| |||||||||||||||||||
Стоянка на спущенных колесах
Сообщений: 13
• Страница 1 из 1
Стоянка на спущенных колесахПодскажите плииз.
машина чисто боевая после покатушек ставится в гараж до следующих (или до сервиса). Колеса безкамерные, грязь набивается. В общем спускают за время стоянки в ноль они частенько. Вопрос - насколько это плохо для них? А то грызет меня совесть - я здесь в командировке а машина там на спущенных колесах стоит. Я даже думал на подставки машину ставить, но это гемор ессно... Колеса - гудричи и симексы, сейчас на спущенных гудричах стоит... Вот.
Плохо влияет. Корд однозначно диформируется( у гудрича особенно). Он не должен оставаться статично согнутым на протяжении долгого времени! У меня повело так все колёса. хотя они были только приспущены. Стали зю-образными! Так что подставлть козлы лучше всего, а ещё лучше вывешивать машину на раме, чтобы и подвеска "отдыхала"
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Re: Стоянка на спущенных колесах
Какой гемор заезжаешь в гараж ставишь подставки. Колеса спускают и авто садится на них, а выезжаешь все равно накачивать надо в любом варианте.
Нанимаешь специально обученного человека и он будет регулярно следить за давлением в твоих колесах. (Шутка)
Езда на безкамерке с грязью в местах прилегания к дискам куда хуже, чем просто постоять на спущенных недельку. Чистить надо периодически. Тише едешь, дальше будешь.
+38-050-4625777
Re: Стоянка на спущенных колесах
Машина прижата в углу гаража, Подобраться с хайджеком и подставками к дальней стороне - гемор. ну ладно, буду дальше думать на тему подставок... их для начала надо хотябы купить :-)))) Перебортировать колеса после каждой покатушки задалбывает, если колесо надо подкачивать раз в день (т.е. за 8 часов спускает не более чем на 0.2-0.5 атмосфер с паспортного) - значит еще не время
А ларчик просто открывался!!!
Доехал в выходные до машинки, грустно на нее посмотрел, накачал колеса (3 из 4 в ноль), выгнал из гаража (надо было кое-что перетрясти), посмотрел на хайджек крепко привязанный к багажнику, почесал затылок ... и понял что все очевидное - просто!!! загоняем машину на накачанных колесах, подставляем подставки под раму, поднимаем насколько можем. (обычные регулируются с шагом см 1.5-2, этого более чем достаточно... ) Колеса спускаются - машина повисает на подставках. дальше на самом деле колеса все равно могут сплющится под тяжестью мостов/силой пружин - тут уже надо смотреть высоту профиля колеса, длинноходность подвески итд. Если ложиться будут полностью - значит надо под мосты подставки ставить (однако тогда подвеска разгружаться не будет - ну и фиг с ней). Перед выезжаением из гаража накачиваем, вытаскиваем подставки - все. В общем усилия минимальные и это гуд. Так что буду экспериментировать... Пока поставил под раму... PS возникла идея что если бы было за что зацепиться - можно было бы вместо хайджека лебедкой морду-задницу поднимать. Это проще и ручкой махать не надо... но не за что - гараж из шлакоблоков, только проем ворот с одной стороны имеется - и тот боюсь не выдержит Но идея соблазнительная! PPS Да - после 3 недель стоянки на спущенных колесах гудричи при накачке выглядели как обычно - никаких складок и других видимых последствий. Причем накачивал в вск - минус был... возможно чем мягче резина тем менее вредно ей так находиться.
Насчёт гудрича не радуйся, внешне никаких признаков сломаного корда ты не увидишь до тех пор, пока он не прогрызёт герметизирующую оболочку.. Гудрич лучше не спускать ниже 1 атм.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
это ты уже с поправками на размер моих колес и вес моей машины или еще нет? Если ты хочешь органичить деформацию то надо ограничить именно ее и например ткнуть пальцем в фотку что плющить больше чем так нежелательно. Иначе ерунда получается - я на самурае 1 атм вообще на глаз наверное не отличу от штатной полторашки...
Мда, действительно тоже самое... Как-то я криво прочитал из командировке видимо - по моему ответу видно...
Вполне очевидно! Вот только подставками могут быть просто пеньки из дерева. Зачем "обычные регулируются с шагом см 1.5-2, этого более чем достаточно..."? А ставить их нужно под мосты. И делов то!
Во-во. Четыре пенька, длиной на несколько сантиметров меньше просвета между чулком моста и полом гаража. Один раз поставил и пусть себе стоят. Приехал, поставил машину, она со временем села на пеньки. Пришёл, накачал, выехал. Пеньки можно вообще на трогать 89028579666 Саня
И еще. Подробно эта процедура описана в руководстве по эксплуатации УАЗа раздел консервация. Толковая, кстати, книга.
Сообщений: 13
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||