| |||||||||||||||||||
ТЛК100 против ТЛК105
Сообщений: 18
• Страница 1 из 1
ТЛК100 против ТЛК105Прочитал Товарища Сухова на Автору.
Он сменил 105ку на Сотку... http://wwwboards.auto.ru/4x4-offroad/64751.html Думаю будет многим интересно ------------------------------------------------------------ Имеем РАЗ: TLC105STD 98г.в. - атмосферный дизель 1HZ (131 л.с.), МКПП-5, блокировка только межосевая, отсутствие АБС, какой-либо электрики вообще, подушек, есть штатная электролебёдка. Имеем ДВА: TLC100VX-COMFORT 2006 г.в. - турбодизель 1HD-FTE (204 л.с.), МКПП-5, блокировки - межосевая и задняя межколёсная, есть АБС и круиз-контроль, полный электропакет, подушки безопасности. Скажу сразу, основных отличий между машинами ДВА: 1. Мотор. 2. Салон. 1. Моторы. Динамики 105-го мне всегда хватало. ;-Ь Но сотка, по-сравнению со 105-м - ПРОСТО САМОЛЁТ. Точнее - по динамике их вообще сравнивать нельзя. Ну, это примерно, как волга и порш будет... ;))) При этом расход солярки у них примерно одинаковый, или у сотки чуть меньше (у обеих в районе 12-ти литров на сотню). 2. Салон. Безоговорочное преимущество сотки. - оптитронная панель приборов. - сиденье водителя с регулировкой высоты подушки и поясничного подпора (гораздо более удобное). - потолочная консоль с ШИКАРНЫМ светом для всех обитателей салона. - заднее сиденье с возможностью раздельного складывания 1:3. - электроприятности (стёкла, зеркала, их складывание и подогрев) - климат-контроль Скромные преимущества 105-го: значительно более удобные для пользования багажником РАСПАШНЫЕ задние двери и более практичная обшивка пола салона и багажника (винил против пачкающегося ковра у сотки), и МЕСТО под задним сиденьем, куда легко помещается большой хайджек, у сотки под сиденьем этого места вообще НЕТ. ;-) ВНИМАНИЕ! А ТЕПЕРЬ - САМОЕ СМЕШНОЕ!!! ;))))) Спор о "неуправляемости и некомфортности" мостовых машин в сравнении с машинами с независимой передней подвеской так же вечен, как и бессмысленнен. И спорщики будут без конца приводить свои доводы, каждый оставаясь при своём мнении... (и я всегда считал, что мостовые машины ничуть не хуже на ходу, вот) Однако, осмелюсь-таки высказать СВОИ ОЩУЩЕНИЯ, как человек, проехавший НА МОСТОВЫХ КРУЗАКАХ порядка двухсот тысяч км за шесть лет, и теперь, вот уже второй месяц рассекающий на круизёре с независимой подвеской... ;-) Так вот, ПО МОИМ СУБЪЕКТИВНЫМ ОЩУЩЕНИЯМ - МОСТОВАЯ МАШИНА (105-ка) ГОРАЗДО БОЛЕЕ УПРАВЛЯЕМА И УСТОЙЧИВА на трассе (и вообще - везде), имеет более точный (хоть и менее острый) руль с прекрасным и совершенно понятным (прозрачным (с) Авторевю) реактивным усилием на нём, дающим гораздо большую уверенность в машине, особенно на больших скоростях. Сотка - да, чуть более вёрткая и резкая, но руль у неё пустоват, и, опять же, "по ощущениям", стопятка на дороге стоит как-то "плотнее", что ли... РЕЗЮМЕ: ДЛЯ МОИХ ЦЕЛЕЙ (90% времени - езда по городу, и 10% -поездки, типа "экспедиции-лайт" - в спокойно-быстром темпе, с длинной асфальтовой и короткой внедорожной частью (без нещадного царапанья кузова сучками и утопления машины в болотах или метровой глубины реках), сотка, конечно, подходит лучше, т.к. она, всё-таки, значительно более комфортна для водителя и пассажиров - разгонная динамика, тишина в салоне, удобные кресла и приятные мелочи... А для неторопливого ползания в колеях с брёвнами и перевозки в салоне-багажнике всякой грязной туристическо-охотничье-рыболовной дряни, 105-ка, конечно же, подходит больше, но это и так очевидно... З.