Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Simex\ProComp \СOOPER что-же выбрать -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Simex\ProComp \СOOPER что-же выбрать

Диски и Бэдлоки. Simex, Super Swamper…

Simex\ProComp \СOOPER что-же выбрать

Сообщение andre507 » 18 мар 2009, Ср 00:40

До сего времени езжу на Гудричах МТ для повседневной жизни устраивают всем, но при езде по бездорожью очень страдает боковина.
Поскольку на этот год собрались посетить Арктик трофи задумались о замене сей резины на что-то болие надежное. Выбор пал на 3 варианта:
1. Simex Extreme Trekker 2 35x11,5-15
2.ProComp Mud Terrain 35x12,5R15
3.Cooper Discoverer STT 35x12,5R15
у кого есть опыт эксплуатации этих колес подскажите что выбрать?
andre507
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 11 мар 2006, Сб 23:57
Откуда: Мурманская область

Сообщение Pavlo » 18 мар 2009, Ср 01:40

2.ProComp Mud Terrain 35x12,5R15 жесче гудрича
3.Cooper Discoverer STT 35x12,5R15 на мой взгляд мягче, ну или почти такойже как гудрич

Если хочешь, чтонибудь попрочней, то МТ-ая резина не пойдет, бери симекс, богер и все в таком духе.
Можно попробовать Ханкук RT03, довольно прочная, за 1,5года ни одного прокола, но с богером, симексом и т.д., конечно не сравниться.
4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Аватара пользователя
Pavlo
 
Сообщений: 2347
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, Пн 12:15
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение aws77 » 18 мар 2009, Ср 12:08

Бери купер СТТ нью. Я в прошлом годе на нем прошел от Умбы до Ревды на давлении 1.2 перед, 1.4 зад (машина была сильно груженая, потому больше не травился, да и по состоянию грунта не надо было), а там сам знаешь, развороченные гати и мосты до Октябрьского, и камни вокруг Ловозер. В общем запаска не потребовалась - весьма прочная резина.
И то что надо для экспедиционного использования.
Аватар как раз от туда :).
L-200, почти готов к экспедициям...
Jeep KJ 3.7 lhttp://izhprofit.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
aws77
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 13 янв 2006, Пт 20:29
Откуда: Москва

Сообщение andre507 » 18 мар 2009, Ср 23:33

А как Симекс ведет себя на асфальте?
andre507
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 11 мар 2006, Сб 23:57
Откуда: Мурманская область

Сообщение andre507 » 18 мар 2009, Ср 23:46

aws77 писал(а):Бери купер СТТ нью. Я в прошлом годе на нем прошел от Умбы до Ревды на давлении 1.2 перед, 1.4 зад (машина была сильно груженая, потому больше не травился, да и по состоянию грунта не надо было), а там сам знаешь, развороченные гати и мосты до Октябрьского, и камни вокруг Ловозер. В общем запаска не потребовалась - весьма прочная резина.
И то что надо для экспедиционного использования.
Аватар как раз от туда :).

По этой дороге в прошлом году парни проходили на простом Хантере и стандартной Шниве, а на "Арктиктике" думаю загонят в такую ж....у что непозавидуеш даже Богерам. А рвать колесики очень жалко, темболие с нынешними ценами.
andre507
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 11 мар 2006, Сб 23:57
Откуда: Мурманская область

Сообщение aws77 » 19 мар 2009, Чт 20:05

Насчет шнивы сильно сомневаюсь что именно по этому маршруту, уазег пройдет при очень аккуратной рулежке. Весь вопрос какую часть маршрута они проехали по узкоколейке :)
Вот отчет Бандерлога http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=29744 , он шел за пару дней перед нами. На свой ссылку дам попозже, там сейчас с фотами проблема.
Кстати, у нас все три машины и были как раз на купере. И еще одна мысля - как раз боггер менее всего будет уместен на ваших скальниках, а только там наиболее вероятно порвать резину. А купер, как раз в штатах, довольно активно используют для лазанья по скалам.
L-200, почти готов к экспедициям...
Jeep KJ 3.7 lhttp://izhprofit.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
aws77
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 13 янв 2006, Пт 20:29
Откуда: Москва

Сообщение andre507 » 22 мар 2009, Вс 00:14

aws77 писал(а):Насчет шнивы сильно сомневаюсь что именно по этому маршруту, уазег пройдет при очень аккуратной рулежке. Весь вопрос какую часть маршрута они проехали по узкоколейке :)
Вот отчет Бандерлога http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=29744 , он шел за пару дней перед нами. На свой ссылку дам попозже, там сейчас с фотами проблема.
Кстати, у нас все три машины и были как раз на купере. И еще одна мысля - как раз боггер менее всего будет уместен на ваших скальниках, а только там наиболее вероятно порвать резину. А купер, как раз в штатах, довольно активно используют для лазанья по скалам.

