| |||||||||||||||||||
Использование цепей на покатушках
Сообщений: 80
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Использование цепей на покатушкахна покатушках мохно одевать цепи????и можно ли их одевать на соревнованиях?
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
грязь колёса и умение http://video.mail.ru/mail/globus2005/1/ http://auditpetrova.ru/?dload=sitemap.html
хочется узнать на что с цепями способна нива Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
грязь колёса и умение http://video.mail.ru/mail/globus2005/1/ http://auditpetrova.ru/?dload=sitemap.html
На цепях садишься надежнее,крепче,а когда подсел, от центробежной силы цепочки оттягиваются и между грунтом и колесом появляется просвет,а этого просвета нам так не хватает между днищем,мостами и грунтом!
ЗЫ:На голом льду и снежном накате цепи хороши!
!Я вот ездил на покатушках 27 на буханке на обоих мостах стояли цепи.
Скажу так! Проходимость возросла очень сильно! было с чем сравнивать.. Пробуксовки сошли к минимуму.. машина просто перлась и все! На льду и мерзлом грунте сцепление тоже очень хорошее Дергал одного из болота да еще и в горку , гребет конкретно!!! Есть и недостатки небольшие... Надо подтягивать цепи.. не сразу содятся на место. за всю поездку подтягивали раз 5 По дороге с н6ими плохо быстро ездить нельзя. А вообще я думаю что если аккуратно, без ярых пробуксовок то это неплохая альтернотива дорогим колесам...!!!!!!!!!!!!!! Главное неусердствовать в грязи!!! Нв серьезной и злой резине можно так же быстро закопаться! Так что! Выбор за теми кому нужна проходимость !!!!!!!!! Квартира на колесах вид домашнего экстрима!
?Трудно спорить!
Мнений огромное колличество. Я перерыл кучу статей из разных клубов и мнения очень разные.... Попробуем на практике! пока очень даже не плохо! К стати на счет глубокого снега... Видимо еще разная плотность.. Я Опробовал по полю где снега было почти по колеса ТОесть я двигаю впереди сугроб.. Идет машина и неплохо идет !!!! Без цепей таже операция не проходит Машина начинает упиратся и буксовать сильно... Посмотрим на практике! конечно без злоупотреблений но все в сравнении!!! Пока я наблюдаю больше плюсов... На счет нивы не спорю, хотя ести поставить штатные колеса то должно быть то же неплохо.... На сайте уазоводов кто то писал про такой эксперемент в грязи весно! остался очень довольным! В конце концов поче му бы и не попробовать! будут недостатки будем их решать! Прислушиваюсь ко всем мнениям!!!!! Квартира на колесах вид домашнего экстрима!
Совершенно верно! Сколько нам ни говорили "вам не нужна жесткая блокировка" - мы не верили, пока не убедились в этом на своем УАЗе... С цепями - та же фигня ;) Will race for food!
У цепей есть один огромный недостаток: Их можно одевать только на НАКАЧЯННУЮ резину. Любой пилот знает, что без стравливания шин по большинству грунтов и снегу не проехать- просто маленькое пятно контакта! И какие ты цепи не надевай, пятно от этого не увеличится, а зарываемость станет мгновенной! Именно потому, что цепи придуманы для лохов, раз-два в год попадающих в грязьку на сликах,никто из бывалых ими не пользуется. Эффективность их чрезвычайна мала, по сравнению со спец. резиной. Тем более, что цепи действительно рвут трансмиссию(у нивы однозначно! Уж поверьте мне.. )
Не занимайтесь онанизмом! Купите себе такую резину(слава богу выбор богатый нынче) которая будет ПРЕДНАЗНАЧЕНА для условий вашей эксплуатации, всё, нечё пользоваться отрыжками социализьма для нищих, цепями всякими, наварными влипятями, когда всё есть и всё отличного качества! Вон, лебёдку поставь себе 9000, и не надо будет рвать трансмиссию, зацепился, и тянись, кури коль жаба душит купить боггера! Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
На Ниву цепи не ставил и Вам не советую, если только в тандеме с
лысой ВЛИ-10. А вот был у меня Соболь (недоприводный), в нем всегда цепи лежали и несколько раз они меня реально выручали. И на снегу и в глине и особенно на мокрой траве. Один поросенок пробегает 10 км. за один час, а вот десять поросят пробегают 10 километров за 40 минут - ибо ими движет чувство коллективизма.