Ы. И ещё один интересный момент. К СВОЕМУ БОЛЬШОМУ УДИВЛЕНИЮ, я обнаружил, что включение задней межколёсной блокировки ОЧЕНЬ СИЛЬНО увеличивает проходимость. :О Например, при попытке запарковаться одной стороной в глубокий сугроб во дворе, когда машина "на первой пониженной" вперёд уже не едет, вследствие небольшого диагонального перекоса просто буксуя двумя колёсами по диагонали, причём не едет даже после небольшого откатывания назад и лёгкого разгона вперёд сразу же опять садится, так вот, при включении в крайнем переднем (стоящем и буксующем на месте) положении задней блокировки машина преспокойно трогается и прёт дальше вперёд, как бульдозер, вообще не буксуя, и толкая перед собой весь этот сугроб, высотой по капот до туда, до куда надо, пока не надоест... Разница - ну просто ОЧЕНЬ РАЗИТЕЛЬНАЯ. ;-) Вот, как-то так. ;))) Миха _____________ Скупой платит дважды. Тупой трижды. Лох платит постоянно. ------------------------------------------------------------------------------- источник http://wwwboards.auto.ru/4x4-offroad/64751.html
А чего тут нового почерпнуть? И чего тут сравнивать то? Вседорожник с внедорожником? Слона и кита? Вообще, честно, откорвения младенца! Наконец то человек понял, что кроме ХЗ есть и более шустрые дизеля, наконец то стало абсолютно ясно, что понимаете ли, какие то блокировки так улучшают проходимость! Мама родная, какая новость!
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Вань к чему твой то коммент? ты же ничего такого не писал...
Тебе может ничего нового... но о твоём мении мы ничего по этому поводу не знали :-) Не понял пассажа Сухова про управляемость 105ки... Не верю! Скорее всего за многие годы езды на 105ки выработался умеренный стиль езды... У меня по этому поводу мнение что ТЛК105 - совершенно ненужный, бестолковый (при текущей цене) авто, при наличии сотки... 35ые на сотку встают! поэтому беседы по проходимости бесперспективны. И никаких традиционных гиморов с мостом!
Ну вот так они , эти крузаки управляются. Что даже разницы между мостом и независимой, мужик не ощутил. 200-ка тоже хреново управляется. Писали об этом и сам я видел как она в поворот на приличной скорости заходила, как рейсовый автобус.
Мораль из вышесказанного:
Вне зависимости от типа подвески, нечего гонять на высоких, тяжёлых, большей частью рамных автомобилях. На них надо перемещаться спокойно и плавно, с чуством самодостоинства! Кстати, пока не отлифтовал своего боегого чирка, он, при наличии двух мостов, ехал поинтересснее рекстона! Быстро и качественно сломаю любой внедорожник. Работаю по выходным...Недорого:-)
http://rubleshop.ru/?dload=sitemap.html
В плане динамики? Поверю. Вплане управляемости - нет!
Чирок и на 35"-х хорош в динамике 4x4tyt.ru 8 926 269 61 55 Павел
Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40 Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г., бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T ( G001 ) LT305/70R16
Так сразу б и пояснил какие. Я с 1993ого года езжу на машинах с независимым передком. Если б с ними были какие гиморы я б заметил.
подскажет по 100 ке,
какие колеса встают штатно, что бы ничего не цепляло? Лифт два дюйма не критичен ли, в связи с независимой передней подвеской? Какие колеса встают при лифте 2 дюйма? Максимальный размер колеса (запаски) которое может поместиться в штатное место? Спасибо.
