| |||||||||||||||||||
Резина FEDIMA
Сообщений: 37
• Страница 1 из 1
Резина FEDIMAРезина «FEDIMA»-особенно модель с протектором аналогичным SIMEXS Extreme Trekker , действительно аналог по значительно низкой цене? Каковы отзывы о данном виде продукции?
http://www.netcon.ru/4x4/2007_fedima1/index.html
Re: Резина FEDIMA
а кто сказал что по "значительно низкой"? вроде как цена не существенно ниже. да и потом, "низкая (высокая) цена" - вопрос очень относительный заче покупать, например, шину ресурс который в три раза меньше по цене ниже на 10-15%? да и по цене на 50% ниже тоже зачем? какой смысл? PS вопрос этики в нашем обществе поднимать нет смысла, подумаешь скопирвали рисунок протектора...
Я так думаю,что за Симексы не просто так просят такие деньги-сам убедился,а если вести вопрос о прожодимости,то рядом можно поставить тракторную резину
Танкистом можешь ты не быть, а трахтористом быть обязан!
http://velotour.ru/?dload=sitemap.html
Тракторная резина не имеет 1. Нужных размеров диска, 2. нужной мягкости, т.к. для оч тяжёлой техники! Ну и на тракторной резине путь на соревнования заказан! Да и ехать на ней по асфальту одно мучение! Симекс же едет по дороге весьма неплохо для бескомпромиссной грязевой резины! Присутствует центральная дорожка хоть..
Что касается федимы, то мы не такие богатые люди... и так далее по тексту. По идее такая резина должна стоить не НА 15% дешевле, а 15% от стоимости оригинала! Соотв. такой перекос в цене- желание продавцов обманным путём заставить покупателя поверить, что Федима не вторсырьевая база переработки утиля, а новая марка хорошей, но не заслужено игнорируемой в европе резины! Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Нет, Вань. На вопрос "Наварка ли это?", продавцы отвечают "Да, качественная наварка".
С другой стороны специально это нигде не указывают. Я пас однозначно. Слегка б/у-шный SuperSwamper можно найти намного дешевле. Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Думаю мало кто опробовал эту резину,так как на свет она появилась недавно.Но логически размышляя я отдаю предпочтение SIMEKSу всёже наверно они учли свой опыт и технологию производства авиационных шин (износ).
Глядя на протектор этой модели я предположил что обуваясь в неё подвергаеш своего джипку к самозахаранению http://www.netcon.ru/4x4/2007_fedima1/03MG_4566.html Как впринципе и "тракторная ёлочка" на УАЗке!
Естественно! Когда они заявили о себе на всех оффроуд-форумах, они же не сказали честно, что мол это вторсырьё, и уж потом, когда их вывели на чистую воду знатоки оффроудной экипировки, с гордо поднятой головой , храня хорошую мину согласились, мол, да это наварка! Сейчас про это не знает разве что новичёк, и я уверен что в магазине ему никогда не скажут что это наварка, если он сам не поинтересуется! А старикам ездить по ушам- себе вредить только. Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
WAT проводили тест драйв этих шин (даже в прессе была статейка).
Некоторые ребята с Уазбуки туда ездили. Заинтересовались предложением единицы. Но и те потом отказались от идеи, поскольку ни связаться с продавцами, ни получить информацию от них было невозможно (жесткий игнор). Насчет Симекса- многие его сравнивают по свойствам с тракторной резиной. По сути производитель и создал "тракторную резину" формально проходящую в соревнования с запретом на елку. (из интервью или описания Криса Хамера)
У FEDIMA полно маленьких размеров ультрамудовой резины(например тот же симекс и боггер на 29"), что с одной стороны делает её привлекательной для тех же нивоводов, не желающих выходить за рамки "стандарта", однако совершенно негуманные цены на такие колёсики при наварном качестве видимо привлекут немногих. По крайней мере те, кто ставит подобную резину принципиально готовы нести огромные потери на ремонт трансмиссии после каждой гонки, и соотв. экономить ещё на резине нет никакого смысла. Она получается далеко не "народная"
http://www.netcon.ru/4x4/2007_fedima1/index.html Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
а спросить про нее не судьба?
