Клуб \"4х4 Туризм\" :: Конференция • Просмотр темы - Лифт LC-80 -->
4x4 туризм - Клуб


Конференция

Лифт LC-80

тюнинг и эксплуатация внедорожников тоёта Ленд Крузер, ХайЛюкс

Лифт LC-80

Сообщение cruising » 10 авг 2004, Вт 16:45

В стадии постройки находится LendCruiser 80 на колесах 44 дюйма. Смотри в галерее на сайте http://www.sportcruis.ru . Интересно ваше мнение или совет по поводу монстра.
cruising
 

Сообщение Oleg » 10 авг 2004, Вт 17:01

Проставки выглядят настолько высокими, что кузов может на них гулять. Там есть какие-нибудь рёбра жесткости?
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщений: 1433
Зарегистрирован: 24 дек 2003, Ср 12:46
Откуда: Черноголовка

Сообщение Bogger » 10 авг 2004, Вт 17:10

Нафига так многа??!! 44 дюйма и стандартные мосты!!!

Лучше уш мосты от лапландера и 38 резина(думаю )
С уважением.
Bogger
 
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 23 июн 2004, Ср 15:52
Откуда: МАГНИТОГОРСК

Сообщение Oleg » 10 авг 2004, Вт 17:14

Может и лучше, хотя бы по передаточным числам. А сколько стоят мосты лапландера? - я думаю, что больше чем разница между 44ми и 36ми колёсами. Если вопрос денег не стоит, то наверное лучше портальные мосты. По Моему Скромному Мнению.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщений: 1433
Зарегистрирован: 24 дек 2003, Ср 12:46
Откуда: Черноголовка

Сообщение Bogger » 10 авг 2004, Вт 17:18

Oleg писал(а):Может и лучше, хотя бы по передаточным числам. А сколько стоят мосты лапландера? - я думаю, что больше чем разница между 44ми и 36ми колёсами. Если вопрос денег не стоит, то наверное лучше портальные мосты. По Моему Скромному Мнению.


Думаю если взялись за постройку такого аппарата вопрос денег не стоит.

Только представь сколько тоько лифт комлект стоит?включая
проставки пружинки аммы и т.д.

Все таки лучше воткнуть мосты от лапландера!!!
А раз уже приобрели 44 пакрышки то...
Будет ваще зверюга:

Мосты от лапландера,все блокировки,44 боггеры,хорошие ходы подвески!!!

клиренс думаю точна будет за 400 мм.
С уважением.
Bogger
 
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 23 июн 2004, Ср 15:52
Откуда: МАГНИТОГОРСК

Лифт LC80

Сообщение ccruising » 11 авг 2004, Ср 08:15

Oleg писал(а):Проставки выглядят настолько высокими, что кузов может на них гулять. Там есть какие-нибудь рёбра жесткости?
Между кузовом и рамой ставятся продольные и поперечные тяги.
ccruising
 

Лифт LC80

Сообщение cruising » 11 авг 2004, Ср 08:23

Bogger писал(а):Нафига так многа??!! 44 дюйма и стандартные мосты!!!

Лучше уш мосты от лапландера и 38 резина(думаю )
Принципиально нехочется делать гибрид, так , что испытания будут на стандартных мостах с дифлоками.
cruising
 

Сообщение Макс » 11 авг 2004, Ср 09:40

Bogger писал(а):Нафига так многа??!! 44 дюйма и стандартные мосты!!!

Лучше уш мосты от лапландера и 38 резина(думаю )



Согласен! Штатные мосты слабы для такой резины. Если хорошо усядешься - порвёшь нафиг. Ну а для города - думаю нормально.
Аватара пользователя
Макс
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 18 фев 2004, Ср 12:30
Откуда: Москва

Re: Лифт LC80

Сообщение Bogger » 11 авг 2004, Ср 10:07

cruising писал(а):
Bogger писал(а):Нафига так многа??!! 44 дюйма и стандартные мосты!!!

Лучше уш мосты от лапландера и 38 резина(думаю )
Принципиально нехочется делать гибрид, так , что испытания будут на стандартных мостах с дифлоками.


Тем более с дифлоками! А как глубокую колею преодалевать?
Врубить блокировки, "дать" газу и молится?
С уважением.
Bogger
 
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 23 июн 2004, Ср 15:52
Откуда: МАГНИТОГОРСК

Re: Лифт LC80

Сообщение Bogger » 11 авг 2004, Ср 10:20

Bogger писал(а):
cruising писал(а):
Bogger писал(а):Нафига так многа??!! 44 дюйма и стандартные мосты!!!

Лучше уш мосты от лапландера и 38 резина(думаю )
Принципиально нехочется делать гибрид, так , что испытания будут на стандартных мостах с дифлоками.


Тем более с дифлоками! А как глубокую колею преодалевать?
Врубить блокировки, "дать" газу и молится?



Не хочется делать гибрид:) А что хочется менять полуоси после каждой 3 калеи;)? :P
С уважением.
Bogger
 
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 23 июн 2004, Ср 15:52
Откуда: МАГНИТОГОРСК

Сообщение Timophey » 11 авг 2004, Ср 11:45

Портальность Лапландероских мостов- 15 см, плюс 56см- радиус 44" колеса. Отнимем толщину моста(ну порядка 7-10 см)- клиренс за 60см!

А эти Тойотовские мосты...
Полуоси полетять як перелетные птицы!
А для города или в качестве шоукара- пойдет...
Аватара пользователя
Timophey
Moderator
 
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: 11 июл 2003, Пт 14:16
Откуда: г.Черноголовка, МО

Лифт LC80

Сообщение cruising » 11 авг 2004, Ср 12:39

Timophey писал(а):Портальность Лапландероских мостов- 15 см, плюс 56см- радиус 44" колеса. Отнимем толщину моста(ну порядка 7-10 см)- клиренс за 60см!