1Ну чтож! Смотрю сдесь многие против!
Самое главное что на разной резине цепи по разному себя ведут! Проверял! на мягкой как у меня пока отлично и пятно контакта как не странно нормальное, в смыле достаточное для бездорожья. А вот на жосткой резине действительно сильней роет и жоще едится! Не все так просто.... Ладненько думаю еще немного опробую в разных условиях и будет все ясно, а главное можно будет хороший отчет написать О плюсах и минусах цепей Квартира на колесах вид домашнего экстрима!
Спроси у Шрека, как ему каталось на цепях и 31й лысой резине без лебёдки три года назад, и как после того, как он поставил военники, 35"Симекс и 9000 лебёдку! Может ты сможешь убедить его опять перейти на цепи, лысую резину и колхозы? Или меня спроси, как мне тогда каталось на дорожной резине и 6х редукторах...
А чичаз у меня ажно 2 лебёдки , копеечные редуктора и 29" медведь Ну и лифт и тд..Может всё же цепи лучше одеть, и как Руст на БТ6 напротив Серёги 32, засевшего в лужище торчать и хрустеть оборванными редукторами? http://www.4x4typ.ru/board/gallery/albu ... 2087-1.jpg http://www.4x4typ.ru/board/gallery/albu ... G_2719.JPG Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Ну ребята! Спорить с вами трудно...
По поводу лебедки не спорю нужна!!! Обязательно! А вот Цепи! вопрос всеже спорный! Я пока незаметил проблем с ними!!! Ползет машина и неплохо! И на покатушках 27 неплохо себя показала и в поле я ездил и в лес пока доволен... В шинах 2,3 атмосферы и ничего даже на 2 едет с цепями... Это при том что минимум должно быть 2,5. Резина безкамерная мягкая до безобразия.. 235Х75Х15 К стати и сама неплохо по грязи ползет, конечно не супер грязевая но достойно! Причем ничего неотваливается и натяжка цепи хорошая. Возможно сдесь играет роль диамтр колеса!!! Я заметил что при больших колесах трансмиссия на машинах летит куда чаще чем на маленьких или на средних... Правда это в ущерб клиренсу... Ну найдем золотую середину... http://lexa-live.narod.ru/dscf1216.jpg http://lexa-live.narod.ru/dscf1220.jpg http://lexa-live.narod.ru/dscf1329.jpg И неплохо вытягивает и ничего не хрустит! Позже выложу фотки по интересней! Как Испытываю проходимость с цепями Нет конечно если поставить цель зарыть или посадить машину то что цепи что резина все ерунда! Надо застрянет и сядет! А Грамотно форсировать бездорожье и с ними можно и неплохо! Квартира на колесах вид домашнего экстрима!
Цепи действительно помогают если на авто установлена дорожная резина.Имели опыт по установке четырёх цепей на Ниву и сравнивали эту машину с П-2 на 33БФГ(муд).Нива показала себя очень достойно.
Отличный бюджетный вариант для тех кто редко лезит в говна.Правда мудовая резина всё-равно лучшее. p.s.На Ниве за лето умерли два редуктора.Шестерни слизало.Видно с цепями нагрузка бешенная.
!Автор Сообщение
leksis писал - Ниве за лето умерли два редуктора.Шестерни слизало.Видно с цепями нагрузка бешенная. Хотя если честно то я незаметил на сколько больше нагрузка??? Все упирается в диамтр колеса! Чем больше тем больше рычаг , а значит и нагрузка на полуоси.... Ненадо злоупотреблять размером колес.... А вот на счет шестерен! По моему опыту маслице надо подбирать для повышенных нагрузок!!!! и все будет ок!!! Сам проверял... я все стараюсь проверить если возможно. Так вот! плохое масло , типа ТАД 15 - 17 негодится или что то подобное. Есть марки масел которые специально предназначены для тяжолых нагрузок. Очень неплохо подходят гипоидные масла сентетические или полусентетические как в трансмиссию так и мосты. Я тут проверил ХАДУ тоже неплохо! не присадку а масло. Так что тут все в комплексе надо подбирать от лебедки до масла. Квартира на колесах вид домашнего экстрима!