зачем все эти "домыслы"? не проще позвонить? телефоны всех продавцов есть. обойдусь без рекламы - скажу просто что пока самый долгий тест - около 40000км. резина(копия йоки) стоит на Л200 и катается по всей стране. вот из последнего http://fedima.ru/foto/page4.htm это ссылка на фотогалерею с этой машиной на этой резине в Осетии.. пока, подчеркиваю, ПОКА за 40000км с этой резиной ничего не случилось. нет ни отслоений, ни прочих ужасов.. сами наблюдаем. балансируется нормально. что еще сказать.. резина как резина.. да - восстановленая, т.е. "наварная".. но есть все бумаги и сертификаты для европы и америки..у нас сертификация не предусмотрена... неужели вы думаете, что эту резину не "сожрали" бы продавцы новой резины, если б она была какая нить кривая? ПыСы. Кто из тех кто пишет тут отзывы сам на такой резине то поездил? АУ? Для нив есть очень много вариантов,но пока Керосин на них не ездил... зато говорить можно долго. Иван -не обижайся пожалуйста, но ты не правильно оцениваешь эту резину. И твоя оценка ничем не подкреплена.. ПыСы2 - мы на уазбуке отвечаем на все вопросы по это резине - как и тут. Есть вопросы - пишите, звоните приезжайте в гости. Скоро будем делать зимний тестдрайв. Специально замечу - РЕЗИНА НЕ ЗИМНЯЯ. так что опять жду сравнений с нокиа сув ))
Кость.. тестируем..только для полноты предоставляемой информации не хватает таких же тестов обычной внедорожной резины. Например того же симекса - 1000км на 0.4-0.5 что то я не встречал таких тестов.. Беда федимы в том, что про нее нет никаких данных. Поэтому хороши все отзывы.. сколько граммов вешать при балансировке, как плющится ( кстати ИМХО - лучше оригинала. это я про "симекс").. поэтому обидно видеть "мнения" людей, которые сами эту резину не видели даже!!!! зато все знают что наварка говно..
Я не делаю домыслов, для меня есть только два критерия: цена- качество! В резине Федима меня не устраивает цена! Я вполне себе ничего езжу и на я-409, потому что она живёт и едет даже больше, чем на все деньги! За федиму 31" я готов отдать 3-4 т.р не более(бумаги и тесты меня не интересуют, интересует только факт вторсырьевого происхождения) Я уверен, что закупка 31" резины происходит приблизительно по таким ценам!
А я уже свой выбор сделал. Комплект Симекс экстрим-треккер 35"/10,5 давно лежит и ждёт нового коня.. По поводу того, что никто типа на Федиме не ездит и не публикует результаты тестов, так вы выдайте людям халяву на убиение, а не пытайтесь продать резину подопытным кроликам! ;) Завоевание рынка, наполненого до предела нефторсырьевой резиной дело не простое, придётся либо удавить собственную жабу ради светлого будущего, при положительных результатах, либо уйти с рынка, как ненужному аттавизму советских времён при отрицательном..Это я как специалист по менеджменту говорю, чай университет профильный по этой части закончил.. На вторсырьё, будь оно хоть золотое, народ не поведётся!Рынок слишком насыщен и новьём и оч хор/ БУ, поздно пить Боржоми!Единственная лазейка- торговля маленькими размерами, как я уже говорил, реально дёшево! Для примера: пару лет назад мне один производитель отдал на растерзание новоиспечённую лебёдку, стоимостью более 1000$ совершенно бесплатно, только ради того, чтобы я протестил её и дал свои рекомендации по изменению конструкции. Лебёдка тестилась год! Хотя и отзывы мои по этой лебёдке были отнють не радужные, заводские были очень довольны реальными результатами. Вот это подход, а если бы они мне предложили купить ЭТО для теста- не вжисть не согласился бы! Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
+1 Думаю, что все резиновые изделия, должны быть одноразовыми! Хоть покрышка, хоть надувная женщина! Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Будет там тест.. уже есть договоренности и будут резальтаты опубликованы гденить... кстати.. мы сами ступино ехали не на боггере, а на федиме.. и отъездили на спущеном три дня... причем спускались очень сильно. не 400км конечно, но около 200 наверное... у нас ничего не отслоилось..