А эти Тойотовские мосты...
Полуоси полетять як перелетные птицы!
А для города или в качестве шоукара- пойдет...
Довелось мне в феврале 2004г. поучавствовать во Владивостоке в джип-триале клуба X-Track и скажу я вам с такими "шоукарами"(как вы их обозвали) поборотся надо![/img]
cruising
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 11 авг 2004, Ср 11:44
Откуда: г. Омск

Re: Лифт LC80

Сообщение Макс » 11 авг 2004, Ср 12:57

cruising писал(а):... в джип-триале клуба X-Track и скажу я вам с такими "шоукарами"(как вы их обозвали) поборотся надо![/img]



Товарищ дорогой!!!

Если речь идёт о триале, то я вообще ничего не понимаю. :shock: Ты со своими биг футами ни в одни ворота не влезешь, все вешки твои будут, если, конечно, они выставлены в соответствии с правилами РАФа. На триале я больше 36 - ой резины вообще не видел.

Мы-то тут о трофях дискутировали. В наших болотах кукурузер на Боггерах 39,5/18/R15, на штатных мостах если до финиша доезжает - уже победа.
Аватара пользователя
Макс
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 18 фев 2004, Ср 12:30
Откуда: Москва

Re: Лифт LC80

Сообщение Гость » 11 авг 2004, Ср 15:24

Макс писал(а):
cruising писал(а):... в джип-триале клуба X-Track и скажу я вам с такими "шоукарами"(как вы их обозвали) поборотся надо![/img]



Товарищ дорогой!!!

Если речь идёт о триале, то я вообще ничего не понимаю. :shock: Ты со своими биг футами ни в одни ворота не влезешь, все вешки твои будут, если, конечно, они выставлены в соответствии с правилами РАФа. На триале я больше 36 - ой резины вообще не видел.

Мы-то тут о трофях дискутировали. В наших болотах кукурузер на Боггерах 39,5/18/R15, на штатных мостах если до финиша доезжает - уже победа.
Может я ошибаюсь, но мне кажется для Омских болот резина в самый раз. На триал я на нем выезжать не собираюсь. Дело в том, что 44 колеса я приобрел с Сафаря, который сейчас участвует в триале на колесах чють поменьше, а с японии он пришел на стандартных мостах причем с пробегом, разговор пошел про полуоси.
Гость
 

Сообщение ZINZILYA » 11 авг 2004, Ср 21:24

А вместо таких офигенно высоких проставок и продольно-поперечых тяг ,которые кузов относительно рамы удерживают,надо было сверху ещё одну раму положить ,такую же, хоть тяжело,зато прочно и надёжно :D , в природе существуют такие авто,лично видел в каком-то из журналов!
ZINZILYA
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 14 янв 2004, Ср 16:28

Лифт LC80

Сообщение cruising » 12 авг 2004, Чт 06:22

ZINZILYA писал(а):А вместо таких офигенно высоких проставок и продольно-поперечых тяг ,которые кузов относительно рамы удерживают,надо было сверху ещё одну раму положить ,такую же, хоть тяжело,зато прочно и надёжно :D , в природе существуют такие авто,лично видел в каком-то из журналов!
А что, идея интересная, гденибудь применим.
cruising
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 11 авг 2004, Ср 11:44
Откуда: г. Омск

LC80

Сообщение vintik » 15 авг 2004, Вс 12:40

Как показывает опыт кузов действительно будет раскачиваться.Чтобы этого не происходило передняя панель должна быть усилена проставки делаются из трубы и ввариваются с распорками и усилителями. Также поступают и с задними подушками. С задним мостом проблем не будет. А с передним возможны. ШРУСЫ- только оригинал. Если пары 4.1-то передняя пара жить не будет. Берется задний редуктор от LC60 c куском чулка переворачивается и состыковыется с фрагментами переднего чулка LC80 и катайся на здоровье. С полуосями проблем не наблюдалось.
Аватара пользователя
vintik
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 14 мар 2004, Вс 22:50
Откуда: Солнечногорск


Вернуться в TOYOTA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Если вы ищете надежное казино с богатым выбором игр и быстрыми выплатами, обратите внимание на сайт интернет-казино Vostok (обзор вы можете найти на https://hmkazinoru.com/casino/vostok-casino-review). Наш обзор казино Восток выделяет его приветственные бонусы, коллекцию из более чем 1800 игр и скорость вывода средств как ключевые преимущества. Это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сервиса и широкий ассортимент развлечений.
Последние обновления


2016-10-14 Статья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Испытание Арктикой. автор Gan
2016-09-26 Маршрут : Дмитров-Дубна автор Gan
2016-04-07 Репортаж: ДезОриентирование №1604
2015-07-03 Репортаж: ДезО 18.07.2015!
2015-07-03 Маршрут : ДезО 18.07.2015! автор Gan
2014-04-28 Репортаж: Дрезна 2014
2013-12-27 Сервис: Toyota Land Cruiser Club
2013-11-21 Сервис: Мастерская авто-мото клуба `ТракТорисТы`

Реклама

Extreme Tyre : Интернет - гипермаркет внедорожных шин и дисков


Место для вашей рекламы.
   расценки на размещение.


Сообщить об ошибке

Если вы обнаружили ошибку или опечатку на сайте, пожалуйста выделите код сообшения об ошибке или текст содержащий опечатку и кликните: Уведомить об ошибке.
Если в результате возникшей неполадки эта ссылка не работает, скопируйте вручную некорректный текст и заполните эту форму: http://www.4x4typ.ru/error.php

watch:
server_name => http://www.4x4typ.ru
VVV.RU  Rambler's Top100