На ниве цепи- смертельный вариант в любом случае! Проверено неоднократно многолетним опытом. Проблема в том, что невозможно контролировать рывковые нагрузки на редукторы при пробуксовке т.к. цепи слишком быстро тормозят колесо при зацеплении за плотные слои снега-грунта и буквально разрывают пару за секунду(особенно алюминиевый РПМ)!Пилот даже не успевает тапку отпустить!:( На уазике всё проще, там надёжность трансмиссии выше, но при накачаных колёсах езда на цепях превращается в шоу с тапкой в пол..(у меня есть видео такого шоу...;) ) при чём эффективность цепей тут же заканчивается, когда грунт становится хоть чуточку зыбким..
Вам, Алексей, просто опыта не хватает, чтобы реально сравнить работу цепей и внедорожной резины. ;)(ничего, скоро весна!:twisted: ) Цепи хороши только для однократного местного использования на недоприводе, как средства элементарного самоспасения(прально Костик сказал), но никак не для подготовленной для бездорожья машины сутками живущей на бездорожье...Вам выбирать, либо всё же готовить машину как внедорожник, или всю жизнь кататься на цепях в ста метрах от МКАДА,как водиле, случайно сьехавшиму с асфальта... ПС Ну судя по любви к чудодейственным присадкам вам ещё нужно немножко покататься с туром.. это пройдёт! Не увидел на картинках бездорожья.. там и на 9ке без цепей на ниишп ралли проехать можно, был бы самоблок! Вот гляди жопа какая.. http://www.4x4typ.ru/board/gallery/thum ... 4dd54317c9 Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
!Ну чтож практика покажет )))
Пока у меня положительный результат и по рисадкам и по маслам и по цепям.... Ко всему надо подходить с научной точки зрения! Я не спорю возможно позже я найду и отрицательные стороны... Но так категорически относится нельзя. у многих положительный отзыв о цепях. как в хорошем бездорожье так и в глубоком снегу. Квартира на колесах вид домашнего экстрима!
Ну чтож, удачи! Не заывай с собой возить трос, лопату и хайджек!
ПС Видимо Инка права. Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Опыт по использованию цепей...
Из офф-роудной литературы известно, что цепи применяются для преодоления глубокого снежного покрова, т.к. обладают высокими сцепными качествами. Давно хотел испытать свой Д-1 по хорошим сугробам. Для этого были приобретены Уазовские цепи с рисунком "лесенка", по размеру они подходят. Когда хорошо намело и глубина снега стала выше колена - по "развилку"(50-70см) понял, что время пришло. Одев и хорошо подтянув цепочки - заехал. Надо сказать, что езда по полю со снежным покровом 20-30см без использования цепей доставляет огромное удовольствие: идешь, как на корабле - мягко, тихо, только успеваешь дворниками с лобового стекла счищать снег. Третья-пониженная, как правило... Заехал на цепочках в снег и остановился где-то метров через 15-20, от того, что нагреб как бульдозер снега - по капот. Пока ехал эти метры, машина содрагалась от вибрации, рычаг КПП норовил выпрыгнуть из руки, извивался, как живой. Небольшая пробуксовка и докопался до мерзлой земли. Сдал назад метров 10 и с разгона на 3-пониженной пробил образовавшийся бруствер снега, нас накрыла снежная волна и проехал еще свои 15-20м. Таким образом преодолел около 500 метров снежной пустыни, выехал на дорогу. ...Дети сидели в машине и плакали от испуга от поведения нашего "Диско" и от радости, что мы выехали. Мне показалось, что если наш "Диско" умел разговаривать, то он бы меня послал очень далеко от испытанной боли. Резюме. Цепи можно использовать в критических ситуациях, при попадании в полную засаду и на снегу, т.к. копают они до твердого (если конечно это твердое есть под снегом). В грязи - это сразу погружение на мосты. Если машина полноприводная и не села на мосты , то она пройдет везде, надо совершенствовать мастерство вождения. А ести цепи, то это максимальный износ трансмиссии за мин. время. После этого случая мне сразу пришлось менять все крестовины, а в последствие и вторичный вал РКПП на "ЛР Диско". Применение качественных масел? Слишком большие ударные нагрузки переменных значений, думаю что не пройдут по расчету. Резина+ лебедка+ Джек - достойное решение. Когда-то давно в детстве у нас был "Москвич ИЖ-412" и отец бывало надевал цепь (одно звено и на одно колесо) когда в дождь выбирались с рыбалки "Все есть яд. И только такое понятие, как доза, делает это лекарством". Парацельс.
http://www.amperavto.ru
А что может дать ОДНО звено на ОДНОМ колесе (переднем )?