Смотрел тут по дискавери передачу про то, как это (или подобную) резину делают. И было там в заключении сказано, что стоит она на 40-50% дешевле новой резны. ИМХО при таком снижении цены это можно было бы попробовать.
Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот.
(с) Артур Конан Дойл "Собака Баскервилей"
ага.. она там стоит на 40% дешевле.. а пока ее до нас довезешь - цена отнюдь не падает... зато все знают что наша российская наварка -совсем говно.. вот и разница в цене.. за, если так можно сказать, европейское качество португальской "наварки". Всем, кто желает получить наварку за "те" деньги могу рассказать где в португалии она продается:) привозите- обсудим цены
Вот в этом- то и ваша проблема! Эта резина хороша только для Португалии! Даёшь завод Федима в России! Если качество наварки при этом не станет российским, то такая резина за пол-цены вполне может конкурировать с оригиналом, а так, бизнес очень сомнительный получается. Ради чего сюда вести наварку, когда тут можно купить оч.хор /бу по той же цене(особенно большие распостранённые в оффроуде размеры)?Именно б/у ваши конкуренты, ибо ваша резина тоже б/у! В данном случае не надо конкурировать, а надо заполнять незанятые ниши на рынке, это выгоднее, чем бодаться с теми, кого вы не сможете победить, доказывая то, что хорошее б/у лучше чем новое, ибо немного дешевле. Кому вообще пришла в голову мысль везти сюда эту резину с другого края земли? Кто делал экономическое обоснование-то? В чём гарантия коммерческого успеха?Ведь кто-то вкладывался в это предприятие, чтобы получить отдачу!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
В принципе рынок тот. но стабильно нельзя купить оч.ор БУ.. т.е. понадобились тебе колеса на след. сезон и ты начинаешь искать варианты на форуме.. трейд-ина резины пока нету а тут есть, то что тебе нужно, в твоем размере... новое..т.е. все наклееечки-шипчики на месте..и пробег ты сам видишь что нулевой.. ведь не секрет что очень многие продают резину после пары сезонов. и есть те кто принципиально не покупают новую резину - тк. нет смысла платить за менеджеров, витрины , а на сезон можно взять у когонить комплект задешево и спокойно докатать.. и часто взял бы резину, а предложений нет..а тут хороший вариант. у нас в РФ нет культуры использования резины.. раньше например хотяб следили за остаточным протектором.. щас уже забили все.. например в той же европе на ихнем ТО тебя предупреждают что остаточный протектор не доживет до следующего .. и рекомендуют заменить.. денех у тя нет, ты звонишь в контору, которая приезжает и привозит тебе комплект востановленной резины..задешево.. и забирает себе твою. а поскольку ты нормальный человек, то до жоских дыр ты резину не носишь.. и твои колеса пойдут кому то еще..и за это ты и скидку получаешь.. очень дешево и удобно.. а у нас пока такого нету (
Ну не будем говорить про то, чего у нас пока нет(а скорее всего отсутствие культуры как раз и есть особая культура по русски ) а шипчики-наклеечки, внешний вид и нулевой износ оставим для новичков. Как правильно заметил Константин, износ протектора не является главной проблемой в оффроуде. Износ каркаса, разлом металлокорда, потеря геометрии- вот главные проблемы, ведь резина изнашивается из-за малого давления, при максимальном искривлении каркаса! Каркас имеет свойство стареть. Это неизбежный процесс вне зависимости от его состояния! Будь он хоть в идеале по геометрии, но пробежавший Н-ное количество оборотов, он будет неизбежно изношен, ибо металлокорд и окружающие его ткани мачалятся, а заменить их в принципе невозможно! Исходя из этого производитель каркаса рассчитывает его ресурс и гарантирует работоспособность изделия, а производитель наварной резины даёт гарантию исходя не из инженерных рассчётов, а из эфимерных результатов отбора резины при её приёмке. Можно купить комплект наварных колёс из 5ти штук, каркас которых будет от 5ти разных производителей(один из которых Ярославль:) ). В результате разницы в качестве и технологиях производства 5ти каркасов комплект целиком на 80% не отходит срок службы по независящим от производителя наварки обстоятельствам- это теория вероятности- закон физики!