Я не спорю, в этих краях много разных дорог, но правельный джипер выбирает ту которая хуже. :) А парни, они местные оборигены и ездят там где проще.
andre507
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 11 мар 2006, Сб 23:57
Откуда: Мурманская область

Re: Simex\ProComp \СOOPER что-же выбрать

Сообщение Фopoceнкo » 23 мар 2009, Пн 10:57

andre507 писал(а):До сего времени езжу на Гудричах МТ...


Странная постановка вопроса...

последние два варианта принципиально от Гудрича не могут отличаться, так же как и упомянутый ханкук (разве что ресурс всех их будет меньше чем у гудрича) поэтому - шило на мыло. Если Гудрич износился, а "хочется чего-то такого же, но чтоб чуть-чуть другое", то да, варианты.

Экспериментируй! Я бы начал экспермент с Купера. Он шумнее Гудрича, но процентов на 5 боковина крепче. Ну и проходимость его хуже Гудрича тоже процентов на 5.

Остальное не вариант - Прокомп -цена не адекватная, Ханкук сотрётся даже быстрее купера.

Симекс - внедорожная шина, соответственно - боковина катеорически крепкая, проходимость высокая, корд диагональный...

На асфальте шумит, но при верно подобраном давлении ведёт себя прилично (чего нельзя сказать о Свампере и, тем более, о Боггере).

Если частые пробеги по 500км и более, а шумоизоляция плохая, скорости высокие, то не вариант.

С дорожными шинами нет смысла сравнивать. Это примерно так:
"что выбрать для покатушек: УАЗ или Хонду ЦРВ?"
Внедорожные аксессуары «4х4tur.ru»(499) 502-06-30…
Общаюсь:«5Dorog.ru»
Аватара пользователя
Фopoceнкo
Главный
 
Сообщений: 4447
Зарегистрирован: 21 фев 2003, Пт 10:41
Откуда: МСК, м.Преображенская Пл.

Сообщение Кир » 23 мар 2009, Пн 17:24

В симексе смущает только износ, в остальном хорошая резина (у меня джангл)
Кир
 
Сообщений: 460
Зарегистрирован: 27 май 2004, Чт 10:34
Откуда: Москва

Сообщение Valentin » 23 мар 2009, Пн 22:12

Под вышеобозначенные цели однозначно голосую за новый Купер СТТ! Сугубо имхо, но этот Купер - лучшый выбор для экспедиционника. Колеса показали себя просто замечательно. И именно на Кольском, кстати.

Кир писал(а):В симексе смущает только износ, в остальном хорошая резина (у меня джангл)
Оч. странно у меня на Уазе износ минимальный. Правда на ЕТ2. Разный состав резины? :roll:
Аватара пользователя
Valentin
 
Сообщений: 334
Зарегистрирован: 01 янв 2004, Чт 03:13
Откуда: Moscow

Сообщение Кир » 23 мар 2009, Пн 22:25

Valentin писал(а):
Кир писал(а):В симексе смущает только износ, в остальном хорошая резина (у меня джангл)
Оч. странно у меня на Уазе износ минимальный. Правда на ЕТ2. Разный состав резины? :roll:


Я не сказал что он у меня большой, пока даже сложно сказать какой он будет :wink: Пробег всего около 7 тыс. Стертые джанглы не видел, а экстрим выбегает около 50-60 тыс. (это 36" на 80-ке)
Кир
 
Сообщений: 460
Зарегистрирован: 27 май 2004, Чт 10:34
Откуда: Москва

Сообщение TonY60 » 03 май 2010, Пн 14:44

Фopoceнкo писал(а):Экспериментируй! Я бы начал экспермент с Купера. Он шумнее Гудрича, но процентов на 5 боковина крепче. Ну и проходимость его хуже Гудрича тоже процентов на 5.

Разрешите с Вами несогласиться?) На "купере" откатал весь Кольский и т. д... Гоняли в паре с "фораннером" на "гудричах"... После нашего ТД42, багажника, незакрепленной шумоизоляции КП (пыльник отгибаешь и слушаешь, как звучит "железо" :D ) и прочей лабуды в "раннере" оказались вообще, как в самолете на старте. Ваще не шучу.
Проходимость... Надо сравнивать на одной и той же машине в одних и тех же условиях. 5%, думаю, врядли заметишь. Наверное, самоубеждение.
По износостойкости... Товарищ на аналогичном моему "патруле" (35х12,5R16) около 100 тык накатал за два года - истер вполовину.) Исходная глубина - 14 мм.
Прокомп у меня "уполовинился" вдвое за 30 тык., правда, это был ХТ. Кстати, предупреждаю сразу - Х-terrain - туфта!
Wherever I May Roam
ну и прочее
Ай-да на Колыму в 11-м!
Аватара пользователя
TonY60
 
Сообщений: 447
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, Пт 18:07
Откуда: 55°51'N 37°26'E

Сообщение glebius » 29 май 2010, Сб 23:25

Странно, у меня Procomp на таком же пробеге потерял всего 3 мм. Более точно пробег могу проверить по записной книжке.
glebius
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 26 апр 2007, Чт 15:57
Откуда: Москва


Вернуться в Внедорожные Шины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100