| |||||||||||||||||||
Что сделать с БФГ МТ чтоб зимой ездить?
Сообщений: 23
• Страница 1 из 1
Что сделать с БФГ МТ чтоб зимой ездить?Выпал снег, и все, в прямом смысле приехали! Нет, конечно, это не новость, что БФГ МТ не зимняя резина, но не на столько же! Я сегодня дважды на скорости 20-40км/ч не вписался в поворот и сокрушил свеженькие сугробы! Забавно конечно, но елы палы!!! Как ездить на этом? Может есть какие ни будь мысли?
Я серьезно
Либо привыкать, либо второй к-кт колес. Думаю, что только так
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Из личного опыта-когда ездил на УАЗе обутом в Купер СТТ были те же проблемы что у Ярослава: машина не ехала и не управлялась не только на льду но и на укатанном снегу! Причем на полном приводе иногда без всяких к тому оснований резко разворачивало. Ошиповка крайних шашек практически не помогла.
Как многие сейчас посоветовали - сменил резину!!! ... теперь езжу по зиме на Симексе:)
Для езды по городу есть другая машина.
Проблема в том, что для 2 км бездорожья нужно проехать и по асфальту на котором и укатанный снег, и местами просто лед. Не возить же с собой комплект грязевой (тоже не просто), что бы на месте переобуваться? Соревнования не в счет, там все ясно. Здесь преследуется все-таки идея комфортно доехать до места и более-менее ехать на бездорожье. Я192 я просто сдувал до 1,2 и нормально, хотя износ сильный. Здесь попробовал до 1,5 - эффекта не ощутил. Может попробовать поставить шипы? Даст ли это результат?
Зимой хорошо себя зарекомендовала Гудрич АТ. Без шипов но дорогу держит хорошо да и по снегу тоже идет не плохо.
Ярик здорово,а есть ли смысл заморачиваться-помоему мудричи и есть та резина которая является оптимальным соотношением грязь-асфальт, Masster так и ездиет на них и на работу и по сугробам,может тебе стоит просто поаккуратнее давить на педали Как известно шиповка хороша только на льду,а на асфальте серьезно увеличивает тормозной путь
Танкистом можешь ты не быть, а трахтористом быть обязан!
http://velotour.ru/?dload=sitemap.html
Спрут, ездят... И на лысой резине ездят.
Но дело в том, что любая шиповка в любых зимних условиях будет тормозить лучше, чем 2 новых и 2 пробежавших 70 тыс. км Гудрича МТ. Яр, может станет полегче когда еще два Гудра новых найдешь. Новая резина за счет острых граней держит лучше. Трофи танцы, горные рейды, бальные сноуборды.
Согласен, спору нет. Поиски продолжаю. Но в магазинах обещают привести к весне
Ярик! Хочешь простой совет? Езди поаккуратнее... вот и весь совет.
Раньше, как мне кажется, совсем недавно, никакой зимней резины вообще в стране не существовало - ездили на том, что есть круглый год (причем, как правило, на лысой, поскольку все было в дефиците), а улицы не поливали всякими реагентами, то есть был один сплошной накат. И ничего... Было много разных проблем, но такой, которая тебя так сильно озаботила, просто не было! Расслабься...
согласен с предыдущим оратором - проблема обувки в зимнии шины появилась после того как продажа этих самых шин шла плохо...
Теперь продавци зимних покрышек на столько убедили окружающих в необходимости второго комплекта для зимы, что сами в это поверили и многие, даже, сами стали ездить на хакапилитах и пр :-)))) между тем зима, гололёд, укатанный снег.. это не те случаи когда можно быстро носиться! на льду никакая самая хорошая шина не позволяет контролировать автомобиль так же хорошо как самая плохая позволяет делать это на асфальте. с шипами всё совсем не однозначно - да тормозят и рулят на льду... но в остальном только минусы.... а в москве например гололеда в том году особо и не было... кроме того на моноприводе есть проблема въезда выезда во двор, парковке, троганье на скользкой поверхности (особенно в горку)... для внедорожника эти проблемы решаются подключение передка или просто внедорожными навыками пилота :-) В некоторых случаях зимой качественные шины провоцируют водителя на более агрессивный стиль езды, повышается скоростной порог что приводит к авариям. дело в том что не зависимо от того на каких шинах ты едешь необходимо соблюдать простое правило - скоростнй режим должен быть адекватен как обстановке так и имеющимся шинам. на хороших шинах трудно почувствовать предел возможностей, а когда он наступает то турдно что либо исправить. С точки зрения аварийности (в части тяжелых аварий) скорее всего безопаснее ездить на плохой резине - разгонятся просто страшно! и самое главное ты никогда не расслабишься, а постоянно вынужден контролировать машину и быть сосредоточенным.