Далее. Раз одно из колёс выходит из строя гораздо раньше срока, покупается другое, "новое" и так до полной замены всего комплекта, ведь в случае покупки 5ти колёс, купленое новое-это уже половина минимального комплекта! И жаба продолжает держать за горло А по хорошему, все 4 колеса должны одновременно отправляться в помойку, а запаска либо толкается другим пользователям такой же марки резины по нормальной цене, либо при покупке таких же колёс, продолжает жить на калитке, экономя деньги владельца уже на втором комплекте оригинальной резины(минус колесо однако)! Купить 6 колёс на круг или 4? Ну и где выгода? Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Правильно! если бы процесс происходил у нас -я бы так и думал.. Там идет строгий отбор корда. По ихним европейским правилам для наварки разрешается использовать резину(корд) не старше 8 лет . эти чуваки берут корд не старше 5и. Тестят его на каких то станках под нагрузкой и осматривают вручную, выбраковывая болванки с повреждением корда.. оставшиеся - используют.. Они собирают и покупают резину со всей европы, что бы обеспечить себя подходящего кач-ва кордом. причем покупают далеко не все, а только произведенные не раньше срока и.т.д... Вся эта бадяга сертифицирована бриджстоуном, которые и поставляют львиную долю БУшного корда.. я так понимаю что в европе все жостко завязано на утилизации того, чего напроизводил и заводы вынуждены изобретать технологии утилизации или продления жизни своего продукта. Мое имхо что нет смысла использовать дорогой новый корд и новую резину для колес для убийства.. арматуре пофиг чью боковину рвать -новенького симекса или протугальской наварки из английского корда.. если б я 200 фугасил каждый день по кольцу бетоному - то порвавшийся корд бы дорогого стоил, а в болоте или в какинйть колее поймать арматуру -просто минус колесо. без травм.. просто удар по карману и все... ... причем пофиг какое колесо.. дорогое или нет.. поскольку вопрос пр-ва этой резины животрепещущ то скоро будет обзор этой технологии в оффроад прессе с картинками
Да это всё понятно, я некоторое время назад работал инженером-технологом вот в этой фирме. Занимался как раз тем, про что ты рассказываешь, так что знаю я все эти процессы с БУшкой не по наслышке и изнутри
http://www.comp-dir.ru/35/307/http-www- ... u-7740.htm Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Низачто не поверю что это были португальцы %)
Хуже! Картриджи поступали валом из Индии, и прочих стран 3-его мира, а восстановленые шли в отдалённые регионы нашей родины, или например в Беларусию какую- нить.. Но технология отбора и ревитализации та же.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Честно говоря я сильно сомневался оп поводу вторичного происхождения шины - думал что это некая "упрощенная технология" производства - каркас отдельно - протектор отдельно (в принципе по сути так и делается)... есть смысл продавать колеса как "вторсырьё" в условиях европейской налоговой ситуации... тем более на экспорт.
сомнения у меня были вот почему - где взять достаточное количество "болванок"? Их проще сделать чем найти на помойках! это я о болванках размера 33 и более, надо сказать что даже 31-ый размер не сильно распространен... так что вторичное происхождение, для меня, пока не очевидно (надо хотя бы покрутить в руках колесо) если исходить из того что федима делается в размерах 29 то вполне реально что это вторсырьё - таких шин полно. Думаю на таких размерах шин износ и гниение корда мало реальны - Европа... морозов нет и спускать колеса незачем. Влиянием ультрафиолета за 5 лет скорее всего можно пренебречь.