Wrangler Jeep 4.0
http://controlchaostech.com/?dload=sitemap.html
На переднем - руки и сапоги в черноземе, а так же салон. На заднем - + выезд на асфальт т.к." 412-й" был с классическим приводом...
"Все есть яд. И только такое понятие, как доза, делает это лекарством". Парацельс.
http://www.amperavto.ru
Имел опыт по исползыванию цепей на а.м.:москвич412,ваз2109,ваз2106,ваз2121,Киа Спортедж.Но цепи использовались для преодоления коротких грязевых участков.Правда я раньше на знал,что обычную дорожную резину можно тоже сдувать.
В прошлом году пробивались на дачу на двух Нивах и Спортаге.На одной из Нив на передке стояли цепи.Снег был глубиной см40-50 местами.Причём пухляка было половину остальное жёсткий наст.Как обычно Нива гребла скока возможно ,сдавала назад и опять вперёд.Но тут началось самое интересное.Нива с цепями при сдачи назад зарывалась моментально.Т.есть она прорывалы наст и плюхалась на мост и защиту двигла.Пришлось цепи снять.Дальше доехали без приключений. Вот такая фигня. Другая ситуация. Середина апреля того года.Сверху 10см талого грунта дальше промёрзшая глина.Спортедж вообще не хотел ехать.Одел цепи и стал почуть двигаться к цели. Повторяюсь.Всё-таки мне кажется,что при определённых условиях и ДОРОЖНОЙ резины цепи выход. В колхозе зимой все трактора ходят с цепями. Не судите строго.Просто передал свои впечатления. Опыта серьёзного офроуда нету. Уаз31512,лебеда,33БФГ,колхозы,тент.
Снежики,квадрики.
Скажу вам моё личное мнение, другими словами - ИМХО.
В глубоком снегу и цепи, и блокировки - вещь. так, как едет автомобиль на 8мм цепях и со всеми включенными блокировками, не едет никто. Лучше можно ехать на спущенных до 0.15 колесах, но не все до 0.15 спустят. Кроме того, глубокий снег в горах - это отдельная тема, там лучше закопаться, чем пойти под откос, вот здесь до этого было недалеко: http://www.offroad.lviv.ua/photos/070/024.jpg А здесь я ЕХАЛ. (прошлогоднее фото, в этом году снега поменьше) http://www.offroad.lviv.ua/photos/054/004.jpg
В прошлом году мы на танковом прорыве ехали в одной команде с Борей Павловым (брат Жени Павлова). Он был на абсолютно стандартной ниве с шоссейкой ... и цепями.
Не скажу что там был какой-то экстрим, но например в крутые подъемы по рыхлому снегу (при плюсовой температуре) нормально могли въезжать только он и машина на симексах. "обычная МТ резина" замыливалась и не рыла снег а шлифовала... Но это были весьма специфические условия. А вообще на большинстве соревнований цепи запрещены. Поэтому согласен что положить в гражданскую машину цепи - не помешает, а если ездишь более-менее регулярно хотя бы на покатушки - надо покупать MT и не мучаться с цепями (подтягивал он их тогда очень часто)...
Если вернуться к теме вопроса, то есть использование цепей для целенаправленного покорения бездорожья - это неправильно (ИМХО), для этого есть правильная резина, очень велики ударные нагрузки на трансмиссию и долго она не протянет, если есть желание убеждаться в этом на собственном опыте - флаг в руки.
Много лет пользовал цепи на недоприводе 2141,08,нексия, что бы проехать последний км до места рыбалки. На ниве использовал цепи один раз - на ВТО году в 2003, тогда было много воды, а под ней лед. После этого цепи только возил, ставить их и в голову не приходило, потом променял Кириллу за пиво.:-) Цепи очень популярны в европе, в горных районах Испании, Франции, люди там не знают о зимней резине и когда выпадает снег на перевалах, то быстро одеваю цепи, жить то хочется. :-) Мы делили апельсин, много наших полегло.
