| |||||||||||||||||||
Simex\ProComp \СOOPER что-же выбрать
Сообщений: 13
• Страница 1 из 1
Simex\ProComp \СOOPER что-же выбратьДо сего времени езжу на Гудричах МТ для повседневной жизни устраивают всем, но при езде по бездорожью очень страдает боковина.
Поскольку на этот год собрались посетить Арктик трофи задумались о замене сей резины на что-то болие надежное. Выбор пал на 3 варианта: 1. Simex Extreme Trekker 2 35x11,5-15 2.ProComp Mud Terrain 35x12,5R15 3.Cooper Discoverer STT 35x12,5R15 у кого есть опыт эксплуатации этих колес подскажите что выбрать?
2.ProComp Mud Terrain 35x12,5R15 жесче гудрича
3.Cooper Discoverer STT 35x12,5R15 на мой взгляд мягче, ну или почти такойже как гудрич Если хочешь, чтонибудь попрочней, то МТ-ая резина не пойдет, бери симекс, богер и все в таком духе. Можно попробовать Ханкук RT03, довольно прочная, за 1,5года ни одного прокола, но с богером, симексом и т.д., конечно не сравниться. 4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Бери купер СТТ нью. Я в прошлом годе на нем прошел от Умбы до Ревды на давлении 1.2 перед, 1.4 зад (машина была сильно груженая, потому больше не травился, да и по состоянию грунта не надо было), а там сам знаешь, развороченные гати и мосты до Октябрьского, и камни вокруг Ловозер. В общем запаска не потребовалась - весьма прочная резина.
И то что надо для экспедиционного использования. Аватар как раз от туда . L-200, почти готов к экспедициям...
Jeep KJ 3.7 lhttp://izhprofit.ru/?dload=sitemap.html
По этой дороге в прошлом году парни проходили на простом Хантере и стандартной Шниве, а на "Арктиктике" думаю загонят в такую ж....у что непозавидуеш даже Богерам. А рвать колесики очень жалко, темболие с нынешними ценами.
Насчет шнивы сильно сомневаюсь что именно по этому маршруту, уазег пройдет при очень аккуратной рулежке. Весь вопрос какую часть маршрута они проехали по узкоколейке
Вот отчет Бандерлога http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=29744 , он шел за пару дней перед нами. На свой ссылку дам попозже, там сейчас с фотами проблема. Кстати, у нас все три машины и были как раз на купере. И еще одна мысля - как раз боггер менее всего будет уместен на ваших скальниках, а только там наиболее вероятно порвать резину. А купер, как раз в штатах, довольно активно используют для лазанья по скалам. L-200, почти готов к экспедициям...
Jeep KJ 3.7 lhttp://izhprofit.ru/?dload=sitemap.html
Я не спорю, в этих краях много разных дорог, но правельный джипер выбирает ту которая хуже. А парни, они местные оборигены и ездят там где проще.
Re: Simex\ProComp \СOOPER что-же выбрать
Странная постановка вопроса... последние два варианта принципиально от Гудрича не могут отличаться, так же как и упомянутый ханкук (разве что ресурс всех их будет меньше чем у гудрича) поэтому - шило на мыло. Если Гудрич износился, а "хочется чего-то такого же, но чтоб чуть-чуть другое", то да, варианты. Экспериментируй! Я бы начал экспермент с Купера. Он шумнее Гудрича, но процентов на 5 боковина крепче. Ну и проходимость его хуже Гудрича тоже процентов на 5. Остальное не вариант - Прокомп -цена не адекватная, Ханкук сотрётся даже быстрее купера. Симекс - внедорожная шина, соответственно - боковина катеорически крепкая, проходимость высокая, корд диагональный... На асфальте шумит, но при верно подобраном давлении ведёт себя прилично (чего нельзя сказать о Свампере и, тем более, о Боггере). Если частые пробеги по 500км и более, а шумоизоляция плохая, скорости высокие, то не вариант. С дорожными шинами нет смысла сравнивать. Это примерно так: "что выбрать для покатушек: УАЗ или Хонду ЦРВ?"
Под вышеобозначенные цели однозначно голосую за новый Купер СТТ! Сугубо имхо, но этот Купер - лучшый выбор для экспедиционника. Колеса показали себя просто замечательно. И именно на Кольском, кстати.
Оч. странно у меня на Уазе износ минимальный. Правда на ЕТ2. Разный состав резины?
Я не сказал что он у меня большой, пока даже сложно сказать какой он будет Пробег всего около 7 тыс. Стертые джанглы не видел, а экстрим выбегает около 50-60 тыс. (это 36" на 80-ке)
Разрешите с Вами несогласиться?) На "купере" откатал весь Кольский и т. д... Гоняли в паре с "фораннером" на "гудричах"... После нашего ТД42, багажника, незакрепленной шумоизоляции КП (пыльник отгибаешь и слушаешь, как звучит "железо" ) и прочей лабуды в "раннере" оказались вообще, как в самолете на старте. Ваще не шучу. Проходимость... Надо сравнивать на одной и той же машине в одних и тех же условиях. 5%, думаю, врядли заметишь. Наверное, самоубеждение. По износостойкости... Товарищ на аналогичном моему "патруле" (35х12,5R16) около 100 тык накатал за два года - истер вполовину.) Исходная глубина - 14 мм. Прокомп у меня "уполовинился" вдвое за 30 тык., правда, это был ХТ. Кстати, предупреждаю сразу - Х-terrain - туфта!
Странно, у меня Procomp на таком же пробеге потерял всего 3 мм. Более точно пробег могу проверить по записной книжке.
Сообщений: 13
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||