006, Вт 00:05
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Poul_t » 14 мар 2008, Пт 17:32

М0ТЯ писал(а):сугубо мое мнение: Гудрич - лучший вариант...


не столько лучший, сколько наиболее УНИВЕРСАЛЬНЫЙ =)
... и провереный, предсказуемый, стабильный.... на всех режимах эксплуатации
Poul_t
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 28 мар 2007, Ср 10:03
Откуда: Фрязино

Сообщение Фopoceнкo » 15 мар 2008, Сб 02:34

Poul_t писал(а): в глубокие лужи на шоссе на скорости входить - самоубийство (особливо одной стороной авто... как с ГУРом не в курсе... без него - руль просто вырывает)


сделай сход-развал....

PS рекомендую повторять эту процедуру каждые 20-30 тыщкм, особенно на Ниве.
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Poul_t » 17 мар 2008, Пн 12:09

Фopoceнкo писал(а):сделай сход-развал....

PS рекомендую повторять эту процедуру каждые 20-30 тыщкм, особенно на Ниве.


это тут ВООБЩЕ непричем (но коли зашло то с/р делаю чуть ли не каждый месяц.. приходится)
это св-вамелкого и глубокого протектора!.. если на скорости 80 ввлететь в лужу глубиной около 3см и глубже.. ОДНОЙ (допустим правой) стороной - машину швырнет вправо с невероятной силой и скоростью.
"если войти всей тушей" (тобеш оба передних) торможение протектором о воду будет потрясающим....
и с/р тут не при чем...
Poul_t
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 28 мар 2007, Ср 10:03
Откуда: Фрязино

Сообщение Warfair » 05 апр 2008, Сб 16:17

Сам тоже мучуюсь с проблемой выбора, или Бф или Купер, но всё же больше склоняюсь к Куперу http://cooper.tigron.ru/discoverer-st
Lexus LX470
Аватара пользователя
Warfair
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 22 янв 2008, Вт 19:12
Откуда: Москва

Сообщение Гренадер » 05 апр 2008, Сб 20:20

Купер СТ самый внедорожный из а/т класса. По проходимости не сильно уступает старому СТТ.
Катаю СТ 33го размера как летний универсальный комплект.
Аватара пользователя
Гренадер
 
Сообщений: 283
Зарегистрирован: 22 июн 2004, Вт 10:49

Сообщение Кир » 07 апр 2008, Пн 09:45

Тож катаю Купер ST, всё хорошо, но тяжелее МТ гудрича. Хотя в витаровском размере ИМХО не критично
Кир
 
Сообщений: 460
Зарегистрирован: 27 май 2004, Чт 10:34
Откуда: Москва

Сообщение Black Serge » 07 апр 2008, Пн 10:22

К вопросу о весе гудрича... может кому интересно...
http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=6674
Аватара пользователя
Black Serge
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 22 дек 2004, Ср 15:23


Вернуться в Внедорожные Шины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100