Вот сколько фоток не выкладывали, на всех цепи стоят то на лысой 409й, то на гудричах..В чём приемущество например перед симексами, или стравлеными боггерами я честно не вижу, степень зацепления и равномерность нагрузок у них значительно выше. Прошёл не одну зимнюю экспедицию, но ни разу небыло желания применять цепи! В том числе и по заснеженым горкам пришлось покататься 2 года назад в Мещёре. Вопрос проходимости на цепях- не первый вопрос. Главный вопрос, вопрос живучести трансмиссии при таких нагрузках. Да, вы можете проехать на цепях 10, 20, 50 км, но допустим неделю гонять на них по лесам просто нереально! Открутится всё, что можно! У меня даже карданы с редуктором открутились! В конце концов машина может порваться где нибудь в дали от цивилизации после неудачного штурма простой горочки и эвакуировать её будет оч сложно! Короче "чем круче жыпп..."как говорят. По этому будет правильным использовать резину по назначению, как я уже писал, а не пользоваться бытовыми средствами самоспасения.
http://www.4x4typ.ru/board/gallery/albu ... CN3932.jpg http://www.4x4typ.ru/board/gallery/albu ... CN3953.jpg Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Опять религиозные споры!
Какие то страсти вы тут расказываете. Маньяки цепи не уважают это факт, видимо потому как не дают полностью прочувствовать собственную круть. И на них трудно гонятся на скорость, так как, как и сама Нива требуют очень вдумчивого применения. Но для остальных эт очень неплохое подспорье. Закопался я на них только однажды, когда тащил на буксире другую Ниву по снегу см 60 и до кучи по колее от лесовозов. http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=1 ... c&start=30 shs_sf тоже кстати в цепи не верил до этой поездки, она и задумывалась как сравнительная. Это как раз та самая история когда Нивы на защите глиссировали по снегу. Про надежность: Раз было (очень жалею что не сфотал нечем было, а то все достали) ехал по полю на 4 цепях утонув в него по бампер. Протяженность того поля 4 км. Проехал туда и оттуда. То есть в сумме 8 км. Следуя логике Керосина минимум РПМ в хлам, а он после этого еще полтора года проездил. Думаю и сейчас в строю, только не у меня. Последний раз редактировалось G8. 09 фев 2007, Пт 16:46, всего редактировалось 1 раз.
Читал УАЗбуку, видел массу знакомых ников - много думал.
!Ну вот хоть один единомышленник появился!
Кто оценил цепи по достоинстку.... Честно говоря ездия по бездорожью я незаметил что идет нагрузка на трансмиссию и рывков нет.... почему так??? Тут все утверждают что все плохо рывки , перегруз трансмиссии.. Я незаметил.!!!!!!!!! просто увеличилась проходимость и все! Плавнасть хода тажа, в грязи и снегу просто едет и все! Квартира на колесах вид домашнего экстрима!
и по чём такие цепи?????? Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
грязь колёса и умение http://video.mail.ru/mail/globus2005/1/ http://auditpetrova.ru/?dload=sitemap.html
ты несоветуешь ставить цепи??? Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
грязь колёса и умение http://video.mail.ru/mail/globus2005/1/ http://auditpetrova.ru/?dload=sitemap.html
Я пробовал цепи на разной резине и в разных условиях-балловство всё это,а на Ниву лучше 3-4 верёвки толстых( типа канат) через отверстия в диске привязать.
Советы-это всё фигня,надо пробовать самому. Цепями давно не пользуюсь, но в машине лежат 2шт.,знаю несколько исключительных случаев когда могут пригодиться-потому и лежат,да и деньги за них платил,не выкидывать же. А польза от них как-бы одна:крутой подъём по льду на резине типа -245 или Я-192,плотный снег больше 40см.-не едут,глину с щебёнкой из под себя выкидывает и всё.
у меня товарищь поставил на заднюю ось так он ездил искал место где её посадить не посадил
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
грязь колёса и умение http://video.mail.ru/mail/globus2005/1/ http://auditpetrova.ru/?dload=sitemap.html
Re: !
какой диаметр цепи та ставить??резина медведь и можно ли ставить на две оси цепи Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
грязь колёса и умение http://video.mail.ru/mail/globus2005/1/ http://auditpetrova.ru/?dload=sitemap.html
БОРТУ85
Ну ты почитай мнения народа и думай сам! Я на батоне езжу, всетаки машина побольше. А вот ставить или нет пробуй мне понравилось! Цепи типа лесенка, самые дешовые . 1100 за комплект на 1 ось. На счет размера смотри размер колес и при покупке смотри на какие колеса они идут! Разнообразие огромное! У меня 235Х75Х15 цепи - уаз (джип) размер хитрый подходит на многие размеры! По мне так цепи дешевле нежели внедорожная резина на первое время сойдет! Квартира на колесах вид домашнего экстрима!