Ежели происхождение не вызывает сомнений, то, думаю, всё плохо... 1. Даже новое колесо хранившееся пять лет при не очень благоприятных условиях имеет тенденцию рваться быстрее чем такое же хранившееся год. А если оно пять лет колесило по дорогам? 2. Износ протектора это не самое страшное (глядя на некоторые свампера) - износ каркаса в решето... 3. Корд-корду и Боковина-Боковине рознь! про корд например Симекс всё известно - арматурой порвать можно - убить ездой на спущенной по грязи - нельзя. Интерка ТСЛ - 6-8-10 слоёв! где взять такие "болванки"? На какой бриджстоун можно наварить протектор Симекса и получить эквивалентное колесо? 4. А зачем нужна экстремальная шина в размере 29? это чистые понты! Только для шоукаров! Допустим будет она ехать на 10-15% лучше чем Я-569 или К-139... но на сэкономленные средства можно купить лебёдку! Это я к тому что 29 будут брать, видимо, нивоводы... а это ещё те краиловщики. В тоже время всё это только теория... практика может быть другой! Давайте испытывать!
Происхождение понятно: http://www.recauchutagem31.pt/portal/index.php?id=1154
История компании: http://www.recauchutagem31.pt/portal/index.php?id=1155 Причем они производят не только внедорожную резину, сокрее внедорожную начали производить не так давно. Да и цена понятна ;) В Великобритании: http://www.g-p-c.co.uk/4x4retreads.htm £140 ~7050р. У нас: http://www.4x4ru.ru/?id=1441 8000 р, лишние 7 границ ;) P.S. translate.google.com может переводить с португальского на английский
если говорить начистоту, то чемпионы уже заплатили за возможность протестировать эту резину на вате и будут пробовать.. и отзывы дадут.. причем за свой счет......
нет нареканий на ТСЛ, ЛТБ, Боггер. (разумеется и на Симекс) по Айроку пока рано говорить... а вот все радиальные шины типа SSR, ТРексус, ТСЛ-радиал себя дискредитировали... слабая боковина - грыжавится и лопается - на Интерке сказали нефиг её спускать меньше 1,5 - тогда проблем не будет :-))) Туда же ТСЛ SX...
Представляете, какой будет облом, если чемпионы просрут гонку на этой резине и во всеуслышание скажут, что это какашка! Ну это если тест будет реальный , а не рекламный А так конечно, все мы знаем, что Чаппи- рекомендации лучших собаководов... 500р за 15кг костной муки, угу, именно это едят настоящие чемпионы! Зачем им мясо, когда красота и сила в генах! Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
На МикиТомпсон мне дали цифру для радиалок в 15 psi. Это одна атмосфера. Причем со словами: "Но это не значит, что не было спортсменов, которые не достигали спортивных побед на более низких давлениях. Но гарантию на спорт мы дать не можем." Так что когда говорим о слабых боковинах- см. область назначения. Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Вот было собрался все-таки купить Fedimu, начинал искать их координаты, смотрю журнал Полный привод, а там такая дебильная реклама, что все желание покупать сразу пропало...
На какого это рассчитано
Отчасти на меня. По крайней мере на рекламе остановился взгляд. По большому счёту 99% рекламы - скукота и глупость, а тут хотя бы женщиной полуобнаженной порадовали. На безрыбье, как говорится... З.Ы. Вот вспомнилась ещё надувная женщина из рекламы Сорокининструмент.
И всё равно, как правило, тема сисек в рекламе на 99% не раскрыта! Безобразие!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Да... Не все прошло в журнал, что они хотели опубликовать, к сожалению Керосина. Зато реклама очень позитивно действует- например в Австралии листая журнал, люди невольно останавливались на этих страничках... Там вообще нет эротики
Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Я видимо что-то пропустил.... А грыжи на боковинах на радиалке могут вылезти даже от неторопливого катания на спущенных до 0.5 колесах по асфальту? Или таки надо по пенькам поездить? Что является основной причиной - давление или тупые травмы?
Еще мне сказали, что для автомобилей марки Suzuki - это не актуально вообще Можно кататься без ниппелей
На самом деле речь шла о запросе одного из участников чемпионата на покупку комплекта радиальных колес 40" на триальный прототип. Производитель сказал, что радиальные покрышки для участия в триале по бетонным блокам (там вроде и пониже 0.5 ездят) не то, что надо. У MickeyThompson достаточно сильная боковина. На 0.5 гонял сам, пока полет нормальный. Сорри, я не теоретик и строение разных типов резины не изучал. Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Сообщений: 37
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||