| |||||||||||||||||||
Система контроля давления в шинах
Сообщений: 12
• Страница 1 из 1
Система контроля давления в шинахИнтересную информашку сбросили к нам, на форум "ИФАВОДОВ":
http://ifaw50.forum24.ru/?1-13-0-000000 ... 1192192900 Система контроля давления в шинах - интересный девайсец! Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
А чего информация такая скудная? На какие машины ставят?
Естественно интересует установка на УАЗ, ну и цена данного агрегата. Пока такие вещи только на грузовики ставят вроде... В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Привет, Майкл!
Подробную инфу можно получить у производителя. На фото видны 4 эдатчика давления (судя по всему), которые монтируются на ниппелях. А уж как будет доставлен сжатый воздух каждому их 4-х потребителей, дело техники и умелых рук. Ребята только контролирующую автоматику предлагают. Я планирую брать для ИФЫ, у нее выходы отдельные на каждое из 4 колес и краны в кабине стоят. Тоже 4 шт. Весьма удобно получится. Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
У УАЗ-а выходов нет ;) Я с удовольствием приобрел бы себе систему автоподкачки/спуска да не существует таких вроде на УАЗ.
Даже не представляю как оно функционирует. В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Если не ошибаюсь, тема оьсуждалась на УАЗБУКЕ с примерами изготовления. Вообще, на УАЗ сей девайс не так просто установить. Нужны токарно/фрезерные работы хорошего качества.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Мих,а какой в этом смысл, ведь обычно перед заездом в говна стравливаешь резину до нужного давления, а перед выездом-накачиваешь и делается это обычно когда все прощаются после покатушек спомощью Беркута R20 минут за 20, да и колеса в 35 дюймов-совсем не колеса Урала Вот я на Уазбуке видел ролик, где УАЗ выписывал кренделя всеми 4-мя управляемыми колесами-вот это КРУТО -но все это заморочки неудовлетворенного Кулибина.У тебя и так интересный пепелац с комом и 66 лебедой-осталось только на колеса поставить и в путь
Танкистом можешь ты не быть, а трахтористом быть обязан!
http://velotour.ru/?dload=sitemap.html
Сначала самонадувающиеся-самоспускающиеся-самодавлениеконтролирующиеся колесья, а потом АБС, ПБС, ЁБ-СС и т.д.!
Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Тебя послушать, так и зубную щетку в лес брать нельзя... Мы же, блин, культурные люди, Сергей!
Основная то беда - разбортирование. Хрен знает что там тебе понабъётся между диском и покрышкой. Прежде всего хотелось бы постоянно контролировать давление, а подкачаться Беркутом за 20 минут не проблемма.
В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.
Ну тогда это то что тебе нужно. При сижении давления относительно заданного,система орет "благим матом". Единственный трабл - это навораивающиеся на ниппеля датчики давления. Прийдется делать тройничек для оперативной подкачки/стравливания.
Дизельный Мастер. IFA W50LA, КУНГ, 6,5 л дизель, полный привод, 5 передач, полные пневмоблокировки межосевая и межколесная, лебедка, наддув всех сапунов, подкачка колес. http://ifaw50.forum24.ru/
Отвечу грубо - понты, на Уазик нафиг не нужны если он будет съезжать с асфальта, посрывает в первом же говнолине.
Надо учиться на ошибках других, у Братишки была систем автоподкачки и как то в торфяннике сорвало одну из трубок, через нее спустило и разбортовало все колеса, Димка часов шесть колупался, плавая в этом торфе, поочереди снимая колеса, развинчивая/завинчивая бедлоки очищая и надувая колеса. В принципе, у него были клапана на каждом колесе, но нафига нужна автоподкачка, если каждый раз нужно вылезать открывать/закрывать, лениво. Мы делили апельсин, много наших полегло.
Сообщений: 12
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||