БОРТ85
Цепи лучше брать "соты" хотя они дороже практически вдвое. Читал УАЗбуку, видел массу знакомых ников - много думал.
Хм ну конечно, я маньяк и не одеваю цепи только ради крутизны.
Конечно на цепях, да по заснеженому полю- круто(это наверное и называется бездорожьем?:) )! Гребут же равномерно все 4 колеса, стало быть ничего страшного редуктору не будет, ибо он берёт свои 50% момента! Но стоит нагрузке передеференцироваться на ОДНО колесо, как вся прилагающаяся к нему конструкция рухнет! Набдлюдал не раз такое. Произойти это может или почти сразу, или через 10, 15, 20км, когда уже плохого и не ждёшь! На цепях нужно очень аккуратно пользоваться тапкой, ибо любая пробуксовка с мгновенной остановкой колеса, зацепившегося за грунт, светит(на ниве) обрывом шпильки РПМ, обрывом полуоси, разрывом корпуса РПМ, сворачиванием палки привода итд итп. Я конечно пугать никого не собираюсь, но конкретно на ниве(именно оней речь в корневом сабже) использование цепей крайне опасно!Трансмиссия на ней нежная и хрупкая, рассчитанная на постоянное зацепление всех колёс с грунтом(50/50%,перед-зад 25/25%на колесо).На уазке конечно допустимо, но непрактично(на зыбких грунтах копают но не едут), на иномарках просто не нужно, там хватает нормальной резины и хотя бы одной блокировки. Ну коль ребята рвутся в бой на цепях- велкам! пс И опять - правы.. Народ готов идти на что угодно, но только не сдуваться, учиться ездить и тратиться на нормальную резину! Да ещё эти бредни про 0.15... пол очка и всё едет! Послушайте Васю! У него самая крутая резина в клубе, он знает о чём говорит! Блин, вот кому и зачем я это пишу? Один хрен никто не послушает, пока не порвёт машину! Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
!Иван Александрыч/KEROSIN респект! и уважение за разяснения!!!
Конечно опытважен! и личноя прислушиваюсь!!!! НО! когда нет денег на дорогую резину!!! то пока можно поэксперементировать с тем что есть! А вот на счет цепей сотой , их надо искать! Да к стати по проходимости в грязи, глине! по тестам разных товаришей и даже одного журнала лесенка оказалась лучшей!!! так как практически совсем не замыливается и имеет постоянную составляющую тяги! а сота при пробуксовке тягу теряет так как забивается почвой! но у лесенки есть недостаток боковое скольжение. http://club4x4.ru/journal/archive/?2301&type=num Квартира на колесах вид домашнего экстрима!
Re: !
О чем и речь. Почему и говорю, что не годится для рвачества и суеты присущего соревнованиям. Медленно и печально и лучше сначала разведав пешочком. И все время работая головой, не допуская что бы только одно колесо машину тянуло. p.s. поле было не заснеженное, а из грязи, апрель был.
При чем тут нет денег? Дорогая резина во многих случаях просто экономически не целесообразна. У меня в году выезды в реальную грязь по пальцам одной руки пересчитать. И ради этого парится резиной по 200 уев. Да если там даже оторвется чего нить, это ж отдельное внеплановое приключение. Чуть не написал бесплатное. Лишь бы не кузов. Остальное все сам сделаю. По делу: никаких уводов на лесенках никогда не замечал. Даже на Запорожец надевал на все четыре колеса, именно что бы передок не мотался, он у него легкий слишком. Но лесенка для Нивы эт все же перебор. Именно из за слабости трансмиссии. Особенно передка. Поэтому как минимум на перед нужны соты. Собственно счас как раз озабочен переделкой своих лесенок в соты. Вообще в планах хочется увеличить количество выездов в леса, поэтому вопрос с бездорожной резиной тоже прорабатываю. Но пока не пришел к выводу что оно мне однозначно надо. Кста, никогда бы не поехал на цепях по мерзлому грунту - через 200 метров душу вытрясет. По зиме вообще надеваю только если снега выше бампера, то есть примерно полметра и больше. Читал УАЗбуку, видел массу знакомых ников - много думал.