Ну вот наши деды таких проблем не знали! Да и сейчас недоумевают - на кой нам зимние шины нужны?!
Вчера лазил на Монтеро Спорте обутом в Ультра грип 500 по засыпанным горкам кроссовой трассы (где геометрия позволяла). Результат очень впечатлил - не ожидал такого от стокового авто на зимних шинах. Вот что интересно - при одинаковом размере в проходимости выиграет зимняя или м\т резина? Никто не задумывался?
Многие задумывались :-) В смысле оффроуда имею ввиду конечно же… В целом вывод по зиме, то есть «по снегу», сделан следующий – в отличии от глины и болота разнообразие состояний снега столь велико что пытаться подобрать универсальную шину невозможно. По мимо того что в разных местах, в разное время года снег может сильно отличаться также его изменения могут происходит не однократно на протяжении одних суток (Вспоминаю комментарии Винтика после первой ВАТы: в условиях такой гонки нужно иметь несколько комплектов колес которые менять в процессе, даже привоз двух комплектов шин в лагерь с тем чтобы в зависимости от температуры воздуха перед стартом выбрать подходящую ничего не даёт)! Перепады суточной температуры в 10-15 градусов (а весной возможны и в 30) заставляют меняться снег на глазах. При этом иногда падение температуры во вред проходимости иногда на пользу… В некоторых условиях МТ будет предпочтительней, но, в целом, шипованная зимняя резина при одинаковых размерах будет лучше, особенно при температуре ниже ноля. В зимней экспедиции 2006 года на север один из наших автомобилей был обут в типахакапилиту 35 ого размера – шины отлично себя показали.
Андрюх,я вот уже 3 зимы на служебной 2115 отъездил на "всесезонке" и ТЬФУ-ТЬФУ.А насчет ПДД и скоростного режима ты абсолютно прав,т.к. эти правила создавались на потерях и чужом горе.
БУДЬТЕ АККУРАТНЕЕ,БЕРЕГИТЕ СЕБЯ Танкистом можешь ты не быть, а трахтористом быть обязан!
http://velotour.ru/?dload=sitemap.html
К вопросу проходимости МТ резины: но ведь глубину и редкость протектора зимняя резина компенсировать не может, а значит и дорыться до того за что можно зацепиться ей сложнее! Другое дело, что когда докопавшись до твердого МТ шина делает ледяные лунки (если грунт мерзлый) а зимняя способна за корку зацепиться!
Вот бы гибрид! Хотя МТ с грузовыми шипами все равно не то..
весь вопрос в том, будет ли хоть какая-нить возможность маневра если кто-то тебе вылетит в лоб. Именно поэтому для гражданской машины я предпочитаю шипы - фиг с ним с расходом шумом и поведением на асфальте, но без них на льду сделать маневр при необходимости просто невозможно. Да и ездить медленно всю зиму тоже не выход... Доехать до соревнований 100 км на МТ резине - это одно, я так сам ездил и езжу, но каждый день на МТ колесах это перебор. А про "чувство гололеда" все очень просто - парттайм ИМХО рулит. Потому что это задний привод - самый предсказуемый и с самым ранним предупреждением что что-то уже не то. На средненьких шипованных зимних покрышках достаточно лишь слегка придавить тапочку при старте или разгоне чтобы почувствовать как задница слегка поплыла. Я это делаю постоянно, иногда торможу на светофорах до блокировки - и очень хорошо представляю себе что под колесами происходит... Могу сказать что в условиях нецентральных плохопочищенных улиц Москвы на следующий день после снегопада "покрытие" под колесами может кардинально меняться несколько раз на протяжении одной не очень большой улицы - вплоть то почти голого льда перед светофорами.
Или я чего-то не понимаю, или...
"Полный привод", стр.10 : "Мудричи" на "Nissan X-terra", для сравнения стр.12 : они же на "Джипе"-пикапе. "Нет мудрее и прекрасней средства от тревог,
Чем ночная песня шин, Длинной-длинной серой ниткой стоптанных дорог Штопаем ранения души."
Если не сложно, подскажите пожалуйста марку и модель резины. А то обыскался, больше 32" не нашел. Подпись неразборчива
покупалась за бугром, в России такой нет.
http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=7092
Сообщений: 23
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||