Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Технические заморочки Лендровер 2.5 TDI 5 -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Технические заморочки Лендровер 2.5 TDI 5

тюнинг и эксплуатация внедорожников лендровер Дефендер, Дискавери, Рендж Ровер

Технические заморочки Лендровер 2.5 TDI 5

Сообщение Алексей » 05 фев 2009, Чт 15:43

Есть вопрос по поводу обслуживания и ремонта.....
1. - на сколько кретична марка масла для двигателя??? или лить то что рекомендовано??? там интересное масло найти можно и не так дорого но по свойствам очень даже классное...
2. - От чего подходит воздушный фильтр... или только оригинальный...
3. - в мосты и раздатку что лучше налить??? или синтетику что рекомендуют или можно что нибудь другое??

А то вот разбираюсь с новым аппаратом столько интересного... и пытаюсь адаптировать под наши запчасти.. как ни смешно но кое что подходит... и нормально работает! и по цене очень да же розница...
Квартира на колесах вид домашнего экстрима!
Аватара пользователя
Алексей
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 02 мар 2004, Вт 11:37
Откуда: Московская обл.

Re: Технические заморочки Лендровер 2.5 TDI 5

Сообщение Pavel (Def) » 06 фев 2009, Пт 00:59

Алексей писал(а):... вот разбираюсь с новым аппаратом столько интересного...
А чего там на нем написано - как машинка-то называется?

Алексей писал(а):...и пытаюсь адаптировать под наши запчасти...
А зачем? :shock: Потому, что по цене рОзниться?! :shock: :shock:
Аватара пользователя
Pavel (Def)
 
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: 04 мар 2004, Чт 13:56
Откуда: Moscow

Сообщение Тяни-Толкай » 06 фев 2009, Пт 01:38

Может конечно всё адаптировать и не получится, но стремится к этому надо! Например, поворотник на Дэф стоит 1950руб. А я себе поставил этот девайс от ЗИЛка 130-го. Конечно, он с виду не такой "легендарный", но стоит всего 54 руб. с лампочкой!
З.Ы. адаптировал в течении одной выкуренной сигареты. :)
Тяни-Толкай
 
Сообщений: 381
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 03:11
Откуда: Москва

Сообщение Алексей » 06 фев 2009, Пт 09:30

Лендровер Дискавери 2 2.5 TDI 5

ну на сколько я знаю масло льют обычное или с надписью дизель..
рекомендуют чтоб допуск масла был таким ACEA A1/ B1 оно в продаже есть но встречается не часто... оно лучше стандартного с допуском ACEA A3/ B3
На счет адаптации..
Да там есть часть деталей которые неоправданно дороги!! как например -
потек у меня тут регулятор давления топлива!!! а новый стоит минимум 7штук! как то очень кусается... нашол выход за 300рубле! очень даже здорово и просто! и главное доступно, разница то ощутима!!! а в принципе не чем не хуже... Личная запатентованная идея! (':idea:')(':D')
И движок стал работать мячгче и ровней... приятно... теперь вот на счет радиаторов думаю там кое что подправить.. не нравится мне вискомуфта.. да и радиатор битый... к лету эту проблему надо решить...
заменить основной и радиатор коробки.. есть пару интересных идей... да еще подключить блокировку надо ..уже работаю над этой темой.... будет электропривод :idea: :D :D
Квартира на колесах вид домашнего экстрима!
Аватара пользователя
Алексей
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 02 мар 2004, Вт 11:37
Откуда: Московская обл.

Сообщение Сергей Кра » 09 фев 2009, Пн 19:59

Ну во первых, лично мой совет, на масле не экономь !!!
Я лью СЕЛЕНИЯ.
А вот по поводу регулятора давления топлива, давай делись-ка опытом.....
Хорошо то, что хорошо КОНЧАЕТСЯ и когда кончается, тоже ХОРОШО !!!http://balcan18.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Сергей Кра
 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 25 фев 2007, Вс 08:23
Откуда: г. Коломна Московск. обл.

Сообщение Алексей » 10 фев 2009, Вт 21:28

Ни кто не оценит мое ноухау!!!!! А по сути это экономия денег для тех у кого есть дизельный лендровер.....
А дело вот в чем!!!
Размер и параметры этого регулятора абсолютно идертичны родному от лендровера!! НО!!! там необходимо рассверлить входное отверстие так как оно 2мм , а нужно 3.5 иначе будет избыток давления...
Учтите для рассверливание нужно спец сверло со особой заточкой и твердостью..... (победитовое) так как кончик регулятора из высокопрочной стали обычное сверло не берет!!! и при сверлении надо быть аккуратным чтоб не повредить клапан...
У меня новшество уже стоит и очень не плохо работает!
Удачи всем!!! 1 мелочь а приятно! По сути эту идею надо было бы продать!!!!! так вот и ни кто добрату мою не оценит! :twisted: :lol: :lol: :lol: :lol:
Исследования продолжаются!

К стати для дизиля необходимо не только синтетическое масло!! но и с определнными параметрами! ---ACEA A1/ B1---- и это очень желательно!!!!
Последний раз редактировалось Алексей 31 мар 2009, Вт 08:42, всего редактировалось 1 раз.
Квартира на колесах вид домашнего экстрима!
Аватара пользователя
Алексей
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 02 мар 2004, Вт 11:37
Откуда: Московская обл.

Сообщение Сергей Кра » 11 фев 2009, Ср 09:51

Спасибо, попробую...
Хорошо то, что хорошо КОНЧАЕТСЯ и когда кончается, тоже ХОРОШО !!!http://balcan18.ru/?dload=sitemap.html
Аватара пользователя
Сергей Кра
 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 25 фев 2007, Вс 08:23
Откуда: г. Коломна Московск. обл.

Сообщение Алексей » 12 фев 2009, Чт 19:59

А ни кто не в курсе от чего к диско 2 пружины подходят??? а то родные дорогие.... кто что посоверует надо чуть чуть приподнять машинку..
Квартира на колесах вид домашнего экстрима!
Аватара пользователя
Алексей
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 02 мар 2004, Вт 11:37
Откуда: Московская обл.

Сообщение Seva » 15 фев 2009, Вс 11:29

Понимаю экономить на повторителях поворотников.
Но экономить на подвеске, а что значит на комфорте и удовольствии от вождениия не понимаю.
Посоветовал бы лифтануть Д2 на 2 дюйма с помощью пружин и амортизаторов Old Man Emu, которые иногда называют лифт комплектом от АРБ . Одна пружина и один амортизатор до повышения курса доллара стоили в районе 4 000 рублей. Что соспастовимо с оригиналом.
Seva
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 18:59
Откуда: Зеленоград


Вернуться в LAND ROVER

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100