!!С G8 согласен.
Ты прав на счет мерзлого грунта! ТЯЖКО ЕХАТЬ, ХОТЯ видимо у тебя жосткие амортизаторы. Мы ехали по асфальту немного трясло но совсем немно почти незаметно только слышно было лязг цепей. Конечно они не предназначены для твердых поверхностей. только для бездорожья! К стати и колеса можно чуток приспустить для мягкости... очень даже хорошо получается. Квартира на колесах вид домашнего экстрима!
я думаю цепи непросто так придумали у них есть прямое предназначение и думаю кто придумывал просчитал все чтоб машина не рвалась из за цепей Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
грязь колёса и умение http://video.mail.ru/mail/globus2005/1/ http://auditpetrova.ru/?dload=sitemap.html
а неслишком ли грубоватая для нивы будет ничо не поломаю может лесёнку Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
грязь колёса и умение http://video.mail.ru/mail/globus2005/1/ http://auditpetrova.ru/?dload=sitemap.html
БОРТ85
Дык как раз соты более безопасны для трансмиссии - ударных нагрузок меньше. Алексей Насчет жесткости подвески может конечно и от этого. Но мне чет кажется что это от соотношения размера звена цепи и диаметра колеса. У меня на Ниве лесенки из пятерки. И считаю это для Нивы достаточным. Шестерка гребет еще лучше, но там поломать трансмиссию становится совсем легко. Читал УАЗбуку, видел массу знакомых ников - много думал.
я думаю цепи непросто так придумали Sad у них есть прямое предназначение и думаю кто придумывал просчитал все чтоб машина не рвалась из за цепей
_________________ Ты романтик(все нивоводы такие наверное).... Дальнейшие уговоры считаю бесполезными, на сём тему продолжать считаю бессмыссленным Ты спросил про ниву, тебе ответили. Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Вспомнили тут один не маловажный момент.
До сих пор везде речь вел о Ниве с цепями на резине штатного размера, т.е. 27 -ой. Имхо, на резине больших размеров ехать с цепями эт целенаправленно убивать машину. Читал УАЗбуку, видел массу знакомых ников - много думал.
Тогда уже говори, что просто использование резины больших размеров - эт целенаправленно убивать машину. У моего пепелаца штатная резина 28", сейчас стоит гадрич 33, а я решаю, ставить свампер ТСЛ 35 или айрок 36. Да, подшипники долго не живут, А ШО ДЕЛАТЬ? Я думаю, 500 км по трассе, чтоб до гор доехатьи приехать назад на 35-й резине и скорости 120км/ч убъют машину сильнее, чем 10 км на цепях на скорости до 10 км/ч.
2 БОРТ85: цена таких цепей в Москве - чуть больше 300 уе (за 4 цепи)
А по поводу мнения г. Керосина про пробуксовки одного колеса: Над этим не думал, но похоже на правду, но я в глубоком снегу согласно рекомендациям даймлер-бенца включаю все блокировки и только в поворотах выключаю переднюю.
да ну где ты увидел такие цены в южке они лежат по 1000 на ось Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
грязь колёса и умение http://video.mail.ru/mail/globus2005/1/ http://auditpetrova.ru/?dload=sitemap.html
Umka
Все хорошо в меру Да и прочность мостов Геленда невозможно сравнивать с Нивскими по любому. Если там штатно стоят все блокировки значит как минимум на греблю одним колесом штатного размера она расчитана. Чего о Ниве сказать никак нельзя. БОРТ85 Имелись в виду соты. Только вроде как перед НГ были порядка пяти шести тыс. руб на четыре колеса в Москве. Читал УАЗбуку, видел массу знакомых ников - много думал.
Это не лесенка, а соты. 300 уе - это 8мм. Есть дешевле, 5мм, 6мм. Но лучше 8-ки на одну ось, чем 5-ки на обе. Если мосты выдержат. Я-то, действительно, с позиции владельца Mercedes G рассуждаю. http://magazin4x4.ru/index.php?option=c ... &Itemid=38
ща заезжал в магазин цепи видел лисёнку за 1500 за пару от 0,9 до 1,2 Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
грязь колёса и умение http://video.mail.ru/mail/globus2005/1/ http://auditpetrova.ru/?dload=sitemap.html
Сообщений: 80
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||