иван александрович, при всем уважении, не правда ваша мой скромный опыт и опыт моих друзей говорит о том, что проходимость 100 и 105 в стоке очень схожа, практически одинакова.
+много. разница есть и она огромна (может потому что мне с 100-ки на 105-ку пересаживаться приходилось). после чирка ВЖ 100-ка мне вообще чудом управляемости показалась.
285-75-16. при 2'' никаких особых переделок не трэба, при большем лифте надо опускать редуктор. но 2'' не позволят вкатить ничего больше 33'' Damn the torpedos! Full speed ahead! ©
И с "Нивами" не было? Повезло. "Нет мудрее и прекрасней средства от тревог,
Чем ночная песня шин, Длинной-длинной серой ниткой стоптанных дорог Штопаем ранения души."
я сравниваю не конкретные авто, а конструкцию Мост/Независимая. Нива это в принципе урод. По большому счёту какие претензии к её подвеске? Надо понимать что ни на какие превышения нагрузки НИВА в принципе (а не только подвеска) не рассчитана - и нет проблем! (у меня их и не было, за всё время один раз пыльник порвал, ось нижнего рычага помню погнул о камень - будь там мост пробило бы его насквозь. А так 4000 км без проблем до дома ехал... Там даже задний мост, который на большинстве машин вечный, (а по конструкции существенно проще переднего) - расходный материал...
А это не ко мне, это к Сане PRADO237. Он это лучше знает, т.к. менял и не 1 раз
Да, совершенно верно! Стоковые образцы имеют усреднённые х-ки! Однако если говорить о потенциальных возможностях и надёжности конструкции, то 105ка выигрывает! Сотка- городской автомобиль с возможностью выезда на грунт! 105ка- универсальный внедорожник с большим СКРЫТЫМ потенциалом. Задачи и конструкция автомобилей разная. Только внешний вид и масса одинаковая! По этому выходя за рамки стока, в процессе "заточки" авто моментально проявляются фатальные технические различия, которые и образуют пропасть между этими двумя образцами! Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Можете закидать меня гнилыми помидорами, но отъездив несколько месяцев на 105 (2004 г.в.) я поменял ее без доплаты на 100 (2003г.в.) и ничуть не жалею. По семейным обстоятельствам приходится часто мотаться в вологодскую обл. (через всю тверскую) почти 500км в один конец. Дорога, как после бомбежки. Из 105 вываливался трупом. На сотке, готов был выпить стакан чая и ехать обратно. На 100 в стандарте встают 33 колеса, в нишу запаски 33 не идет
зы. на 105 все время думал о дороговизне ремонта переднего моста (перебирал в свое время на 80-ке) На 100 таких мыслей почему-то нет 105 и 100 100 на колесах 33 (покрыта жидким чехлом) 100 на колесах 35 Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Серёг. Я ща в тебя камень кину...
Дело не в размерности колёс, а в наличии в машине поперечных рычагов , шаровых опор и открытых приводов! Мне, как Нивоводу со стажем даже к гадалке не надо ходить, чтобы ткнуть пальцем на несколько часто встречающихся проблем, связанных с этим конструктивом, при которых машина превращается в недвижимость уже на среднем оффе, в независимости от марки! Это приговор! 33" и не более, просёлочка или асфальт! А на 33" крузак с его весом не едет хоть на какой резине! И не надо быть провидцем, чтобы понять, что на 35" сотка будет требовать постоянного обслуживания, ибо передняя ходовка с сайлентами и шаровыми будет расходником! Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________ http://www.tracktourist.ru/
Иван Александрыч/KEROSIN
Где-то с тобой согласен, даже подготовленная 100, машина не для тяжелого бездорожья, а для среднего, ну и местами чуть выше среднего. Больше жизни, меньше правил!
ТЛК управляю тойото ГАЗ-69 ДЖАЗ - строю мечту ГАЗ-69 рок-н-ролл - еще одна задумка Если что, на связи (909)640-3030
Сообщений: 18
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений. | |||||||||||||||||||